Интеркулер на ваз 2112

Интеркулер на ваз 2112

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Турбо
  • Интеркулер на ваз

Интеркулер на ваз

Универсальные фронтальные интеркулеры

Интеркулер – используется в двигателях с турбокомпрессором. Интеркулер на ваз — радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. Он позволяет охладить и увеличить плотность заряда воздуха выработанного турбокомпрессором. Помогает увеличить мощность двигателя с турбонаддувом. Существует несколько видов интеркулеров на ваз.

На сегодняшний день самым распространенным и эффективным считается фронтальный интеркулер на ваз. Помогает понизить вероятность детонации.

Устанавливается интеркулер на ваз на дополнительных кронштейнах перед радиатором охлаждающей жидкости. Силиконовые патрубки соединяют воздуховоды с интеркулером.

Очень часто на многих автомобилях с завода интеркулеры установлены в подкапотном пространстве, что упрощает компоновку двигателя в моторном отсеке. Заменив заводской интеркулер на фронтальный, вы можете получить прирост мощности из-за более хорошего охлаждения воздуха выработанного турбокомпрессором.

Купить интеркулер на ваз, а также на многие иномарки возможно в нашем интернет магазине Клуб Турбо. Обратите внимание, что все кулеры имеют разные размеры по высоте, ширине и толщине. Входные патрубки бывают разных диаметров.

Прайс лист

Так ли нужен интеркулер машине?

Нет такого человека, который бы не хотел провести работы над усовершенствованием своего автомобиля. И речь идет не о преобразовании внешнего вида, а о повышении технических характеристик. Повышение мощности в этом плане занимает ведущее место в тюнинге. Однако прежде чем переходить к ответственному решению, необходимо хорошо изучить некоторые важные моменты. В частности, это касается установки систем турбонаддува.

Зачем в машине интеркулер?

В тех автомобилях, где установлена турбина, нагнетаемый воздух подвергается сильному сжатию. Это, в свою очередь, неизбежно ведет к сильному его нагреву до 200°. Вследствие высокой температуры плотность воздуха заметно снижается, что влечет за собой снижение давления наддува. Для карбюраторных двигателей это осложняется тем, что может возникнуть детонация. Вдобавок в выхлопных газах будет повышенной содержание оксида азота.

Инженеры придумали одно хорошее решение – очень интересное устройство под названием интеркулер (англ. «Intercooler» — промежуточный охладитель), который способен охлаждать воздух до 50-60°С. Это и позволяет развивать двигателю большую мощность наряду с повышением производительности.

Как уже доказано понижение температуры воздуха на 10° ведет к повышению мощности на 3%. Более того, с интеркулером горючая смесь сгорает более эффективным образом, что ведет к экономии топлива и уменьшению вредных выбросов. В целом устройство способствует увеличению мощности двигателя до 20-25%. Ради этого стоит интеркулер купить, чтобы лично убедиться в этом.

Функция интеркулера

Основная функция интеркулера, как уже можно понять, заключается в понижении температуры воздуха, увеличив его плотность до нужных параметров. Благодаря чему топливовоздушная смесь сгорает более эффективно. Обратившись в нашу компанию «Стингер», вы можете выбрать подходящий интеркулер, цена которого больше всего устроит.

Какие бывают и чем отличаются

Интеркулер на ВАЗ может быть двух видов:

  • с воздушным охлаждением;
  • с водяным охлаждением.

Материалом для изготовления пластинчатого радиатора интеркулера служит медь или алюминий, который отличаются хорошей теплопроводностью.

Воздушные интеркулеры получили самое большое распространение и все благодаря простоте конструкции, а, следовательно, невысокой стоимости. Определяющим фактором здесь выступает размер охладителя (больше – лучше). В простейшую конструкцию воздушного охладителя входят следующие составляющие:

  1. радиатора;
  2. теплообменника;
  3. блока управления;
  4. насоса;
  5. труб.
Читайте также:  Яркие габариты вместо дхо

Такие устройства имеют большую эффективность, чем воздушные, несмотря на то, что реже используются. Большая эффективность обусловлена тем, что жидкость способна лучше проводить тепло в отличие от воздуха. Но есть один неприятный момент – когда жидкость нагревается, то потом нужно время на ее остывание.

Сравнение

Сравнивая два типа интеркулеров можно выявить, что у каждого имеются свои плюсы и минусы. Воздушная конструкция имеет большие размеры, что не всегда позволяет установить ее на любой автомобиль. А если говорить об эффективности, то она уступает водным устройствам, которые имеют компактные габариты.

Минусами водной конструкции является сложность установки и дальнейшей эксплуатации. К тому же приходится следить, чтобы жидкость не вытекла, а иначе работа устройства будет неэффективной. К тому же некоторые интеркулеры могут иметь немалый вес – до 20 кг.

Принцип работы

Интеркулер универсальный по внешнему виду похож на большой радиатор, только через него проходит не охлаждающая жидкость, а воздух. Большая площадь оребрения обеспечивает эффективную работу по отведению тепла. Устройство является промежуточным звеном между впускным коллектором и компрессором турбины. Хотя в некоторых случаях его устанавливают впереди радиатора, чем обеспечивается хорошее охлаждение от встречного воздуха, пока движется машина. Также интеркулер может быть установлен над двигателем. В этом случае воздух будет проникать через разрезы на капоте. Обычно такое можно встретить на автомобилях марки Subaru.

Несмотря на разную конструкцию интеркулера в основе лежит единый принцип работы – отведение излишки температуры воздуха в окружающую среду.

Преимущества интеркулера

Подведя итог, можно выделить главные преимущества установки интеркулера. Прежде всего это прирост мощности двигателя. Другим является возможность избежать детонации и эффективный расход топлива.

Таким образом, видно, что если принято решение установить турбонаддув, то обойтись без интеркулера невозможно. Устанавливать его на обычные двигатели смысла нет, поскольку здесь нет сильного нагнетания воздуха в цилиндры.

Приобрести интеркулер с доставкой по всей России предлагает интернет магазин "Стингер".

aleksii888

Абориген

Долго думал стоит ли вообще писать про свою машину статью, с одной стороны — я не первый турбостроитель, рекордов абсолютно никаких не ставил, но с другой стороны — очень мало информации по турбостроению для начинающих в интернете, а та что есть — весьма схематично, без конкретных примеров. Статья расчитана на начинающих турбостроителей, мотористы и седые тюнингисты врядли найдут в ней откровения. Вообщем излагаю

ВАЗ 2110 2005гв до постройки турбо был уже на серъезной стадии атмокорчевания, была доработана голова, стояли "широченные" распредвалы, "короткая" КПП, прямоток и т.д, все "как у пацанов" , но результат доработок не радовал ни ресурсом ни расходом топлива. И началось турбостроение.

Низ. Блок цилиндров 21124 стандартный, впринципе подошел бы любой, но этот имеет маслянные форсунки, +2,3мм высоты и он толще чем 21083, что для надежности хорошо. Работы по блоку не отличаются от обычной капиталки, извлекли двигатель (мы вытаскивали без коробки, как метко охарактеризовал этот метод знакомый моторист — ". через жопу", проще было вытащить вместе с коробкой), разобрали, выбили маслянные форсунки и отвезли на расточку. Точили в первый ремонт 82,4 зазор 4 сотки (что бы потом год не обкатывать, можно было и 3 делать),

Читайте также:  Передний рычаг опель антара

На данном этапе у нас возникали следующие сложности: лопнул корпус маслонасоса при разборке, и купили неправильные прокладки (на фото выше) Как потом оказалось прокладка стальная на выпуск не дружит с нашим коллектором и прокладка ГБЦ стандартная была заменена на Приоровскую, об этом позже.

Поршни. Поршни брали Нивовские 21213 СТК, Нивовские поскольку у них толстое дно и можно сделать выборку под пониженную СЖ, СТК — поскольку на рынке было только СТК, думаю и Харьковский Автромат и оригинальный ВАЗ пошел бы не хуже. Из плюсов Нивовских поршней самый большой — это цена. Дорабатывать под низкую СЖ отдали токарю, он взял 30грн и сделал выборку как раз на эти деньги, т.е. криво до безобразия, все лужи были разные и мне пришлось потом вручную пол дня их подгонять под вес и объем выборки. Цековки под клапана сделали сами шорошкой зажатой в дрели, не эстетично, но все получилось таки. По поршням был еще вариант взять ТДМК под 78 колено и снизить СЖ недоходом, но тут неизвестно как ТДМК живет на турбе.

Сборка блока ничем от обычной не отличалась, моменты затяжки те же. Шатуны и колено стандартное, ШПГ развесили на весах аля ". а почем ваши помидоры?" точность не аптечная, но лучше чем развесил ВАЗ, в качестве грузика использовали копеечную монету. После всех доработок поршней надо замерить объем "лужи", вода не годится (проверено) берем керосин, полученный объем вбиваем в програму расчета СЖ и в нашем случае падаем в обморок от полученной расчетной СЖ — 7 (еще раз токарю выражаю благодарность ). Потом докупаем Приоровскую прокладку и получаем 7,6 — что вполне подходит. Приоровская прокладка ставится как родная, без всяких там доработок (хотя особо хитрые мотористы берут с не особо умных клиентов плюсом денег на эту дороботку)

Голова. При сборкеразборке головы получили ценный опыт: болты М5 (под 8 ключик) которых 18-20штук оказывается одноразовые, это вообщем не секрет, но у нас постоянно одноразовые болты используют повторно, так вот эти нельзя, иначе будет как у нас. Так вот эти болты от многокрытных откручиванийзакручиваний становятся хрупкими и обламываются в голове. Мы поломали штук пять пока собирали. Но если уже и у вас поломается болт в голове, то диктую рецепт как его выковырять: болт обламывается оставляя над поверхностью пару мм, к этому пеньку нужно электросваркой приварить кусок железяки, за которую потом его выкрутить. При приваривании соблюдает остарожность чтобы не перегреть голову и не капнуть сваркой куда нибудь во внутрь, мы закрували всю поверхность металическим листом с отверстием в месте сварки и обкладывали мокрыми тряпками. Распредвалы я использовал стандартные, для среднего размера турбины их диапазон вполне устраивает, если ставить турбину большую, то валы тоже желательно поставить повыше, но фаза не должна быть очень широкой, Мастер Мотор 5252 например успешно использовали на одной машинке колеги тюнингисты. Вообще если изучить опыт иномарочных турбо валов, то напрашивается вывод, что наши тюненые атмо распредвалы плохо подходят, так что я решил не изобретать велосипед и оставил стандартные.

Читайте также:  Замена лампочек подсветки номера тойота королла

Идем дальше, топливная система. Бензонасос, Вальбро 255лч. И вот почему — он становится взамен ВАЗовского практически как родной и имеет подходящую производительность. Есть варианты ставить 2 Волговских параллельно, но экономия копеечная, а не известно как этот цирк будет себя вести. Обратка. В свежих ВАЗах нет обратки, а она нужна, поскольку мы используем РДТ в рампе. Мне с обраткой не особо везло на запчасти и нормальную заводскую найти не удалось. Потому я скроил из подручных средств. Под обратку использовал штатную магистраль подачи, а основую подачу проложил из алюминиевой и резиновой трубки, фильтр поставил под капотом, чтобы было проще менять. Рампу надо ставить старого образца с РДТ. Форсунки я использовал от Сааба 2,3 Т Бош хххх150 (типоразмер)ххх 431, производительностью 360 кубов, ставить Волговские, а тем более ВАЗовские нельзя, бедная смесь — перегрев, детонация, кирдык мотору. Моих форсунок уже не хватает при бусте 1,2-1,3. Я брал бу форсунки, поскольку новые стоят неподъемно для ВАЗокорчевателя. Их полно на тюнинговых Российских форумах, можно договориться о покупке, если конечно не стремает вероятность, что вам пришлют дохлятину или вообще не пришлют. 431-е форсунки это не единственный вариант, по каталогам можно подобрать и другие, главное чтобы типоразмер подходил и сопротивление примерно.

Выпускной коллектор. Коллектора под турбину варят или из "хитрой" оцинковки "хитрой" сваркой, или из толстостенной черняги (как правило водопроводной) в моем случае готовый коллектор из черняги я купил через инет. На вид страшный как ядерная война, но крепкий. Мой коллектор имеет Субаровский фланец, бывают и под Гарет и др., но Субаровский более универсальный, на него можно найти турбину по вкусу. Сложности с коллектором практически все произростают из того, что при его сварке фланцы "ведет" и потом они не плотно прилегают, но точильный круг и пара дней монотонного шлифования решили эту проблему.

Даунпайп. Сразу скажу этим умным словом называют вот такую штуковину, как на фото ниже. Резали болгаркой, варили электросваркой, материал — труба 60мм с авторынка, фланец из толстенного куска метала удачно украденного с територии шахты. На фото он в процессе изготовления.

Выпуск. Выпуск на турбо моторе должен быть максимально прямым и широким, тут не надо забивать себе голову резонансами и пр. ересью. Большой бонус у турбины — это подавление части шума выпуска, т.е. на атмосфернике 2 резонатора на 60 трубе без глушителя взорвали бы мозг владельцу, то на турбине звук вполне сносный. Первоначально мы сделали выпуск из 2-х прямоточных резонаторов с выводом вбок с водительской стороны, там на днище есть удачная ниша, но потом такой выпуск показался все же громким и вместо второго резонатора был поставлен глушитель прямоточный, так пока все и ездеет. Варили все той же электросваркой, опять же таки не эстетично, но работает. Полуавтоматом было бы конечно лучше. Минус такой схемы — практически невозможно стоять на месте с заведенным мотором и открытым окном, в салон тянет газ прилично, так что лучше делать глушитель в правильном месте. На первой фотке наглядно сравниваем атмо и турбо резонаторы и трубы.

Ссылка на основную публикацию
Значок шкода что означает
Всем привет! Сегодня гуляя по просторам Интернета наткнулся на эту статью, кому интересно можно ознакомиться. Каждый день мы видим шильдики...
Защита радиатора калина кросс
Владельцы «Лады Калины 2», которые хотят, чтобы их авто выделялось среди сотен других, обычно прибегают к тюнингу, который предполагает перекрашивание...
Защитная сетка радиатора шкода рапид
Всем Привет Друзья! На сайте буквально второй день и решил первый раз в жизни написать какой либо обзор о проделанной...
Золото инков цвет машины ваз 2110
Когда указывается стандартный цвет автомобиля, например синий, черный или красный — то это нормально. А когда в объявлении о продаже...
Adblock detector