Honda coolant type 2

Honda coolant type 2

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

Какое масло выбрать?

Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля.

Фото

Наименование

Цена

ГЕРМАНИЯ

08CLA-G01-6S1

Антифриз Honda, 1 литр — оригинальный антифриз Хонда/Honda синего цвета. Предназначен для использования для Хонда на полную и частичную замену. Используется официальными сервисными центрами. Обладает наилучшими техническими параметрами для охлаждения высокооборотистых спортивных двигателей фирмы Хонда. Мы рекомендуем к замене именно оригинальный антифриз Хонда.

ЦВЕТ: СИНИЙ.

590 р.

ГЕРМАНИЯ

08CLA-G01-8L0

Антифриз Honda, 5 литров — оригинальный антифриз Хонда/Honda синего цвета. Предназначен для использования для Хонда на полную и частичную заменую. Используется официальными сервисными центрами. Обладает наилучшими техническими параметрами для охлаждения высокооборотистых спортивных двигателей фирмы Хонда. Мы рекомендуем к замене именно оригинальный антифриз Хонда.

ЦВЕТ: СИНИЙ.

2680 р.

ГЕРМАНИЯ

OL999-9011

Антифриз Long Life Antifreeze/Coolant Type2 Honda, 4 литра — оригинальный антифриз Хонда/Honda синего цвета. Предназначен для использования для Хонда на полную и частичную заменую. Используется официальными сервисными центрами. Обладает наилучшими техническими параметрами для охлаждения высокооборотистых спортивных двигателей фирмы Хонда. Мы рекомендуем к замене именно оригинальный антифриз Хонда. Если у вас появился вопрос "какой антифриз заливать в Хонда?", мы отвечаем — антифриз Honda имеет синий цвет.

ЦВЕТ: СИНИЙ.

2550 р.

США

08206-9002

PSF-S (USA) — Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF применяется при техническом обслуживании автомобилей Хонда. Является американским аналогом жидкости гидросилителя руля Европа. Обладает аналогичными высокими техническими параметрами. Рекомендовано к использованию сервисными центрами. Совместим со своим европейским аналогом, объемом 1 литр.

410 р.

Жидкость гидроусилителя руля ГУР Honda, 1л

(Европа)

08284-99902HE

PSF-S (EU) — Жидкость гидроусилителя руля Honda PSF применяется при техническом обслуживании автомобилей Хонда. Ее состав подобран таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективную и продолжительную работу узлов и агрегатов рулевого управления. Основным отличием от аналогичных жидкостей других брендов являются характеристики вязкости. Они практически не меняются при нагреве, что позволяет жидкости формировать на поверхности сопряженных деталей прочную масляную пленку даже при неблагоприятных условиях эксплуатации. Специальные компоненты в составе препятствуют вспениванию и окислению, что увеличивает срок службы жидкости и гидроусилителя.

1250 р.

Тормозная жидкость Хонда, 1л

Япония

0820399931

Honda DOT 4 Brake Fluid (Japan) — оригинальная тормозная жидкость Хонда ДОТ 4 объемом 1 л японского производства производства. Предназначена для использования в автомобилях Хонда. Обладает высокоими антигидроскопичными свойствами и высоким коэффициентов расширения при нагреве, что позволяет сделать торможение автомобиля более эффективным и продлить срок эксплуатации тормозной жидкости. Рекомендована к замене каждые 100 000 км.

не поставляется

Япония

08203-99938

Honda DOT 4 Brake Fluid (Japan) — оригинальная тормозная жидкость Хонда ДОТ 4 объемом 0,5 л японского производства производства. Предназначена для использования в автомобилях Хонда. Обладает высокоими антигидроскопичными свойствами и высоким коэффициентов расширения при нагреве, что позволяет сделать торможение автомобиля более эффективным и продлить срок эксплуатации тормозной жидкости. Рекомендована к замене каждые 100 000 км.

790 р.

Европа

0820399938HE

Honda DOT 4 Brake Fluid (EU) — оригинальная тормозная жидкость Хонда ДОТ 4 объемом 0,5 л европейского производства. Предназначена для использования в автомобилях Хонда. Обладает высокоими антигидроскопичными свойствами и высоким коэффициентов расширения при нагреве, что позволяет сделать торможение автомобиля более эффективным и продлить срок эксплуатации тормозной жидкости. Рекомендована к замене каждые 100 000 км.

830 р.

Тормозная жидкость Honda DOT 4 Brake Fluid (0.25 л)

ЕВРОПА

08203-99932HE

Honda DOT 4 Brake Fluid (EU) — оригинальная тормозная жидкость Хонда ДОТ 4 объемом 0,25 мл европейского производства. Предназначена для использования в автомобилях Хонда. Обладает высокоими антигидроскопичными свойствами и высоким коэффициентов расширения при нагреве, что позволяет сделать торможение автомобиля более эффективным и продлить срок эксплуатации тормозной жидкости. Рекомендована к замене каждые 100 000 км.

Читайте также:  Мкпп geely emgrand ec7

Не поставляется

tl;dr;
— Honda Genuine HG Antifreeze/Coolant Type 2 [OL999-9011] 1 галлон/3.785 л. (оригинал до -37 C / -34 F)
— PRO HONDA COOLANT READY TO USE All season anti-freeze Genuine Coolant type 2 [08CLA-G01-801] (1 литр), 08CLA-G01-820 (5 литров)
— HONDA COOLANT / Europa Honda [08CLAG026L0] (5 литров)

Для холодных регионов есть:
— Honda Anti-Freeze/Coolant — Type 2 Extreme Cold Weather Concentrate [OL999-9020] (оригинал до -52 C / -62 F)

Антифриз в Элемент, по-хорошему, нельзя подбирать по цвету. Можно и нужно выбирать ОЖ только по составу (карбоксилатный) и маркировке на канистре. Кстати, некоторые типы жидкостей теоретически даже можно смешивать независимо от цвета (см. ниже).

Изначально наша ОЖ — Honda Genuine HG Antifreeze/Coolant Type 2 (HONDA All SEASON Antifreeze Type 2) [OL999-9011]. Это жидкость синего или зеленого цвета с ингибиторами коррозии на основе карбоксилатов (органических кислот), несодержащая силикаты (тип G12, его нельзя смешивать с G11). Цвет в канистрах и бочках может не совпадать (синий или зеленый), это связано со страной происхождения жидкости и на ее потребительские качества не влияет — смешивать можно без проблем. В Европе и США неоригинальные карбоксилатные антифризы (подходящие для использования в Honda) производятся с маркировкой G12 (G12+) и G30 Glysantin. Могут быть окрашены в красный, розовый и оранжевый цвета.

Таблица смешиваемости ОЖ разных типов
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
— G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
— G11 можно смешивать G12+
— G11 можно смешивать G12++
— G11 можно смешивать G13
— G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
— G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
— G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
— Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

Рисковая Вы однако.

Вопрос шестой: Почему обязательно использовать антифриз марки Хонда в радиаторе моего автомобиля?
Фактически, большинство антифризов не подходит для алюминиевых двигателей, поскольку содержат силикат натрия и соль борной кислоты. Важным свойством этих элементов является их способность существенно понижать температуру водных растворов, при определённом соотношении можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания. Ёти элементы, добавленные к большинству хладагентов, действуют как абразив на систему охлаждения.

В составе антифриза Хонда не используются эти элементы, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.

Преимущества хладагента Хонда на лицо, его способность предотвращать коррозию при отсутствии силикатов делает его единственным антифризом, предназначенным специально для вашего автомобиля Хонда.

Если оригинальный антифриз недоступен, вы можете использовать любой другой антифриз без применения силикатов, как временную замену. Удостоверьтесь, что это высококачественный хладагент.

sir_volos 26.05.2011 21:27

Немного про антифриз, АХТУНГ МНОГО букв:
Вот статья интересная, с ней согласен. т.к. слопатил много инфы
Цитата:
Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки опель астра н

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

. Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.

В качестве сильных и слабых сторон можно было бы указать следующее:

Силикаты: действуют очень быстро и вслучае эррозии/коррозии быстро заделывают поврежденные места. Основным недостатком является низкая стабильность и быстрых расход. При выпадении в осадок представляют собой абразив, который может сокращать срок службу уплотнений водяного насоса.

Фосфаты: также как и силикаты эффективно защищают алюминиевые части и, в частности, водяной насос от коррозии, вызываемой кавитацией.

Большинство японских автомобилей имеют меньший объем системы охлаждения чем европейские или американские автомобили и для еффективного охлаждения скорость циркуляции в системе выше. Большинство японских производителей рекомендуют использовать антифризы безсиликатного, но фосфатного типа только по этой причине. В Европе фосфаты не используются, главным образом, по причине часто повышенной жесткости воды, из-за которой фосфаты выпадают в осадок (проблема решается использованием деминерализованной или дистиллированной воды). Несмотря на то, что для борьбы с коррозией европейцы используют другие эффективные композиции ингибиторов коррозии, все-таки, было бы более целесообразно использовать то, что рекомендуют японские производители для своих двигателей.

Карбоксилаты: действую намного медленнее, но более продолжительное время. Эффективно защищают алюминий и другие металлы, но некоторые типы карбоксилатных антифризов не являются лучшим выбором для систем, в которых используется меднолатунный радиатор. В качестве основных отрицательных моментов можно было бы отметить следующие: 1). В двигателях использующих чугун иногда возникает коррозия из-за низкого уровня антифриза. При этом, частички ржавчины могут забивать соты радиатора. 2). Один из ингибиторов коррозии (2-EHA — тот, который не используется в антифризах Honda и Toyota) может вызывать размягчение прокладок и являться причиной течи. Зарегистрировано уже достаточно много подобных случаев у разных производителей. 3). Низкая эффективность некоторых антифризов в защите припоя с высоким содержанием свинца.

Читайте также:  100 Грамм водки когда можно за руль

О рекомендациях по поводу антифриза. Металлургия систем охлаждения современных двигателей приблизительно одинаковая у всех производителей, и если не брать "отклонения" типа меднолатунных радиаторов, при этом использующих припой с высоким содержанием свинца, а также размягчение прокладок, то, теоретически, один тип антифриза может быть использован вместо другого. Исследования некоторых OEM на своих двигателях показали, что при использовании с нуля классического синего (силикатного типа) антифриза вместо рекомендуемого красного (карбоксилатного типа), не имел никаких отрицательных последствий. Более того, исследователи не зафиксировали каких-то преимуществ красного над синим за исключением срока службы.

Но несмотря на теорию и даже результаты сравнительных испытаний — это нельзя относить ко всем двигателям. Из личного опыта могу сказать, что применение (вынужденное) силикатного антифриза (Aral и Original BMW) в Хонде постоянно давало на дне расширительного бачка 2-3 мм каких-то отложений серо-черного цвета. Достал все-таки хондовский, залил и отложения прекратились. А удовольствие стоило всего-то 20 долларов за 5 л готового (50:50) антифриза. Позже узнал, что у многих возникали такие-же отложения после перехода на силикатный антифриз, но не у всех процесс прекращался после возврата на родной !

Поэтому всегда считал и считаю, что любой автодилер или дистрибутор обязан обеспечивать поставку рекомендованных жидкостей в случае, если таковые действительно критически влияют на надежность.

По поводу доливки, есть общее правило: при потери жидкости по причине испарения рекомендуется доливать воду, а при течи — обязательно антифриз требуемой концентрации (обычно 50:50). В первом случае, особенно если речь идет о силикатном антифризе, рекомендация о доливке воды объясняется тем, что при большом уходе существует вероятность превысить концентрацию, в том числе и силикатов. Поэтому, можно рекомендовать концентрацию 20-25 % антифриза 75-80 % дистиллированной воды.

Вобщем, чего кто льет. Хонда точно запрещает лить силикатные — это у меня в мануале прописано

Взял с hondamotor.ru

Yarik 26.05.2011 21:50

Maria_11 26.05.2011 22:03

Рисковая Вы однако.

Вопрос шестой: Почему обязательно использовать антифриз марки Хонда в радиаторе моего автомобиля?
Фактически, большинство антифризов не подходит для алюминиевых двигателей, поскольку содержат силикат натрия и соль борной кислоты. Важным свойством этих элементов является их способность существенно понижать температуру водных растворов, при определённом соотношении можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания. Ёти элементы, добавленные к большинству хладагентов, действуют как абразив на систему охлаждения.

В составе антифриза Хонда не используются эти элементы, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.

Преимущества хладагента Хонда на лицо, его способность предотвращать коррозию при отсутствии силикатов делает его единственным антифризом, предназначенным специально для вашего автомобиля Хонда.

Если оригинальный антифриз недоступен, вы можете использовать любой другой антифриз без применения силикатов, как временную замену. Удостоверьтесь, что это высококачественный хладагент.

Ладно. прочитала. поняла..спасибо. теперь вопрос. какой именно антифриз надо брать. мне пожалуйста как на этикеточке написано)))) чтобы "умные" продавцы сразу все поняли)))

Throttleman 26.05.2011 22:16

Внимание! В системах охлаждения автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно антифриз COOLANT TYPE2 LONG LIFE

АНТИФРИЗ СИНИЙ (HONDA И ACURA)

Антифриз Honda TYP2 Blue, 5 л

Антифриз Honda TYP2 Blue, 4 л

Maria_11 26.05.2011 22:18

Throttleman 26.05.2011 22:31

На предыдущую машину,я заказывал здесь:

но можно попробовать и здесь:

P.S. Много чего машинка ваша требует.

Текущее время: 14:25 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 248 из 537 « Первая 248 249 250 258 278 348 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Время генерации страницы 0.05523 секунды с 10 запросами

Ссылка на основную публикацию
Cvt continuously variable transmission
Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки...
295 80 22 5 Кама
Код товара: 122.300.055 Описание Характеристики Характеристики Общие характеристики Категория Шина Конструкция шины радиальная Бренд/Производитель Кама Модель шины All Steel NF202...
297 Км трассы сызрань саратов волгоград
306 км 4 ч. 22 м. 31 л 1 364 руб. Маршрут Сызрань - Саратов на карте Отчеты пользователей о...
Daewoo matiz объем масла
Полезная инфа владельцам 0,8 литровых Матизов. 5W-40 замена каждые 15000 км/12 мес5W-30 замена каждые 15000 км/12 мес10W-40 замена каждые 15000...
Adblock detector