Диагностика амортизаторов на стенде

Диагностика амортизаторов на стенде

Диагностика подвески вашего автомобиля в ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняется различными способами. Осмотр транспортного средства на подъемнике или вибростенде позволит выполнить проверку:

  • развала-схождения колес;
  • работоспособности амортизаторов;
  • состояния шарнирных соединений – шаровых опор, наконечников рулевых тяг;
  • работы стоек стабилизатора.

Бесплатно, по факту осмотра на подъемнике, могут быть проверены сайлентблоки, пыльники и прочие резинометаллические изделия на предмет износа.

Зачем делать диагностику ходовой части

Исследование на стенде, проведенное по регламенту, может спасти от повышенного износа дорогостоящие узлы автомобиля. Благодаря вовремя пройденным процедурам и выполненному мелкому ремонту вы сможете существенно сократить свои расходы. Диагностика ходовой подразумевает оценку работы всех парных узлов. Рекомендуем сделать все регламентные работы в ООО « Техцентр Сервис-Авто»!

Не затягивайте, если появился дискомфорт в езде или появились неисправности. О необходимости проверки подвески могут говорить следующие признаки:

  1. Необычный гул или стук при движении.
  2. Появившейся люфт в рулевом управлении .
  3. В поворотах увеличивается крен машины.
  4. На неровностях слышны удары стоек амортизаторов по стаканам.

Все эти факторы влияют на безопасность езды и требуют проверки узлов автотранспорта на стенде, либо визуально.

Периодичность осмотра задней и передней подвески

Лучше всего подобный осмотр производить при каждой замене машинного масла. Опытные автомобилисты знают, что регулярно, каждые 10-15 тыс. км. нужно проверять ходовые качества транспортного средства.

Компьютерная диагностика на любом из наших СТО в Москве выдаст клиенту дефектовочную ведомость с указанием деталей, требующих ремонта и замены. Все парные узлы ходовой части советуем менять парами, во избежание повышенной нагрузки на оставленный без замены узел.

Сколько стоит диагностика подвески в нашем СТО

Хорошая и глубокая проверка состояния узлов автомашины требует определенных затрат. Стоимость диагностического исследования вас приятно удивит. Мы не гонимся за сверхприбылями на стандартных операциях.

Материально-техническое оснащение на станции компании позволяет выполнять диагностику и ремонт любых транспортных средств всех марок.

В нашем автосервисе выполняется оперативный ремонт по выявленным дефектам с предоставлением оригинальных запчастей в большинстве случаев.

Специалисты автосервиса быстро подберут необходимые запчасти и выполнят частичный или полный ремонт на ваше усмотрение.

Цена на диагностику ходовой на СТО в столице начинается от 500 рублей и зависит от марки и модели авто. При ремонте проверка подвески выполняется бесплатно.

Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.

фотография (3)

1. Осмотреть!

Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.

Читайте также:  Лада калина открывание багажника с кнопки

О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.

К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.

2. Покачать!

Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.

Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…

3. Поуправлять!

Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.

Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.


  • 4. Померить!

    Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.

    Читайте также:  Toyota tundra разгон до 100

    Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.

    Shockabsorber-replacement-14_

    Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.

    Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…

    5. Выводы?

    Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!

    стоимость наших работ

    Виды работ Цена(руб)
    Проверка увода колес в сторону на линии инструментального контроля Bosch SDL-260 899
    Проверка подвески на линии инструментального контроля Bosch SDL-260 899
    Проверка тормозов на линии инструментального контроля Bosch SDL-260 899
    Проверка технического состояния автомобиля на линии инструментального контроля Bosch SDL-260 1 499

    Вибростенд. Проверка подвески, тормозов, амортизаторов и увода колес

    Неисправности ходовой части автомобиля грозят самыми неприятными последствиями. Заносы, вызванные поломками подвески, могут спровоцировать серьезное ДТП. Подобного рода проблемы при эксплуатации машины возникают постепенно, и их причина — износ стоек и других частей ходовой. Если с управляемостью транспортного средства возникают сложности, вы слышите посторонний шум, стук и скрежет, вам поможет диагностика подвески на вибростенде.

    Раньше тесты ходовой делались вручную. Автомобиль раскачивали, а потом считали количество колебаний до полного восстановления баланса. Но с развитием автомобильной техники появились другие способы узнать все о состоянии рычагов, приводов, ШРУС и амортизаторов. Самый распространенный вариант — проверка подвески на вибростенде. Это оборудование представляет собой раскачивающуюся платформу с большим количеством датчиков. Данные о движениях ТС на стенде передаются на компьютер, оснащенный уникальным программным обеспечением.

    Читайте также:  Как включаются скоростя на камазе

    Где можно пройти проверку на диагностическом стенде

    В техцентре на Таганке компания «ЯУЗА МОТОРС» представляет автомобилистам возможность проверить состояние подвески своей машины на стенде инструментального контроля Bosch . Кроме тестера подвески и взвешивающего устройства наш вибростенд для диагностики подвески имеет ряд дополнительных функций, что позволяет сделать заключение по проверяемому автомобилю наиболее полным и точным. Линия укомплектована газоанализатором, тестером увода, сканером проверки блоков управления, тормозным стендом и прочим оборудованием.

    Что включает диагностика на вибростенде в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»

    • Проверка увода колес. Измерение производится в метрах на километр пути. Данный параметр показывает, нормально ли схождение и в какую сторону, а также насколько сильно машину уводит.
    • Проверка характеристик подвески. Измеряется эффективность работы амортизаторов, коэффициент сцепления колес (для каждого) и ряд других показателей.
    • Тестирование тормозной системы. С помощью этого исследования можно определить, например, параметры сопротивления качению и сделать выводы о подклинивании колодки. Также определяется овальность при деформировании колесного диска. Рассчитываются параметры тормозной силы (удельная и максимальная тормозная сила, разница между этим показателям с правой и левой стороны).
    • Общая проверка технического состояния.
    • Как работает линия инструментального контроля

      Автомобиль помещают на платформу и стенд включают. Он начинает раскачивать машину таким образом, чтобы сымитировать реальные дорожные условия. Вибрация происходит с частотой до 25 Гц. Автомобиль находится на нейтральной передаче. Кроме движения имитируются и боковые крены, что позволяет проверить шаровые опоры и ступичные подшипники.

      Тест длится примерно полчаса, после чего клиент получает отчет о состоянии ходовой и тормозной систем своего автомобиля. Проверка и отчет о ней формируются в автоматическом режиме. Но очень важно правильно задать начальные данные анализа, в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

      Как записаться на прохождение диагностики в нашем техцентре

      Диагностика на вибростенде — информативное и нужное исследование. Его часто проходят при ТО и всегда — при продаже автомашины. АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» обладает превосходной диагностической линией и опытным персоналом. Звоните в наш техцентр на Таганке или подайте с сайта, чтобы записаться на прохождение диагностики.

      Ссылка на основную публикацию
      Двойные стекла на приору своими руками
      Нет никакого смысла спорить о том, нужна тонировка для стекол автомобиля или не нужна. Тонировать стекла будут всегда, несмотря ни...
      Датчик коленвала на фольксваген
      В общем только выехал я на море и началось дерганье моего авто. Плохо заводилась и на ходу как будто кто-то...
      Датчик кислорода шеви нива цена
      ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121,...
      Дворники bmw x5 e70
      Дворники на Бмв Х5 [E70] имеют крепление к поводку «Side Pin 22mm» , длины щеток 600мм и 500мм. Автомобиль выпускается...
      Adblock detector