Митсубиси аутлендер замена маслосъемных колпачков

Митсубиси аутлендер замена маслосъемных колпачков

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ НА СТЕРЖНЯХ КЛАПАНОВ

МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ НА СТЕРЖНЯХ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

*Помеченные детали нужно снимать на каждом из цилиндров.

Дополнительные операции перед снятием

Снятие нижней защиты моторного отсека A, B, а
также его правой боковой нижней защиты (См.
ГЛАВА 51 [ Нижняя защита моторного отсека ).

Слив моторного масла из двигателя (См. ГЛАВА 12 [
Технические операции на автомобиле, Замена
моторного масла ).

Снятие масляного поддона двигателя (См.

Снятие цепи привода механизма
газораспределения (См.

Дополнительные операции после установки

Установка цепи привода механизма газораспределения
(См.

Установка масляного поддона двигателя (См.

Проверка теплового зазора в приводе клапанов (См.

Установка клапанной крышки (См.

Заливка моторного масла в двигатель (См. ГЛАВА 12 [
Технические операции на автомобиле, Замена моторного
масла ).

Установка передней нижней защиты А, В моторного отсека,
а также его правой боковой нижней защиты (См. ГЛАВА 51 [
Нижняя защита моторного отсека ).

Неисправные маслосъёмные колпачки – поломка серьёзная, игнорировать её не следует. Но с другой стороны идентифицировать её также сложно, порой невозможно без наличия специального оборудования. Для неопытного водителя это вообще невыполнимо. Главная причина в том, что первичные признаки характерны для большинства поломок топливной аппаратуры, системы зажигания, работы ГРМ. Например, повышенное потребление топлива, моторного масла, независимо от фактической нагрузки и условий эксплуатации, прочее.

При проявлении подобных признаков, автомобилем управлять категорически запрещено. Чем скорее владелец посетит СТО для диагностики с последующим ремонтом, тем менее губительны будут последствия. Возможен обратный эффект, подобные случаи не редкость.

Наши услуги по ремонту Митсубиси Аутлендер

Мы предлагаем услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Митсубиси. Чаще всего, владельцы обращаются с заявкой на профилактику силового агрегата и трансмиссии, а именно:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • общая диагностика двигателя с применением цифрового оборудования;
  • замена деформированной прокладки крышки клапанов, свечных колодцев;
  • проверка уровня компрессии в цилиндрах, замена колец по необходимости.
Читайте также:  Диски на ниву 2121 цена

Кроме перечисленных работ, мастера нашего сервиса выполнят капитальные ремонты, связанные с ходовой частью, тормозной системой, электропитанием, рулевым управлением, передней и задней подвеской.

Предоставляем услуги по перепрошивке и тонкой настройке электронного блока управления двигателем, корректировке показателей мощности, потребления топлива.

Принимаем заказы на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения. Наличие малярных боксов способствует обработке днища специальным антикоррозийным покрытием, удалению ржавчины, грунтовке металлических поверхностей.

Квалифицированным персоналом с многолетним опытом заявки выполняются качественно и оперативно. Существенную помощь оказывает современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов.

Причины и признаки поломки маслосъёмных колпачков на автомобиле Митсубиси Аутлендер

Признаки неисправности:

  • повышение потребление топлива, моторного масла;
  • из выхлопной трубы систематически выходят выхлопные газы синеватого оттенка;
  • количество потребления моторного масла остаётся на прежнем уровне, независимо от фактических условий эксплуатации технического средства;
  • на свечах зажигания образовывается нагар;
  • силовой агрегат систематически детонирует.

Частые причины поломок:

  • естественный фактор – основа колпачков каучук, который под воздействием высокой температуры деформируется, теряет свои свойства, функциональность;
  • некачественное гидравлическое масло;
  • неоригинальные детали, установленные в ходе ремонта;
  • техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • нарушение правил эксплуатации технического средства.

Диагностика Митсубиси Аутлендер и замена маслосъёмных колпачков

Основные моменты при замене:

  • демонтаж клапанной крышки, двух валов с коромыслами;
  • мастер фиксирует гидрокомпенсаторы, чтобы они не выпали при снятии;
  • проворачивает коленвал в положение верхней мёртвой точки первый и четвёртый цилиндры;
  • далее мастер аккуратно выстукивает сухари, сжимает и извлекает пружину;
  • при помощи специальных клещей для сальников извлекается маслосъёмный колпачок. При этом важно не повредить сам клапан;
  • устанавливается новый колпачок, сборка в обратном порядке.

В процессе замены важно проводить параллельный осмотр смежного оборудования, с целью выявления дефектных, изношенных деталей. Своевременная замена предотвратит нежелательные последствия в последующем.

Конструкция автомобиля Митсубиси такова, что допускается замена маслосъёмных колпачков без демонтажа блока цилиндров. Однако не все мастера владеют достаточными навыками подобных ремонтов. Данный фактор можно считать индикатором уровня мастерства моториста.

Читайте также:  Набор автомобилиста универсал 3

Справедливое ценообразование на услуги и гарантия качества

Мы пересматриваем ценовую политику стоимости услуг с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. На постоянной основе проводим всевозможные акции, скидки, предоставляем бонусные накопления с целью привлечения новых постоянных клиентов.

Собственники Митсубиси приобретают запасные части и расходные материалы к автомобилю по ценам от изготовителя. Таким образом, существенно экономят на диагностике и ремонте. Вся продукция полностью сертифицирована, соответствует стандартам.

Mitsubishi Outlander XL, с двигателем 6B31 — 3.0 л.
Владельца беспокоил сизый дымок на холодную. К нам он обратился чтоб мы произвели
замену маслосъемных колпачков без разбора головок. При помощи спец инструмента :).

Мы рады видеть Вас в нашей мастерской!
Работаем с 10-00 до 19-00.
Запишись на ремонт по телефону +7 (383) 381-18-18

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 28

Вам если не трудно, то напишите какой нужен инструмент для данной процедуры (уже когда сняты клапанные крышки)

Инструмент для рассухаривания клапанов, на рынке множество вариантов, но почти любой надо подвергать доработке

Парни подскажите у меня аут хl у меня проблема при медленном разгоне на первой либо на д, в салон звук бряк как по жесте остановишься едешь дальше тишина заглушишь заведешь поедешь опять бряк сос помогите

Возможно защита отгнила, или катализатор развалился. Надо послушать посмотреть.

нет снаружи не слышно

Дымок то пропал?) У меня беда 1 в 1.

Дымка не было. Поинтересуюсь что с расходом, уже наверное понятно будет.

Отличная работа) Какой пробег был?

На одометре 130 тыс. Достаточно небольшой.

Рановато по одометру.
На родственнике мотора 6В31, а именно на 6G72, сам менял в гараже, аккуратно не торопясь за один день с жигулёвский рассухаривателем. Сальники клапанов должны иметь маркировку NOK, если не ошибаюсь. В оригинальных пакетиках можно нарваться на подделку и стоят они как оригинал Митсубиси, можно заказать от корейцев, там внутри лежат все те же NOK.

Читайте также:  Как перепрограммировать пульт сигнализации

С такой же компоновкой мотора? Или с продольной?

Продольная, но тоже со снятием впускного. На паджеро. С дальней головкой конечно повозились, верю.

Рановато по одометру.
На родственнике мотора 6В31, а именно на 6G72, сам менял в гараже, аккуратно не торопясь за один день с жигулёвский рассухаривателем. Сальники клапанов должны иметь маркировку NOK, если не ошибаюсь. В оригинальных пакетиках можно нарваться на подделку и стоят они как оригинал Митсубиси, можно заказать от корейцев, там внутри лежат все те же NOK.

По аналогам маслосъемных колпачков не подскажешь ?
Хочу nok взять, но не mitsubishi. Не могу сам подобрать онлайн.
Спасибо

Посмотри по корейцам, в частности КИА, чтобы по параметрам подходили, и в упаковке тоже будут лежать NOK

Пробовал. попробую еще

1. Первая и основная предпосылка это расход масла.
2. Меняются по мере износа, это зависит от режимов эксплуатации, качества моторного масла, возраста автомобиля ну и т.д.
3. Как определить что это колпачки?! Смотрим камерой в цилиндр, в масле ли клапана.
4.Инструмент, который позволяет снять с клапана пружину, так чтоб клапан не упал в цилиндр.
5.Работа, при аккуратном исполнении, занимает до двух дней.

Кроме сизого дыма какие ещё предпосылки для замены? Как часто вообще их надо менять? Что за спец инструмент и сколько по времени занимает вся работа?

Сизого дыма может и не быть.
Есть различия по расходу масла, кольца- равномерный расход масла и преобладает на трассе на высоких оборотах, попросту масло не снимается кольцами с цилиндра и оно горит, если же расход преобладает в городе, то это маслосъёмный колпачки или сальники клапанов.
При МСК дымок как правило немного при запуске двигателя и при наборе оборотов с холостых, на равномерных оборотах дыма не будет.

А что за специнструмент и через сколько можно будет машину забрать?

Добрый день! на хонда авансир двигатель F23A стоимость работ по замене МСК?

Ссылка на основную публикацию
Мини газовая заправка дома
Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на...
Машина за 160000 рублей
В нынешних условиях довольно сложно найти ответ на вопрос, какую машину купить за 150000 рублей. Во-первых, рубль снижен, во-вторых, сами...
Машина закипает на ходу
Многие автолюбители сталкивались с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля, силовой агрегат — закипал. Но, не все знают, какие причины...
Мини горелки газовые на баллончик с пьезоподжигом
Топливное оборудование в виде газовых горелок было изобретено давно. Раньше функциональность устройств оставляла желать лучшего. В последние 2-3 десятилетия конструкции...
Adblock detector