Нет питания на форсунки калина

Нет питания на форсунки калина

#1 max99

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: 21099
    • Откуда: Иваново

    Здравстуйте уважаемые форумчане! Может поможете советами.
    Ситуация следующая — в одно прекрасное утро завел машину, поработала где-то минуту и заглохла (без дерганья, как с ключа). Повторные попытки завестись (пробовал с газом, делал продувку) посадили АКБ. Зарядил аккум, проверил свечи, почистил заодно, завелся. Поехал по делам, заметил что холостые обороты держаться ровно на 1000. При этом двигатель работал ровно, даже вибрации пропали. До этого, хочу заметить, я менял РХХ и он у меня оказался немного не тот, с большей по диаметру шляпкой. Вобщем я с таким ездил месяц, ничего, только иногда холостые обороты плавали и медленно снижались до 800. Ну приехал я, заглушил, снова завелся для проверки, обороты уже стали около 800, но плавали слегка. Постоял 5 минут, завожусь — и опять беда, через 20с заглохла. Купил сразу новый РХХ, поменял — те же яйца. Проверил свечи — сухие. Искру проверил есть. Давление в рампе есть, бензонасос качает. Доехал на галстуке до стоянки. Далее проверил напряжение на колодке форсунок, на общем проводе 12В. На самих форсунках не смог импульсы проверить, но думаю их нет, т.к. бензин то не льет, после многократных попыток свечи оставались сухими.
    На всякий случай поменял ДПКВ и его разъем, также заменил ДПДЗ. Ранее, месяц назад чистил форсунки, ДУ и менял ДМРВ и свечи с проводами.
    Итого: новые ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, провода, свечи. Искра есть, давление в рампе есть, впрыска нет 🙁
    Может что еще подскажете.

    а, забыл добавить, вчера, когда я менял ДПКВ, раза с 10-го я каким-то образом завелся, играя с педалью газа. Прогрел минут 15, работала четко, заглушил и попробовал снова, тоже как-то через Ж раза со второго завелся. После как заглушил уже не смог.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Читайте также:  Воздушный фильтр чертежи с размерами

    Т.к. тема является архивной.

    Не завелась сегодня восьмиклапанная. Не схватывает даже.
    В инструментах был ограничен, поэтому смог только вместо форсунки лампочку воткнуть — стартером крутишь — не мигает.
    Но бензонасос при включении зажигания крутить и когда перестаешь стартером крутить — слышно, что тоже крутит. Может быть такое? Раньше сталкивался с ДПКВ только если бензонасос не крутит, искры нет и питания на форсунки. А чтоб бензонасос работал — не встречал.

    ps: нет ли у кого сейчас ДПКВ на продажу или в долг в районе мещеры? ¶

    датчик дросселя,как вариант. Он тоже может лочить форсунки,как ни странно.
    на форсунках постоянный плюс должен висеть при включении зажигания.Убедись,что он есть.
    минус с мозгов,импульсами.
    Если стрелка тахометра приподнимается при прокрутке,то ДПКВ,скорее всего, исправен

    Пшикни во впуск вэдэшкой и попробуй завести.Фыркнет — значит ДПКВ исправен,иммо не залочен,а проблема в топливе. ¶

    Два крокодила, метр провода и кнопка решают проблему!
    Одного крокодила на плюс, одного крокодила на контакт втягивающего.
    Кнопка — замыкает контакты ( пока нажата)

    Простое, часто полезное устройство. ¶

    вобщем история такая

    машина пару лет стояла. пробег небольшой. сейчас — завелась, проехала 5 км, постояла, снова без проблем завелась. доехала до гаража, там за пару дней отогрелась, оттаяла и теперь не заводится —
    -искра на всех цилиндрах есть
    -если нажать на нипель рампы — пшикает бензом, насос гудит
    -на форсунки питание приходит. при повороте стартера — мигает лампочка, если ее вместо форсунки

    но не заводится совсем. пару раз вроде схватило и всё, за долгое долгое кручение.
    а теперь вообще — стартер крутишь -втягивающее щелкает — приборы гаснут, кабель массы становится по всей длине очень горячим и дымит. ¶

    кстати, зря вы так — отлично она мигает. И, кстати, не во всех положениях ДПКВ при включении зажигании лампочка вместо форсунки светит. Иногда не светит пока не начнешь крутить. ¶

    Читайте также:  Lada largus или dacia logan

    после включения зажигания на форсунках, как тут уже писали ранее, должно быть напряжение АКБ, сами форсунки управляются отрицательным импульсом с ЭБУ (минусом). В зависимости от типа впрыска от ЭБУ к форсункам может идти от двух до 4х управляющих каналов. В случае ПП или одновременного впрыска выход из строя сразу обоих каналов маловероятен, а вот в случае фазированного вроде возможен, но это все равно совсем не рядовой случай.

    И если, как вы говорите, лампочка у вас моргает (хотя я лично такой ерундой не занимался и ни кому не советую) значит как минимум на один цилиндр управление есть. Заряжайте АКБ, меняйте свечи, проверьте магистраль впуска на предмет затора и спокойно заводите. ¶

    было бы это в моём гараже — я бы уже скорее всего разобрался. а там и неудобно и тесно и инструмента нет.
    Завтра неспеша приеду с инструментами и должен разобраться.
    А пока еще пару вопросов как знатокам:

    1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?

    2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

    3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе? ¶

    gsnake писал(а)
    1) Тоненький провод идущий через соединительный бочёнок толстый и уходящий в общий жгут мотора — это что?

    2) Двигатель стартера вероятно встал у меня в такое положение, что коротит на коллекторе — можно ли как-то повернуть немного стартер не снимая его?

    3) Давление в рампе проверить возможности нет — как визуально должно брызгать из нипеля рампы? Чуток или достаточно сильно, при заглушенном моторе?

    Читайте также:  Шевроле круз длина кузова хэтчбек

    Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

    Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
    форсунке и разъема (2) на топливной форсунке

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см.
    рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
    форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
    2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис.
    Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и
    разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
    стартером светодиод должен мигать.
    3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным
    форсункам.

    Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров

    Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к
    топливной форсунке

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для
    подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение
    контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
    2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
    3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен
    мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных
    форсунок.

    Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите
    и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
    2. Проверьте работу блока управления двигателем.

    Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
    форсунок

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и,
    используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно
    находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для
    проверки сопротивления топливных форсунок.

    Предупреждение
    На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление
    топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом.

    Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
    топливную форсунку.

    Ссылка на основную публикацию
    Неисправен термостат в машине
    Многие автолюбители, которые испытывают проблему перегрева двигателя интересуются про признаки неисправности термостата. Для начала нужно лишний раз пояснить, что такое...
    Не заводится двухтактный двигатель искра есть
    Стандартные неисправности двухтактного мотора мотобура и их диагностика ВНИМАНИЕ! Диагностика и устранение некоторых ниже перечисленных неисправностей требует специального оборудования и...
    Не заводится дизельный двигатель причины
    Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и...
    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости симптомы
    1200 руб. за фотоотчёт Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Проверка датчика температуры является...
    Adblock detector