Фото машины бугатти чирон

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2018-2019.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2018 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2018 будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Бугатти Широн 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2018

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Читайте также:  Как подключить магнитолу через кнопку ваз приора

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2018

Показанный на Женевском автосалоне Bugatti Chiron 2016 в очередной раз поразил автомобильную публику красотой экстравагантного кузова, совершенством аэродинамики, роскошным оформлением салона. В спортивном суперкаре конструкторы и инженеры французской автомобилестроительной компании использовали неординарные технические решения, технологические новинки производства.

По-русски в новой модели Bugatti название Chiron произносят как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого названа машина, по-французски звучит «Широн». Луи Широн был заводским гонщиком «Бугатти» десять лет (1926 – 1936 г.г.), выиграв для компании Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции, десятки второстепенных гонок. За красоту кузова российские фанаты марки называют новую модель «Бугатти Шерон», ассоциируя машину со знаменитой киноактрисой Шерон Стоун.

История создания модели

Последний хит массового спортивного автомобилестроения от проекта до массового производства прошел долгий путь. Первая презентация концепта произошла в 1999 году, сразу после покупки компании «Буггати» группой «Фольксваген». После этого автомобильные папарацци шестнадцать лет развлекали публику пиратскими фотографиями с испытаний прототипа, которые полностью разошлись с реальностью.

Фотографии Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 1999

В индексации концепт-кара Bugatti цифры 18/3 обозначают третью модель Chiron с двигателем, в котором восемнадцать цилиндров установлены в три ряда. Продолжая традиции проектирования кузовов двухдверных купе EB 118, разработка дизайна была доверена знаменитой студии ItalDesign, которую возглавлял Джорджетто Джуджаро.

Заканчивал проект сын основателя ателье, Фабрицио Джуджаро. Очередь на массовое производство для «Чирона» настала после выпуска «Вейрона» (2005 г.), родстера Grand Sport Vitesse, шоу-кара Vision Gran Turismo. Окончание выпуска «Вейрона» стало сигналом для запуска серийного производства отложенного проекта.

Экстерьер нового суперкара

Описывать словами экстерьер французской машины бесполезно, проще рассмотреть фото. В отличие от концепта, окончательный вариант кузова лишился обрезанного капота, массивной кормы с огромными колесными арками, куполообразной кабины. Капот получил заостренные очертания, похожие на наконечник копья. Каплевидную форму корпуса подчеркивает овал воздухозаборника, окружающий дверной проем. Сзади выделяются шестиугольные призмы дефлекторов титановых глушителей.

В неподвижном состоянии невозможно увидеть аэродинамические усовершенствования – выдвижные боковые интерцепторы и активный спойлер-антикрыло. Все линии кузова «зализаны» для уменьшения сопротивления воздуха. Вечером хорошо видна своеобразная форма головных фар, составленных из восьми светодиодных квадратов. Немалая величина габаритов (4544 мм длины, 2038 мм ширины) не повлияла на изящество кузова, который выглядит элегантно и гармонично.

Бугатти Шерон фото экстерьера




Салон эксклюзивного спорткара

Новый спорткар Bugatti удивляет поклонников бренда не только техническими показателями. В салоне гиперкара элегантно выглядит роскошная комбинированная отделка, в которой превалируют контрасты цветной кожи с черным карбоном и полированным алюминием. На «торпедо» выделяется узкая вертикальная центральная консоль с четырьмя ручками управления автоматическим климат контролем, медиасистемой.

Большинство органов управления вынесено на руль усеченной формы, верхний вырез которого точно совпадает с формой полукруглой приборной доски. В центре щитка приборов размещен большой циферблат одометра, с двух сторон обрамленный TFT-дисплеями. Количество показания бортового компьютера уменьшается с ростом скорости.

Спортивные сиденья водителя и пассажира оборудованы глубоким рельефом боковых и поясничных поддержек, многодиапазонными механическими регулировками.

Читайте также:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на 406 двигателе

В крошечный передний багажник помещается только небольшой чемодан или спортивная сумка.

Bugatti Chiron фото салона

Технические характеристики Bugatti Chiron 2016

Скоростные характеристики Bugatti Chiron достойны подробного описания. Разгон до ста километров спорткар набирает за две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот – 13,5 сек.

Заявленная максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автотрасс. Показывать ее суперкар может только на отдельных участках специализированных автотреков. Несмотря на это, спидометр Бугатти Шерон размечен до 500 километров. Для снятия трассового ограничения (380 км/час) предназначен специальный ключ.

Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому мотору с четырьмя турбонагнетателями. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил, при снаряженной массе около двух тонн. Потенциальную мощность двигателя конструкторы были вынуждены ограничить, на стенде мотор выдавал 3500 л.с.

Двигатель Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)

Среди технических решений, использованных для Бугатти Шерон, можно отметить силовой каркас из углеродного волокна, углеродно-керамические тормозные диски, шины, специально для модели изготовленные концерном Michelin. Для двигателя разработаны новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска (32 форсунки), выдувной диффузор выхлопа.

«Острый» руль модели обеспечивает регулируемая электроникой активная подвеска с изменением клиренса. Полноприводная трансмиссия с подключаемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина — 4544 мм
  • Ширина — 2038 мм
  • Высота — 1212 мм
  • Колёсная база — 2711 мм
  • Размер колёс — 285/30/R20 передние и 355/25/R21 задние

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 420 км/ч
  • Максимальная скорость без ограничителя — 463 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 секунды

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — заднее
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — двухступенчатый наддув, четыре турбонагнетателя
  • Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
  • Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)

Трансмиссия

  • Коробка передач — роботизированная АКПП с двумя сцеплениями
  • Количество передач -7
  • Тип привода — полный, электронное управление межосевого дифференциала

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление амортизаторов (5 режимов)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Цена Бугатти Шерон $2 600 000 цена в рублях получается около 160 миллионов рублей, ограниченная серия в 500 машин, делают Бугатти Чирон практически недоступным. Сто пятьдесят заявок на дорогой суперкар поступило еще до первого показа машины, к началу 2017 года заявленная квота была полностью исчерпана.

Подавляющему большинству российских автолюбителей вряд ли доведется испытать ощущения, когда разгоняешься до сотни за две с половиной секунды.

Видео

В конце 2015 года появилась информация, что новый гиперкар от Бугатти будет еще быстрее и мощнее, чем флагманская модель.

Естественно, что слухи вызвали небывалый ажиотаж, поэтому, когда весной 2016 на Женевском автосалоне на стенде Бугатти появился новый прототип, он стал главным героем автовыставки.

Новинка получила название Bugatti Chiron в честь одного из самых известных гонщиков середины ХХ века, выступавшего в команде Bugatti.

В пресс-службе компании сообщили, что намерены выпустить 500 автомобилей этой модели, причем цена базовой комплектации составляет от 2 400 000 евро (около 180 млн рублей), и 300 автомобилей уже проданы по предварительным заявкам.

Внешний вид

Несмотря на сходство с предшественником, Бугатти Шерон разработан на полностью свежей платформе. Его габариты несколько больше, чем у модели Вейрон, а использование принципиально новой системы охлаждения, усовершенствованного впуска и других технических решений привели к тому, что масса пустого автомобиля повысилась до 1880 кг – для сравнения, «сухой» вес гиперкара Zonda составляет всего 1040 кг.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector