Как сделать машинку для дрифта

Как сделать машинку для дрифта

Одним из самых эффектных и красивых видов соревнований и развлечений на радиоуправляемых машинах является дрифт. Дрифт (Drift) — это красивое прохождение поворотов боковым скольжением. Ну, наверное, все смотрели кино "Форсаж 3: Токийский дрифт" и представляют себе, что это такое: красиво и круто! Почувствовать себя таким же гонщиком можно и на радиоуправляемой модели. Как правило, дрифт-модели одеваются в красивые копийные кузова настоящих автомобилей, на них устанавливаются фаты и стоп-сигналы, иногда разноцветная подсветка днища, почти всегда красивые блестящие колёсные диски. В общем, в RC-дрифте можно покрасоваться.

Не каждая шоссейная модель подойдёт для того, чтобы попробовать себя в дрифте. Например, модели для обычных кольцевых гонок с трудом смогут выполнять элементы дрифта. Самое важное отличие дрифт-модели — специальные твёрдые шины. Дрифт представляет собой постоянное проскальзывание колёс в повороте, а для этого их сцепление с дорогой должно быть слабым. На моделях для дрифта используются покрышки из твёрдого пластика. Некоторые даже делают их самостоятельно их отрезков пластиковых труб. Но лучше и проще приобрести готовые, например такие: набор шин для дрифта из жесткого пластика. Они стоят достаточно недорого для того, чтобы не имело особого смысла заниматься самостоятельным изготовлением.

Пожалуй, вторым по важности для дрифт-кара является силовая установка, проще говоря — мощный двигатель. Ведь для того, чтобы сорвать колёса в занос, даже на твёрдых шинах, требуется крутящий момент выше среднего. Обычно используется электрический двигатель, который позволяет гоняться не только на улице, но и в помещении. Реже используются двигатели внутреннего сгорания. Одной из самых популярных и доступных RTR-моделей для дрифта является HPI Racing Sprint 2 Drift. Она сразу оснащена подходящими для дрифта шинами, достаточно мощным двигателем, аппаратурой управления 2.4 ГГц и, хотя это и не сильно нужно, влагозащищённой электроникой.

Этой достаточно недорогой фирменной машины достаточно, чтобы сделать свои первые шаги в дрифте, понять, как управляется дрифт-кар и попробовать поиграть с настройками. Можно посмотреть также на более дешёвую китайскую модель Hobbyking Mission-D 4WD GTR, она почти в три раза дешевле, но к ней еще потребуется докупить аппаратуру управления.

И, напоследок, красивое видео с дрифтом на радиоуправляемых машинах. Можно только позавидовать буржуям, у которых есть потрясающе красивые и интересные трассы для rc-дрифта.

Hyper Drift Hawaii

How and where to start preparing the car for drifting?

If you want to go the easy way, then choose a car originally suitable for driving in skidding. That is, with a balance close to ideal, rear-wheel drive and sufficient power. For example, such popular cars as Nissan Silvia, Mazda RX-7, Toyota Mark2, BMW M3, M5, Nissan Skyline, Subaru Impreza. Of course, for drift any rear drive car, or all-wheel drive with a mechanically remote front-wheel drive, and if you want you can build drift-car from what you want.

1. Body selection:

With a specific choice of your future drift-car, we recommend paying special attention to the condition of the bodywork. Choose the most fresh and sturdy body. First, you will spend time and money on the bodywork improvement, and not its repair, and secondly, the whole body is always stronger and less prone to corrosion than even perfectly welded and rebuilt.

2. Body modification:

Basically, all the improvements are reduced to the installation of the security cage, to the relief (by cutting out excess iron), to clean the body of the regular noise insulation, to remove unnecessary interior elements: the rear seats, the luggage compartment shelf, etc. Also, it will not hurt to weld all body seams with additional points, which will positively affect the rigidity of the entire body.
Further, the fight against excess weight requires replacing the wings, bonnet, trunk lid on fiberglass (if you have a good sponsor, you can also use carbon fiber). All the glass, except for the front, we change to polycarbonate glass (the recommended thickness is 3mm). With a competent approach, you can reduce the weight of the machine by 10-20%, which will have a very positive impact on handling.

First of all, it must be rigid and low. We recommend selecting a coil-over kit (coil-over — a height-adjustable and / or stiff suspension unit consisting of a rack with a height-adjustable bottom spring cup and the spring itself) with the widest possible range of adjustments. Each suspension manufacturer has the following models: Bilstein-B16, Koni-Coil-Over kit, H & R-RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, KW-variant 1,2,3, Eibach-Multi-Pro-R1, R2 , Tein — Super Street, Super Drift, APEXi — S1, N1, as well as D2, K-sport, XYZ, etc. You can get acquainted with top models for drift in any catalog of sports and tuning spare parts. Note that the upper supports of the racks should preferably be chosen with a hinged joint (AL) — this has a very positive effect on handling due to the absence of rubber elements. But the impact of suspension on the body in this case will be felt very, very sharp.

Levers should preferably be replaced with adjustable silicone blocks replaced with ALS. If this is not possible, then at least change to fresh rubber silent blocks, or even better — to rigid polyurethane ones.

It will also positively affect the controllability of the extension bars of the suspension racks and the more rigid stabilizers of lateral stability.

Читайте также:  Длина пружин ваз 2110

The necessary refinement of the steering is associated with the responsiveness of the car to your actions with the steering wheel and the maximum possible angle of rotation of the wheels. The severity of the steering depends on the degree of modification of the suspension, the installed size of the wheels, the profile and composition of the rubber, as well as the design of the steering system. If your car is equipped with a steering gear, then, most likely, its completion is to be concluded only in repair and adjustment, or in replacement on the steering rack. If your car is already equipped with a steering rack, then you need to find a rail with the minimum number of revolutions of the steering wheel from the stop to the stop, which will allow the car to react more sharply to your actions and make it easier to operate the steering wheel while rearranging. Further, the tail fins and swivel fists are refined, which will allow you to increase the angle of rotation of the wheels, and consequently the angle of skidding. And remember the most important thing: the steering system should always be in perfect condition, do not have any backlash and other signs of fatigue of the helmsman. All the rubber bands should be replaced in a timely manner, the assembly-camber is adjusted.

To begin with, it is recommended to learn with a low-power motor in order to understand what power is needed. Well, and not to get killed before time. In the future, an approximate calculation of the power is 250-300 (?) Hp. per ton of weight. The nature of the motor should allow you to tear the machine into a skid and maintain it from the minimum low speed. This is the nature of atmospheric motors with a large volume, for example, S38B38 from BMW M5, or engines with a system of twin turbo, for example, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE from Toyota Chaser Tourer V and Toyota Supra; RB26DETT from Nissan Skyline GTR, an excellent light turbocharged engine — SR20DETT from Nissan Silvia S15. So when building or choosing a motor, focus on its torque at low and medium revs.

Next you will encounter the problem of overheating or even boiling of oil and coolant. You should start with the installation of high-quality additional sensors: Febi, APEXi, GReddy, HKS, Siemens VDO (and for domestic cars a fine budget solution will be devices and sensors from VAZ-2106, UAZ, etc.), which in time will warn you about the danger. Well, to finally protect yourself from this, you need to install a more efficient coolant cooler. If the car is equipped with a cooling system by a fan with a thermal coupling, we recommend replacing it with an electric fan. In the oil cooling system, you need to install an oil cooler, if you do not rule out exploitation in the coldest time — do not forget about the oil thermostat or manual throttle.

Many drifters are faced with another problem — oil starvation. It is solved either by installing a pallet with anti-drainage walls, or by overflowing the oil above the maximum level by 1-2 liters (the method is quite old and simple). Do not be afraid for leaking oil seals, and even if they run — then their periodic replacement will cost you much cheaper than repairing the motor.

You can equip the engine with a special transverse shock absorber — it saves your engine cushions when you work with the gas pedal in a drift, sudden starts from the place and when the engine brakes.

Clutching in drifting is considered an expense. We advise you to select it based on personal preferences. If the standard clutch allows you to realize the power of the motor, it is most likely that its periodic replacement each season will be cheaper than buying an expensive two-disk set. In the event of a slippage of the stock clutch or frequent overheating, change it to ceramics — one or two-disk, depending on the degree of engine modifications and your budget. But together with the clutch do not rush to purchase a lightweight flywheel — most likely it will make the character of the car more nervous — think carefully if you need it while maintaining the skid

7. Rear Axle Gearbox:

What is of course necessary for drifting is the locking of the differential. It is possible that your car is already locked from the factory, and even allows both of your wheels to participate in the skid, but this lock is not always suitable for high-level drift. You can, of course, fork out and purchase an expensive lock (for example, 1.5 Way, 2 Way, OBX), but there is a way to save a good amount of money — this is to weld a differential. Contrary to popular belief, riding on a welded differential will not bring problems, and the sensations when riding are comparable to a 2 way lock.

Читайте также:  Лучшие китайские внедорожники и кроссоверы

8. Rubber and wheels:

Install as light discs as possible with low-profile rubber. On the front we recommend slicks or half-breds, this will in many respects help you get rid of understeer in case of its presence. At the rear, choose the type of rubber on which you will be able to drive the car in a skid, but remember that when rearranging and accelerating in a skid you need a good grip of the rear wheels with asphalt, so the best, but not cheap, is to use a good new rubber.

Primary refinements for the convenience of driving a car in a skid are sport seats — buckets.

You can concentrate on driving a car, not holding your body in place, and the feeling of a car will grow at times. When choosing, take into account its weight, side support and the presence of homologation (necessary in case of participation in official competitions). Also, do not forget about multipoint belts that save you in the event of a collision or coup.

Be sure to take care of the fire extinguisher, it can come in handy not only for you.

Install a hydraulic handbrake, it will help you to tear the car into a skid gently and sensitively. The helmsman cuts into the main brake circuit and does not have any ropes, which means that the cables do not stretch or break in it.

We hope that after reading this article, you will have a general idea of ​​the necessary modifications of the car, and you will have something to build on when building your car for drift.

Наверняка среди ваших знакомых, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не можете без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его чувствуете, слышите, знаете и вам нравится управлять им, проделывая различные, крутые маневры. Если это так, то вы, скорее всего, уже наслышаны о дрифтинге, высокотехничном виде автоспорта, где водитель проходит повороты на автомобиле с большой мощностью, срывая машину в занос. Если вы непременно хотите обучиться этой технике, то прежде чем начать дрифт-тренировки вам нужно подготовить машину или даже приобрести другую, так как не всякий автомобиль подходит для экстремального вождения.

Общие принципы дрифт-кара

Самой подходящей техникой для дрифтинга являются автомобили с возможностью езды в заносе. Такие машины обладают отличной развесовкой, большой мощностью и задним приводом. Подходящими автомобилями, к примеру, являются:

BMW — E28 535, E34 540, E30 325, E46 330, E36 328;

Nissan — Silvia 14- 15, 200SX, 350Z, GTR;

Toyota — Supra, MR2, Mark II turer V, AE86, Chaser.

Хотя, вы должны знать, что из любого автомобиля с заднеприводной КПП или любого автомобиля с механически устраненным передним приводом, можно сделать машину, подходящую для дрифта. К примеру, неплохим дрифт –каром могут служить следующие полноприводные автомобили Subari WRX Impreza, Nissan Skylinе, Mitsubishi Evolution.

Имейте в виду, что задний привод позволяет автомобилю легче пойти в занос и он наиболее привычен в силу своей несложности.

Доработка кузова и салона дрифт-кара (облегчение и безопасность)

В идеале кузов у дрифт-кара должен быть максимально новый и крепкий. Цельный кузов гораздо крепче и меньше подвержен коррозии, чем тот, который восстанавливался и был запаян. Вы сэкономите время, если приобретете автомобиль с целым кузовом, так вам понадобится лишь доработать его, а не еще и отремонтировать.

Доработка кузова состоит из нескольких этапов:

  • Установка каркаса безопасности;
  • Удаление штатной шумоизоляции;
  • Облегчение салона методом удаления ненужных элементов;
  • Вырезание лишнего железа;
  • Запаивание кузовных швов дополнительными точками;
  • Замена железных частей кузова на стеклопластик.

Итак, чтобы автомобиль резко и быстро уходил в занос, его следует сделать наиболее легким. Для этого нужно избавиться от лишних элементов в салоне автомобиля (полка багажника, заднее сидение, дверные карты, шумоизоляция, обшивка потолка и пола), убрать все из багажника. Далее следует вырезать лишнее железо и заменить жестяные части кузова (капот, крышки багажника, двери, крылья, в некоторых случаях даже крышу) на стеклопластиковые или карбоновые, если позволяют средства. Также необходимо заменить все стекла, кроме лобового, на поликарбонат, толщина которых должна составить 3 мм.

Если правильно избавиться от лишней тяжести, то вес машины после таких модификаций уменьшится на 10-20%, что скажется на ее управляемости, которая значительно улучшиться. Существуют специальные программы по облегчению различных моделей авто, с описанием четкой схемы удаления лишних элементов. Таким образом, избавляются от АБС, кондиционеров и т.д.

Чтобы повысить жесткость, все зазоры между частями кузова спаивают дополнительными точками.

После такого облегчения, следует подумать о безопасности передвижения. Для этого устанавливают шеститочечный каркас безопасности, сидения-ковши с ремнями безопасности и систему пожаротушения. Также улучшают тормозную систему и устанавливают гидравлический ручник.

Сидения-ковши устанавливаются в машинах для экстремального вождения. Они помогают фиксировать тело в одном положении и не отвлекаться на его удержание, при управлении автомобилем. При покупке такого автокресла, следует учитывать его вес, боковую поддержку и наличие омологации, если вы собрались участвовать в автосоревнованиях на официальном уровне. Обязательно следует укомплектовать салон многоточечными ремнями безопасности, которые могут спасти тело при перевороте или столкновении.

Мягко войти в занос автомобилю поможет гидравлический ручник. Он не имеет тросов и вдается в основной тормозной контур.

Подвеска

Чем ниже и жестче подвеска у дрифт-кара, тем лучше. Так как, чем ниже авто посажено, тем ниже центр тяжести и чем больше жесткость, тем меньше крен машины. Выбирайте такие койловеры, которые располагают большими возможностями регулировок. Сoil-over (койл-овер) или узел подвески, регулируется по жесткости/высоте и состоит из стойки и пружины с возможностью регулировки по высоте нижней чашки пружины.

Читайте также:  Kia rio jb руководство по ремонту

Выбрать подходящую топовую модель вы можете в любом каталоге, который представляет тюнинговые и спортивные запчасти. Модельный ряд представляют следующие подвески: Tein – Super Street, K-sport, H&R – RSS Koni – Coil-Over kit, Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil overs, Super Drift, XYZ, D2, N1, APEXi – S1 и др.

Имейте в виду, что верхние опоры стоек лучше выбрать с шарнирным соединением, его смягчают резиновые элементы, что хорошо сказывается на управляемости автомобиля. Правда, в этом случае будут слышаться удары подвески по кузову.

Шарнирное соединение в сайлент-блоках хорошо обеспечивает их регулировку, поэтому замените обычные рычаги на регулируемые. Если нет такой возможности, тогда замените их на полиуретановые жесткие сайлент-блоки или на новые резиновые.

Рулевая система управления

У разных моделей автомобилей есть свои нюансы и изюминки по улучшению выворота и крена колеса, что позволяет лучше поворачивать в заносе.

Что поможет вам улучшить технику поворота? Конечно, идеальное рулевое управление. Система рулевого управления, в свою очередь, зависит от собственной конструкции, размера колес, профиля и состава резины состоянии подвески.

Если автомобиль оборудован рулевым редуктором, то его следует лишь отремонтировать и отрегулировать, или поменять рулевую рейку. Рулевая рейка должна обладать минимальным количеством оборотов рулевого колеса, от упора в одну сторону и до упора в другую. В этом случае машина будет более мобильна и маневренна, что значительно упростит управление на перекладках.

Чтобы увеличить угол заноса, а, следовательно, и угол колеса, нужно доработать рулевые наконечники и кулаки поворота.

Помните, что состояние рулевой системы должно быть идеальным, не иметь люфтов и других признаков рулевой изношенности, поэтому отрегулируйте сход-развал и замените резинки.

Доработка мотора

При выборе мотора посмотрите, как он работает на низких и средних оборотах. Чтобы определиться с необходимой максимальной мощностью, поработайте с маломощным мотором. На тонну веса расход мощности примерно составляет 250-300 л. с. Подходящий мотор должен срывать машину в занос и поддерживать его с самых низких оборотов. К таким относятся: мотор с системой twin turbo — 2JZ-GTE от Toyota Supra и 1JZ-GTE от Toyota Chaser Tourer V; RB26DETT от Nissan Skyline GTR; легкий турбированный мотор от Nissan Silvia S15 — SR20DETT, атмосферный мотор с большим объемом — S38B38 от БМВ М5.

Следующая проблема – это перегрев масла и охлаждающей жидкости, что может привести даже к закипанию. Для устранения этой проблемы, нужно установить дополнительные качественные датчики, которые заблаговременно предупреждают об опасности. Для авто отечественной сборки подойдут датчики УАЗ, ВАЗ-2106 и другие, а еще приборы подороже, такие как HKS, Febi, APEXi, Siemens VDO.

Эффективно решить проблему перегрева можно, установив более мощный радиатор охлаждающей жидкости. Если ваше авто оборудовано вентилятором с термомуфтой, то замените его лучше на электровентиляторы.

Чтобы масло хорошо охлаждалось, необходимо установить масляный радиатор. В зимний период времени вам пригодится масляный термостат или ручная заслонка.

Есть еще одна проблема, которую требуется решить, если вы переделываете обычную машину под дрифт-кар. Это недостаток масла. Ее можно решить путем перелива масла выше положенной отметки на 1-2 л., либо установить поддон с антиотливными стенками. Если сальники начнут течь, сильно не беспокойтесь, их нужно периодически заменять, по крайней мере, это дешевле, чем ремонт самого мотора.

Подумайте о защите двигателя, которую можно осуществить с помощью поперечного амортизатора. При резком старте и торможении, надавливании на педаль газа, он сбережет подушки.

Сцепление

Выбирая сцепление, вы можете руководствоваться собственными предпочтениями. Можете купить двухдисковый комплект или пользоваться стандартным сцеплением. Так как сцепление выступает расходником в дрифтинге, то стандартную систему придется периодически заменять, если вы будете пользоваться всей мощностью мотора. Но даже в этом случае, это дешевле, чем покупка комплекта из двух дисков. Одно- и двухдисковая керамика хорошая альтернатива обычному сцеплению, если наблюдается частый перегрев и пробуксовка стокового сцепления. Ваш выбор зависит от финансовых возможностей и от характеристики доработанного двигателя. Если вы решили приобрести сцепление, не торопитесь покупать также и облегченный маховик, он будет провоцировать автомобиль к дерганому движению при заносе.

Редуктор заднего моста

Блокировка заднего моста – это большой плюс автомобиля, но нет ничего страшного, если завод-изготовитель об этом не позаботился, к тому же не всегда заводская блокировка способствует высокотехничному дрифту. Существует альтернативный способ – это сварка дифференциала. Вопреки распространенному мнению, заваренный редуктор не доставляет никаких проблем. Есть еще и третий способ, для тех кто хочет вложиться в машину по полной – это покупка дорогостоящей блокировки, такой как, OBX, 1,5 Way, 2 Way.

Колеса и шины

На дрифт-кар следует устанавливать легкие диски с низкопрофильной резиной. На передние колеса лучше установить слики и полуслики, которые избавляют от проблем при поворотах. На задние диски следует надеть такую резину, на которой легко управлять автомобилем в заносе. При перекладках и ускорении в заносе, требуется хорошее сцепление задних колес с асфальтом, поэтому использовать лучше новую, качественную резину.

Соблюдая данные инструкции, вы сможете сконструировать замечательный автомобиль, который отлично подойдет для занятий дрифтингом.

Ну, а если вы хотите посмотреть на весь процесс воочию, то советуем ознакомиться со следующим видео:

Ссылка на основную публикацию
Как раньше заводили машины
Ровно 90 лет назад заводная рукоятка автомобиля превратилась из обязательной детали в запасной инструмент. Но бедняге Байрону Джону Картеру, ставшему...
Как проверить топливную форсунку бензин
Практически каждый автовладелец современного автомобиля, у которого инжекторная система впрыска топлива, рано или поздно задается вопросом – как проверить форсунки?...
Как проверить уровень бензина в баке
Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в...
Как раскодировать магнитолу фольксваген
Начнём с того что магнитолы на VW просят код только когда устанавливается магнитола или новая или с другого авто. Таким...
Adblock detector