Отзывы мерседес gls 2016 дизель

Отзывы мерседес gls 2016 дизель

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz GLS-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Внедорожник Мерседес GLS купил полгода назад – автомобиль с 333-сильным мотором, из допов были заказаны: контроль слепых зон, штатная навигация и мультимедиа для задних пассажиров. Итого мне он обошелся почти в 5.8 миллиона рублей, не считая страховки и оформления. Помимо Мерина также присматривался к Range Rover и Escalade, но первый не устроил ценой, а второй – салоном.

Про внешность даже говорить не буду (она мне нравится), а про салон парочку слов отмечу – ощущение, что находишься в дорогой машине, не покидает ни на секунду, запаса пространства куча, багажник огромен (особенно с учетом сложенного третьего ряда сидений).

На ходу автомобиль устраивает сполна – подвеска отлично переваривает все неровности, плавность хода на высоте. Запаса мощности в 333 «лошадки» для внедорожника хватает даже для динамичной езды, хотя расход в таком случае высоковат – может доходить и до 20 литров. В плане управляемости никаких откровений нет – рулится он хорошо, но далеко не так, как легковые «Мерседесы».

Вообще, GLS мне нравится (по крайней мере, пока что) практически по всем параметрам.
Но отмечу несколько отрицательных моментов: во-первых, дорогие опции – та же мультимедиа для задних пассажиров обошлась практически в 190 тысяч рублей; во-вторых, размеры – скажу сразу, этот минус проявляется только в городе в час-пик, машину очень сложно припарковать; в-третьих, расход топлива – это «минус» с натяжкой, но заявленных параметров еще ни разу не смог достичь.

Доброго времени сутоку!

У меня GL550 2008 года выпуска.

Подскажите, пожалуйста, у кого была проблема такого рода: стук снизу как “балалайка”, а найти не можем – то, что стучит ?

C августа 2013г. – ГЛ-350. Используется для дальних поездок, нареканий нет. Комфортабелен, экономичен, достаточно динамичен. Главный недостаток – дилерский сервис: тупой, безрукий и наглый.
P.S. скрип уплотнителей дверей – общая болезнь. Неприятно конечно, но лечится самостоятельно за 10 мин. и 3 рубля денег.

Машине уже 9 месяцев…УЖЕ потому, как салон весь скрипит …такое ощущение, что обшивка на дверях ходуном ходит..раньше было на больших кочках, сейчас даже если на маленьких едешь медленно ощущение, что двери живут своей, отличной от кузова жизнью. Скрип по всем уплотнителям. ОЧЕНЬ парит за такие деньги.

Ездил на Порше Кайен Турбо, друг ездил на GL 450. 3-и года ни одной поломки. Купил рестайлинговый GL 450, проехал на нем тоже 3-и года, до сих пор ездит. Решили посмотреть новые джипы, протестировали Лексус 570, ГЛ 500, Ренджровер Вок. От Лексуса 570 были просто в шоке, тормозной путь в 2 раза длиннее, чем у ГЛ 450 или Порше, хорошо впереди не было никаких авто. Повороты не держит, на дороге раскачивается, управляемость как в грузовике, руль повернул, а Лексус 570 как будто еще немного вперед едет и только потом поворачивает. Задние сиденья очень низко расположены, сидишь как-будто на полу, а колени вверх торчат. Пластик на панели как-будто у китайцев украли. Короче, шок. Поспрашивали знакомых владельцев 570-х Лексусов, так 3-ое из них хотят избавиться, говорят, что стали хуже гораздо собирать и поэтому в сервис заезжать часто приходиться( У одного электроника глючит, у 2-го то рулевую по гарантии поменял, то с подвеской проблемы возникали, затем заглючил монитор и т.д. Все 3-ое, по сути, брали чтоб ездить по бездорожью. Ренджровер, конечно, хорош, да и по проходимости думаю лучше Лексуса однозначно, но по остальному мне кажется их даже не стоит сравнивать, т.к. Гл и ренджровер просто на порядок лучше по всем показателям, дорогу оба держат отлично, ускорения супер, по проходимости ренджровер получше, чем ГЛ., но ГЛ по ровной дороге как лайнер плывет. Скорости на обоих не замечаешь, едешь 200 как будто 100, (на Лексусе наоборот, после 130 становится страшновато, появляется ощущение, что авто не котролируемо). ГЛ управляется как легковой авто, впрочем как и ренджровер. Короче выбрать между ГЛ и Ренджровер Вок, не просто, хотя я склоняюсь к ГЛ, т.к. по отзывам друзей очень надежный авто.

Всем доброго времени суток. У меня gl 350. Владею этим монстром с августа 2012 года. Брал новым. На сегодняшний день проехал 106000 км. Впечатления только положительные. Шикарный автомобиль. Едет, просто сказка. Есть минус в шумке. Но, к этому привыкаешь. Я из тех людей, кто начинал с запорожца. Поэтому, нытье некоторых владельцев о маленьких зеркалах, облезающем хроме и тд., считаю просто капризом. Наверное, эти ребята не ездили на ведрах. Расход топлива приемлемый, трасса 8.5-11. Это как вваливать. Город побольше. Но на нем носиться в городе не хочется. Еще из минусов, дороговато ТО у дилера, пока на гарантии. Но, это позади. Вот он уже не гарантийный.
Первый гемор: передняя пневма на выстрел. У дилера цена вопроса с эвакуатором за 200 км
(говорят, дальше ехать нельзя) почти 90000 руб. Решил эту проблему сам. Купил поменял. Сложного ничего нет. Через две недели задняя пневма. Такая же история. На выстрел. Сейчас поменяю и, думаю, тысяч на сто хватит. Для информации , может кому пригодится. Если в дороге проблемы с пневмой, спускает или взорвалась, как у меня. Глушим мотор, открываем капот, открываем блок предохранителей, вынимаем предохранитель оранжевого цвета (40А). Отключится пневмокомпрессор. Закрываем в обратном порядке, и потихоньку без фанатизма двигаемся к месту ремонта. Машина перекачает воздух в атмосферу, пневма выравняется, опустится, ляжет на отбойники. По кочкам осторожно. Вывод такой. Хорошая машина, надежная, комфортная. Больше проблем пока не было. Пока будут деньги буду ездить на ГЛе. Всем удачи

Два года отъездил на GL 350 дизель 2012 года 164 кузов. За это время раз 10 по гарантии заезжал в автосалон. И подвеска, и авс, и много чего летело. Замучился, как на жигулях. Продал в феврале 2014 и купил новый GL 350, дизель, кузов 166. В автосалоне обещали, что это совершенно новая машина и она не будет сыпаться. Проехал около 4000 км. Ощущения, пока, самые положительные. Машина и правда совсем другая. Получаю удовольствие от езды. Очень упругая. Плотно сбитая, в отличие от 164, и послушная машина. Надеюсь, проблем по тех части тоже не будет

машине 350 месяц. на второй неделе завоняло в салоне как будто выхлопную трубу вставили в салон. оказалось датчик не закрутили он стал плавиться находится около печки стало затягивать в салон можно было задохнуться стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат ))) декоративная подсветка постоянно глючит не работает дня 4 потом включается на сервисе сказали что перепрошили но вчера опять потухла))) на 4 передачу переключение машина дергается точнее когда на нее переключение такое ощущение что машину начинаю сзади тянуть назад а потом включается нужная передача …пакет АМГ с 21 колесами эт полный пи…. на наших дорогах. поставил зимнюю 19 лучше. а так пока норма ))))жрет мало гонять нет желания но если надо едет …

Читайте также:  Выжимной подшипник змз 402

Планировал сменить Прадо 150 на GL или новый Range Rover, походил по сайтам, по форумам, почитал о проблемах и решил купить новый Прадо. Он тоже, конечно, не без проблем – через три года у меня лампочка ближнего света перегорела, но это все же лучше чем то, с чем сталкиваетесь вы.

Мои впечатления пока что разве что первичные на эмоциях что ли! Ездил на тест-драйве в Измайлово на новом Мерседесе GL500 понравилась динамика езды, и удобство, машиной управлять гораздо легче рулится чем лексус570…. Но и машины ведь разные! Сам езжу на мерсе s500 и лексусе570, обе тачки новые, до этого были крузак 200, мерс Ешка 2012 года, инфинити FX350, лексус ЕS350, бмв5 323 в последнем кузове и т.д. Мерс GL500 просто нравится потому что внутренняя отделка лучше, богаче, качественней, красивей выглядит внутри модней, да и снаружи в обвесе амджи просто супер! А в остальном тоже есть минусов много, читаю отзывы многих, задний ряд вообще скудноват и тесен, у лексуса сидишь как царь! что сзади что спереди комфортно, просто тяжелей чуток рулить этой махиной особенно по улочкам москвы каждый день, поэтому и взял мерс s500. ну а так к лексусу нет нареканий никаких вообще, езжу на 570 с 2010 года не ломалось ничего ни разу! пробег конечно ж не большой 55т.км. езжу в горы, на дачу особенно зимой когда снег не убирают и нет заезда на др. машинах, лексус просто пахарь, он будет ездить и ездить без поломок, даже если не смотреть за ним, да он чуток отстал по дизайну и интерьеру от др. производителей, но комфорт езды, подвески которую не слышно даже с 22дисками которыми езжу даже зимой, шумка на высшем уровне! музыка Марк Левинсон на 5+, проходимость 5+ можно не бояться ни бордюров, ухаб и рельсов едет как танк, из минусов я сказал отделка бы была со строчкой прошитой и разными вариантами на выбор салона как у мерсов! А то приходится шить на заказ сиденья и обтягивать в кожу торпедо, но это на любителя! Буду рад если кто поделится своими впечатлениями по поводу нового GL500, пока что знаю что у мерса во втором ряду не так шикарно как у лексуса! в плане регулировок, места, посадки и комфорта, хочу на один день взять мерина опробовать его везде и понять стоит он того что бы поменять свой лексус570 на него и на сколько объективно! А то тест-драй который длится 10минут на трассе туда и обратно… не такой и уж и объективный. Подвеска на мой взгляд все равно нежнее чем у лексуса, слышен отзыв ходовой на кочках и плохих ямах, но это особенности ходовой мерса, у лексуса такого нет! Но и плюсы на скоростях и поворотах держит дорогу мерс лучше и управляется, а лексус нужно перевести в режим спорт чтоб он стал без кренов и жестче! абсолютно обе машины разные, мерс больше городской большой автомобиль но не для тяжелой эксплуатации дорожных условий, хотя живя здесь в Москве я езжу 90%своего времени по Москве и области а на дачу можно поехать в сезон и на легковой, так что вот думаю стоит он этого или нет чтоб продать лексус и мерс500 и взять один GL500.

У меня Мерседес-Бенц GL 500, америкос. Купил с новья, в Московском автосалоне, их тогда, в 2007г., мало было. За шесть лет он меня тоже сожрал, но расставаться не хочу. Ну просто прелесть, заливай и наслаждайся ездой среди массы людей, которым жалко этих проклятых денег. Три дня назад лопнула подушка передней стойки, нужно почти Две штуки баксов на приобретение и ремонт.

Я наверное первый который пишет о Мерседес GL350 2013 г. до этого 3 года GL450 проехал конечно мало, но впечатление прекрасное. Сомневался на счет дизеля но рискнул – стартовая прекрасная почти не отличается от 450 шумо изоляция, плавность хода лучше. Расход немного больше заявленного по городу 11 но по трассе. думаю в 9 л можно уложиться – при баке в 100л. Про навороты писать нет смысла, все шикарно, но при нашей культуре езды использовать дистроники, спидтроники вряд ли получится, лингтроник тоже ставят но он воспринимает только английский. Кто сомневается по пневмо подвеске – с 2012г пневмо балконы другие оболочка в разы прочнее-сам в руках держал, когда менял на 450. так что пока один позитив.

Надеюсь отзыв будет объективным и интересным. В настоящее время сделал заказ на новый Мерседес GL 2013 г., 350 дизель. Машина заказы вались как семейный вариант, на которой можно и на дачу съездить и в Питер к родителям и в Москву на выходные по городу. Машина в гараже не единственная, приобретается в дополнение к существующему парку. Сам казался на различных автомобилях, начиная с легковых, ауди, БМВ, мерседес, потом пересел на внедорожник Туарег, через два года его эксплуатации – продал и сел за руль БМВ Х5, дизель, после него пересел на Порш Кайен новый кузов, S. На GL, которые шли до 2013 г смотрел как то спокойно, без особого восторга. В компании, в которой трудился, приветствовался парк машин мерсов, особенно начиная с 2011г GL. C этого момента я только и познакомился с этой машиной поближе – вначале как пассажир на заднем сиденье с водителем, потом как водитель (машину брал на выходные). Машина на дороге вела себя комфортно, спокойно, приятно было именно ездить с семьей, но одному- учитывая мой спортивный характер езды – это не вариант. Конечно же эта машина идеально для именно семейного варианта поездок, для комфортной и спокойной езды, включая дальние расстояния. На работе часто ходили шутки – мерседесы покупают те, у кого не хватило денег на БМВ. Кончено логика, если на это смотреть с экономической точки зрения, в этом выражении есть. Аналогичный вариант БМВ всегда стоит дороже. Никогда не считал нужным сравнивать GL c ТЛС или Лексусом, т.к. считаю что эти авто тоже по своему хороши, но они все же замочены не для Москвы. Это- очень хороший вариант для других частей нашей России. Так что в ближайшие месяцы смогу уже в деталях рассказать про реальность владения и управления новым GL 350 2013 г. на выходных и в отпусках. Сейчас есть только опыт управления этой машиной ровно на неделю (брал машину в салоне, которая для тест драйва).

Читайте также:  Замена свечей зажигания лада гранта 16 клапанная

Честно напишу машина красивая, комфортная ,все сделано для человека и комфорт и приятная езда. Большой минус ломается очень часто, напихано в него электроники и главное пневмоподвеска, после 100000 км просто весь разваливается хуже отечественного жигуленка. Вот думаю какой авто взять GL дизелек хорош, немного и кушает напротив лексуса 570. Вообщем озадачен я?? посоветуйте друзья!

Приобрела автомобиль Мерседес GL350DI в июле 2012 года в автосалоне “Звезда Столицы”, через месяц обратилась из-за странного звука при торможении, исходящего из-под днища – причина плохо закреплена защита днища (дилер в течении получаса устранил неисправность), в январе 2013 г. перестала срабатывать штатная сигнализация (невозможность открыть машину), перезагрузили, сказали, что возможно сбой произошел из-за сильного покрытия радиоволн, в конце января 2013 года, пробел 7500 км вышел из строя блок управления пневмоподвеской – поменяли по гарантии. Получается приобрела ведро с болтами за 3,5 ляма. Обидно, что приходится терять свое время, думала, чтот проблем с авто не будет минимум два года. Насчет комфорта, вождения, статусности автомобиля нареканий нет… Но все равно, люблю GL, хоть и капризный.

Сравнивал Мерс GL 500 с Ауди Q7, Lexus 570, Мерс понравился больше. Ауди Q7 морально устаревшая телега, салон – дешевка, жесткий, на дороге стоит как корова на льду, динамика вялая с мотором 4,2 бензин. Да из знакомых никто не хвалил. Лексус хорош, мощный в плане рамного кузова, настоящий проходимец, но слишком простоват и смахивает на Крузак, хотя в отличии от Ауди у него хотя бы есть внедорожный потенциал. Мерс понравился своей брутальной мощью, хорошим салоном и все же трех лучевая звезда сыграла не последнюю роль в выборе авто. Пробег пока 34000, 2011 год, пока все ок!

езжу на жл дизеле 4 года. Прошел 170 тыс. км. Вообще доволен, но есть нюансы. Были след.проблемы:
1. на 40 тис. замена рулевого 4 тис.дол.
2. на 80 замена задних пневмопод.
3. на 140 замена блока управл коробкой 1000дол.
4. на 150 замена передн стоек с пневмоподуш 2500 дол.
Что касается езди, очень доволен, дорогу держит как танк, комфорта
масса, отличный семейный автомобиль. Советую!!

У меня Мерседес GL-350 2010 года, три раза по гарантии менял передние стойки, в остальном проблем нет. Автомобиль очень нравится, особенно в дальних поездках, великолепно держит дорогу, отличные тормоза, тяга – как у паровоза. С удовольствием куплю новую модель.

У меня опыт эксплуатации трех Мерседес GL. Первый был куплен в германии 320 дизель. Это был первый дизельный GL в России! Из за чего столкнулся с определенными трудностями при растомаживании автомобиля. На том glе проехал ровно три года и 151000!! километров. В самом начале по гарантии поменял передний амортизатор, потом задний. Примерно на 80000 км пробега, вышел из строя блок управления коробкой, поменяли по гарантии (в германии). Автомобиль эксплуатировался по полной программе….и по бездорожью и на предельных скоростях по автобану. Впечатление оставляет самые хорошие (есть с чем сравнить, в семье есть гелендваген и у жены 221 кузов). На скорости 200 в автомобиле чувствуешь себя на много комфортней чем в 221, машина хорошо держит дорогу, напоминает поезд на рельсах. К тормозам так же нет претензий… Несколько раз был опыт срабатывания функции бреак асистем систем. Был удивлен как она реально распознала опасность… и машина реально остановилась как вкопаная. При сильном ветре начинаешь реально ощущать размеры автомобиля. Появляются неприятные чувства при управлении. Второй gl достался с пробегом и американец бензиновый. Нет желания его обсуждать потому что автомобили сделанные для европы и америки, совершенно две большие разницы. Все автомобили GL собирают в америке но в разных корпусах. На автомобили для двух рынков идут совершенно разные детали и даже разный по качеству металл! Поэтому и колоссальная разница как в качестве сборки так и в цене. Третий GL 350 дизель с самой полной комплектацией в отличии от первого), рейсталинговый куплен два года назад сейчас пробег 110 000! Км. На автомобиле поменяны стойка, амортизаторы два… Компрессор пневмоподвески. и вроде больше вспомнить нечего. Болезнь автомобилей задние подсветки номеров. Гниют и постоянно перегорают лампочки. Пересадил на GL больше десятка друзей и знакомых. Плохих слов в свой адрес по этому поводу не слышал)) все очень довольны! В целом очень хорошее впечатление от эксплуатации именно этой модели мерседеса. С нетерпение жду начало продаж новой модели, надеюсь не разочарует.

добрый вечер. про автомобиль могу сказать, если купили продавайте, я езжу на Мерседес GL 350CD. НАЧНУ С начала. сначала отец хотел внедорожник т.к выбирал между гибридным лексусом тойотой и мерседесом, уговорила кутить мерс. хуже машины не видела. машина 2010 года, полетели 3 стойки, затем стеклоподъемник, колеса стоят 21, не удобно, порожек закидывает грязью. в самой машине комфортно, но вот новость забрала после замены стеклоподъемника, заехала во двор, она на ходу стала на парковке и непонятный скреж. одни проблемы а не машина.

Отзывы Mercedes GLS

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Mercedes GLS

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLS, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLS , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Всегда хотел подобную машину. Взял дизель из-за налогов.

Не скажу, что шумно от него, к тому же мне нравится его урчание.

Машина в хорошей комплектации, плюс дополнительно сделана шумоизоляция, заказывалась по вин-коду из Германии. Так что голую машину по шуму я оценить не могу. У меня тихо, музыка звучит хорошо.

Очень сильно на езду влияют настройки машины. В Комфорте дикие крены. Поставил подвеску в Спорт, и стал совсем другой авто. Тоже и с двигателем: в Комфорте подтупливает, в Спорте педаль реагирует сразу и обороты повыше держит. По городу Спорт, скорее всего, не нужен. Руль тоже ставил в Спорт, но наверно, для меня это неактуально. ..полный текст отзыва о Mercedes GLS

Читайте также:  Датчик коленвала ваз 21074 инжектор

Отзыв o Mercedes GLS оставил: Роман из города Новороссийск

9 июня 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Mercedes GLS

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 1

Привет всем! Решил поделиться своей историей, купил GLS в 2017 году, пробег 44.000 км, сломался масляный насос (слава богу, машина на гарантии) в итоге мне из-за этого насоса еще двигатель менять будут! Что могу сказать в общем про автомобиль: жалею, что вообще его купил! До него был крузак новый, с 2013 по 2016 проездил 130.000 км, ни одной поломки, при очень приличной эксплуатации, а потом приобрел Лексус ЛХ450 d (за год 35.000 км пробег, и ни одной поломки). И если честно, очень жалею, что продал! Поэтому авто г***о, особенно еще зеркала, как ни настрой, они маленькие!

Отзыв o Mercedes GLS оставил: Амир из города Москва

5 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

После патруля полное г***о. Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км.

1. расход топлива 14 л,

3. гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег

Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.

Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.

При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.

Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.

Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет. ..полный текст отзыва о Mercedes GLS 400

Отзыв o Mercedes GLS 400 оставил: Михаил из города Краснодар

5 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.91

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем привет. В январе купил GLS 350D в хорошей компании.

Машина нравится очень сильно. Роскошный кроссовер от Мерседеса. Много плюсов, но и минусы есть. Я хочу рассказать только о плохом, так как визуально в это не верится. Стучит очень сильно передняя подвеска, а именно стойки — полное дерьмо, через два месяца по гарантии поменяли, но результат не получил. Если есть водители, которые слышат, как работает подвеска, эта машина не для вас. И еще на не Очень хорошей дороге его как-то сильно раскачивает и очень плохо реагирует даже на маленькую колею на дороге, очень тяжело удержать. Очень сильно скрипит весь кузов, именно двери. ..полный текст отзыва о Mercedes GLS

Отзыв o Mercedes GLS оставил: Григорий из города Ростов-на-Дону

24 августа 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.82

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.7 (455 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

О покупке Mercedes GLS 500 не пожалел ни разу, хотя и не все меня в нем устраивает. Не претендую на истину в последней инстанции, но поделюсь своими впечатлениями. Возможно, кому-то мой "бред" окажется полезным.

Итак. Внедорожник, бензиновый мотор V8, 455 л. с, полный привод. Ясно, что при таких параметрах недостатка в тяге нету. Топливный жор приемлем, в среднем 12-13 литров, до обкатки вообще было 15. Отмечу, что много езжу по городу.

Недавно прошел 10 тыс. км, прикинул, что мне больше всего здесь нравится и что — нет. Чтобы список не был бесконечным, постараюсь выделись основные моменты. ..полный текст отзыва о Mercedes GLS 500

Отзыв o Mercedes GLS 500 оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург

14 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Пересел на Mercedes-Benz GLS 350 d с GL на котором, без особых проблем, за три года проехал 85 тысяч километров. Хотя автомобиль сменил индекс, по сути GLS это рестайлинг прежнего GL. Габариты машины и двигатели остались прежними. Приставка S видимо указывает, что автомобиль стал ближе к флагманскому S-классу. И действительно в отделке стало больше хрома, улучшилось оснащение, но только в топовых комплектациях.

Я ценю этот автомобиль, прежде всего, за то, что он выглядит как внедорожник и обладает хорошей проходимостью, один дорожный просвет в 306 мм чего стоит, но при этом обладает комфортом представительского седана. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz GLS 350 D

Отзыв o Mercedes-Benz GLS 350 D оставил: Сергей из города Москва

15 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Mercedes GLS 63 AMG

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes-Benz GLS, 350 d, 2016

Почти 5 лет владел туарегом, и в 2016 году задумался об обновлении авто. Выбирал из новых моделей audi Q7, bmw x6 и нескольких мерсов. По последней марке глаза разбегались, но очень хотелось что-то большое и современное. Богатством и стилем впечатлил мерседес глс 2016, который в итоге взял с дизельным мотором. По-настоящему он хорош в топовой комплектации, поэтому сэкономить не получилось, даже за элементарную навигацию придется отдать почти полтос! Бесключевой доступ не брал, с его помощью владельцы часто лишаются своих авто.

Прошло больше года, и он зарекомендовал себя не только как представительский аппарат, но и как внедорожник, ведь у него постоянный 4х4. Салон 7-местный, на галерке легко размещаются двое взрослых, и не ноют всю дорогу, что у них что-то затекло. Первые ряды с подогревом, но почему-то им не оснастили лобовое стекло! Несмотря на дизель в салоне mercedes gls 2016 очень тихо.

Пневмаподвеска в базе приветствуется, это мое первое знакомство с такой системой. Она обеспечивает отличный плавный ход и хорошую управляемость. Клиренс здесь на все случаи жизни. Коробка передач новая, пока не жалуюсь. С дизельным мотором отлично согласована и не пинается. Мотор эластичный, 1300 оборотов на 120 км/ч обеспечивает скромный расход топлива. Примерно 11-12 л на 100 км по городу считаю нормальным для такого сарая. По трассе расход 8-9 л. При 100 литровом баке ездить без дозаправки он способен очень долго!

И да, чуть не забыл, mercedes gls 2016 отзывы рекомендуют брать его под заказ, и не ведитесь на страшилки о долгом ожидании (я ждал 4 месяца). Если из наличия, у дилера очень странные модификации получаются – похоже, ставят чего много на складах.

В целом доволен покупкой. Когда находишься в его салоне, не уходит ощущение, что это дорогой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Оригинальный каталог запчастей лада веста
Каталог автозапчастей для LADA Vesta – простой выбор в пользу качества и доступности LADA Vesta – популярное российское авто, завоевавшее...
Объезд препятствия пдд 2018
Для справки. Наказания за выезд на полосу встречного движения регламентируют две статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Пожалуй, их стоит...
Объем багажника lada xray
Инфопост! По наглядным размерам багажника, возможно кому то будет интересно. Нашел подобую картинки для многих машин, а вот для XRAY...
Оригинальный топливный фильтр на поло седан
Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля,...
Adblock detector