Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Lesson 1 Texts (Unite 1 Texts) Данный файл принадлежит сайту



Скачать 2.08 Mb.
Название Lesson 1 Texts (Unite 1 Texts) Данный файл принадлежит сайту
Анкор Lesson_1_Texts_(Unite_1_Texts).doc
Дата 12.04.2017
Размер 2.08 Mb.
Формат файла doc
Имя файла Lesson_1_Texts_(Unite_1_Texts).doc
Тип Документы
#575
страница 2 из 4
1   2   3   4

2)…Английский для Инженеров Агабекян


данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru
LESSON_1_TEXT 1

MY BIOGRAPHY
Hello, friends. Let me first introduce myself. My name is Tatiana or Tanya for my friends. My surname or last name is Lavrova. I was born on the 19th of October 1984 in Moscow. Now I am a first-year student at the Technical Academy. In five years I'll be an engineer.

Now let me describe my appearance. I am tall and slim and have fair hair and blue eyes. My friends say that I am pretty. I think I am just good-looking. I love sports and music. I love to listen to modern music and dance. I dance a lot and I hope I am good at it. I also love swimming.

Now a few words about my family. There are five people in our family. My father's name is Yevgeny Yakovlevich. He is a mathematician by education and businessman by profession. My mother's name is Nadezhda Petrovna. She is a housewife. She has much work about the house because I have a younger sister. She is a pupil. My sister Natasha is in the fifth form. My grandmother lives with us. She is very kind and helps us a lot.

In May I have left (finished) school. I did well in all the subjects but my favourite subjects at school were Physics and Computer Science. I also enjoyed English lessons. I am very interested in learning English because I always wanted to become a programmer or maybe a businesswoman. I also think that the knowledge of foreign languages helps in everyday life and career.

МОЯ БИОГРАФИЯ

Привет, друзья. Позвольте мне сначала представляться. Меня зовут Татьяна или Таня для моих друзей. Моя фамилия или фамилия - Лаврова. Я родился 19-ого октября 1984 в Москве. Теперь я - студент первого курса в Технической Академии. Через пять лет я буду инженером.

Теперь позвольте мне описывать свою внешность. Я высокий и худой и имею светлые волосы и голубые глаза. Мои друзья говорят, что я симпатичен. Я думаю, что я просто красив. Я люблю спортивные состязания и музыку. Я люблю слушать современную музыку и танец. Я танцую много, и я надеюсь, что я способен к нему. Я также люблю плавать.

Теперь несколько слов о моей семье. В нашей семье есть пять человек. Имя моего отца - Евгений Яковлевич. Он - математик по образованию и бизнесмен по профессии. Имя моей матери - Надежда Петровна. Она - домохозяйка. У нее есть много работы о доме, потому что у меня есть младшая сестра. Она - ученица. Моя сестра Наташа находится в пятой форме. Моя бабушка живет с нами. Она очень любезна и много нам помогает.

В мае я покинул (законченную) школу. Я преуспел во всех предметах, но моими любимыми предметами в школе была Физика и Информатика. Я также наслаждался английскими уроками. Я очень интересуюсь изучением английского языка, потому что я всегда хотел стать программистом или возможно деловой женщиной. Я также думаю, что знание иностранных языков помогает в повседневной жизни и карьере.

3)…Английский для Экономистов Агабекян


данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Lesson_1_Text 1

LET ME INTRODUCE MYSELF

Hello, friends. Let me first introduce myself. My name is Vera. My surname or last name is Voronina. I was born on the 13thof October in Sochi, Krasnodarsky Krai. This is the most beautiful city in Russia situated on the Black Sea coast. Now I am a first-year student at the Faculty of Economics of Rostov State University.

Now let me describe my appearance. I am tall and slim and have fair hair and blue eyes. My friends say that I am pretty. I love sports and music. I was very serious about a career in gymnastics when I was in the 4th form. But then I broke my arm and doctors didn't let me to go in for gymnastics. I love to listen to the modern music and dance. I dance a lot and I hope I am good at it. I also love swimming. I always swim in the Black sea when I visit my parents.

I would like to tell you about my family. There are five people in our family. My father's name is Mil-hail Evgenyevich. He is a mathematician by education but works at a bank now. My mother's name is Natalya Yakovlevna. She works as a chief accountant at the hotel «Zhemchuzhina». She also has much work about the house after she gets home from work. But my sister and I always help her. Yes, let me introduce my younger sister. She is still a pupil. Her name is Tanya and she is in the fifth form. She is very pretty and a great dancer. We are good friends with my sister. My grandmother, my mother's mother, lives with us. She is very kind and helps us a lot.

Our family is very friendly, we have many friends. In summer many relatives come to visit us. And of course they use a chance to spend several weeks in beautiful Sochi.

In May I have finished school No5 in Sochi. I did well in all the subjects but my favourite subjects at school were Computer Science and English. I also enjoyed Geography lessons.

I am very interested in learning English because I always wanted to become an economist or a manager at some joint venture. That is why I think it is necessary to know at least one foreign language. Besides, knowledge of foreign languages helps in everyday life.

As you see, my biography isn't very long yet. But we'll meet again in the next lesson and I'll tell you more about myself. See you later...

Представьтесь, ответив на следующие во­просы:

  1. What is your name?

  2. Where and when were you born?

  3. How old are you?

  1. Have you got a family?

  2. How many people are there in your family?

  3. Do you have brothers, sisters, grandparents in your family?

  4. Where do you live?

  5. Did you study well at school?

10. What school did you finish?

  1. Did your teachers help you to choose your future profession?

  2. What were your favourite subjects at school?

  3. What do you like to read?

  4. What sport do you go in for?

  5. What are you going to be?

  6. Do you still live with your parents?

Do you have a many friends?

Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Lesson_1_Text 1

ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ

Привет, друзья. Позвольте мне сначала представляться. Меня зовут Vera. Моя фамилия - Voronina. Я родился 13-ого октября в Сочи, Краснодарском Крае. Это - самый красивый город в России, расположенной на Черноморском побережье. Теперь я - студент первого курса в Способности Экономики Ростовского государственного университета.

Теперь позвольте мне описывать свою внешность. Я высокий и худой и имею светлые волосы и голубые глаза. Мои друзья говорят, что я симпатичен. Я люблю спортивные состязания и музыку. Я очень серьезно относился к карьере в гимнастике, когда я был в 4-ой форме. Но тогда я сломал свою руку, и доктора не позволяли мне, чтобы заняться гимнастикой. Я люблю слушать современную музыку и танец. Я танцую много, и я надеюсь, что я способен к нему. Я также люблю плавать. Я всегда плаваю в Черном море, когда я навещаю своих родителей.

Я хотел бы сказать Вам о моей семье. В нашей семье есть пять человек. Имя моего отца - Mil-град Evgenyevich. Он - математик по образованию, но работает в банке теперь. Имя моей матери - Natalya Yakovlevna. Она работает главным бухгалтером в отеле "Zhemchuzhina". У нее также есть много работы о доме после того, как она возвратится домой от работы. Но моя сестра и я всегда помогаем ей. Да, позвольте мне представлять свою младшую сестру. Она - все еще ученица. Ее имя - Tanya, и она находится в пятой форме. Она очень симпатична и великий танцор. Мы - хорошие друзья с моей сестрой. Моя бабушка, мать моей матери, живет с нами. Она очень любезна и помогает нам много.

Наша семья очень дружелюбна, у нас есть много друзей. Летом много родственников навещают нас. И конечно они используют шанс провести несколько недель в красивом Сочи.

В мае я закончил школьный No5 в Сочи. Я преуспел во всех предметах, но моими любимыми предметами в школе была Информатика и английский язык. Я также наслаждался уроками Географии.

Я очень интересуюсь изучением английского языка, потому что я всегда хотел стать экономистом или менеджером на некотором совместном предприятии. Именно поэтому я думаю, что необходимо знать по крайней мере один иностранный язык. Кроме того, знание иностранных языков помогает в повседневной жизни.

Как Вы видите, моя биография еще не очень длинна. Но мы встретимся снова в следующем уроке, и я скажу Вам больше обо мне. Увидимся позже...

Представьтесь, ответив на следующие вопросы:

1.Как твое имя? 10. Какую школу Вы заканчивали?

2. Где и когда Вы родились? 11. Ваши учителя помогали Вам выбрать свою будущую профессию?

3.Сколько Вам лет? 12. Каковы были Ваши любимые предметы в школе?

5. У Вас есть семья? 13. Что Вам нравится читать?

6. Сколько людей находится там в Вашей семье? 14. Каким спортом Вы занимаетесь?

7. У Вас есть братья, сестры, бабушка и дедушка в Вашей семье? 15. Что будет Вами?

8.Где вы живете? 16. Вы все еще живете со своими родителями?

9. Вы учились хорошо в школе? 17. У Вас есть много друзей?

Английский для Экономистов Агабекян

данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_Text 1

ECONOMICS AS A SCIENCE

Although the content and character of economics cannot be described briefly, numerous writers have attempted that. An especially useless, though once popular, example is: «Economics is what economists do.»

Similarly, a notable economist of the last century Alfred Marshall called economics «a study of mankind in the ordinary business of life.* Lionel Robbins in the 1930s described economics as «the science of choice among scarce means to accomplish unlimited ends.»

During much of modern history, especially in the nineteenth century, economics was called simply «the science of wealth.* Less seriously, George Bernard Shaw was credited in the early 1900s with the witticism that «economics is the science whose practitioners, even if all were laid end to end, would not reach agreement.*

We may make better progress by comparing economics with other subjects. Like every other discipline that attempts to explain observed facts (e.g., physics, astronomy, meteorology), economics comprises a vast collection of descriptive material organized around a central core of theoretical principles. The manner in which theoretical principles are formulated and used in applications varies greatly from one science to another. Like psychology, economics draws much of its theoretical core from intuition, casual observation, and «common knowledge about human nature.» Like astronomy, economics is largely nonexperimental. Like meteorology, economics is relatively inexact, as is weather forecasting. Like particle physics and molecular biology, economics deals with an array of closely interrelated phenomena (as do sociology and social psychology). Like such disciplines as art, fantasy writing, mathematics, metaphysics, cosmology, and the like, economics attracts different people for different reasons: «One person's meat is another person's poison.» Though all disciplines differ, all are remarkably similar in one respect: all are meant to convey an interesting, persuasive, and intellectually satisfying story about selected aspects of experience. As Einstein once put it: «Science is the attempt to make the chaotic diversity of our sense-experience correspond to a logically uniform system of thought.»

Economics deals with data on income, employment, expenditure, interest rates, prices and individual activities of production, consumption, transportation, and trade. Economics deals directly with only a tiny fraction of the whole spectrum of human behavior, and so the range of problems considered by economists is relatively narrow. Contrary to popular opinion, economics does not normally include such things as personal finance, ways to start a small business, etc.; in relation to everyday life, the economist is more like an astronomer than a weather forecaster, more like a physical chemist than a pharmacist, more like a professor of hydrodynamics than a plumber.

In principle almost any conceivable problem, from marriage, suicide, capital punishment, and religious observance to tooth brushing, drug abuse, extramarital affairs, and mall shopping, might serve (and, in the case of each of these examples has served) as an object for some economist's attention. There is, after all, no clear division between «economic» and «noneconomic» phenomena. In practice, however, economists have generally found it expedient to leave the physical and life sciences to those groups that first claimed them, though not always. In recent years economists have invaded territory once claimed exclusively by political scientists and sociologists, not to mention territories claimed by physical anthropologists, experimental psychologists, and paleontologists.

Английский для Экономистов Агабекян

данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Unit_1_Text 1

ЭКОНОМИКА КАК НАУКА

Хотя содержание и характер экономики не могут быть описаны кратко, многочисленные авторы делали попытку этого. Особенно бесполезное, хотя однажды популярный, пример: «Экономика - то, что делают экономисты.»

Точно так же известный экономист прошлого столетия, Alfred Marshall назвал экономику «исследованием человечества в обычном бизнесе жизни * Lionel Robbins в 1930-ых, описал экономику как «предпочтительную науку среди средств недостаточного достигнуть неограниченных концов.»

Во время большой части современной истории, особенно в девятнадцатом веке, экономику назвали просто «наукой о богатстве * Менее серьезно, George Bernard Shaw поверили в начале 1900-ых с остротой, что «экономика является наукой, практики которой, даже если бы все были положены вплотную, не достигли бы соглашения *

Мы можем сделать лучшие успехи, сравнивая экономику с другими предметами. Как любая дисциплина, которая пытается объяснить наблюдаемые факты (например, физика, астрономия, метеорология), экономика включает обширную коллекцию описательного материала, организованного вокруг центрального ядра теоретических принципов. Манера, в которой теоретические принципы формулируются и используются в заявлениях, изменяется очень от одной науки до другого. Как психология, экономика тянет большую часть своего теоретического ядра от интуиции, случайного наблюдения, и «общепринятой истины о человеческой натуре.» Как астрономия, экономика в основном неэкспериментальна. Как метеорология, экономика относительно неточна, как погодный прогноз. Как физика элементарных частиц и молекулярная биология, экономика имеет дело со множеством близко взаимосвязанных явлений (также, как и социология и социальная психология). Как такие дисциплины как искусство, фэнтезийное письмо, математика, метафизика, космология, и т.п., экономика привлекает различных людей по различным причинам: «Мясо одного человека является ядом другого человека.» Хотя все дисциплины отличаются, все удивительно подобны в одном уважении: все предназначаются, чтобы передать интересную, убедительную, и интеллектуально удовлетворяющую историю об отобранных аспектах опыта. Как Einstein однажды выразился: «Наука является попыткой заставить хаотическое разнообразие нашего ощущения соответствовать логически однородной системе взглядов.»

Экономика имеет дело с данными по доходу, занятости, расходам, процентным ставкам, ценам и индивидуальным действиям производства, потребления, транспортировки и торговли. Экономика имеет дело непосредственно с только крошечной фракцией целого спектра человеческого поведения, и таким образом, диапазон проблем, которые рассматривают экономисты, является относительно узким. Вопреки популярному мнению экономика обычно не включает такие вещи как личные финансы, способы начать малый бизнес, и т.д.; относительно повседневной жизни экономист больше походит на астронома, чем погодный предсказатель, больше как физический химик, чем фармацевт, больше как преподаватель гидродинамики, чем водопроводчик.

В принципе почти любая мыслимая проблема, от брака, самоубийства, смертной казни и религиозного соблюдения к зубной чистке, злоупотреблению наркотиками, внебрачным делам, и посещению магазина аллеи, могла бы служить (и, в случае каждого из этих примеров служил) как объект для внимания некоторого экономиста. Между "экономическими" и "неэкономическими" явлениями нет, в конце концов, никакого ясного подразделения. Практически, однако, экономисты вообще сочли его целесообразным, чтобы оставить медосмотр и науки о жизни тем группам, которые сначала требовали их, хотя не всегда. В последние годы экономисты вторглись в территорию, однажды требуемую исключительно политологами и социологами, не говоря уже о территориях, требуемых физическими антропологами, экспериментальными психологами и палеонтологами.

Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru
PART IV Часть 4 (Стр. 299 – 304)

I Applied Economics

Lesson_1_Text 1

WHAT IS ECONOMICS?

One of the things that people discover every day is that you can't have everything. You are reminded of it every time you shop. Although you may see twenty or thirty items that you would really like to buy, you know that you will have to limit your selection to one or two. Everyone goes through life having to make choices.

Every business, even sports teams, must pick and choose from among the things they would like to have because they cannot have everything. Governments, too, cannot have everything. Every year the most important political debates concern questions about spending taxpayers' money.

Neither individuals nor societies can have all the things they would like to have. There simply is not enough of everything. Economists note that there is no limit to the amount or kinds of things that people want. There is, however, a limit to the resources, things used to produce goods and services, available to satisfy those wants. Once that limit is reached, nothing else can be produced. In other words, when nation's resources (all its workers, factories, farms, etc.) are fully employed, the only way it will be able to increase the production of one thing will be by reducing the production of something else.

To summarize: human wants are unlimited, but the resources necessary to satisfy those wants are limited. Thus, every society is faced with the identical problem, the problem of scarcity.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИКА?

Одна из вещей, которые люди обнаруживают каждый день, - то, что у Вас не может быть всего. Вам напоминают о нем каждый раз, когда Вы делаете покупки. Хотя Вы можете видеть двадцать или тридцать изделий, которые Вы действительно хотели бы купить, Вы знаете, что должны будете ограничить свой выбор один или два. Все проходят жизнь, имеющую необходимость сделать выбор.

Каждый бизнес, даже спортивные команды, должен привередничать из числа вещей, которые они хотели бы иметь, потому что у них не может быть всего. У правительств, также, не может быть всего. Каждый год самые важные политические споры касаются вопросов о том, чтобы тратить деньги налогоплательщиков.

Ни у людей, ни обществ не может быть всех вещей, которые они хотели бы иметь. Просто есть недостаточно всего. Экономисты отмечают, что нет никакого предела количеству или видам вещей, которые хотят люди. Есть, однако, предел ресурсам, вещи раньше производили товары и услуги, доступные, чтобы удовлетворить, те хотят. Как только тот предел достигнут, ничто иное не может быть произведено. Другими словами, когда национальные ресурсы (все ее рабочие, фабрики, фермы, и т.д.) полностью используются, единственный способ, которым это будет в состоянии увеличить производство одной вещи, будет, уменьшая производство чего-то еще.

Подводить итог: человеческие потребности неограниченны, но ресурсы, необходимые, чтобы удовлетворить, те хотят, ограничены. Таким образом каждое общество сталкивается с идентичной проблемой, проблемой дефицита.

Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Part_4_Lesson_1_Text 2 (Стр. 299 – 304)

ECONOMICS: THE STUDY OF SCARCITY AND CHOICE

Since there is not enough of everything, everyone-individuals, business firms, and government— needs to make choices from among the things they want. In the process they will try to economize, to get the most from what they have. With this in mind, we can define economics as the social science that describes and analyzes how society chooses from among scarce resources to satisfy its wants.

The need to choose is imposed on us all by our income, wealth and ability to borrow. Individuals and families are limited by the size of their personal income, savings and ability to borrow. Similarly, business firms are limited by their profits, savings and borrowing power, and governments by their ability to tax and borrow.

Income, savings, profits and taxes enable people, institutions and government to purchase goods, products you can see or touch, and services, work performed for pay that benefits others. The problem that each must face, however, is that once the decision has been made to choose one set of alternatives, one loses the opportunity to choose the other. Economists describe these kinds of trade-offs as opportunity costs. The opportunity cost of something is its cost measured in terms of what you have to give up to get it.

Business is also faced with the problem of choices and opportunity costs.

ЭКОНОМИКА: ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕФИЦИТА И ВЫБОР

С тех пор есть недостаточно всего, всех-людей, деловых фирм, и правительство — должно сделать выбор из числа вещей, которые они хотят. В процессе они попытаются сэкономить, стать больше всего от того, что они имеют. С этим в памяти, мы можем определить экономику как общественную науку, которая описывает и анализирует, как общество принимает решение из числа скудных ресурсы удовлетворить, хочет.

Потребность выбрать наложена на нас всех нашим доходом, богатством и способностью заимствовать. Люди и семьи ограничены размером их личного дохода, сбережений и способности заимствовать. Точно так же деловые фирмы ограничены их прибылью, сбережениями и кредитоспособностью и правительствами их способностью обложить налогом и заимствовать.

Доход, сбережения, прибыль и налоги позволяют людям, учреждениям и правительству купить товары, продукты Вы можете видеть или затронуть, и услуги, работа, выполненная для платы, которая приносит пользу другим. Проблема, с которой каждый должен столкнуться, однако, состоит в том, что, как только решение было принято, чтобы выбрать один набор альтернатив, каждый теряет возможность выбрать другой. Экономисты описывают эти виды обменов как альтернативные издержки. Альтернативные издержки чего-то являются своей стоимостью, измеренной с точки зрения того, что Вы должны бросить, чтобы получить их.

Бизнес также сталкивается с проблемой выбора и альтернативных издержек.

Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Part_4_Lesson_1_Text 3 (Стр. 299 – 304)

WHAT DO ECONOMISTS DO?
Economics deals with the problems of scarcity and choice that have faced societies and nations throughout history, but the development of modern economics began in the 17th century. Since that time economists have developed methods for studying and explaining how individuals, businesses and nations use their available economic resources. Large corporations use economists to study the ways they do business and to suggest methods for making more efficient use of their employees, equipment, factories, and other resources.

Answer the questions:

  1. What is the problem of scarcity?

  2. How can we define economics?

  3. What is the opportunity cost of something?

  4. What problems are dealt with by economics?

What do economists do?

ЧТО ДЕЛАЮТ ЭКОНОМИСТЫ?

Экономика имеет дело с проблемами дефицита и выбора, которые стояли перед обществами и странами на протяжении всей истории, но развитие современной экономики началось в 17-ом столетии. С этого времени экономисты развили методы для изучения и объяснения, как люди, фирмы и страны используют свои доступные экономические ресурсы. Крупные корпорации используют экономистов, чтобы изучить способы, которыми они занимаются бизнесом и предложить методы для того, чтобы сделать более эффективное использование их сотрудников, оборудования, фабрик и других ресурсов.

Ответьте на вопросы:

1. Какова проблема дефицита?

2. Как мы можем определить экономику?

3. Каковы альтернативные издержки чего-то?

4. С какими проблемами имеет дело экономика?

Что делают экономисты?

Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Past_4_Lesson_1_Text 4 (Стр. 299 – 304)

MICROECONOMICS VS. MACROECONOMICS

Economists have two ways of looking at economics and the economy. One is the macro approach, and the other is the micro. Macroeconomics is the study of the economy as a whole; microeconomics is the study of individual consumers and the business firm.

Macroeconomics examines questions such as how fast the economy is running; how much overall output is being generated; how much total income. It also seeks solutions to macro-economic problems such as how employment can be increased, and what can be done to increase the output of goods and services. Microeconomics examines cause-and-effect relationships that influence choices of indi­viduals, business firms and society.

It is concerned with things such as scarcity, choice and opportunity costs, and with production and consumption. Principal emphasis is given by microeconomists to the study of prices and their relationship to units in the economy.

Factors Of Production

The resources that go into the creation of goods and services are called the factors of production. The factors of production include natural resources, human resources, capital and entrepreneurship. Each factor of production has a place in economic system, and each has a particular function. People who own or use a factor of production are expecting a «return or reward.» This generates income which, as it is spent, becomes a kind of fuel that drives the economy.

Natural Resources or «Land»

Natural resources are the things provided by nature that go into the creation of goods and services. They include such things as minerals, wildlife and timber resources. Economists also use the term «land» when they speak of natural resources as a factor of production. The price paid for the use of land is called rent. Rent becomes income to the owner of the land.

Human Resources or «Labor»

Economists call the physical and mental effort that people put into the creation of goods and services labor. The price paid for the use of labor is called wages. Wages represent income to workers, who own their labor.

Capital

To the economist, physical capital (or «capital» as it is commonly called) is something created by people to produce other goods and services. A factory, tools and machines are capital resources because they can be used to produce other goods and services. The term capital is often used by business people to refer to money they can use to buy factories, machinery and other similar productive resources. Payment for the use of someone else'smoney, or capital, is called interest.

Entrepreneurship

Closely associated with labor is the concept of entrepreneurship, the managerial or organizational skills needed by most firms to produce goods and services. The entrepreneur brings together the other three factors of production. When they are successful, entrepreneurs earn profits. When they are not successful, they suffer losses. The reward to entrepreneurs for the risks, innovative ideas and efforts that they have put into the business, they obtain the money that remains after the owners of land, labor and capital have received their payments.

Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Past_4_Lesson_1_Text 4 (Стр. 299 – 304)

МИКРОЭКОНОМИКА ПРОТИВ МАКРОЭКОНОМИКИ

У экономистов есть два способа смотреть на экономику и экономику. Каждый - макро-подход, и другой микро. Макроэкономика является исследованием экономики в целом; микроэкономика является исследованием отдельных потребителей и деловой фирмы.

Макроэкономика исследует вопросы такой как, как быстро экономика бежит; сколько полной продукции производится; сколько совокупного дохода. Это также ищет решения к макроэкономическим проблемам такой как, как занятость может быть увеличена, и что может быть сделано, чтобы увеличить продукцию товаров и услуг. Микроэкономика исследует причинно-следственные связи, которые влияют на выбор людей, деловых фирм и общества.

Это касается вещей, таких как дефицит, выбор и альтернативные издержки, и с производством и потреблением. Основной акцент дан микроэкономистами исследованию цен и их отношений к единицам в экономике.

Факторы производства

Ресурсы, которые входят в создание товаров и услуг, называют факторами производства. Факторы производства включают природные ресурсы, человеческие ресурсы, капитал и предпринимательство. У каждого фактора производства есть место в экономической системе, и у каждого есть особая функция. Люди, которые имеют или используют фактор производства, ожидают «возвращение или награду.» Это производит доход, который, поскольку он потрачен, становится своего рода топливом, которое ведет экономику.

Природные ресурсы или "земля"

Природные ресурсы являются вещами, если по своей природе, которые входят в создание товаров и услуг. Они включают такие вещи как полезные ископаемые, дикую природу и ресурсы древесины. Экономисты также используют термин "земля", когда они говорят о природных ресурсах как фактор производства. Цену, заплаченную за использование земли, называют арендной платой. Арендная плата становится доходом владельцу земли.

Человеческие ресурсы или "рабочая сила"

Экономисты называют физические и умственные усилия, которые люди прикладывают к созданию рабочей силы товаров и услуг. Цену, заплаченную за использование рабочей силы, называют заработной платой. Заработная плата представляет доход рабочим, которым принадлежит их рабочая сила.

Капитал

Экономисту физический капитал (или "капитал", как это обычно называют) являются чем-то созданным людьми, чтобы произвести другие товары и услуги. Фабрика, инструменты и машины являются капитальными ресурсами, потому что они могут использоваться, чтобы произвести другие товары и услуги. Термин капитал часто используется деловыми людьми, чтобы относиться к деньгам, которые они могут использовать, чтобы купить фабрики, машину и другие подобные производственные ресурсы. Оплату за использование чьих-либо денег или капитал, называют интересом.

Предпринимательство

Тесно связанный с рабочей силой понятие предпринимательства, организаторские или организационные навыки, необходимые большинству фирм, чтобы произвести товары и услуги. Предприниматель объединяет другие три фактора производства. Когда они успешны, предприниматели зарабатывают прибыль. Когда они не успешны, они несут потери. Награда предпринимателям для рисков, новаторских идей и усилий, которые они приложили к бизнесу, они получают деньги, которые остаются после владельцев земли рабочая сила и капитал получили их платежи.

Английский для Экономистов Агабекян данный файл принадлежит сайту www.crypower.ru

Part_4_Lesson_1_Text 5 (Стр. 299 – 304)

THE BASIC ECONOMIC PROBLEM

The central problem of economics is to determine the most efficient ways to allocate the factors of production and solve the problem of scarcity created by society's unlimited wants and limited resources. In doing so, every society must provide answers to the following three questions:

  1. What goods and services are to be produced, and in what quantities are they to be produced?

  2. How are those goods and services to be produced?

  3. Who will receive and consume (get to use) those goods and services?

The solution of these questions depends on the economic system of each particular society.

Answer the questions:

  1. What's the difference between macroeconomics and microeconomics? What questions does macroeconomics examine? What questions does microeconomics examine?

  2. What are the factors of production?

  3. What is the fuel that drives the economy?

  4. What are the natural resources?

  5. What is called «the price paid for the use of labor»?

  6. What is the capital?

What is the role of entrepreneurship in production?

ОСНОВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Центральная проблема экономики состоит в том, чтобы решить, что самые эффективные способы ассигновать факторы производства и решить проблему дефицита, созданного неограниченным обществом, хотят и ограниченные ресурсы. При этом каждое общество должно обеспечить ответы на следующие три вопроса:

1. Какие товары и услуги должны быть произведены, и в том, какие количества они должны быть произведены?

2. Как те товары и услуги должны быть произведены?

3. Кто будет получать и потреблять (доберитесь, чтобы использовать), те товары и услуги?

Решение этих вопросов зависит от экономической системы каждого особого общества.

Ответьте на вопросы:

1. Каково различие между макроэкономикой и микроэкономикой? Какие вопросы макроэкономика исследует? Какие вопросы микроэкономика исследует?

2. Каковы факторы производства?

3. Каково топливо, которое ведет экономику?

4. Каковы природные ресурсы?

5. Что называют «ценой, заплаченной за использование рабочей силы»?

6. Каков капитал?

Какова роль предпринимательства в производстве?
1   2   3   4
написать администратору сайта