Прадо 150 задние колодки

Прадо 150 задние колодки

Приобретено и установлено:

1. TEXTAR 92223903 — Диск тормозной
2. HELLA/BEHR/PAGID 8DB355010491 — Колодки тормозные (перед)
3. TOYOTA 0494560090 — Пластины колодок тормозных
4. TOYOTA 0494735050 — Крепеж/скоба/пружина
5. SANGSIN SP2040 — Колодки тормозные (задние)

В продолжении темы Ревизия суппортов Prado 150, ТЫЦ, в комплексе менял и передние т.диски+колодки и задние т.колодки, сзади вроде т.диск должен ещё походить.
Перед, т.диски выбраны TEXTAR 92223903, 5150 р.шт. = 10300 р. пара.

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

Комплет ТО Corolla E150

2800 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Поехав на ТО-50 к дилеру, я прихватил оригинальные колодки в надежде поменять, т.к. все равно будут обслуживать суппорта. Думал старые колодки снимут, а я им подсуну новые и пусть поставят, но не тут-то было. По факту мне показали состояние тормозных дисков и колодок, поэтому заменой колодок «в лоб» я бы не обошелся… нужно было еще и тормозные диски менять. Вот оно, хваленое японское качество, которое не выдержало 3 года Российских условий…

Фото уже снятых дисков и колодок при пробеге 63ткм.

На ТО-60 меня поставили в известность, с какого-то момента Тойота решила отказаться от обслуживания суппортов на ТО и тем самым «типа снизить стоимость обслуживания», а я-то хотел чтобы мне еще и суппорта обслужили.

После ТО-50 я уже начал задумываться о том, какие диски поставить на замену и долго не мог выбрать. С одной стороны хотелось поставить DBA и не париться больше о задних тормозах, с другой стороны в все равно хочу поставить Ap racing и на заднюю ось. Поэтому дабы не тратить сейчас много денег, а так же изучение профильного форума были приобретены тормозные диски фирмы Girling 6063422 за недорого.

Читайте также:  Значок неисправности тормозной системы

Первый подход к замене был неудачный, т.к. я не подготовился к замене и он упорно сидел на оси и никак не хотел слезать.

На второй раз я уже, вооружившись знаниями, успешно произвел замену дисков и колодок.

Основная загвоздка у меня было в том, что я никак не мог свести колодки стояночного тормоза дабы снять диск. После снятия одного диска я уже знал как снимать второй) Где-то говорилось, что надо технологические отверстия в тормозном диске ставить на пол-седьмого и тогда крутить этот регулятор, но в моем случае это не работало. Поставил точно на 6 часов и плоской отверткой удалось свести колодки стояночного тормоза.

После замены обычно подтягивают троса ручника в салоне и не парятся, но я вычитал на просторах данного ресурса, как я считаю, более правильную регулировку колодок.
Правильно! Регулируем через то же отверстие, через которое и сводили колодки, только в другую сторону.
Поднимаем ручник на необходимое количество щелчков и разводим регулятором колодки стояночного тормоза до упора и чуть-чуть отпускаем назад.

Происхождение полосы около центра пока неизвестно, буду следить.

«>

Ссылка на основную публикацию
Правильная установка рулевой рейки
Рулевое управление – неотъемлемая часть любого транспорта, включая автомобили. Именно оно позволяет транспортному средству менять направления, в которых оно движется....
Почему вакансии долго висят
Кадровики часто говорят о том, что если резюме кандидата слишком долго висит на сайтах по трудоустройству, то оно начинает вызывать...
Почему воет коробка 105 волга
О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому...
Правильная настройка усилителя для сабвуфера
Содержание: Настройка усилителя | основы Настройка усилителя для сабвуфера и остальной аудиосистемы может поставить новичка в тупик. Утонченная настройка —...
Adblock detector