Лексус л икс 300

Лексус л икс 300

Лексус НХ 300Н (гибрид) цены и комплектация. Обзор NX300h (F Sport) с техническими характеристиками и фотографиями.

Как уже стало традиционно для многих моделей Lexus, компактный кроссовер NX доступен в исполнении с гибридным приводом. Представленный в апреле 2014-го на Пекинском автосалоне, а затем в августе на мотор-шоу в Москве, премиальный «проходимец» Lexus NX 300h предлагается для покупки и российским покупателям.

Внешность и габариты гибридного кроссовера полностью повторяет таковые Lexus NX 200, однако определенная изюминка все-таки есть. При детальном рассмотрении автомобиля, можно заметить, что эмблемы «Lexus» имеют голубоватый фон, а на задних дверях присутствует шильдик «Hybrid».

Для придания более дерзкого и агрессивного вида доступен пакет F SPORT, включающий в себя ячеистую решетку радиатора, передний бампер с выраженным спойлером, эффектные колесные диски и внешние зеркала черного цвета.

Интерьер Lexus NX 300h оформлен в том же стиле, что и внутреннее пространство кроссовера с атмосферным двигателем. Это означает, что от него можно ожидать только высокий уровень исполнения, дорогие материалы отделки и отменные эргономические показатели. Передние кресла удобны и правильно отформированы, а задний диван дружелюбен для троих пассажиров.

Прерогатива F SPORT – спортивные сиденья с выраженным профилем, отделка салона перфорированной кожей, потолок черного цвета, алюминиевые накладки на педалях и металлические декоративные вставки.

Грузовой отсек гибридного NX несколько уступает по своему объему «трюму» на NX 200 – у «гибрида» 475 литров, против «обычных 500». Со сложенной спинкой заднего сиденья запас полезного пространства увеличивается до 1520 литров и получается совершенно ровная площадка.

Технические характеристики. Основная особенность Lexus NX 300h – это гибридная силовая установка. Главенствующая роль отведена атмосферной «четверке» объемом 2.5 литра (работает по циклу Аткинсона), выдающей 155 «лошадей» мощности и 210 Нм максимальной тяги и вращающей исключительно передние колеса. Совместно с традиционным ДВС за передок ответственен электрический агрегат мощностью 143 лошадиные силы, развивающий 270 Нм момента. За вращение задней оси отвечает второй, более скромный электромотор – 68 сил и 139 Нм.

Под задним диваном на Лексус NX 300h установлены никель-металлгибридные батареи, которые способны обеспечить пару-тройку километров пробега на чистой электроэнергии.

Гибридная силовая установка агрегатируется с бесступенчатым вариатором Multidrive и функцией полного привода E-Four. Передние и задние колеса не имеют механической связи, то есть независимый задний мост получает тягу исключительно от 68-сильного электромотора в случае необходимости.

Гибридный премиум-кроссовер заточен на максимальную топливную экономичность, из-за чего инженерам пришлось принести в жертву динамические возможности автомобиля: разгон с места до первой сотни занимает 9.3 секунды при 180 км/ч пиковой скорости. Потребление бензина Lexus NX 300h можно сравнить с таковым на дизельных моделях других брендов – всего 5.4 литров на 100 км пути.

Конструкция подвески, рулевого управления и тормозной системы на Lexus NX 300h полностью повторяет обычный NX 200. Модификация F SPORT оснащается амортизаторами с настраиваемой жесткостью и специальными демпферами, погашающими вибрации кузова.

Комплектации и цены. Чтобы стать обладателем Lexus NX 300h 2015 года в России, придется минимально выложить 2 638 000 рублей за базовую версию Executive, которая оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, головной оптикой со светодиодной начинкой, камерой заднего вида, полным электропакетом, LCD экраном диагональю 7 дюймов и многим другим.
Кроссовер в исполнении F SPORT обойдется в 2 897 000 рублей (столько же стоит Luxury), в топовом варианте Exclusive – в 3 137 000 рублей. Самая дорогая комплектация «щеголяет» русифицированной навигационной системой, премиальной аудиосистемой, камерами панорамного обзора, беспроводным зарядным устройством для смартфона и прочим.

Читайте также:  Замена ремня грм фольксваген транспортер

В апреле 2017-го Lexus представил обновленный кроссовер NX. Популярная модель прошла первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году. Базовая модификация NX300 с 2,0-литровым турбомотором ранее носила индекс NX200t. Премьера обновленного Lexus NX прошла на автосалоне в Шанхае. В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние фонари, решетка радиатора и бамперы. Благодаря этому Lexus NX спереди теперь похож на старший кроссовер Lexus RX и купе Lexus LC.

Также для заказа стали доступны новые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом. По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона. Двигатели остались прежними, но ходовая часть подверглась модернизации — с целью дополнительного улучшения управляемости. В России продажи кроссовера Lexus NX300 стартовали в ноябре 2017 года. Все машины имеют полный привод и гидромеханическую 6-ступенчатую трансмиссию.

Начальная комплектация Lexus NX300 2017-2018 года, предложенная российскому покупателю, носит название Progressive. В этой версии кроссовер предлагает светодиодные фары ближнего и дальнего света, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX, USB, Bluetooth. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Следующая версия Premium предложит отделку из перфорированной кожи, а дополнительно к комплектации Progressive — подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировку водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, бесконтактное открытие багажной двери, беспроводную зарядку для смартфона, обогрев руля и лобового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Exclusive 2 отличают электропривод рулевой колонки, вентиляция сидений первого ряда, подогрев задних сидений, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками. Версия Exclusive 2 Safety включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, обогрев всей поверхности лобового стекла и дополнительные системы безопасности. Комплектация SPORT Luxury усиливает ощущение роскоши и спортивности: низкопрофильные шины, пластиковый обвес, улучшенная отделка салона со вставками из карбона, адаптивная регулируемая подвеска и прочее.

Модель NX300 оснащена тем же 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором, что и предлагавшаяся до рестайлинга версия Lexus NX200t. В двигателе использован выпускной коллектор с водяным охлаждением, встроенный непосредственно в головку блока цилиндров. Еще одна инновация — турбокомпрессор с двойной «улиткой». Так называемая «турбояма» практически отсутствует, при этом максимальный крутящий момент доступен в зоне 1650-4000 об/мин. Соответственно отдаче и динамика: 7,1 секунды разгона до 100 км/ч. Кроме того, NX300 достаточно экономичен: расход в смешанном цикле — 7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 60 литров. Двигатель работает в паре с «автоматом», предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Читайте также:  Авария на семеновской трассе

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией NX 200t элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Для спортивной версии предлагается адаптивная подвеска переменной жесткости (Adaptive Variable Suspension — AVS), аналогичная той, что устанавливают на купе Lexus LC500. Система подключаемого полного привода 4×4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 190 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.

В стандартное оборудование Lexus NX300 входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. А также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. В комплектации Exclusive установлены система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Больше возможностей предложит комплектация Exclusive 2 Safety, в которой установлена система адаптивного управления дальним светом и продвинутый комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

На прошедшем в августе Московском автосалоне одним из шоу-стопперов был компактный кроссовер Lexus NX — первая модель марки в новом для нее сегменте. Вариантов силового агрегата три. Все бензиновые: 2-литровые атмосферник мощностью 150 л.с., 238-сильный наддувный и гибрид с 2,5-литровым мотором (155 л.с.) и парой электродвигателей. Первые два варианта есть в российском прайс-листе, но реальные машины появятся в 2015-м. А пока катаемся на гиб­ридной версии 300h.

Lexus > NX

Lexus NX

Вирус затоваривания уже не первый год поражает мировой авторынок. Рецепт выживания у каждого автопроизводителя свой, но освоение ниш, в которых часть марок ранее не была представлена, для многих уже тенденция. Lexus в данном случае не оригинален со своим компактным кроссовером NX. При разработке новой модели оттолкнулись от Toyota RAV4 четвертого поколения, позаимствовав некоторые скорее идеи, чем технические решения. В частности, «тележка» и силовой агрегат начальных версий NX 200 и NX 200 AWD взяты практически без изменений. А вот у более прод­винутых NX 200t AWD и NX 300h при сохранении колеи и базы уже электронно-управляемые упругие элементы и более сложная кинематика.

Читайте также:  Значок euro truck simulator 2

Lexus NX

Гибридные модификации — один из «коньков» марки Lexus. В случае с NX она оснащена бензиновым 2,5-литровым 155-сильным мотором и двумя электродвигателями. Приоритет отдан передней оси: ее электромотор вдвое мощнее заднего, и бензиновый двигатель подключается тоже только к передним колесам (через вариатор).

Расп­ределением крутящего момента заведует сложная электроника исключительно в автоматическом режиме. Водитель может повлиять на этот процесс лишь отчасти, выбрав режим движения: EV (только электротяга), Eco, Normal или Sport. Электронный «мозг», конечно, примет к сведению пожелания человека, но как только обнаружит, что запаса электроэнергии недостаточно, заведет и подключит бензиновый мотор.

В режиме Sport (у комплектации F SPORT есть дополнительно Sport+) бензиновый агрегат подключается чаще и активнее, а на левом циферблате вместо индикатора состояния силовой установки (Eco, Charge, Power) появляется более привычный и понятный глазу массового водителя тахометр.

Побывавшая на нашем редакционном тесте версия 300h F SPORT от других комплектаций отличается преж­де всего внешне. У нее ячеистая (у остальных горизонтальные ламели) решетка радиатора и соответствующие дополнительные шильдики на кузове и руле, а также 18-дюймовые колеса 235/55 (у других версий 225/60).

Но куда важнее «спортивные» особенности: уже упомянутый режим Sport+ и отсутствующие в других комплектациях подрулевые лепестки переключения виртуальных передач. Точнее, это не включение какой-либо фиксированной передачи, а ограничение верхней части диапазона передаточного числа вариатора. При переходе в ручной режим по умолчанию включается «четвертая» (из шес­ти возможных). За эти и другие спортивные «примочки» комплектация F SPORT платит отсутствием таких уже привычных в премиум-сегменте удобств, как, например, навигация или камера заднего вида.

Lexus NX

Константин Васильев

— Бесшумно выползаю со стоянки в режиме EV и вливаюсь в пробку. Только на электротяге NX способен проехать пару-тройку километров. От осознания того, что не загрязняю окружающую среду, приятно на душе. Но не успел я потешить свое самолюбие, как NX окутал непроглядный смог стоящего неподалеку КАМАЗа. Этот тяжеловоз родом еще из СССР, и по нынешним меркам его выхлоп примерно соответствует эконормам Euro 5, только с минусом. Его водитель, просто включив передачу с перегазовкой, выбросил в атмосферу больше СО 2, чем Lexus NX по дороге с работы домой. Неприятно!

Быть может, NX поднимет настроение управляемостью и динамикой? Ведь гибридная история Lexus приучила к тому, что электромотор (а здесь их два) компонуется с самым мощным в линейке бензиновым двигателем. Выбираю режим Sport+ (такой только у версии F SPORT). Суммарная отдача гиб­ридной системы — 197 л.с.? Похоже, с полсотни из них откровенно халтурят. Да еще и вариатор сглаживает перегрузки. Снова мимо! Спасибо хотя бы за острый руль и настройки подвесок. Правда, последнее на любителя: подвески транслируют в салон все даже самые незначительные неровности. Мне как участнику любительской гоночной серии такая информативность по душе, но большинству скорее всего быстро надоест. В городе и мне это ни к чему.

Ссылка на основную публикацию
Лампочки индикации на панели приборов
Индикация тех или иных неисправностей в автомобиле - это очень важный момент предотвращения пагубного воздействия таких неисправностей на различные узлы...
Лада калина из бумаги
Калина – это северные ягоды ярко-красного цвета, имеющие горьковатый вкус. Им немало посвящено стихов и картин. Они прекрасно смотрятся на...
Лада калина кросс автомат отзывы владельцев
nurkin310179gmailcom — добавлено 21 января 2017 (обновлено 6 марта 2018) Купил Ладу Калину Кросс с салона 19 мая 2016 года....
Лампочки на панели приборов шкода октавия
Привет всем!Решил добавить в БЖ все (по моему )) ) про символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля.Первые 3...
Adblock detector