Форум лифан х60 в контакте

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ровно неделю езжу на новом Лифане Х60. Пока накатал всего 250 км, но кое-что об этом автомобиле могу рассказать уже сейчас.

На мой взгляд, после второго обновления он стал выглядеть намного лучше, чем после первого. Внешность красивая и самобытная, особенно как для продукта китайского автопрома.

Динамика неплохая. Тянет почти с самых низов. Задержка при нажатии на педаль минимальная – не больше, чем полсекунды. Если придавить посильнее, то реакция последует незамедлительно, но все же реальный разгон начнется не сразу.

Подвеска отрабатывает на твердую пятерку. Она словно «провоцирует ездить по ямам». Однажды ради интереса решил проехать через «лежачего» на скорости 60 км/ч. Был приятно удивлен – автомобиль лишь слегка подпрыгнул (особого дискомфорта я при этом не ощутил).

Очень понравился свет. Если честно, я не ожидал такого от «китайца». Да и габаритные огни выглядят стильно – до сих пор не могу ими налюбоваться.

Обзорность тоже превзошла мои ожидания. Зеркала довольно-таки крупные. Камера заднего вида и парктроник стали незаменимыми помощниками при парковке.

К недостаткам пока могу отнести отсутствие климат-контроля (предусмотрен обычный кондиционер). Тем не менее, печка греет неплохо.

Огорчило и то, что двери у Х60 не «закрываются», а захлопываются. Причем для этого нужно приложить немалые усилия. Надеюсь, со временем они разработаются.

На Лифан Х60 (2-й рестайлинг) пересел в конце февраля. Признаюсь, покупка была спонтанной. Как говорится, повелся на «обертку». В процессе эксплуатации заметил массу недоработок. На одни как-то могу закрыть глаза, но другие сильно раздражают.

Посадка неудобная – на мой взгляд, она высоковата. Кресло регулируется по высоте, но мне от этого не легче, так как даже в самом низком положении чувствую себя некомфортно.

Распорка, расположенная над педалью газа, немного мешает, особенно когда стою в пробке. Цепляю ее носом ботинка. Как бы странно это ни звучало, но во время обычной езды я ее совсем не замечаю.

Читайте также:  Замена троса привода дроссельной заслонки

Не нравится и работа стеклоподъемников. Стекла нельзя закрыть одним касанием (открыть можно). Как-то непродуманно.

Когда включаешь ближний свет, противотуманки и габариты, на панели загорается соответствующее уведомление. Спрашивается, зачем? Я итак знаю, что включено, а что нет. Лишние горящие лампочки меня, мягко говоря, нервируют.

Если открыть любую дверь при заведенном моторе, тут же начнется противный писк. Есть лишь один способ избавиться от него – закрыть дверь.

Купил обновлённый Х60 в начале февраля.

• Через 3 дня начали гулять обороты и пошла вибрация.
• Приёмник глючный – время не установить, периодически сбрасывает память станций.
• Камера работает с помехами.
• Печка греет и дует слабо (пока не пошевелишь разъёмы на блоке управления), но и это помогает не на долго.

Расход бензина 13 литров при плавной и спокойной манере езды (при заявленном 7,6 литра).
В сервисе устранить недостатки не могут – “парят мозг”.
Покупал в “Элан моторс” на Попова 38 в Санкт-Петербурге.

Наездил уже 5 000 км – в целом машина хорошая, всё нравится.

Есть небольшой косяк – грязью все фары под капотом залепило, пришлось самому устранять.

А так всё устраивает, молодцы китайцы – научились делать машины.

Купил Х60 2017 года выпуска.

Больше всего огорчила штатная система мультимедиа – навигация не работает должным образом.

Противотуманные фары не отрегулированы. А омыватель заднего стекла не работал с момента покупки автомобиля.

После 1 000 км пробега появился “сверчок” торпеды и дребезг выхлопной системы…

Посмотрим, что будет далее. Сам исправлять косяки не буду – поеду на ТО к дилеру.

Так что выводы делайте сами. Лично я уже пожалел о том, что купил это.

В начале июля купил Лифан Х60 – новый, 2017 г.в. В базе с механикой он обошелся мне в 759 000 руб. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км.

По сути, в минималке есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, противотуманки, магнитола, датчик света и т.д. Для полного счастья не хватает только камеры, которая идет в топовой комплектации.

Читайте также:  Печка ниссан цефиро а32

Выглядит посимпатичнее прошлых версий – последний рестайлинг однозначно удался. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились).

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 180 км/ч, но после 170 скорость набирается чересчур вяло. Правда, есть и плюсы – у него цепной ГРМ (хватит надолго).

Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Кому-то это нравится, но мне не особо – чувствую на себе даже мелкие неровности, не говоря уже о крупных.

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 9 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть больше 10.

В салоне просторно. Места навалом как на первом, так и на втором ряду. Если сложить задний диван, то получается ровный пол – в некоторых ситуациях это удобно.
Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.
Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал.

Приобрел Лифан Х60 (2017) в июле. Пробег 2 000 км.
Общее впечатление таково: “кусок дерьма в красивой обертке”.

Через три дня эксплуатации (после первого же дождя) смыло, в буквальном смысле, уплотнители на лобовом стекле. Официалы отказались устранять проблему, типа “так и должно быть” и “чего вы хотите за эти деньги”.

Обнаружился грохот из коробки передач во время движения, история та же – устранять или не хотят, или не умеют.

Способностей официалов хватает только на то, чтобы заменить масло на очередном ТО. Это своеобразный “автостиль” обслуживания.

Я уже не говорю об отсутствии крепежных элементов изоляции в моторном отсеке, зазоров с палец толщиной в обшивке дверей и багажника, сборка-через жопу!

Короче, как в старые советсткие времена – “моделист конструктор” – вял и ковыряйся сам в свое “удовольствие”, если время позволяет.

Читайте также:  Личинка замка газель некст

Кстати – авто разрегулировано по полной!

Если кто думает покупать – не рекомендую, если конечно, вышеперечисленное для вас не “мелочи жизни”.

Купи велосипед – там найдешь недостатки.

А Х60 – машина как машина, лучше некоторых европейцев в сто раз. Молодцы Китайцы.

Всем доброго дня!

Купил Х60 в ноябре 2017 г. Проехал 2 500 км. Сигналку поставил у ОД.

Из недостатков:

• педаль сцепления в морозы ниже 35 – вязкая.

• передачи включаются в гнёзда с рокотом, как в ржавые уключины.

• двери не закрываются, а ЗАХЛОПЫВАЮТСЯ!

• при движении под горку на нейтрали, скорость падает со 100 км/ч. до 60 км/ч. Такое впечатление, что её держат за корму.

Официалы ничего устранять на первом ТО не стали, сказали, что так производителем и заложено.

Нравится: дизайн, эргономика, много места, печка греет очень хорошо!

Доброго времени суток! Купил Лифан Х60 весной 2017 года. На данный момент накатал 7 500 км.

Машиной очень доволен, есть конечно недочеты, но плюсов больше.

Из минусов:

• в мороз почти не работают датчики дверей и машина может закрыться с ключом внутри, но это устранимо.

• на моей модели запотевала одна фара изнутри, устранил путем создания отверстия в резиновой заглушке лампочки ближнего света.

За время эксплуатации больше ничего не вылезло… Дверки не с первого раза закрываются, ну а в остальном хороший авто.

Сразу промазал герметиком (вечный косяк этого авто) ржавеющую хромированную саблю на багажнике, задул щель по всей длине – пока ржавы не видно, посмотрим…

Цена на этот автомобиль конечно завышена, 800 000 рублей – это слишком круто для этого китайца.

Год отъездил, видел в своем городе всего пару машин Лифан Х60 в новом кузове – видимо не больно их покупают теперь… А я в целом очень доволен покупкой!

Купил в ноябре 2017 года, пробег 8 700 км.

Из “косяков”: лопнули стекла на противотуманках и неотключился переключатель стеклоочистителя – все устранили по гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector