Отзывы о новом тигуане 2018

Отзывы о новом тигуане 2018

Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019

➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…

Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).

Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.

Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.

Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Видео отзыв

Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.

Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.

Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.

Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.

Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.

Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))

Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.

Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.

Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года

Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.

Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan (2018 г.)

Прошёл ровно год со дня покупки красавца Тигуана! В апреле прошлого года забирал с салона, сейчас на одометре уже 33500 километров. За прошедший год было сделано три ТО. Сейчас автомобиль выставлен на продажу.

Автомобилем полностью доволен. Хлопот никаких не доставляет, что в принципе логично, ведь машина еще новая, но надеюсь и в дальше всё будет хорошечно. Расхваливать Тигуан не буду особо, напишу коротко — устраивает. Автомобиль выставил на продажу, но особого желания честно говоря продавать нет. Но всё-таки хочу брать большой минивэн или микроавтобус. Вообще изначально планировал покупку микроавтобуса, но как-то получилось так, что сильно понравился Тигуан на тесте. Деньги на тот момент уже были, поэтому загорелся желанием и купил.

Нравится в машине всё и динамика, и расход, и работа DSG, и дорогу держит уверенно. На предыдущей Джетте у меня была коробка DSG с сухим сцеплением, и ее работа меня не совсем устраивала. Во-первых, после того как отпускал педаль тормоза, машина не сразу начинала движение, а была некая пауза в долю секунды. Во-вторых, переключение с первой на вторую было практически сразу после начала движения. Но на Тигуане DSG "мокроя" и работает как надо.

Расход. Учитывая то, что в основном стиль езды у меня спокойный и машина не седан и не хетчбэк, меня расход топлива устраивает. Основная эксплуатация в городе на небольшие расстояния. Расход выходит летом в среднем 8,5 литра на сотню, зимой около 12 литров. На трассе без багажного бокса расход выходит в среднем 6,5 литров, с боксом на литр или полтора больше.

Обычно стараюсь ехать на трассе 109-129 км/час, иногда 120-140, по настроению. На Джетте при оборотах 3000 об/мин скорость держал 140 км/час и для нее это было самое то, крейсерская скорость, как говорится. На Тигуане при 3000 об/мин скорость выходит около 151 км/час вроде, точно не помню. Но мне по ощущениям крейсерская скорость для тигуана 120 км/час, не знаю почему, но так спокойнее. На днях пришлось в спешке гнать в Нижневартовск, так я ехал в основном 160-170 км/ч, и хочу сказать мне понравилось поведение автомобиля. Едет уверенно, дорогу держит чётко, динамики хватает за глаза. Я не часто езжу на больших скоростях, и даже за год владения ни разу не проверил скоростную способность авто.

Читайте также:  Ступица колеса зил 131

Плюсы и минусы. Вообще Тигуану ставлю один большой плюс за всё. Из минусов пишу по мере того как вспоминаю: при перекрытии датчика контроля дистанции отключается круиз-контроль; нет индикации работы обогрева зеркал; не нравится, что масляный фильтр сделали снизу; тканевые вставки в дверях и на подлокотнике сделаны из маркого материала; зимой сзади в верхней части крышки багажника через щель собирается снег в районе спойлера и при открытии крышки багажника неприятные ощущения от того как крышка давит снег. Пожалуй на этом всё.

Подводя итог года владения, могу сказать, что рад покупке и радуюсь каждый раз когда сажусь в машину и нисколько не жалею, что приобрёл этого красавца.

Ещё один отзыв о модели:

На днях стал обладателем нового Volkswagen Tiguan 2017 года. Дело ясное, что пока могу поделиться только мотивами покупки и первыми впечатлениями. Итак, ездил я спокойно 4,5 года на прекрасном и беспроблемном автомобиле Toyota Camry. До этого были кореец, японец и. читайте далее →

22 Марта 2019 , просмотров: 345

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Volkswagen Tiguan 2

История покупки

Здравствуйте, уважаемые читатели! Пишу свой первый отзыв о своей машине Фольксваген Тигуан и хочу поделиться с вами муками выбора и реалиями данного автомобиля. Чукча — не писатель, чукча — читатель, так что не судите строго.

В 1-ой главе хочу поделится вкратце, на чем ездил прежде и как созрел до покупки Тигуана. Кому не интересно, можете читать сразу Главу 3.

До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании: Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода, Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083. На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топлива.

Из иномарок первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8. Был куплен в 2003 году с пробегом 125 000 км и продан с большой радостью с пробегом 170 000 км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой.

Но кушала будь здоров, летом 12-14 литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машины дал себе зарок не покупать бу иномарки. Говори, да не зарекайся.

В 2008 году после Ваз 2110, захотелось пересесть на иномарку, не помню, что рассматривал, но вот попал в салон Митсубиси, и менеджер меня заговорил про Лансер Х. На тот момент он выглядел космически, по сравнению с нашим автопромом, и был куплен за 580 000 руб. 2.0литра комплектация Инвайт плюс. Были какие-то очень большие скидки, и Лансеры разлетались как пирожки.

Что понравилось: плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе. Не понравилось: валкая в поворотах, слабая ЛКП, салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник.

Отъездил я на ней 20 000 км. Но в 2010 году его пришлось продать, чтобы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 000 р., хотя в салонах, на тот момент, из-за курса рубля, цена уже была на нее под 900 000 руб. Взамен был куплен на время Ваз 21093.

Через два года я опять решился взять новый автомобиль. Неудачная покупка Ниссана Джука. В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ. 28.06.2012 мне позвонили и сказали, что можно забрать автомобиль. В это же день я поехал забирать авто.

Машина была вся в пыли, и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда ее помыли при внешнем осмотре выяснилось, что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло, которое было в потеках.

Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя руководитель автосалона сразу признал факт ремонта. а требование заменить авто сказали, что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс. руб). От них позже пришло официальное письмо, где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.

Читайте также:  Как сложить задние сиденья на шевроле нива

Покупка "нового" битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже Фольксваген Джетта 5 1.6 BSE 2008 года на механике б.у с пробегом 37 000 км. В 2012 году она была куплена за 450 т.р. и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140 000 км.

Радовала плавным ходом, хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и, самое главное, беспроблемной ездой. Кстати, масло кушало при покупке 0.5 литров на 10 т.км, а при продаже, на пробеге 140 т.км выросла до 1.5 литра на 10 т.км, считаю вполне допустимым.

Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки — все было на месте, рулилась отменно, задняя подвеска была независимой. Держала хорошую скорость, салон и шумка — на высоте. Большой багажник. Маленький радиус разворота. Хорошее качество покраски. Когда продавал, не было ни одного рыжика, хотя машине уже было 10 лет. В общем, жалко было расставаться.

За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки два раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные. Вот после этой машины мне стали нравится Ваги.

Минусов было только два, на мой взгляд, тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений. И вот теперь Тигуан и муки выбора. В октябре 2018 года в голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2 млн.

Требование: полный привод, двигатель с хорошей динамикой от 2.0 литров, если турбо и 2.5 и выше, если атмосферник, и чтобы не пустая комплектация. Кандидаты были следующие: Аутлендер GT 3.0 литра, Киа Спортидж, Инфинити QX50, Ауди Q3, Тигуан.

3,0-литровые Аутлендер GT расхватали очень быстро. Когда на них были скидки можно было урвать за 2 100 000, но я не успел. Киа Спортидж показался каким-то маленьким внутри, но вот ходовка, шумка, интерьер понравилось. Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавали, хотя машина очень достойная, и сразу видно, что уровень выше предыдущих машин.

Ауди Q3. Уходящий модельный год продавали за 1 950 000 в комплектация стандарт, но комплектация стандарт — по факту пустышка, хотя потом сделали предложения взять за 1 750 000, но я уже купил Тигуан, хотя за 1 750 000 взял бы точно Ку 3.

Под Новый год многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10%, плюс 60 тыс. под трейд-ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки. Требования — чтобы была максимальная скидка и без допов Автосалона. И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель Комфортлайн с пакетами мультимедиа, безопасность, техника, плюс с заводской Вебастой.

За 1 850 000 руб, а бензиновый 2.0 литра 180 л.с в похожей комплектации предлагали на 100 тыс. дороже. Ну я и купился. А зря, наверное. Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на Тигуане Спортлайн 220 л.с. Он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.

Впечатления

Итак, что мы имеем. Новый Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность.

— Бесключевой доступ. Удобно, не надо доставать ключи, отличная вещь.

— Эл. Багажник. Хороший помощник, можно доставать вещи, и багажник сам закроется.

— Lane ассистент — полезная штука, всегда видишь, что кто-то пытается обогнать.

— Камера заднего вида с омывателем. Не особо впечатлила. Часто марается, да и разрешение слабое.

— Подогрев всех сидений — жарит, будь здоров.

— Подогрев руля — отличная вещь, только в морозы выше -20 все равно мерзнут кончики пальцев

— Светодиодные фары — это лучшее, что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.

— Подогрев зеркал и лобового — вещь незаменимая, иногда просто влом чистить наледь, в меню головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4 минуты стекло чистое.

— Если бы не было вебасто, то езда зимой в городе была бы карой небесной. Короче, вещь. С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом, сигнал тоже как-то огибает дом и запускает без проблем. Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне в морозы.

— Хорошая вентиляция при обдуве на ноги, быстро полностью сушит коврики, на других машинах гораздо медленнее.

— Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер, легче парковаться.

— Хорошая обзорность при езде.

— На трассе приятный расход топлива: 5.9 — 7.5 литра.

Плюсы: отличная плотная подвеска, едет как по рельсам, хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит, в заносе к ведет себя как переднеприводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например Лансер 10.

— Отличные тормоза, останавливается быстро.

— Если хотите плавность и мягкость хода, снизьте давление с 2.4 до 2.1, и плавность появится.

Читайте также:  Разрешена ли тонировка хамелеон на лобовое

— Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех переднеприводных машин. Со второстепенных дорог очень быстро выезжаешь на основную, из-за отсутствия пробуксовки.

— Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.

— Хорошая антенна, радио ловит на трассе везде.

— Головное устройство мультимедиа. После танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.

— Нравится, что противотуманки подсвечивают дорогу при поворотах.

— Есть датчики давления шин, наверное, полезная штука, если колесо начнет спускать.

— Задние сиденья наклоняются и регулируются по длине, считаю очень практичной вещью.

— Передние сидения полностью складываются вперед, удобно для перевозки длинномеров.

— Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.

— Движок в морозы от -20С и больше не греет от слова совсем, может час на холостых работать, при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.

— Из-за того, что езжу по городу с частыми короткими поездками, и дизель очень долго греется, по сравнению с бензином, двигатель все время холодный. Из-за этого примерно раз в 700 км забивается сажей сажевый фильтр, и загорается лампочка с индикатором.

В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать, попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра.

Когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь и поднимаю обороты до 2 000-2 500 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, это значит, что сажа вся сгорела. Короче, заморочено. И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры, чтобы прожечь сажу.

— Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5 литров, а спустя какое время бортовой компьютер тупо несколько раз скидывал расход за длительный период. Видать, "Дизельгейт" коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он игнорирует напрочь.

Средняя температура за зиму где-то минус 12С. На заправках заливал строго по 50 литров с ноября по февраль, от лампочки до лампочки проезжал 300 км "+10км". Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям. Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дает. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000 р. На следующую зиму буду утеплять морду, чтобы меньше охлаждалась.

— За зиму два раза машина просто не заводилась.

18.01.2019 на улице -8. В семь утра пытался завести свою машину. Стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав в обед, машина завелась как ни в чем не бывало.

27.01.2019 история опять повторилась. Утром в 8.00 было -23, завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через два часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой, через час вышел, запилил видео после двух неудачных попыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину, и она завелась с пол тычка.

В марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал, потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах. Заправлялся только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5.

— Большие зазоры, у меня на Ваз 2110 были лучше.

— Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.

— Неудобное положение рук на руле, кисти не расслабляются.

— Шумоизоляцию считаю слабой, по сравнению с Джеттой, "там была сделана шумка арок". Шум движка раздражает, буду делать шумку.

— Разгон субъективно примерно как на 2,0-литровом Лансере. Меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду-две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать чип-тюнинг после ТО.

— Снаряженная масса 1 700 кг больше, чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда, что хотя бы металл не тонкий.

— Требуется дорогое масло для замены, ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507, которое лучше менять при 7.5-10 тыс.км.

— Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину, без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.

— Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.

— Выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие, больше, наверное, декоративные.

— Допотопная крутилка водительского сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается, не поспишь на нем.

Volkswagen Tiguan в целом производит хорошее впечатление, а хваленный дизель мне, оказывается, вообще не нужен. Лучше бы добавил и взял 2.0 л на 220 л.с. бензин и просто наслаждался ездой.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Оригинальный каталог запчастей лада веста
Каталог автозапчастей для LADA Vesta – простой выбор в пользу качества и доступности LADA Vesta – популярное российское авто, завоевавшее...
Объезд препятствия пдд 2018
Для справки. Наказания за выезд на полосу встречного движения регламентируют две статьи Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Пожалуй, их стоит...
Объем багажника lada xray
Инфопост! По наглядным размерам багажника, возможно кому то будет интересно. Нашел подобую картинки для многих машин, а вот для XRAY...
Оригинальный топливный фильтр на поло седан
Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля,...
Adblock detector