Главная страница
Навигация по странице:

Отчетная документация по педпрактике 5 курса. План работы на период практики с отметкой педагога (см приложение)


Скачать 71.5 Kb.
Название План работы на период практики с отметкой педагога (см приложение)
Анкор Отчетная документация по педпрактике 5 курса.doc
Дата 26.04.2017
Размер 71.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Отчетная документация по педпрактике 5 курса.doc
Тип План работы
#3865

ОТЧЕТНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 5 курса
По окончании педагогической практики студенты сдают на кафедру следующую документацию:

  1. индивидуальный план работы на период практики с отметкой педагога (см.приложение);

  2. дневник педагогической практики;

  3. календарно-тематический план занятий ( см.приложение);

  4. развернутые план - конспекты четырех уроков (рисунок, живопись, композиция, ДПИ), соответствующие календарно-тематическому плану;

  5. комплексный анализ уроков (см. приложение);

  6. анализ внеклассного мероприятия (см. приложение);

  7. психолого-педагогическая характеристика класса и учащегося (или дневник наблюдений)

8) отчет о педагогической практике;

9) характеристика - оценка работы студента подписанная педагогом и руководителем учреждения (гербовая печать).
Титульный лист Отчета по педпрактике


Министерство образованию Российской Федерации

ГОУ Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий

Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по педагогической практике

студента _______ курса, гр.____
____________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель___________________доц. О.Н. Оболенская

Н. Новгород, 200_г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

педагогической практики студента ____ курса, гр. ___

факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий НГПУ им.К.Минина
_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в ______________________________________________

(место прохождения практики)

на период с _____________ по ____________ 200__г.





п/п

Направление и содержание работы

Срок выполнение

Отметка учителя и методиста университета о выполнении



1.


2.

3.

4.
5.

6.

7

8
9

10

11


12.1

12.2

12.3

12.4
12.5

13

Знакомство со школой
Участие в беседе с директором (заместителем директора по учебной работе, учителями, социальным педагогом, психологом) о постановке учебно-воспитательной работы в школе

Изучение планов общешкольных мероприятий

Ознакомление с расписанием учебных занятий

Ознакомление с учебно-материальной базой обучения ИЗО (с оснащением кабинета)

Изучение состава учеников ______ класса

Ознакомление с фондом литературы по предмету в школьной библиотеке. Выяснение, что читают учащиеся _____ класса и т.п.
Учебно-воспитательная работа

Изучение системы работы учителя ИЗО:

а) посещение уроков ИЗО в _____ классе и в других классах

б) изучение календарно-тематических планов работы учителя

Подготовка и проведение занятий по изо в _____ классе

Изготовление наглядных пособий по темам: "…"

Разработка дидактического материала к занятиям

Посещение уроков практикантов, участие в их анализе и т.п.

Внеклассная работа
Проведение занятий предметного кружка

Изготовление и ремонт оборудования для мастерской по рисунку (живописи)

Участие в организации выставки детского художественного творчества

Подготовка и проведение тематического вечера (конкурса, экскурсии в музей, конференции, диспута и т.п.)

Посещение внеклассных мероприятий студентов-практикантов, участие в их анализе и т.п.






  1. Фамилия, имя, отчество директора школы, учителя ИЗО - руководителя практики, классного руководителя, методиста университета.

  2. Список учащихся прикрепленного класса.

  3. Расписание уроков в прикрепленном классе:




Уроки

Дни недели

Поне-

дельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

























  1. Расписание уроков практиканта в данной школе:






п/п

Дата

Класс

Предмет

Порядковый номер и время проведения урока



















  1. Расписание уроков:

Урок

Начало

Конец

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й










Календарно-тематический план занятий по разделу "………"

в ________ классе


№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия (теоретические сведения)

Практическая работа (содержание практической работы)

Объект труда

Материалы, оборудование, инструменты

Учебно-наглядные пособия и ТСО

Межпредметные связи

Календарный срок занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9




























Примерная схема анализа урока



  1. Общие сведения: дата, класс, предмет, учитель (студент).

  2. Организация урока: точность начала и окончания; подготовленность организационного момента; подготовленности учителя к уроку: наличие плана и необходимых учебно-наглядных пособий; темп урока.

  3. Общая характеристика урока: тема, образовательные, развивающие и воспитательные задачи; тип; структура урока; распределение времени на отдельные этапы; законченность основных этапов, их логическая связь; завершенность всего урока.

  4. Содержание учебного материала: соответствия материала программе; научность, доступность и посильность; актуальность и связь изучаемого материала с жизнью; новизна, проблемность и привлекательность учебной информации; оптимальность объема учебного материала, предложенного для усвоения.

  5. Анализ деятельности учителя:

  • характеристика и эффективность применяемых методов и организационных форм работы;

  • рациональность использования времени урока;

  • использование наглядности и ТСО;

  • приемы активизации познавательной деятельности учащихся;

  • контроль за работой учащихся: уровень требовательности и объективность в оценке;

  • реализация внутрипредметных и межпредметных связей;

  • организация самостоятельной работы учащихся;

  • развитие общеучебных (анализ, синтез, сравнение, систематизация, классификация и т.д.) и специальных умений и навыков;

  • осуществление личностно-ориентированного подхода к учащимся;

  • дисциплина на уроке, приемы ее поддержания;

  • соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе урока.

  1. Анализ деятельности учащихся:

  • степень познавательной активности и самостоятельности учащихся;

  • наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока;

  • проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в предмете во времени занятия.

  1. Личностные качества учителя: знание предмета и общая эрудиция; характеристика педагогического и методического мастерства; культура речи, ее точность и выразительность; чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися; внешний вид, мимика, жесты.

  2. Общие выводы по уроку: выполнение плана урока и достижение основных целей (обучающий эффект, воспитательный эффект, воздействие на развитие учащихся); общая оценка урока.


Примерная схема конспекта внеклассного мероприятия


  1. Тема внеклассного мероприятия и форма его проведения.

  2. Образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи данного мероприятия.

  3. Содержание мероприятия.

  4. Организация подготовки мероприятия.

  5. Технология проведения мероприятия.

  6. Оборудование (наглядность, ТСО и др.).

  7. Список литературных источников (для учителя и учащихся).



Примерная схема анализа внеклассного мероприятия

по предмету



  1. Общие сведения о мероприятии: школа, класс, кто проводит мероприятие (фамилия, имя, отчество учителя, студента), тема мероприятия, обусловленность его выбора и т.п.

  2. Образовательно-воспитательные задачи внеклассного мероприятия.

  3. Анализ подготовки мероприятия:

а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия;

б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке;

в) обеспеченность учебно-наглядными пособиями и оборудованием.

  1. Анализ хода мероприятия:

а) соответствие содержания и формы мероприятия его цели и образовательно-воспитательной значимости;

б) соответствие тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню подготовленности учащихся, их возрастным особенностям и характеру интересов;

в) организационная четкость мероприятия, рациональное использование времени, оптимальность темпа;

г) проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности учащихся во время мероприятия.

  1. Роль учителя в подготовке и проведении мероприятия: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид; уровень педагогического и методического мастерства; коррекционные действия; соблюдение правил охраны труда и техники безопасности в ходе мероприятия.

  2. Итоги внеклассного мероприятия:

а) достижение цели и задач мероприятия;

б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины;

в) выводы и рекомендации по совершенствованию работы учителя по подготовке и проведению внеклассного мероприятия по предмету.

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

студента _____ курса, гр.___ факультета дизайна, изящных искусств

и медиа-технологий НГПУ им К.Минина
________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

  1. Общие сведения о школе.

  1. Контингент учащихся.

  2. Число смен с указанием классов по сменам.

  3. Число классов по ступеням образования или параллелям.

  4. Режим работы школы (например: пятидневка с шестым развивающим днем или без него; школа полного дня и др.).

  5. Продолжительность уроков по классам.

  6. Состояние учебно-материальной базы по ИЗО.

  1. Учебная работа по предмету.

  1. Работа, проведенная практикантом по изучению педагогического опыта учителей и системы учебной работы школы по изобразительной деятельности.

  2. Количество посещенных уроков по ИЗО и по другим предметам. Основная цель посещения. Интересный положительный опыт работы, усвоенный практикантом во время посещения занятий в художественных мастерских, во время посещения уроков по дополнительным специальностям.

  3. Количество проведенных уроков, их оценка.

  4. Применяемые формы учебной работы, методы, приемы и средства обучения.

  5. Трудности, встретившиеся при подготовке и проведении уроков, помощь учителей и методистов.

  6. Причины недостатков в учебной работе.

  1. Внеклассная работа по предмету.

  1. Формы и методы организованной практикантом внеклассной работы по предмету.

  2. Положительные и отрицательные стороны проведенных форм внеклассной работы по предмету.

  3. Изготовление и использование наглядных пособий.

  1. Выводы и предложения по содержанию педагогической практики.

  1. Что дала практиканту педагогическая практика?

  2. Предложения и пожелания практиканта по организации и проведению педагогической практики по ИЗО и по предварительной подготовке к ней в университете (по методике преподавания ИЗО, по педагогике и психологии).

  3. Что следует учесть в будущей самостоятельной профессиональной деятельности?
написать администратору сайта