Датчик уровня топлива ваз 21213 карбюратор

Датчик уровня топлива ваз 21213 карбюратор

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ106

Назначение: для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Номинальное напряжение, В: 12
Рабочий диапазон температур, °С: -40…+130
Диапазон измерений, °С: +30…+130
Электрическое соединение: штекер 6,35
Механическое соединение: 16×1,5 коническая
Применение: ВАЗ 2121/21213/21214
Температура, °С Сопротивление, Ом
+30 1350…1880
+40 880…1220
+50 585…820
+60 405…560
+70 280…390
+80 214…268
+90 155…196
+100 115…145
+110 87…109
+120 66…84
+130 51…65

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЭСУД)

Назначение: для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя с электронной системой управления
Тип датчика: аналоговый (термистор)
Обозначение ВАЗ: 2112-3851010
Номинальное напряжение, В: 3,4±0,3
Диапазон измерений, °С: -40…+130
Механическое соединение: М3/8"
Применение: ВАЗ 21214
Температура, °С Сопротивление, Ом
-40 100700
-30 52700
-20 28680
-15 21450
-10 16180
-4 12300
9420
+5 7280
+10 5670
+15 4450
+20 3520
+25 2796
+30 2238
+35 1802
+40 1459
+45 1188
+50 973
+60 667
+70 467
+80 332
+90 241
+100 177
+128 76,7…85,1

Датчик давления масла ММ393А

Назначение: для контроля давления масла в системе смазки двигателя
Тип датчика: аналоговый (реостат)
Обозначение ВАЗ: 2103-3810300-01
Номинальное напряжение, В: 12
Диапазон измерений, кгс/см 2 : 0…8
Сопротивление реостата, Ом: 360
Электрическое соединение: штекер 6,35
Механическое соединение: М14×1,5
Применение: ВАЗ 2121
Нестандартное применение: ВАЗ 21213/21214 (дополнительный индикатор)
Давление, кгс/см 2 Сопротивление, Ом
290…320
4 103…133
6 55…80
8 0…15

Датчик аварийного давления масла ММ120Д

В общем такая проблема, заливаю пол бака бензина, он мне по датчику показывает 2/3 бака. А когда стрелка опускается ниже 1/2 (Красным показано на рисунке) загорается лампочка типо бензина у тебя дружок осталось очень мало.

Оно то должно обычно сначала моргать, а потом уже загораться, а он у меня или не горит когда бак полный, или горит, когда в баке меньше половины бензна, если он ещё правильно показывает. А то у меня по этому поводу вызываются сомнения. Топливный датчик который стоит в баке покупал недавно, так как старый поломался. От 21-ых нив не было, сказали не производят уже, купил с новой нивы, приехал домой, сравнил, он один в один, даже расположение поплавка одинаковое. Кто знает скажите мне чего он так врет мне?
И влияет ли ролько подклячения проводов на нем, как на третьей фото? Я подключил как старый был подключён, на датчике с новой нивы может быть их наоборот надо было подключить?

Читайте также:  Отмыть двигатель от масла подручными средствами

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Мдям. В том-то и дело, что понять когда бак полный по прибору невозможно. С 20-ю литрами он уже вправо стрелку загнуть пытается. Щас вот стрелка пляшет между 1/2 и 1. Сколько там литров — неизвестно, да еще и лампочка постоянно моргает. Брал машину в автосалоне с пустым баком — залили туда 3л, включили зажигание — оппа! Показывает полбака! Машина новая, расход мне пока не известен. Маслать бензонасосом воздух не хочется, помирают они от этого.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Вот эту? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/p49_2001.htm
Конечно смотрел. Меня смущает то, что на 214 эта проблема была в 2001 году. Нынче про неё ничего не слышно, однако на 231 она осталась. Что, неужели целых 5 лет успешно трут датчики бензином на 214, а на 231 не трут? Датчики-то идут одни и те же.

Более того, в письме написано про некачественный бензин, который загрязняет дорожки. Какой бензин? Наблюдаю 2 одинаковые машины с пробегом по 300 км каждая. Они еще некачественного бензина не нюхали.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 38
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Докладываю всем крокодилововодам. Проблема с показометром уровня топлива на Кракадиле успешно решена. В субботу плотно занялся проблемой. Показометр упорно не хотел показывать менее 1/2 бака. Разобрал полсалона, добрался до бензонасоса. Манипуляции с датчиком ни к чему не привели. В нижнем положении — 1/2 бака, в верхнем стрелка — упирается в ограничитель.
Алеру персонально: Как я предполагал дело абсолютно не в контактной группе датчика. Там у меня все идеально чисто, для очистки совести тщательно потер контакты чистым бензином — можно было потанцевать с бубном — результат тот же.
Убедившись в полной исправности датчика, убрав грязищу с сеточки бензонасоса (пробег машины 1600 км. ) я направился к панели приборов. Снял приборку, снял стрелку с показометра. На оборотной стороне приборки возле указателя уровня топлива обнаружил два резистора. (Их видно на этом фото

в левом нижнем углу)
Один крупный — на вид примерно 1 ватт, второй помельче — на вид 0,25 Вт. Мелкий резистор был ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО откушен возле одной из ножек. Конфигурация печатных проводников там такая, что позволяет просто каплей припоя зашунтировать этот резистор, что я и сделал. Собрал приборку, установил штангу датчика с поплавком в нижнее положение, включил зажигание, подождал с минуту, насадил стрелку в положении 0. Поиграл датчиком — прибор стал работать нормально. Подозреваю, что резистор обкусывают при установке приборки в крокодила, а вот паяльника у откусывальщика нет. Так и идут машины в продажу.
Все собрал обратно, попутно промазав герметиком уплотнения, проверив хомуты на всех шлангах, переложив нормально все трубопроводы, шланги и провода. Дренажный шланг пришлось укоротить, поскольку он был уложен буквой Z и на одном изгибе в пластике уже образовались трещины. В общем как обычно, наше автосборочное производство продолжает работать крайне креативно, забивая саморезы молотком и вкручивая отверткой гвозди.

P.S. Добавлю, никакой потребности в изготовлении галоши на бензоприемник нет. В баке вокруг бензоприемника сделана ванночка, с достаточно высокими бортиками.

Размышлизмы о причинах массовости дефекта.

Предположение первое: В короткой Ниве установлен бак на 40 литров, в длинной на 65. Видимо этот резистор служит для калибровки. Поскольку приборка и датчики идут одинаковые, то для длинной Нивы резистор надо менять на другой номинал или вообще закорачивать. Длинные Нивы делают не на главном конвеере, а на Опытно Промышленном Производстве. Если там отстутсвует участок по перекалибровке прибора, то там монтажники их просто тупо откусывают бокорезами.

Предположение второе: На ОПП приборку устанавливают каким-то механическим манипулятором который при захвате обрывает этот резистор.

Третье предположение: С главного конвеера ВАЗа в цеха ОПП приборки везут как-то неправильно их упаковывая, в результате чего этот резистор оказывается поврежденным.

Четвертое предположение: На главном конвеере ВАЗа перед отправкой приборки в ОПП, наладчики предупрежденные, что этот резистор в длинной Ниве будет заменен другим или закорочен, откусывают ножку, в надежде, что на ОПП его перепаяют. На ОПП этим никто и не думает заниматься.

В общем или разгильдяйство, или несогласованность, или и то и другое вместе

105 сообщений на предыдущих страницах
Ссылка на основную публикацию
Датчик коленвала на фольксваген
В общем только выехал я на море и началось дерганье моего авто. Плохо заводилась и на ходу как будто кто-то...
Гранта седан технические характеристики
Авто Лада Granta Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре...
Гранта универсал цвет борнео
В общем дело обстоит так, я собрался покупать лип спойлер, и поехал к знакомым делать лазерную пробу краски, чтобы попасть...
Датчик кислорода шеви нива цена
ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121,...
Adblock detector