Карта рамок платон в россии

Карта рамок платон в россии

Движение большегрузных автомобилей наносит безусловный ущерб состоянию дорожного покрытия. Воздействие их проезда сказывается на состоянии федеральных и региональных трасс, как и местных дорог. Экономическая выгода стимулирует грузоперевозчиков к массовому переходу от железнодорожных перевозок к автомобильным, поэтому снижения вреда дорогам ожидать не приходится.

Рамки Платон предназначены для контроля за оплатой пошлины

Немного истории о системе «Платон»

Автомобилями перевозится все больше грузов, и вред дорогам наносится реальный и очень ощутимый. Приводятся цифры годовых перевозок в 5 миллиардов тонн; повреждения дорожному полотну оцениваются почти в 200 миллиардов рублей.

Помощь федеральному бюджету в содержании автомобильных дорог призвана оказать система отслеживания и контроля передвижения, а также взыскания платы за проезд большегрузной техники, получившая наименование «Платон». Система «Платон» базируется на навигационной системе ГЛОНАСС и включает многочисленные камеры слежения.

Плата взимается за использование для передвижения федеральных дорог общего пользования. Внесение платежей обязательно при массе транспортного средства с грузом, превышающей 12 тонн.

Расценка первоначально установлена 3,75 рубля за каждый километр, преодоленный по такой дороге; рассматривается возможность снижения.

Плата по системе Платон взимается только за пользование федеральными трассами

Составляющие системы

Центры поддержки

Стержень и информационную основу системы составляют расчетно-административные и информационные центры, или Центры поддержки. Такие центры расположатся в каждом регионе страны и на их границах. Организаторы перевозок и водители могут получить исчерпывающую информацию о функционировании системы. Здесь же подписываются договоры, выдаются бортовые устройства и маршрутные карты. Можно же произвести оплату, проверить лицевой счет.

Типичная структура центра включает следующие службы:

  • мониторинга;
  • приема оплаты;
  • диспетчерскую;
  • обслуживания клиентов.

Служба мониторинга отслеживает функционирование системы приема оплаты в режиме реального времени. Для этого зал оборудован мониторами, отображающими:

  • 3-D карту субъектов РФ с подсвеченными точками – рамками фиксации;
  • содержимое сервера данных оплаты;
  • текущую информацию с возможностью определения преодоленного пути и места нахождения каждого оборудованного автомобиля.

Служба приема оплаты регистрирует новых клиентов системы «Платон» с полной проверкой внесенных клиентом данных по представленным сканированным копиям. Вторая обязанность – разбираться с нечитаемыми номерами автомобилей в ручном режиме и при необходимости контакт с сотрудниками ГИБДД по этому поводу.

Система Платон располагает широкой сетью центров поддержки

Диспетчерская служба включает сменных диспетчеров и инженерные бригады, в круглосуточном режиме обеспечивающие функционирование центра. Под их контролем все серверы системы по обработке поступающих данных, а также все электроснабжение. Резервный генератор обеспечивает недельную работу центра без пополнения дизтоплива.

Служба обслуживания клиентов занимается заключением договоров и выдачей бортового оборудования новым пользователям. Здесь же есть возможность оформления маршрутной карты, в том числе иностранным перевозчикам при необходимости выезда на федеральную трассу (в случае отсутствия разрешения на бортовое оборудование).

Кроме центров, работает сайт системы. Он наделен всеми возможностями и выполняет весь объем функций, доступных в офисе.

Электронный ресурс имеет карту с адресами всех центров системы, всех платежных терминалов. В разработке находится мобильное приложение для популярных операционных систем, где также доступен весь объем информации.

Читайте также:  Установка кожаной оплетки на руль со шнуровкой

Терминалы

Для удобства водителей, находящихся в рейсах, формируется система специальных терминалов, которые будут обслуживать исключительно «Платон». С их помощью можно не только выполнить платеж, есть возможность прокладки маршрута с расчетом стоимости проезда. Устройства рассчитаны только на операции с банковскими картами, наличные деньги не принимаются, но можно сделать заказ на оплату наличными через партнерские терминалы. Первые автоматы оплаты установлены в Центрах поддержки, планируется их размещение у автотрасс, на автозаправочных станциях.

Терминалы Платон будут установлены вдоль трасс и на заправках

Камеры (рамки)

Следящими органами системы «Платон» являются камеры контроля, чаще называемые рамками. Использовать камеры ГИБДД, которые во множестве стоят на дорогах, пока не предусмотрено.

В состав внедряемой системы входят около 480 рамок, которые установлены стационарно, а также мобильные контрольные рамки. Зафиксированные ими данные моментально передаются в Центры поддержки для автоматической проверки государственных номеров транспортных средств, маршрута передвижения, наличия оплаты и состояния лицевого счета. Обнаруженные несоответствия будут проверяться в ручном режиме. При обнаружении нарушений для их пресечения информация будет доводиться до ГИБДД.

Передвижные рамки с такими же функциями будут курсировать по дорогам федерального уровня для контроля и фиксации передвижения большегрузных машин. Поскольку режим онлайн в данном случае обеспечить сложно, данные «Платон» будет получать по окончании каждого дежурства передвижных рамок.

Кроме стационарных, существуют также передвижные рамки Платон

Как оплатить водителю

Для водителей оплата проезда возможна в центрах системы «Платон», через сайт системы и через терминалы. Кроме того, оплатить проезд можно через бортовое устройство и маршрутную карту, это два варианта осуществления контроля за движением автомобиля.

Бортовое устройство – небольших размеров приспособление, которое без труда устанавливается на лобовое стекло кабины. Но нельзя размещать устройство в обогреваемой зоне стекла.

Бесплатно через центры системы «Платон» будет распространено 2 миллиона таких устройств. Для получения нужно в офисе системы зарегистрироваться, подписать договор и получить устройство.

Сведения с устройства передаются в центр системы непрерывно; автоматически списываются со счета деньги за проезд только по федеральным дорогам.

Существует еще способ оплаты с помощью маршрутной карты. Оформляют карту также в офисе системы «Платон», есть возможность оформить и через терминал. В карте указывают пункты отправления и назначения, промежуточные – при их наличии. Вносятся сведения об автомобиле и водителе для контроля передвижения.

Существует разница в использовании бортового устройства по сравнению с маршрутной картой. Карта предполагает передвижение по фиксированному маршруту, устройство позволяет маршрут выбирать и корректировать. Порой такие преимущества дорогого стоят, особенно в случае дорожных пробок.

Читайте также:  Киа спектра 2006 фото

Бортовое устройство Платон будет выдаваться бесплатно

Все ли выиграют

Дополнительные средства для строительства новых и поддержания состояния имеющихся дорог нужны. Это признают даже некоторые дальнобойщики. Многие из них имеют личные автомобили и в перерывах между рейсами ощущают состояние российских дорог колесами собственных машин. Твердо стоят против платы за проезд в основном недобросовестные перевозчики, работающие по непрозрачным и не всегда законным схемам.

Предположения о подорожании продовольственных товаров по этой причине оснований под собой не имеют. Большегрузный автотранспорт перевозит долю продовольствия, меньше 4%. Львиную долю многотонных перевозок составляют грузы промышленности – рудные и нерудные минералы, строительные материалы и лес.

Платность проезда большегрузных автомобилей принудит некоторых перевозчиков вернуться к железнодорожным перевозкам либо выбрать водный транспорт. Такой выбор стимулирует развитие этих видов транспорта, что улучшит логистические возможности всего транспортного комплекса страны.

Прежде для строительства и содержания дорог направлялись акцизные сборы на топливо и транспортный налог. Новые платежи пойдут в федеральный бюджет, из него – в Росавтодор. Далее, они будут направляться на содержание имеющихся дорог и строительство новых. Причем на строительство новых – под согласованные проекты частно-государственного партнерства. Часть средств поступит на региональный и местный уровни.

Создавая систему «Платон», его разработчики использовали опыт других стран, применены и собственные ноу-хау. Техническое исполнение нашей системы выполнено на уровне. Остается пожелать должной финансовой эффективности и прозрачности.

Работа по установке постов весового контроля будет вестись совместно с МВД. Первый из них появится около Асановского техникума, второй — на повороте на Грахово. В случае, если большегрузы попытаются проехать без соответствующих пропусков, им выпишут протоколы, по которым грозит штраф до 300 тыс. рублей.

В рамках открытия нового шоу-рума была показана история развития и планы на будущее коммерческого подразделения Hyundai в России и компании «Автомобильность». Были продемонстрированы преимущества бренда коммерческой техники Hyundai для конечных потребителей.Мероприятие ознаменовалось торжественной передачей клиенту автомобиля Hyundai HD35. Предприятие уже имеет успешный опыт эксплуатации Hyundai HD120 в перевозках своей продукции. В планах компании приобретение в ближайшее время цельнометаллического фургона Hyundai H350.

Водители грузовиков намерены в сентябре преодолеть тысячи километров, чтобы со своими коллегами и представителями органов власти обсудить проблемы автоперевозок в регионах РФ. Инициаторами акции стали движение автомобилистов «12 тонн» и ассоциация грузоперевозчиков России «ГрузАвтоТранс», которые объединяют водителей и владельцев транспортных компаний по всей стране. Как говорят организаторы, их главная цель — собрать сведения о ситуации в отрасли и донести их до власти.

На заводе Mitsubishi Fusо в португальском местечке Трамагал 27 июля состоялось знаменталеьное событие, на котором присутствовал сам Президент Португалии Марселу Ребелу ди Соза. В производство был запущен первый в мире среднетоннажный грузовик на электротяге — Fuso eCanter.
https://cargolink.ru/ls/blog/8883.html?&utm_source=Accounts&utm_.

Читайте также:  Каталог запчастей на мазду

Как сообщает «Коммерсант», параллельный импорт планируется распространить на ту продукцию, которая недоступна на внутреннем рынке, а также на дефицитные товары или продающиеся с завышенными ценниками. В том числе это коснётся и запчастей для автомобилей. Известно, что представители бизнеса в большинстве своём выступают против этой меры. В частности в АЕБ считают, что это решение не способствует локализации, ведь импорт будет вытеснять часть внутреннего производства.

Депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся новых штрафов, изменения процедуры медосвидетельствования, введения балльной системы наказаний и регулирования рынка такси .

Более 29 млрд руб., собранных через систему «Платон», передано в дорожный фонд России, сообщили в пресс-службе компании-оператора системы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы».

До 2025 г. планируют привести в нормативное состояние около 50 тыс. км автодорог федерального, регионального и местного значения

Автоинспекторы смогут останавливать автомобили вне стационарных постов. Об этом заявил первый замглавы МВД Александр Горовой. Кроме того, решено останавливать пассажирские автобусы в случае, если режим труда их водителей будет нарушен.
https://www.drive2.ru/b/478448362731864087/

Де­сят­ки боль­шег­ру­зов выс­тра­ива­ют­ся в ог­ромные оче­реди, что­бы пе­ресечь мост че­рез Вол­гу. Сде­лать это боль­шинс­тво гру­зови­ков мо­гут лишь с 11 ве­чера до 6 ут­ра. Ночью к мос­ту со всех сто­рон на­чина­ют подъ­ез­жать тя­гачи, са­мос­ва­лы, фур­го­ны, цис­терны – ог­ромные гру­зови­ки, чья мас­са бо­лее 3,5 тонн. Ве­зут они тех­ни­ку, стро­итель­ные ма­тери­алы, мно­го фур с про­доволь­стви­ем.

МимоПлат — приложение для телефона предупредит о Платоне и весах за 179 рублей в месяц!

Экономьте до 20 000 рублей в месяц на Платоне и штрафах.

Смотрите местоположение рамок на карте, вклю чайте предупреждение о рамках в своём смартфоне.

Основные преимущества:

Экономия в 30-50 раз по сравнению со стоимостью приложения

Более 700 рамок и весов в базе

Бесплатный тестовый период 5 дней

Работа в фоновом режиме

Голосовое предупреждение заранее перед рамкой

Малое потребление аккумулятора и работа при плохом интернете

Возможность добавления рамок водителями

Частые вопросы:

1) Что будет, если по окончании тестового периода я не захочу пользоваться приложением?

Вам нужно будет просто отменить подписку — ничего платить не придётся.

2) Я пользуюсь другим навигатором на телефоне, как будет работать приложение?

Приложение МимоПлат не является навигатором, оно работает в фоновом режиме совместно с вашим навигатором и предупреждает о рамках Платона.

3) За какое расстояние до рамки будет оповещение?

За 5 километров.

4) Какой нужен телефон для работы приложения?

Необходим телефон на ОС Android версии 4.4 и выше

5) Куда обращаться по неисправностям и другим вопросам?

Ждём ваших отзывов на странице приложения в Google Play и в чате техподдержки в Telegram — @mimoplat

Ссылка на основную публикацию
Камаз 53215 отзывы водителей
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-53215 (зерновоз), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к...
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку
Бесконечный спор водителей и пешеходов на тему «кто прав, а кто виноват» вызвал необходимость разработки специальных знаков, оговаривающих правила поведения...
Какой карбюратор лучше на москвич 2140
Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»? Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их...
Камаз 53605 замена шкворней на передней балке
Передняя ось (см. рис. 2) неразрезная, с пово­ротными кулаками вилочного типа и цилинд­рическими шкворнями. В отверстия кулаков 6 и 21...
Adblock detector