Хендай элантра замена пыльника шрус

Причиной, по которой приходится производить замену пыльника шруса Хендай Элантра, как правило, является его поломка. Обычно это разрыв структуры материала. Заменить пыльник можно своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить пыльник шруса на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Хендай Элантра, а именно к замене пыльника шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Сразу естественно нужно будет снять колесо с необходимой стороны (где результаты проверки подвески автомобиля и всех шаровых соединений) показали что порван пыльник шарнира.

Откручиваем гайку ступицы.

Дабы вытащить гранату, нужно будет отводить поворотный кулак, поэтому вынимаем шплинт ступичной гайки.

Снимаем тормозные шланги.

…и откручиваем гайку ступицы. Удобнее это делать с помощником, чтобы он включил 1-ю передачу и нажал педаль тормоза, а вы головкой на «32» открутили эту гайку.

Демонтируем датчик АБС (при наличии).

Затем откручиваем гайки болтов стойки амортизатора.

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Потребуются головка на «17» и такой же, на «17», ключ.

Снимаем «гранату» или просто срезаем старый пыльник (предварительно сняв хомуты крепления резинового пыльника). ШРУС все равно нужно будет сбивать дабы потом установить новый пыльник.

Открутив хомуты крепления пыльника, ударами молоточка по внутреннему кольцу ШРУСА потихоньку сбиваем, не забываем при этом придерживать вал рукой, чтобы он не вырвался вместе с внутренней гранатой. Заметьте что на шлицах стоит стопорное кольцо и оно надежно удерживает ШРУС на месте.

Устанавливаем новый пыльник.

Выбор детали

495943J600 — каталожный номер шруса Хендай Элантра. Размеры — 120×100×160 см. Производство KIA/Hyundai со средней стоимостью 2000 рублей.

Вывод

Замена шруса на Элантра довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Хендай Элантра очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Замена ШРУСа

Вчера делал ТО своему друга все как обычно мсло и фильтра, единственное что еще делали это замена правого ШРУСа с пыльником. Про замену масла и фильтров писать не много не буду, потому что там ничего сложного, а вот про замену ШРУСа расскажу. И так масло Champion 10w40, фильтра Motoline, замена как обычна у моего другана раз в 6 месяцев, пробег машины с 2004 года 114ткм.

Замена ШРУСа, вот тут наверное некоторым и будет интересно. И так помню как у Вадика @vandamme при замене шаровой полуось выскочила их КПП да и вообще вытаскивать шаровую ему было как бы не очень приятно. Так вот есть одно правило: если что-то делаешь с шаровой рычага на подвеске типа MacPherson то ОБЫЯЗАТЕЛЬНО надо открутить гайку крепления полуоси чтобы она не выскочила из КПП.

Читайте также:  Классификация внедорожников по классам таблица

Был куплен ШРУС проверенной фирмы GSP,

в комплект входит:

  • Перчатки
  • Новое стопорное кольцо
  • Стальные хомуты
  • Пыльник
  • Смазка
  • ШРУС
  • Инструкция

При замене ШРУСа алгоритм такой:

1. Домкратим машину ставим ее на упор, и снимаем колесо

2. Лично я рекомендую снять тормозной суппорт и скобу тормозного суппорта чтобы они не мешались

3. Откручиваем гайку полуоси и нажимаем и надавливаем на полуось посмотреть не прикипели ли шлицы Если прикипели то накручиваем гайку обратно на полуось и молотком вежливо просим ее все таки передумать и двигаться в сторону выхода.

4. Отпускаем гайку шаровой опоры но оставляем ее накрученной на шаровой примерно на 3-4 витка после чего берем стальной пруток диаметром 30мм и одним концом упираемся в кузов машины по середине пруток лечит на рычаге, а на второй конец встает ваш друг.

После чего берем очень точный инструмент под названием кувалдометр и через удлинитель или если есть возможность на прямую бьём по поворотному кулаку в котором стоит наша шаровая.

примерно так

5. После того как шаровая выскочила со своего места выстаиваем полуось из ступицы специальным съёмником снимаем сам ШРУС.

6. Срезаем пыльник протираем полуось от старой смазки и инспектируем стопорное кольцо и меняем если нужно

Набиваем новую смазку в новый ШРУС и устанавливаем ШРУС на место

Устанавливаем стальные хомуты на пыльник.

Сборка в обратной последовательности. В принципе ничего сложно нет, и если кто-то хочет сэкономить то вполне можно выполнить эту работу самому.

Из инструкции предоставленной ниже можно понять, как самостоятельно заменить пыльник шруса на вашем автомобиле.
Процедура схожа с заменой шарнира угловых скоростей, очень похож принцип выполнения:
ДЛя начала нам нужно аккуратно выкрутить рулевой наконечник.
После, болты, которые находятся в стойке аккуратно выкрутить.
Из кулак поворотного аккуратно вытенем гранату привода.
Ниже показана инструкция в формате фото, которая подсказывает и показывает всю поледовательности от А до Я.
Выполнить работу своими руками не так уж и тяжело, но новичок может столкнуться со сложность выкручивания гаек и болтов крепления.

Из инструментов нам потребуется:
-набор ключой.
Так же сам пыльник, каталожный номер нового пыльника 49541-CH820
Купите также новый хомут и специальную смазку, хотя в принципе если вы решите остановить свой выбор на оригинальной детали, тогда всё должно идти в наборе.

Читайте также:  Аникин аутсорсинг и аутстаффинг

Купим новый пыльник Шруса, подготовим смазку, а также пару хомутов.

Колесо нужно демонтировать с той стороны, с которой будет выполняться процедура. Мы обнаружили, что в нашем случае был поврежден пыльник шарнира.

Далее нам нужно немного отвести кулак поворотный для того, чтобы вытащить гранату. После шплинт гайки ступичной вытащите.

Гайку ступицы начинаем аккуратно выкручивать. Советуем вам работать с кем-нибудь ещё. Мы поставили автомобиль на первую передачу, после надавили на педаль тормоза, ну а после, с помощью головки на "тридцать два" выкрутили гайку.

После гайки болтов стойки ароматизаторов нам нужно выкрутить.

Возьмём головку на "семнадцать", ключ такого же размера.

Далее, с помощью ключа на "двенадцать" выкрутим болт, который крепит тормозной шланг. После, отложите его в сторонку, чтобы ему не навредить.

Гайку рулевого наконечника выкручиваем, а после нам нужно достать его из кулака.

Несколько болтов со стойки выкручиваем, поворотный кулак отведите в сторонку, а Шрус вытащите. Вообще конечно будет лучше, если вы демонтируете весь привод полностью.

Гранату демонтируем и старый пыльник начинаем срезать. Но не забывайте, что перед этим нам нужно снять хомуты крепления пыльника резинового. Сбиваем Шрус и начинаем устанавливаем новый пыльник.

Хомуты, которые крепят пыльник выкручиваем. Теперь ударим молотком по внутреннему кольцу шруса и начинаем его сбивать. Помните, что вал в это время нам нужно с помощью руи придержать, это поможет нам зафиксировать его и не вырваться наружу с гранатой.

На фото показан набор хомутов, а также пыльник оригинальные, его нужно купить для того, чтобы заменить пыльник гранаты.

Далее, нам нужно установить новый пыльник, также установите хомут и обработайте смазкой.

Начинаем обратный процесс, следующим действием нам нужно надеть хомут внутренний, а после и пыльник установим на вал.

Пыльник Шрусса аккуратно натянем. Здесь поможет специальный инструмент.

Перед тем, как вы решите вернуть шрус на место, нам нужно набить его смазкой. Далее стопорное кольцо новое установите на вал, а гранату наденьте по шлицам, продолжайте надевать пока не услышите щелчок. Пыльник надели, а хомут затянули.

Гранату установим в кулак поворотный.

выполните сборку в обратной последовательности.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Довольно часто водителей останавливает сотрудник ДПС. В этот момент многие водители начинают паниковать. Никогда никого бояться не стоит, надо просто соблюдать этикет и вести себя вежливо в общении с сотрудниками дорожно-патрульной службы.

И самое главное, надо знать свои права и обязанности в тех случаях, когда вас остановили для проверки документов. Ведь бывают и такие случаи, когда кроме документов инспектор ГИБДД может провести и другую проверку. Как в таких случаях себя правильно вести?

Читайте также:  Удаление сколов на лобовом

Причины остановки. Очень часто на загородных трассах инспекторы ДПС останавливают большое число машин. И делают это они преимущественно по выходным дням. Останавливают в основном из-за того, что часто водители транспортных средств ездят за рулем выпившими.

Некоторые ездят на грузовом автомобиле там, где проезд доступен только для легковых авто. Вот в этих двух случаях административного наказания в виде штрафа точно не избежать. В остальных случаях останавливают инспекторы только для того, чтобы просто проверить документы. И при таких действиях сотрудников ДПС надо вести себя спокойно и толерантно.

Ведь иначе инспекторам может не понравиться поведение водителя, а затем они начнут осмотр салона и багажника автомобиля. Салон инспектор осматривает тщательно. Очень важно соблюдать правильную перевозку детей, людей и животных. Все обязательно должны быть пристегнутыми. Но бывает и такое, что сотрудник ГИБДД решает осуществить досмотр багажного отделения. Как поступить в таком случае?

План действий. Никогда не нужно препятствовать действиям инспекторов. Просто согласитесь на досмотр багажного отделения и выходите из своего автомобиля. Багажник можете открывать вы, а может это сделать и сам сотрудник дорожно-патрульной службы. И далее начинается сам осмотр.

Но происходит следующая ситуация: в багажнике много различных вещей. Что делать в данном случае, ведь багажное отделение нужно осмотреть? В таком случае инспектор должен сам выгрузить все содержимое, которое имеется в багажном отделении вашего автомобиля. Водителю остановленного автомобиля это делать не нужно. И это факт. Не надо соглашаться разгружать багажник самому, если инспектор принудительно заставляет вас это сделать.

После того, как инспектор выгрузил все вещи из багажного отсека, он внимательно осматривает автомобиль. Но делать он это должен только при вашем присутствии! После того, как проверка будет завершена, вещи уже придется складывать обратно самому водителю автомобиля. И это уже инспектор делать не должен.

Итог. Никогда не нужно бояться инспекторов ДПС. Они действительно могут провести осмотр багажного отделения. Но разгружать багажник должны они сами, а не водитель автомобиля. И это нужно знать. А вот загружать вещи обратно должен водитель, так как на этом полномочия и интересы сотрудника ГИБДД заканчиваются.

Поэтому всегда нужно соблюдать правила и вести себя с сотрудниками ГИБДД толерантно. А еще никогда не нужно скрываться от сотрудников ДПС и хамить им. Ведь скрываться от них все равно нет никакого смысла, а последствия могут быть печальными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector