Длина нивы шевроле 5 дверей

Длина нивы шевроле 5 дверей

На графиках представлены габариты автомобиля Chevrolet Niva I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Chevrolet Niva I.

Габаритные размеры автомобилей Chevrolet Niva. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Шевроле Нива в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Шевроле Нива.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
Chevrolet Niva I / 1.7 MT (80 л.с.) 4WD (2002) 4048 мм 1770 мм 1652 мм 200 мм
Chevrolet Niva I / 1.8 MT (122 л.с.) 4WD (2006) 4048 мм 1770 мм 1652 мм 200 мм
Chevrolet Niva I Рестайлинг / 1.7 MT (80 л.с.) 4WD (2009) 4048 мм 1786 мм 1652 мм 200 мм

Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Читайте также:  Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Опыт использования спальника в машине уже был. И по сему было решено в рамках программы подготовки к поездке на Урал сделать подобную легкосъемную конструкцию в машину. Так как самый тяжелый в семье я(аж целых 68 кг) — использовалась 10 мм фанера. Для тех кто имеет более весомую массу — рекомендация использовать фанеру от 15 мм.

Спальник представляет из себя почти двуспальную кровать размером 174х110 см

И имеет следующую конструкцию:
В багажнике на высоте примерно 30 см установлена полка на самостоятельных ножках. Крепления к кузову не имеет. Стоит просто в распор. При желании вынимается за минуту из багажника(время доставания зависит от количества шмоток в багажнике). Имеет два лючка для доступа в боковые ниши:

Так скажем "съемная надставка" состоит из трёх частей. Две панели и ножка складывающиеся на рояльных петлях. Панели имеют такие размеры: 62х110 см и 61х110 см. В разложенном состоянии опираются одной стороной на ножки полки багажника, по центру на складную ножку, в передней части — на спинки сложенных сидений.

В сложенном состоянии она зафиксирована между спинкой заднего сиденья и упорами на боковушках багажника.

Конечно закрывает обзор в центральном зеркале напрочь.

В итоге получилась вот такая красота:

Время изготовления:
Один день распиловка, сборка подгонка и два вечера на обтяжку.

Цена вопроса:
Фанера — 900 руб
Две рояльные петли — 200 руб
Карпет(только тот что докупался) — 180 руб
Крючок — 100 руб.

Читайте также:  Антифриз niagara red g12

Цена вопроса: 1 380 ₽ Пробег: 133000 км

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2019

Комментарии 41

Не подскажешь размеры пола, от двери багажника до передних сидений, со снятым задним рядом сидений?

Я не мерил. Но что- то порядка 140см.

Здорово! Буду полки делать примерно так же!

уже обсуждал подобную тему у себя www.drive2.ru/l/3837246/ есть дельные решения

Дельное только одно — как описывается на всех форумах, с демонтажем заднего сиденья.
Тут другое, тех задание от семьи: организованное, стационарное, ровное, быстро раскладываемое/складываемое(без гаечных ключей) спальное место внутри автомобиля.

Ясно. Ну вот еще одна причина продажи моего лунохода.

Объясни, в чем причина продажи Лунохода? То что спать в нем нельзя? В крузаке(имеется ввиду не современная пластмассовая погремушка, а настоящий крузак) — тоже нельзя. Салон короткий.

5+ надо тоже думать ато колачиком спать надоело

Очень интересное решение! Перед отпуском что то подобное буду колхозить))) Но без закрыти" обзора заднего стекла! А пока в закладки!

Я 9 месяцев искал разные варианты конструкций. Получается либо обзор(вернее его отсутствие), либо танцы с бубнами при раскладывании кровати. Лучше придумать у меня не получилось. Идею подсмотрел на форуме www.land-cruiser.ru/ когда думал как переделать спалку в своём ТЛК78.
Хотя есть люди, которые умудряются сделать спалник в Джимнике 🙂

Закралась мысль о разборной спалке перевозимой на экспедиционнике!Надо серым веществом пошевелить)Вдруг фокус удастьс%!

Не палатку не хочу высоты боюсь)))Если буду делать вариант с перевозкой на габажнике то только гола% древесина с пропиткой!

Тогда реально может отсыреть. Я ещё рассматривал вариант сделать жилой прицеп. Пока знакомого на галстуке не покатал…

Читайте также:  Моторное масло zic 10w 40 полусинтетика отзывы

В любом случае круто! Если решу делать, то уже не на пустом месте. Спасибо.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на "голове" как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Боковины были куплены на Авито для наведения порядка в багажнике. Спальник плясался от них.
Бензин — однозначно вне салона. Именно для этого покупался экспедиционник. Его размер 172х110. В него вставляется аэродинамический бокс 145х80 и сзади две канистры.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на "голове" как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Карпет для приятного аккуратного вида.
Можешь обтянуть клеёнкой или её аналогами. Просто фанера страшно смотрится в салоне, да и занозу легко получить.

Ссылка на основную публикацию
Диодная лента в задние фонари
Современные автомобили оснащены самыми разнообразными сигнальными устройствами и иллюминацией. Они могут располагаться как снаружи машины, так и внутри ее салона....
Двойные стекла на приору своими руками
Нет никакого смысла спорить о том, нужна тонировка для стекол автомобиля или не нужна. Тонировать стекла будут всегда, несмотря ни...
Дворники bmw x5 e70
Дворники на Бмв Х5 [E70] имеют крепление к поводку «Side Pin 22mm» , длины щеток 600мм и 500мм. Автомобиль выпускается...
Диодная лента для авто
Многие автолюбители стали делать внутреннюю подсветку салона и наружное освещение светодиодной лентой для авто. Как всегда, китайца предлагают широкий ассортимент...
Adblock detector