Форд куга 2017 новый отзывы владельцев форум

Форд куга 2017 новый отзывы владельцев форум

До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смотрел в сторону: Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V в старом кузове. Думал даже насчет чего-нибудь б/у, вроде Mitsubishi Pajero. После долгих раздумий решил взять новую, выложить больше миллиона рублей и нарваться на что-нибудь было страшно.

Хотелось что-то понадежнее, машина покупалась на долго, поэтому Mitsubishi Outlander и Honda CR-V отпали из-за вариатора. Mazda 6 была жестковата по подвеске и у нее был слишком низкий дорожный просвет. Ford Mondeo, ооо, на него я долго облизывался, но мне было важно чтобы были удобные сиденья. А у него удобные сиденья идут только в комплектации Titanium с кожаными сидениями (в более дешевых сиденья ужасны, даже в комплектации Titanium с тряпичными сиденьями они плохие, а про минимальную я вообще молчу, там как на табуретке себя чувствуешь), и цена за кожаные сиденья 1,7 миллиона минимум. Для меня это было много.

Решено было взять Ford Kuga в минимальной комплектации с пакетом комфорт (подогрев сидений, руля и т.д.). Тут основную роль в конечном выборе сыграла цена. Также что для меня было важно, что в самой минимальной комплектации идут самые удобные сиденья. Даже в Trend Plus уже идут другие сиденья, они более жесткие и мне не нравится, хотя регулировок больше. Кстати важный момент: в минимальной комплектации Trend на рестайлинге сиденья идут без поясничной регулировки! Везде где я смотрел у официалов почему-то писалось, что она есть. В общем не верьте никому, чтобы понять что за комплектация по факту у вас будет, надо самим ездить и смотреть. Лучше чтобы в машине можно было посидеть. Я практически все салоны в Москве объездил, чтобы понять, что мне нужно и в какой комплектации, так как авто в разных комплектациях очень и очень разные.

Как я уже писал машина в минимальной комплектации, тобишь передний привод. Очень хотелось полный, так как на рестайлинге они поменяли муфту и машина наконец стала нормально лазить по грязи. В отличии от дорестайлинга, где полный привод был бесполезен. Но к сожалению на полный привод идут только моторы 1,5 с турбиной, а я турбин боюсь, как и маленьких объемов на больших авто. Был бы движок 2,0 с турбиной как у Mondeo взял бы с удовольствием.

Впечатления. Их я буду писать, сравнивая с Ford Fusion на котором я ездил много и Kuga дорестайлинг в такой же комплектации, на которой я ездил мало.

Машина очень резвая, и сейчас когда я уже обкатал ее мне доставляет неимоверное удовольствие уезжать, от придурков которые типо такие быстрые, так торопятся и на трассе пристраиваются тебе под задницу на минимальном расстоянии. Невероятно прекрасное ощущение когда перед тобой тихоход перестраивается в правый ряд, камеры заканчиваются и ты не перекручивая движок больше 3-3,5 тысяч оборотов начинаешь разгонятся. До 100 км/ч эти "гонщики" держатся уверенно и даже не увеличивают дистанцию, после начинают приотставать, а как только стрелка переваливает за 120 очень быстро превращаются в маленькую точку в зеркале заднего вида.

(В 99% случаев это всякие малолитражные машинки. В городе я езжу крайне осторожно, а вот на трассе с отбойниками разделяющими полосы и полным отсутствием пешеходов (никаких шашек, просто левый ряд))

Дорогу машина держит также очень хорошо, так что разгоняясь до таких скоростей чувствуешь себя уверенно и руль из рук не вырывается. Машина собрана хорошо, пока что сверчков по пластику не замечено. Шумоизоляция хорошая, хотя при 100 км/ч в районе передних стоек слышны завихрения. По сравнению с дорестайлингом шумку улучшили. Также машина стала мягче, в поворотах не кренит, а вот ямы переезжать гораздо приятнее. Изменили ручник, теперь он электронный, я в восторге, очень удобно. Изменили головное устройство: внешний вид и теперь работает гораздо быстрее, радио включается мгновенно, что очень приятно.

Читайте также:  Ниссан максима глохнет на ходу

Доработали кучу всяких мелочей, вроде шторки закрывающей подстаканники и всяких резиновых подкладок в углубления для хранения ваших мелочей. Добавили крышечку на прикуриватель, что мне очень нравится.Она на пружинке и сама закрывается. Сзади у пассажиров они почему-то оставили ее без пружинки как и на дорестайлинге. На всякие "крутилки" регулировок звука, температуры добавили резину, так что теперь пользоваться ими гораздо удобнее. Изменили управление температурой на 2-зонном климат контроле, теперь можно левой "крутилкой" настраивать обе температуры одновременно. В дорестайлинге приходилось крутить обе, что как по мне было очень не удобно и этому изменению я был пожалуй больше всего рад.

Если все подытожить, машиной я очень доволен, хороший, надежный паркетник, с мощным двигателем не капризным к топливу (фьюжику чуть, что не так зальешь сразу начинали обороты плавать, звук работы менялся и в особо плохих случаях начинал ехать хуже). У нас в семье было много фордов которые нас никогда не подводили и это вторая куга, если судить по первой которая не ломается, сверчков не заимела и вообще радует владелицу. Это хорошая машина, покупкой которой вы останетесь очень довольны…

А чуть не забыл, расхваливал, расхваливал, а про плохое и не написал. Система Easy Fuel! Ужасная, неудобная и крайне дебильная система, за которую ее изобретателей надо как минимум побить! Кроме того что крышка бензовака никак не закрывается, вообще и туда можно например насыпать песка. У клапана несколько крышечек которые закрывают доступ к баку. И если до самого бака вы не доберетесь, чтобы открыть последние нужна твердая трубка определенного внутреннего и внешнего диаметра. То как минимум первую можно открыть пальцем. И налить или насыпать в сам клапан чего-нибудь, а вы на заправке не заметив протолкнете, все это дальше в бензобак. Так вот, на рестайлинге они увеличили количество этих "крышечек" в клапане.

В общем после покупки первый раз приехав на свою любимую проверенную заправку (на лукойле возле официалов все было ок). Я заправив машину и попытавшись достать пистолет обнаружил что он там застрял. Немного помучившись я вспомнил что можно поднять пистолет вверх и он должен достаться. Проделав это, пистолет вылез только на половину, а оставшаяся часть застряла намертво, как бы я не поднимал и не крутил пистолет он доставаться не хотел. Пришлось засовывать мизинец и приподнимать эти крышечки. Пальцу было больно, благо пальцы у меня тонкие и хоть как-то пролезли. К слову на дорестайлинге на той же колонке такой проблемы не было. Я еще несколько раз заправлялся на этой колонке и каждый раз пистолет застревал, пока я не додумался подъезжать к другой колонке, где такой проблемы не встретилось.

После покупки я сразу купил литые диски, так как штамповка с колпаками это ужас. Кстати, на дорестайлинге они были хоть как-то симпатичными, а на рестайлинге просто кошмар. И также сделал тонировку и установил объемный пакет сигнализации.

Ещё один отзыв о модели:

Отзыв пишу уже после продажи и трёх неполных лет эксплуатации. В отзыве могут быть ошибки, так как пишу с телефона и автозамена исправляет слова. 1. Выбор. Выбирал автомобиль больше по отзывам, нужным мне характеристикам, рейтингам. В итоге был составлен свой. читайте далее →

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.

Читайте также:  Путевка на легковой автомобиль образец заполнения

«Водительский стаж у меня уже почти 30 лет. За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Куга – девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану.

Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может.

Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой – другое.

Какие были требования:

  • чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило;
  • бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. с. и объемом не менее 2,4 литров;
  • АКПП, поскольку за рулем буду ездить не только я, но и супруга, которая с механической коробкой обращаться не умеет;
  • желательно полный привод.

Из чего выбирал:

  1. RAV-4 – отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой;
  2. Nissan X-Trail – c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета;
  3. Mazda 5 – прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него.

Мучаясь и выбирая, наткнулся на Кугу, хотя изначально о Форде даже не думал. Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась. Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет.

Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В итоге остановился на Trend + пакет Comfort, включающий подогрев сидений, руля, лобовика вместе с зоной, куда не достают стеклоочистители.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили – за неудобства подарили мне кучу допов в подарок (антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку).

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.

Что можно сказать по эксплуатации:

  • новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов;
  • в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка;
  • приятная подсветка приборов;
  • под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла (неужто сэкономить решили?);
  • двигатель тяговитый, есть спортивный режим;
  • расход около 11-12 литров при езде 90% времени по городу.

Не жалею, что выбрал именно это авто».

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев).

«Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. До покупки я перелопачивал многочисленные Форд Куга отзывы, придя к выводу, что примерно только у 10% владельцев возникают какие-либо неприятности, да и то зачастую по вине дилеров. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается.

Существенный плюс кроссовераэкономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Читайте также:  Таблицы проверки зрения для шоферской комиссии

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием».

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga — 1.5 года).

«Машину выбирал долго. В средствах ограничен, поэтому искал среди б/у вариантов, но хотелось, чтобы был один хозяин. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг.

Данный автомобиль покорил меня:

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Мотор – дизель: я – не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот.

В общем, Kuga – это одно сплошное достоинство!»

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga — 1 год).

«Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие – чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться.

Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге.

Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом.

Есть и недостатки:

  • маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору;
  • неудобное расположение блока по управлению климатом (рычаг в положении «паркинг» мешает);
  • если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т. к. иных причин для низкого уровня продаж я не вижу. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными (например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось) – народ у нас любит шоу».

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Обнаружил (не сразу), что подголовники передних кресел регулируются только по высоте. А регулировка угла наклона отсутствует. В связи с этим, мой подголовник чуть тоньше тех, которые регулируются. Звоню, к дилеру: так мол и так, на сайте в комплектации везде прописано что подголовник регулируется по углу наклона в 4 направлениях, а у меня нет. Дилер отвечает: что НОВЫЕ КУГИ 2016 год выпуска во всех комплектациях ставили регулируемыми подголовниками, а в КУГАХ 2017 года, регулируемый ставится начиная с Титаниума.

Хочу проверить так ли это? Скажите, у кого новая Куга 2017 года выпуска в комплектации Тренд плюс, передние подголовники наклоняются или нет?

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген поло какое моторное масло заливать
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену,...
Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
Фольксваген поло масса автомобиля
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива...
Adblock detector