Mobis premium lf gasoline 5w 20

Mobis premium lf gasoline 5w 20

Очередное ТО. Теперь уже 147000 км.
Я не сторонник постоянно писать о заменах масла и фильтров. Масло меняю на СТО, фильтры заменить самому — дело нехитрое.
Тем не менее в этот раз нашелся повод такую запись сделать.
С выбором масла я давно определился, оригинальные Mobis Premium LF Gasoline 5W20 или Mobis Turbo Syn Gasoline 5W30 меня полностью устраивают как по цене, так и по качеству. Накануне очередной замены всегда стараюсь закупиться на следующую. В этот раз купил на запас Premium LF Gasoline 5W20 в 4 литровой канистре, и тут нашелся повод удивиться.

Как уже давно известно, оригинальные масла Mobis производятся на 4-х заводах в Корее:
— 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos;
— S-Oil, выпускает масла под марками Dragon и SSU;
— GS (GS Oil), выпускает масла под маркой Kixx;
— SK (SK Lubricants), выпускает масла под маркой ZIC.

Причем есть интересное распределение по вязкости:
Premium LF — Michang и SK,
Turbo SYN — GS и S-Oil.

Каково же было мое удивление, когда при разглядывании купленной канистры я не нашел названия ни одного из указанных выше производителей. Промчалась мысль о подделке. Затем решил поискать, что же это я купил.
И, как выяснилось, я был не в курсе, что появился еще один производитель оригинальных масел!
Это оказался KUKDONG JEYEN CO., LTD. по лицензии Hyundai Oilbank, который выпускает масла под брендом Hyundai XTeer (их отношение к оригиналам весьма далекое).
Сайт компании: www.jeyen.com/new_eng/ Производит антифризы, тормозные жидкости и омыватели. Тормозная жидкость разливается и в банки от Mobis в том числе.
Сама же надпись (на пятом фото ниже) в переводе гласит: "Изготовлено на Дальнем Востоке по лицензии Hyundai Oilbank".
Информацию о производителе масла я нашел на известном форуме www.oil-club.ru:
www.oil-club.ru/forum/top…ndComment&comment=1146260
Так же позаимствовал немного у h8d с его записи www.drive2.ru/l/504464731990393176/
Так что отставить панику, масло оригинальное.
А учитывая скидку в одном крупном магазине, на которую меня навел Алексей ( VORON2 ), так вообще замечательно вышло.

Теперь о расходниках:
1.Масло Premium LF Gasoline: 5W20 05100-00151 (3 шт. по 1 л)
2.Масляный фильтр — оригинал, 26300-35504
3.Воздушный фильтр — оригинал, 28113-2F800.
4.Фильтр салона — угольный, Parts-Mall PMB-C08.
5.Сливная пробка поддона картера — Masuma M-52

ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ЕМУ?КТО знает?
Hyundai/Kia
05100-00451
Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20", 4л 1 5 дн. 2 386,09р.
97 2 дн. 2 487,16р.
97 3 дн. 2 487,16р.
Предложения по заменителям
Totachi
4562374690660
Масло моторное синтетическое "Ultra Fuel Economy 5W-20", 4л 148 3 дн. 1 835,81р.

FakeHeader

Recommendations

Comments 49

хорошо живет блин. у нас экзист ваще жжет —
Premium LF Gasoline 5W-20", 4л 2 680,71р.
"Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л 2 765,93р.

Вроде кризис но на экзист заказал Premium LF Gasoline 5W-20" 4 л. за 2040 руб.

Читайте также:  Водительская медкомиссия без нарколога и психиатра

Хрена се… У меня цена сейчас на него 2033, а брал пару месяцев назад за 1440 — вот тебе и нет инфляции, вот и не волнуйтесь…

можно и ПОЛУсинтетику!а ЗАЧЕМ? она НЕ хуже СИНТЕТИКИ? есть инфа — как оно, это масло не хуже синтетики?может- кто знает?

Мне кажется, масло это не та вещь, где в целях экономии стоит поступать рекомендациями.
Максимум что делать — искать дешевле, но то, что подходит.
А не переползать на полусинтетику (которая не входит в рекомендации "букваря") чтобы сэкономить 500-800р.

В букваре написаны вязкость и параметры по классам и нет надписи что нужно лить только синтетику.

o.0 Внезапно, и правда про синтетику/полусинтетику нет слов.

Потому, что полусиснтетика отличается от синтетики процентным содержанием, а не составом. Ну грубо говоря ты ездишь то на 92-м, то на 95. У тебя не бывает в баке чисто 95-го. Только смесь бензинов. Так и с маслом. Просто нужно чаще менять. Да и синтетику раз в 7500 — тоже хорошо. У спортивок вообще через 5000 меняют.

не в тему… но… зачем рио 5w20? жиденькое дюже. расход и так не велик, чтобы за ним гнаться… и по поводу цен — это нормальная цена сейчас. +60% к цене — это норма, к сожалению

Предисловие
8,5 месяцев, 30400 километров, сотни литров бензина… Да, жизнь за городом — это сотни километров в месяц, плавно перетекающие в тысячи.

О черной канистре
На прошлом ТО я решил попробовать Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30, мол оно залито с завода в Сид. Может и оно, кто же нам выдаст всю подноготную. Ни одним мной исписаны страницы с темой "О масле". По моим, субъективным, ощущениям Total Quartz Energy 9000 HKS G310 5W30 ничем не отличается от Pentosin Pento High Performance 5W-30 (о Pentosin), Shell Helix Ultra 5W40 (бочковое или из канистры) или Pentosin Pentosynth HC 5W-40. Все они какие-то одинаковые, звук мотора ничем принципиально не отличается ни на одном из этих масел. Расход топлива никак ощутимо не менялся ни на одном из подопытных. Разве что Pentosin внушал доверие о неподделываемости, остальные в меньшей степени, хоть и старался покупать всегда в проверенных местах.
Но мне не давали покоя черные канистры Hyundai. Отцу в Солярис заливал, в Пиканто жены тоже. Вроде бы все хорошо, масло переваривается, отработка сливается, моторы работают… Все свербили мысли попробовать в Сиде. И я занялся поиском информации об этих маслах. Понятно, что ни Hyundai ни Kia масел не производят, но те кто их производят делают его под ОЕМ требования производителя автомобиля.

Читайте также:  Турбонаддув на ваз 2107 инжектор

В производителях масла Hyundai/Kia числятся:
SK Lubricants — это ZIK
GS Galtex — это KIXX
S-Oil — это Dragon SSU
미창 — это Michang тот же Eneos

— "S-Oil партнер Total, SK тоже все знают по маслам ZIC. А вот Michang широко известен нам только по маслам Eneos (до ребрендинга в партнерах с Mitsubishi Oil)" Цитата Arabian-horse

Вот как получается. Если погуглить и провести вечерок за чтением информации об этих компаниях, то выяснится, что это далеко не самые последние имена в Корее и даже мире. Ну а коли так, то почему не пользоваться их продукцией, тем более она заведомо имеет допуски производителя автомобиля?

Далее я изучил отзывы автовладельцев использовавших/использующих эти масла. И надо сказать, что я ни разу не наткнулся на негатив! Даже странно, ни одной "ложки" дегтя в канистре ОЕМ масла. Хотя, все же один нашумевший случай я все же отыскал… Мол один из автовладельцев заметил на дне канистры сгусток непонятной консистенции, некая полупрозрачная жижа, не понятно откуда взявшаяся и что из себя представляющая. Но как позже выяснилось, это был заводской брак отдельной партии масла, произведенной не помню на каком из конкретных заводов. Якобы компания признала сей инцидент и взяла на себя ответственность, извинилась. Посетовав, что что-то намудрила с присадками. На этом весь негатив и закончился. Десятки людей выворачивали свои канистры наизнанку, так ничего и не найдя в них, окромя остатков масла, никаких сгустков больше ни у кого не было.
Я прочел десятки страниц различных форумов и комментариев на них, в том числе oil-club.ru. И пришел к выводу, что все же попробую это масло.
Вот некоторые из них:
— Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км.
— Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6
— Разрыв масляной пленки головного моска))
— Про масло от mobis
— ТО-шечка
— QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 отработка HYUNDAI Solaris после 9800 км

5W-20 или 5W-30?
Еще один извечный вопрос в выборе масла.

0W-40, 5W-20, 5W-30, 5w-40 — все это всесезонные масла и все они подходят под климатические условия Европы, для остального мира (и видимо для России) есть несколько иная градация, где например 5w-40 отсутствует. Но почему-то именно рядом с 5W-20 есть звездочка. И Kia рекомендует использовать именно 5W-20 и 5W-30, а в случае с 5W-20 интервал замены рекомендуют уменьшить до 7500 километров в тяжелых условиях, коми наша эксплуатация и является.
Десятки и сотни страниц исписаны о том, что корейские моторы любят жидкие масла, мол масляные каналы узки и требуют текучие масла. А у нас тут еще зима с частыми прогревами в морозы. Исходя из всего вычитанного и выше мною изложенного, я все же решился на 5W-20. Главное менять не реже 7500 км!

Читайте также:  Как снять накладки зеркал на калине

О впечатлениях
К слову у меня была канистра от Michang тот же Eneos.
Сразу после заливки я лишь обратил внимание на то, что как-то необычно много идет пара из глушителя.Нет, не то что бы прям очень, но больше чем на предыдущих маслах.
Утром следующего дня я напрочь забыл о сделанной замене масла, не проверил уровень, не прислушивался к мотору. День спустя снова, вспомнил лишь где-то в середине поездки. Но на третий день я шел к машине держа в голове мысль, что необходимо проверить уровень и послушать мотор, вообще прислушаться, может чего и услышу нового или наоборот, не услышу старого. Проехал на масле к этому времени уже около 500 километров. Уровень оказался по максимуму. А вот в звуках мотора я не услышал привычного цокота, двигатель работает намного мягче и приятнее наверное. Действительно, не смотря на мою скептичность в этом плане, я услышал разницу. И эта разница мне понравилась, мне всегда не нравился этот цокот на холодном моторе. С прогревом мотор работал тише и тише. В рабочем режиме ХХ звук двигателя абсолютно спокойный и лишен посторонних шумов, которые были всегда раньше.
В движении я заметил еле ощутимую легкость. Нет нет нет, это не самовнушение. Я проехал на этих моторах под 200 000 км. и хорошо их выучил. Любые изменения я тут же ощущаю и вижу, слышу. Я заметил именно легкость, машина чуть легче стала реагировать на педаль в средних оборотах. Наверное и звук слышимый в салоне стал несколько помягче. Пишу наверное, так как всегда езжу с музыкой, иногда громкой, и строю свое восприятие именно учитывая шум музыки, мешающий четко воспринимать звук мотора.
В данный момент проехал около 1000 км. после замены. Продолжаю прислушиваться, наблюдать. Смотрю на щуп, как быстро масло потемнеет.

Планирую переходить на замену масла раз в 5000 километров. Но это пока что мысли.

Работы делал как обычно в Марьино. К сожалению, в этот раз был ограничен во времени и не стал записываться к привычному мне мастеру Сергею.
Фильтр салона и двигателя менял сам. В это ТО включил еще и замену свечей, не понравился мне округлый вид центрального электрода. Свечи в хорошем состоянии, лишь в первом цилиндре отслеживается легкая красноватость, где-то зацепил не очень хорошего бензина. У ОД лишь оплатил набор смазок и работы, так как масло и фильтр были моими, а остальное сменил наконуне сам.
За ТО-2 отдал с учетом их смазок и работ — 5258 рублей. Кусачие нынче цены. Поговаривают, что скоро поднимут еще выше.

Ссылка на основную публикацию
Mobil 1 sae 5w 30
Всем привет. Многие любят свои машины, однако вешать обвесы, полировать, мыть и чистить — это одно, а вот знать свою...
Honda freed spike отзывы
Honda Freed 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца Отзыв владельца Не прошло...
Honda ultra e coolant
tl;dr;— Honda Genuine HG Antifreeze/Coolant Type 2 [OL999-9011] 1 галлон/3.785 л. (оригинал до -37 C / -34 F)— PRO HONDA...
Mobis premium lf gasoline 5w 20
Очередное ТО. Теперь уже 147000 км.Я не сторонник постоянно писать о заменах масла и фильтров. Масло меняю на СТО, фильтры...
Adblock detector