Фото двигателя газ 31105

Фото двигателя газ 31105

Модификации ГАЗ-31105 серийные.

1. седан — ГАЗ-31105;

2. такси — понизили до комплектации ГАЗ-31105-115 с ЗМЗ-4062, ГАЗ-31105-116 с ЗМЗ-40621 "Евро 2", ГАЗ-31105-416 c ЗМЗ-4021, ГАЗ-31105-516 c "Chrysler";

3. универсал — ГАЗ-311052 — показали на выставках. В "Руководстве по эксплуатации" упоминается, по факту выпускали только ГАЗ-310221. Т.е. "универсал" на базе ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 "универсал" выпускалась под заказ вплоть до окончания выпуска Волг в конце 2008 года. В 2005-2006-м появились машины с двигателем "Chrysler". В середине 2007-го был доступен только ЗМЗ (697 универсалов выпущены в 2007-м). В апреле 2008-го года — обкатка первой машины ГАЗ-310221-590 "Chrysler евро 3". Обивки дверей на универсалах традиционно всегда от "ГАЗ 24-10". Машина в производстве дороже седана, и для успешных продаж ее надо было удешевлять "бедной" комплектацией. Задний стабилизатор поперечной устойчивости всегд отсутствует из-за конструкции днища.

4. медицина — ГАЗ-311053 — та же история, что и с универсалом. Не выпускался, только планировался. На медицинские машины ГАЗ-310231 (на базе ГАЗ-3110) устанавливали в том числе "Chrysler". Основной медицинский автомобиль — гораздо более приспособленная для этих целей "Газель", коих и поставлялось заводом заказчикам в основных количествах. Фото ГАЗ-311053 у меня нет.

Модификации и комплектации ГАЗ-31105 опытные.

ГАЗ-311055.

Добавили по 15 см длины на каждую дверь. Длина автомобиля — 5221 мм. Машину цвета асфальта впервые показали на "MIMS 2005" (август). Двигатель на выставочной машине — "Chrysler" "Евро 3". Салон (и на ГАЗ-31107) был оригинальный для Волг, и видимо, планировался в качестве "нашенского" рестайлинга. На выставке показали оба салона и немецкий (на 31105) и наш (на 311055). Рукоять механического тормоза — нового типа. Продемонстирована приборная панель нового образца (похожая по дизайну засвечена в 2003-м). Позже планы поменялись.

Машина выпускалась мелкосерийно с августа 2005 (в том числе ЗАМС). Двигатель — ЗМЗ-4062 или "Toyota 3RZ-FE" (ЗАМС). Салон — обычный ГАЗ-3110, либо обычный ГАЗ-3110 в улучшенном исполнении. Регулируемая по длине и углу рулевая колонка. Водительское сидение с рычажной регулировкой по высоте. Обивки дверей — оригинальные. С рестайлинговым "немецким" (а не нашим, как на прототипе) я машин не видел.

В июле 2006 появились двигатели ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, "Chrysler" (все "Евро 2"), стала доступна машина с отделением переднего отсека салона от заднего, с опускающимся стеклом. За доплату — АКПП.

В 2005-м выпущено 20 машин, в 2006 — 40.

Разработка нового салона для Волги в 2004. Опытные образцы устанавливались в ГАЗ-311055 (для выставок) и ГАЗ-31107. Позже от такого салона отказались и тему продолжил "немецкий" салон от ГАЗ-31105 рестайлинг.

Спорт-купе. Изготовлен в 2004 один экземпляр для изучения спроса. Двигатель — ЗМЗ 4064, блокировка дифференциала, длинные передние двери, колесная база короче стандарта на 20 см, выполненный в "спортивном" ключе салон. Ориентировочная цена — 12 000 USD. Заявки поступили, но в недостаточном количестве.

Выпущен ЗАМС в 2004, похоже, в одном экземпляре. Двигатель — Y5A от Ford Scorpio II, 2,3 л, 147 л. с., 202 Нм. Демонстрировался на выставке MIMS-2004.

Информации по машине нет. У дилеров не появлялась. Известно только, что двигатель ЗМЗ-4064.10, оснащенный системой турбонаддува, готовился именно для установки в ГАЗ-31105. В ЗР была статья в 2004 (двигатель был установлен на ГАЗ-3110).

ЗМЗ-4064.10 по стоимости превышает обычный ЗМЗ-40621 ровно в два раза. Ресурс до КР — 150 тыс.км. ЗМЗ изготовлял двигатели под конкретную машину. Стоимость ГАЗ-31105 с таким двигателем в 2005 по оценке превышала 340 тыс. руб.

Легковые автомобили компании Горьковского Автомобильного Завода ГАЗ 31105, широко известные и популярные под коротким название ГАЗ, появились на автомобильном рынке России впервые в 2004 году. Это был модернизированный вариант авто ГАЗ 3110. Получив красивый внешний вид — новые округленные фары, улучшенные формы передних крыльев, капота и решетки радиатора, улучшенный новый Газ стал современнее. Авто принадлежит к среднему классу седан с 4-х дверным кузовом, популярным и востребованным у потребителей.

Читайте также:  Что делать если спустило колесо

ГАЗ 31105 двигатель

Инженеры разрабатывали для автомобиля три типа двигателей — бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. В результате длительных исследований и расчетов остановились на двигателе Chrysler DOHC. Емкость 2.4 литра позволяла автомобилю приводить в движение 137 лошадей.

Распределительная коробка передач механическая пятиступенчатая. Разработки привели к созданию улучшенной трансмиссии, бесшумного переключения. Двухконусный синхронизатор и новые жесткие вилки включения обеспечивают бесшумный контакт. Долговечность такого агрегата безусловна, она обеспечена современными шариковыми подшипниками и коническими роликовыми подшипниками. Также была значительно улучшена несущая способность КП.

Именно благодаря этим разработкам была существенно увеличена скорость автомобиля, теперь он развивал 175 км/час, а разгон за неполные 11 секунд мог достичь 100 км/час.

Какая подвеска на Волге газ 31105

На седане установлена независимая передняя подвеска. Она теперь бесшкворневая, значит, шаровые опоры не требуют регулярного «шпринцеваеия» подвески. Установлены поперечные рычаги с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска оснащена рессорными амортизаторами. Благодаря этим изменениям автомобиль стал гораздо устойчивее, уменьшился поперечный крен кузова в момент прохождения крутых поворотов. Уменьшилось колебание заднего моста при изменениях скорости, ускорениях или торможениях. Также стало гораздо меньше динамическое продольное колебание при переездах через неровности дороги.

В тормозную систему седана вмонтировано вентиляционное оборудование, которое работает на дисковых передних и барабанных задних тормозах.

ГАЗ 31105 фото тюнинг внешний вид

тюнинг салона Волга 3110-5

Комфорт и удобство салона нового седана стали выше. Увеличено полезное пространство в передней части салона благодаря тому, что потерпели изменения подушки передних сидений. Современные передние сиденья стали гораздо удобнее. Установлены боковые подушки, существенно облегчающие работу водителя. Утомляемость от работы на таких сиденьях снижена.

Рулевая колонка теперь регулируется, стеклоподъемники работают в новом режиме, стекла управляются при помощи кнопок. Появился рычаг управления наружными зеркалами из салона.

С 2006 года Горьковский Автомобильный Завод также выпускает модель ГАЗ 31105 в версии «VIP», в котором удлинена на 300 мм колесная база и на 150 мм удлинены двери. Комфорт заднего салона повышен.

– Выпуск модели ГАЗ 31105 на Горьковском автозаводе прекращен в 2009 году.

Видео тюнинг волги с крайслеровским двигателем:

Volga 31105 2.3 Turbo 230hp 5

Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

ЗМЗ 402

Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.

Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.
Читайте также:  Нужна ли лицензия для работы в такси

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

Разборка двигателя ЗМЗ 402

Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.

Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».

Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

  • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
  • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

ЗМЗ 406

К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.

Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

У 406-ого были свои «болячки»:

  • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
  • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
  • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
  • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

  • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
  • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.

Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.

Разобранный мотор ЗМЗ 406

Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

Читайте также:  Тест драйв нового соляриса 2018

Схема управления двигателем ЗМЗ-406

Технические характеристики ЗМЗ 406:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 133 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,3 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
  • Диаметр поршня – 92 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Головка двигателя Chrysler 2.4

ЗМЗ 405

Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген поло какое моторное масло заливать
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену,...
Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
Фольксваген поло масса автомобиля
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива...
Adblock detector