Форд эскорт универсал отзывы

10 месяцев назад

Стеклоподьемники(ручные) положение руля(отсутствует регулеровки) трансформация салона(передние сиденья не раскладываются до конца и назад не комфортно открываются) перед не как на немцев(приварен а не прикручен) расход топлива и расположения акумы

Форд Эскорт лучше, чем отечественные авто. Не так он страшен, как о нем говорят.

Купил Форд Эскорт 97 г.в. в апреле 2006 года за 190 тыс. рублей, машина немецкой сборки, привезена из Германии в 2004 году. Если верить сервисной книжке, по Германии она пробежала около 40 тыс.км. На момент покупки на спидометре 50.000 км., хотя с трудом верится, но по состоянию автомобиля можно поверить. Двигатель 1,8 турбодизель, 90 л.с., при осмотре никаких подозрений на ремонт и поломки двигателя выявлено не было. Кузов так же был в идеале. После покупки было поменено масло и фильтра.

При езде подвеска работала хорошо, какие-либо стуки отсутствовали. Летом этого же года поехал в отпуск на Черное море. Салон хоть и кажется небольшим, но внутри довольно много места, водителю и на переднем месте просторно, мой рост 176 см. На заднем сиденье тоже сидеть можно, по крайней мере коленками в переднии сиденья пассажир не упирается. Багажник вместительный, а при складывании заднего сидения багажное пространство увеличивается вдвое, однажды я в багажнике комод из магазина перевозил.

На море съездил здорово, проехал около 5000 тыс км., по трассе машина прет хорошо, ехал в среднем 120-140 км., попробывал 160 км, но что-то страшновато было, мало ли что, хотя по паспорту 170 км. Машина с дизелем экономичная, бак 55 литров, на 5000 км я сжег примерно 200 литров соляры. Кстати, топливный насос неприхотлив к топливу, хавает и не очень качественную солярку, но этим лучше не злоупотреблять, я солярку заправлял не только на заправках, но и покупал у трактористов по дешевке, "но только знакомых".

Читайте также:  Хвост феи скины для майнкрафт

В общем по салону у меня также нареканий не возникало, управление на торпеде и руле удобное. Зимой салон теплый, печка работает хорошо, летом кондишин можно включить, из электропакета опции — лифт водительского сиденья, стеклоподъемники, эл.зеркала регулируются водителем в салоне, лифт руля, все можно настроить как удобнее.

По двигателю сказать могу лишь то, что пока работает нормально, масло меняю после каждой 8 тыс км. Двигло масло не жрет, добавля лишь однажды и то 100 гр. Разве что при работающем движке слышен слегка металлический звук. Сначала думал, что что-то в двигателе гремит, но после обращения в мастерскую выяснилось, что звук издает насос ГРУ, в мастерской сказали, что это болезнь у фордов. Не знаю, но насос ГРУ также работает нормально.

После эксплуатации около 8 месяцев появился стук в подвеске. Оказалось, что стучит тяга поперечной устойчивости, разбило шаровую в тяге. В магазине я был приятно удивлен, тяга стоит всего 250 рублей, заодно я купил и два рячага в сборе с шаровыми, салейнтблоками, один рычаг стоил 850 рублей, поменял все сам в гараже, все меняется быстро и просто. Больше ничего с автомобилем не делал, считаю, что за три года эксплуатации и пробеге 100 тыс.км за это время неплохо.

Сейчас на порогах снизу стали появлятся места коррозии, я обработал мастикой днище и по низу порогов нанес антигравий, но коррозия есть корозия, со временем ржа проявится и дальше. Поэтому сейчас машину хочу поменять, надо что-то поновее. Ну а если искать машину за небольшие деньги и помоложе года, Форд Эскорт — хорошая машина. Про бензиновые версии сказать ничего не могу, т.к. о движках не слышал, есть много разных вариантов, но говорят, что 1,6 zetek — лучше. Сам я предпочитаю дизеля, до форда был фольксваген джета 84 г.в., тоже дизель. При покупке авто искал именно дизельную машину. Жена на Форде ездит тоже, говорит, что хорошая машина и на отечественной ездить не будет.

Читайте также:  Ниссан кашкай где собирают для россии 2018

Форд Эскорт — это образец того, как не надо делать машину. Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.), ролики (всех 4), все фильтра, масло. И ДУМАЛ буду ездить. Но нет. Началось. Кажется нет узла – куда я не залез бы. Описывать все долго. Веду список затрат, да и тот неполный. За 2 года эксплуатации порядка 1300 у.е. вложено без учета топлива, с учетом полной покраски (400 у.е), резина новая летняя и зимняя (4+4 R13 «Белшина» все 312 у.е.). И при этом сам ремонтирую 98%, на СТО – развал-схождение, диагностика подвески и шиномонтаж. Правда, первая замена передней подвески (12 деталей) тоже на СТО делали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector