Митсубиси кольт 2003 правый руль вариатор

Митсубиси кольт 2003 правый руль вариатор

Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1343 куб.см, 90675 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л/100 км (95%/5% трасса/город по трассе 100-120 км/ч редко до 140) л/100км
Руль: Правый
Название: Elegance
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электрозеркала, климат-контроль, датчик света, д/о бензобака, тахометр, салон-трансформер, регулировка водительского сиденья по высоте
Кузов: задняя метелка

Началось все, конечно, с долгих раздумий, какую же машинку брать. Т.к. по характеру жмот хотелось небольшую экономичную машинку за недорого (в районе 250 т.р.). В результате к финалу подошли Corolla Fielder, Honda Fit, Mitsubishi Colt, Toyota Vitz. Тойота Филдер отпала по цене, Витца забраковала жена (маленький), Фит отсеялся как лупоглазый. Остался Кольт. Теперь стал выбор взять за 350.000 европейского или за 260.000 правильного. У европейского дико страшный салон — никакого сравнения с правильным Кольтом и, как оказалось уже после покупки, на европейские кольты не ставят вариатор (!) только механику и предельно глючный недоавтомат ака робот. После этого перекрестился что не купил таки леворукого 🙂 Вариатор оказался очень вкусной штучкой 🙂

Потом стал выбор : брать уже пригнанную или заказывать с аукциона. Пригнанную конечно было взять заманчиво, но опять задушила жаба — с аукциона то дешевле, да и риск залета меньше, выбор больше. Плюс не было цвета, который хотелось. Проплатили аванс стали выбирать. Короллы сцуко дорогие, в 2 раза дороже Митсу. Ставки делаем, но не выигрываем. И тут покоцанный Кольт нужного цвета. Коцки нам не страшны — жена будет учится ездить и потом еще водить. Грязный салон — не беда сделаем химчистку. Оценка 3С. Самое страшное — вмятина 3Б на всю переднюю дверь. На фотке вроде нормально. А была — не была, делаем ставку в 400.000 йен. Ставка отыгрывает. Начинаем ждать. Заказ через Карван. Обещали привезти за 2 месяца, в результате 3 плюс пару-тройку дней. Ожидание это конечно что то. Очень тягостно. Хорошо ещё, что Карван фотки периодически дает. С порта в Японии, с порта во Владивостоке, на СВХ, перед погрузкой в контейнер. Так что прогресс был виден.

И вот звонок. "Владимир ? Можете забирать машину" УРА ! Еду. Распаковываем контейнер, с трепетом ожидаю увидеть гигантскую вмятину 3Б (её почему то не было ни на одной фотке !) Ищу и не нахожу ! На пыльной машине и не разглядишь. Приятная неожиданность ! Да и вообще судя по аукционнику это должна была быть не машина а жертва дтп (http://www.carone.ru/bought.xml?d=1&t=all& >
Теперь надо гнать машинку. За правым рулем — практически первый раз. Спасибо подсказали, что Д — драйв, р — рир (или реверс?) п — парк. Ну и 2 педали газ и тормоз. Ничо. Сел и поехал. По Москве в час пик. А ничего, через 10 минут уже отжигал на 70-80 🙂
Машинка пришла практически без бензина, ничего — до заправки хватило. Подъезжаю на заправку, выхожу иду к баку. Пытаюсь открыть. Хрена лысого. Не открывается. Зову заправщика. Дает дельную мысль где то в салоне должна быть кнопка открытия. Ищем минут десять — нету. И тут практически случайно натыкаемся на рычажок под ногой — вот он зараза 🙂

По ауционнику машина 2003 года (4х летка) имела пробег 21.600. Все хором говорили скрученный. Поехал в сервис. Менять масло-вариаторную жидкость-свечки. Масло поменяли, начали менять в вариаторе. Полилась ярко красная-алая. По репликам мастеров понял, что её состояние лучше, чем то, что они льют 🙂 В результате они решили её не менять. Поехали на компьютерную диагностику. Движок в идеале, замена только ремня генератора и чистка какой то хрени. Мастер сказал что пробег "похож на настоящий". Свечки в идеале — менять не стали. В результате — 4300 р. за все обслуживание (замена масла, 1го литра вариаторной жидкости и диагностика). Потом поехал на развал-схождение. Вся ходовка в идеале. Развал схождение все равно сделали "ну не зря ж ты заежал" "будет еще лучше" 🙂 Поменял переднюю резину (Амтел 1200 р. за колесо). Японец был видимо жмот и поставил лысую в хлам резину на год старше самой машины 🙂 Нигде не нашел наклеек о замене масла и ТО а масло при этом было черное. Похоже что этот жмот и масло не менял все 20.000 км

Т.к. предыдущая машина — ваз 2106 1989 года рождения ушатанная еще моим папой, рассказывать про жестокость подвески, прохождение поворотов, динамику разгона не буду. Не с чем сравнивать. Расскажу пожалуй про вариатор. Это чудо вещь.

Первое, что радует мою жабу — это экономичность. На скоростях от 0 до 120 км/ч, если ехать не особо ускоряясь двигатель держит обороты от 1400 до 2200 (т.е. в самом экономичном режиме). Нет характерных для передач циклов разгон двигателя-переключение передачи-разгон двигателя.

Второе это разгон. Если хочеться почувствовать разгон — газ в пол и нормальный подхват чувствуется даже на 100 км/ч. В режиме Ds это просто зверь машина. В потоке машин со скоростью 80-100 приходится двигаться перебежками. газ-нехилое ускорение-слишком быстро едем-тормоз. Ни с кем не гонялся, но если хочу уйти первым со светофора — ухожу всегда(если дорога впереди свободна конечно). В принципе это объяснимо. У компьютера управляющего вариатором есть две степени свободы в отличие от автомата (обороты двигателя и коэффициент передачи). Если автомату приходится снижать обороты двигателя, переключать передачу и разгонять движок, то вариатор при тапке в пол раскручивает двигатель ровно до 6000 об/мин и потом начинает уже менять передаточное число. Как результат — секундная задержка и потом дикое ускорение.

Читайте также:  Как заменить батарейку в ключе шевроле лачетти

Третье — вообще нет переключения передач. Слишком быстро идешь — приотпустил педальку машинка идет как на нейтрали слегка притормаживая двигателем (или не слегка на режиме Дс)

У вариатора есть особенность — примерно секундная задержка перед разгоном, за время которой увеличиваются обороты двигателя. Кстати, вроде бы на Дс этой задержки нет, т.к. двигатель работает на повышенных оборотах.

По нашей убитой трассе М2 хожу и 140 км/ч — вполне нормально.

Подвеска несколько жестковата (выбоины на дороге чувствуются) Хотя не знаю, есть ли машины, где не чувствуются наши ямы.

Поражает продуманность машины. Везде где надо лампочки, кармашки, подстаканники, пепельницы, ящщечки, бардачки. Зеркальца в козырьках. Регулировка сиденья водителя по высоте.

Очень свободная машина. Сзади можно сидеть не скрючившись, а вполне вольготно вытянув ноги. А можно сложить сиденья и получить очень емкий задний багажник с ровным полом. Думаю стиралка например влезет просто не напрягаясь.

По бензину лью качественный 92. Сперва показалось много жрет, потом посчитал оказалось мало 🙂 Потом посчитаю точнее, а на вскидку — ушло примерно 35 литров на примерно 500 км (по трассе с кондеем)

Кстати, европейский кольт и правильный кольт — это две разных машины с похожим внешним дизайном.

Дико нравиться дизайн и цвет — не вижу машинок, которые бы променял на Colt !

  • Ленусик У меня кольт 2003г., купила совсем недавно, руль правый, коробка автомат. Вот как узнать вариатор у меня или полноценный автомат? или вообще робот))))…

У меня кольт 2003г., купила совсем недавно, руль правый, коробка автомат. Вот как узнать вариатор у меня или полноценный автомат? или вообще робот)))) Инструкции к машинке нету((( И через сколько км надо менять масло в коробке?

Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt) – компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. За последние несколько лет компактные небольшие хэтчбеки стали достаточно востребованными на нашем рынке. Особенно в этом преуспели японские производители, что в принципе и неудивительно, так как их автомобили всегда славились высоким качеством и хорошей надежностью. Одним из таких авто является и Митсубиси Кольт шестого поколения. Несмотря на то, что эта модель никогда не была бестселлером на нашем рынке, присмотреться к ней все же стоит, так как это один из самых интересных вариантов в сегменте.

Производство первого поколения Митсубиси Кольт началось в далеком 1962 году, это был двухдверный седан (Colt 600) предназначенный для внутреннего рынка Японии. Новинка неплохо пользовалась спросом, этот факт подтолкнул руководство компании к увеличению разновидностей кузовов автомобиля. Так в 1963 году на рынке появилась увеличенная версия данной модели, получившая название Colt 1000. В 1965 году был представлен Colt 800 в кузове фастбэк. В 1966 году на рынке дебютировали Colt 1500 и Colt 1100, а в 1968 году Colt 1200. За свою продолжительную историю Митсубиси Кольт выпускался в различных кузовах: фастбек, седан, универсал, но самым востребованным типом кузова всегда был хэтчбек. С 1978 по 2002 года Кольт был бюджетной версией Митсубиси Лансер, которая имела небольшие габариты и стоимость. В Японии автомобиль продавался с шильдиком «Mirage», а название «Colt» сохранилось только на рынках Европы и Австралии.

Такая тенденция сохранялась на протяжении 24 лет, за это время появилось четыре новых поколения модели – в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Но все изменилось в 2002 году, когда на автошоу во Франкфурте было представлено шестое поколение модели, с которого, по утверждению производителей, и началось ее возрождение как независимой модели в сегменте «B». В отличие от предшественников, новинка разрабатывалась на одной платформе с Smart Forfour, с которым ее объединяют и другие компоненты. Разработкой внешнего вида авто занимался француз Оливье Буле, который длительное время сотрудничал с Daimler AG (Chrysler). В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера Кольта в кузове кабриолет с жестким складывающимся верхом, получившего к названию приставку «CC». Разработкой дизайна занималось дизайнерское ателье Pinanfarina (Италия) под чутким руководством Кена Окаяма. В том же году вышла и необычная вариация автомобиля в кузове минивэн получившая название – «Mitsubishi Colt Plus».

Читайте также:  Ключ для масляного фильтра рено дастер

После подписания в 2004 году контракта о сотрудничестве между компаниями Mitsubishi и Daimler Chrysler автомобиль стали собирать не только в Японии, но и в Голландии на заводе NedCar. Некоторые издания такие авто называют седьмым поколением модели. В 2008 году была произведена модернизация модели, после которой у Митсубиси Кольт появились некие черты минивэна и внешняя схожесть с современным Lancer.

Слабые места и недостатки Митсубиси Кольт 6 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на других авто этой марки, достаточно мягкое. Из-за этого у большинства экземпляров представленных на вторичном рынке оно не в самом лучшем состоянии – присутствует большое количество царапин и сколов. В отличие от покраски, кузовное железо к слабым местам точно не относится, так как его антикоррозионная защита на высоком уровне, благодаря чему очаги коррозии для этого авто большая редкость. Исключением могут быть экземпляры, восстановленные после ДТП. А вот элементы выхлопной системы и ниша запаски не имеют должной защиты и со временем могут начать покрываться ржавчиной.

Одним из самых проблемных мест кузова являются пластиковые молдинги, установленные на крыше автомобиля – при нагревании на солнце они коробятся и слетают с посадочных мест. Проблема заключается в том, что поставить на место покоробленную деталь практически невозможно. Также к ряду ненадежных можно отнести и «дворники» – после пары зим закисают поводки. Некоторые владельцы Митсубиси Кольт жалуются на короткий срок службы лампочек в передней оптике. Казалось бы, проблема несущественная, но из-за затрудненного доступа к ним, для устранения недуга потребуются определенные навыки и крепкие нервы. У автомобилей с откидным верхом не славиться надежностью электропривод складывания крыши. Поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность – во время работы механизма не должно быть никаких посторонних звуков.

Силовые агрегаты

На выбор покупателям Митсубиси Кольт 6 доступно три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.) и один турбированный – 1.5 MIVEC (150-197 л.с.). На некоторых рынках можно встретить Кольт и с трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1.5 DI-D (68-95 л.с.). Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности, но, как и все в этом мире, они не идеальны и имеют определенные недостатки. Так, например, литровый мотор имеет повышенную шумность и аппетит – потребляет топлива не меньше чем движок объемом 1,3 литра, но при этом ездовые характеристики у него намного хуже. К проблемным местам агрегата можно отнести ненадежную дроссельную заслонку и частые сбои в программном обеспечении блока управления двигателем.

Авто с мотором 1.3 является самым распространенным на нашем рынке. Такая популярность агрегата обусловлена высоким уровнем надежности и неплохими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. Из недостатков можно отметить небольшой ресурс электровентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания (нередко выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км). Также непредвиденные расходы могут потребоваться на восстановление топливной системы. Дело в том, что при использовании некачественного бензина топливный фильтр быстро забивается. Проблема заключается в том, что он меняется в сборе с бензонасосом, стоимость которого может неприятно удивить – за оригинал просят от 300 у.е. Из мелких неприятностей можно отметить повышенные вибрации. Проблема может быть вызвана сильным износом опор двигателя, если они в порядке, попробуйте слегка поднять обороты холостого хода.

Ремень генератора склонен к растягиванию и его периодически приходится подтягивать. О необходимости проведения данной процедуры подскажет характерный свист. Также можно отметить затрудненный пуск двигателя в холодное время года (заливает свечи), причина – мотор не рассчитан на эксплуатацию в условиях серьезных минусовых температур. Ближе 200000 км пробега начинает увеличиваться расход масла, который будет расти пропорционально пробегу – требуется замена маслосъемных колец или капремонт. Мотор объемом 1.5 литра представляет собой расточенный вариант двигателя объемом 1.3, как результат, проблемные места у них идентичны. На обоих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, раз в 90000 км рекомендуется проводить регулировку клапанов.

Турбированный двигатель способен сделать из этого автомобильчика настоящую «зажигалку». Но оснащались таким мотором только псевдоспортивные модификации CZT. Покупка авто с таким агрегатом дело рискованное, так как они зачастую эксплуатируются в режиме «тапка в пол», что существенно уменьшает ресурс движка.

Дизельный мотор

Несмотря на неплохую тяговитость и мизерный расход топлива, от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Дело в том, что машины с таким силовым агрегатом к нам официально не поставлялись, а те, что продаются на рынке, завезены из Европы. Как правило, такие машины имеют большие пробеги и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это значит, что в ходе эксплуатации мотору может потребоваться дорогостоящий ремонт. Также стоит отметить капризную топливную аппаратуру, которая на нашем топливе долго не выдерживает.

Трансмиссия

Митсубиси Кольт 6 оснащался двумя типами коробок передач – 5-ти ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AllShift с возможностью ручного переключения. Механика в целом надежна и нечасто докучает своим владельцам. Уязвимым местом механики считаются ее тяги. Первым сигналом о предстоящем ремонте будет появление трудностей с переключением передач. А вот робот способен доставить массу неприятностей. Самая большая проблема роботизированной трансмиссии – задумчивость и рывки при переключении передач. Нередко владельцы сталкиваются с трудностями во время включение задней передачи (включается не с первого раза).

Читайте также:  Что меняют при то автомобиля

Также заднюю передачу может «выбивать» на ходу, но в отличие от предыдущих недугов этот можно попытаться исправить перепрошив блок управления трансмиссией. Если перепрошивка не дает положительного эффекта значит пришло время менять актуатор (механизм включения сцепления и передач) – изнашивается шток. Стоит отметить, что замена данного узла неоправданно высока – около 1000 у.е., особенно если учитывать стоимость б/у авто. Если передачи «выбивает» во время движения вперед, для начала проверьте состояние правого переднего датчика ABS. При его неисправности на ЭБУ AllShift подается неправильная информация.

Еще одним недостатком «робота» считается необходимость периодической регулировки трансмиссии (обучение актуатора). Если этого не делать ближе к 100000 км пробега потребуется замена сцепления. Первыми сигналами о том, что сцепление не в лучшем состоянии будут некомфортные переключения и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. Также к недостаткам можно отнести небольшой ресурс сальников полуоси, но справедливости ради стоит отметить, что с данной неприятностью сталкиваются и владельцы авто с механической коробкой передач.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Митсубиси Кольт 6

Подвеска Митсубиси Кольт проста и надежна (впереди – МакФерсон, сзади – балка), но не славится высоким уровнем комфорта (достаточно жесткая), особенно у машин, оснащенных низкопрофильной резиной 195/50 R15. Еще одним недостатком использования такой резины является большая вероятность повреждения колесных дисков при движении по разбитой дороге. Владельцы авто, выпущенных до 2008 года, нередко нарекают на очень шумную работу подвески. Чаще всего, в подвеске приходится менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – раз в 40-70 тыс. км. Также проблемными считаются опорные подшипники и задние амортизаторы (боятся перегрузок). Остальные элементы подвески при бережной эксплуатации способны прослужить 120-150 тыс. км, а сайлент-блоки до 200000 км. Восстановление подвески с использованием оригинальных запчастей удовольствие не из дешевых – ступичный подшипник идет в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а шаровые опоры с рычагом. Поэтому, многие используют более дешевые «серые» запчасти, ресурс которых предугадать сложно.

Не доставляет много проблем и система рулевого управления, так, например, наконечники ходят около 150000 км, тяги могут продержаться до 250000 км. Существенным недостатком рулевого является конструктивная особенность рейки – рулевые тяги несменные, поэтому, в случае их отказа придется менять рейку в сборе. А вот тормозная система, в отличие от многих элементов ходовой, не может похвастаться большим ресурсом некоторых элементов. Проблемными считаются серийные тормозные диски – быстро изнашиваются, а при перегреве деформируются и датчики ABS (часто выходят из строя).

Салон

Несмотря на компактные размеры кузова, салон Митсубиси Кольт 6 поражает своим простором и вместительностью. Что касается качества отделочных материалов, то, они – достаточно бюджетные, но, благодаря качественной сборке, сверчки в салоне не сильно докучают во время движения. Из недостатков можно отметить слабый механизм запирания бардачка, если проблемы с ним уже есть в скором времени придется менять крышку бардачка. Также желательно проверить состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто снимал сиденья, фиксаторы будут здорово разбиты. Не славятся надежностью и фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» – ломаются и перестают удерживать рычаг в поднятом положении.

Несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количество электрооборудования, сбои в электронике явление распространенное. К слабым местам можно отнести электростеклоподъемники (перестают работать) и вентилятор печки (шумно работает, иногда устранить проблему помогает смазка подшипников WD-40). Также стоит отметить возможные сбои в работе дисплея бортового компьютера (перестает показывать информацию, может самопроизвольно включатся/отключаться). Для устранения недуга потребуется установка светодиодов вместо лампочек или перепайка процессоров БК. Если на приборной панели появилась ошибка SRS, скорей всего причина в перетершихся дорожках шлейфа на руле, который находиться за подушкой безопасности. Лечение – требуется перепайка дорожки.

Опыт эксплуатации Митсубиси Кольт 6 показал, что это довольно практичный и качественный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, который хорошо подойдет для повседневного передвижения. Однако, найти «живой» экземпляр на вторичном рынке не просто, так как владельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.

Достоинства Недостатки

Просторный салон, при небольших габаритах

Роботизированная трансмиссия Экономичные силовые агрегаты Высокая стоимость оригинальных запчастей Высокий уровень надежности большинства узлов и агрегатов Жесткая подвеска Невысокая стоимость покупки А-образные передние стойки ограничивают обзорность при боковых маневрах

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ссылка на основную публикацию
Мини газовая заправка дома
Ниже представлены домашние газовые заправки российского, итальянского и французского производства. В сравнительной таблице приведены основные технические характеристики и цены на...
Машина за 160000 рублей
В нынешних условиях довольно сложно найти ответ на вопрос, какую машину купить за 150000 рублей. Во-первых, рубль снижен, во-вторых, сами...
Машина закипает на ходу
Многие автолюбители сталкивались с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля, силовой агрегат — закипал. Но, не все знают, какие причины...
Мини горелки газовые на баллончик с пьезоподжигом
Топливное оборудование в виде газовых горелок было изобретено давно. Раньше функциональность устройств оставляла желать лучшего. В последние 2-3 десятилетия конструкции...
Adblock detector