Пригнать машину с японии

Пригнать машину с японии

Каким образом можно пригнать машину из Японии? На этот вопрос можно найти несколько ответов, и в каждом отдельном случае есть свои плюсы и минусы.

Во-первых, автомобиль можно приобрести через поставщика. В Японии существует великое множество компаний, специализирующихся на продажах подержанных авто. Так что первоочередной задачей как раз и становится поиск такой организации и её веб-сайта. Далее, после того, как на сайте будет найден подходящий вариант, необходимо связаться с поставщиком. Это можно сделать по телефону или посредством электронной почты, естественно, на английском языке. Если факт наличия авто будет подтвержден и оно целиком устраивает клиента, то последнему необходимо предоставить поставщику свои данные (не забывайте, что для физического и юридического лица они будут отличаться) и получить выписанный инвойс. Это документ, благодаря которому в банке будет произведен перевод на счет японской компании.

После того, как денежный перевод достигнет своего назначения (обычно, в течение нескольких дней), компания закрепит за купленным автомобилем место на пароме и сообщит клиенту информацию о судне. После подтверждения данных, авто отправят в порт, а клиенту – копию коносамента. В назначенную дату машина придет в указанное место и отправится на склад временного хранения. Далее покупателю необходимо воспользоваться услугами таможенного брокера и передать ему все необходимые документы. Он осуществит требующиеся операции по оформлению и получению авто, после чего его можно будет забрать лично, или, опять же через брокера, отправить в любую точку России.

Однако если Вы собрались пригнать машину из Японии таким способом, не забывайте и про минусы, с ним связанные:

  • Отсутствие фактических данных о состоянии машины. Все, чем сможет довольствоваться клиент, это десятки фотографии автомобиля и информация о нем из уст поставщика. Поэтому вероятность того, что на машине будут незамеченные ранее дефекты и неисправности, имеет место.
  • Работая с мелкими и не авторитетными компаниями есть возможность нарваться на мошенников и вообще остаться без денег или получить вместо автомобиля нерабочую развалюху.
  • Если вариант доставки до вашего места жительства по какой-либо причине не возможен, Вам придется ехать в совершенно незнакомый город и пытаться найти там таможенного брокера. Затем, после получения автомобиля, самостоятельно перегонять его. Очевидно, что таким образом временные и финансовые издержки возрастут многократно.

Есть, конечно же, вариант лично сесть на паром или самолет и отправиться в Японию, походить по стоянкам подержанных авто, попробовать найти себе желаемый вариант. Вот только велик шанс, что в «первый заход» машину своей мечты найти не удастся, а это означает, что время и деньги будут потрачены впустую. И даже если предположить, что все такие попадется какой-либо интересный вариант, временные и денежные затраты у неопытного «перегонщика» превзойдут все мыслимые ожидания.

Наиболее предпочтительный способ пригнать авто из Японии – это автомобильные аукционы. Одно из его основных преимуществ – это наличие точных данных о состоянии автомобиля. Вся эта информация закреплена в аукционном листе, за достоверность которого компания отвечает своей репутацией, поэтому и шанс быть обманутым при выборе с автоаукциона минимален.

Ввоз японских автомобилей через аукционы Японии без посредников, к сожалению, не возможен. Доступ к ним имеют только дилеры, и только они могу делать ставки на автомобили. На данный момент существует множество компаний, осуществляющих привоз подержанных автомобилей с аукционов на заказ и включающих в свои услуги растаможку, доставку и оформление. Естественно, что последний вариант оказывается наиболее предпочтительным ввиду неоспоримых плюсов:

  • Ваше личное присутствие не требуется, осуществить денежные переводы и выбрать желаемое авто можно дистанционно.
  • Ежедневно обновляющийся список подержанных автомобилей в любом состоянии, что позволит в кратчайшие сроки подобрать желаемое и доступное транспортное средство.
  • Широчайший комплекс услуг, включающий все операции по оплате, оформлению и растаможке автомобиля. Также, возможна доставка машины в любую точку Российской Федерации.
  • Культура бережного отношения японцев к своим автомобилям и прохождение обязательного техосмотра сякена означают, что даже подержанные автомобили с японских автоаукционов зачастую очень высокого качества.

Если же Вам больше по душе модели американского автопрома, то обязательно обратите внимание на то, как привезти машину из США.

Спецкор «КП» купил японскую машину на японском аукционе и готов поделиться опытом с нашими читателями
автор: ДМИТРИЙ СТЕШИН

За десять лет московские реагенты обкусали «Матиз» жены со всех сторон. Ремонтировать не было смысла – мы его отдали за 15 тысяч, и ладно. Для меня до сих пор загадка – что сделали с этим ржавым ведром новые владельцы? При этом в семье был образец правильного автомобиля, сделанного прямыми руками из нормальной стали – моя 20-летняя «Тойота Терсел» с правым рулем, ввезенная в Россию еще в начале 2000-х годов. Эта машина выдержала десятки командировок в Крым и на Донбасс и даже участвовала в штурме Дебальцево и Углегорска. При этом, на ней до сих пор нет ни единого пятнышка ржавчины!

Приятель, продавец автозапчастей с 20-летним стажем, частенько говаривал: «Торговать нужно запчастями для «немок», а ездить на «японке», желательно – чистокровной». Поэтому с национальностью машины мы определились сразу: только «японка», не старше пяти лет.

На машину у нас было отложено 400 тысяч рублей. За эти деньги московский вторичный рынок мог предложить только из серии «сделано для лохов». Большинство объявлений – битые и кое-как восстановленные тачки: зазоры между элементами кузова и непопадание в цвет при перекраске были видны даже на мутных фото с Авто.ру. Пробеги тоже вызывали сомнения. За одни и те же деньги могла быть выставлена машина прошедшая и 140 тысяч и 55 тысяч. В первом случае продавал неадекватный владелец, который просто не понимал, что за такую сумму изношенная, или, как говорят, «отжатая в ноль» машина с огромным пробегом мало кому нужна. Во втором случае объявление дал спекулянт-«перекуп», такую машину выкупивший и пробег скрутивший. «Перекупов», кстати, легко определить по звонку. Набираешь номер и говоришь: «Здрасьте, я по поводу машинки». Если спрашивают: «Какой?», сразу вешаешь трубку.

Да, попадались за эти деньги и приличные варианты, но все они моментально выкупались теми же «перекупами», мониторящими сайты круглосуточно. Мне быстро надоела эта клоунада. И тогда мы решили купить японскую машину прямо на ее родине, в Японии, у честных и щепетильных сынов Ямато, потомков Императора, «восточных немцев».

Читайте также:  Жидкая резина какая бывает

Я взял лист бумаги и разделил его на две части:

1. Японский внутренний рынок страшно перенасыщен автомобилями. Автогиганты конкурируют между собой, возможностей у них немного. Первая – обилие опций. В континентальном салоне вы отдадите за них кучу денег, в Японии их ставят по определению. Второе – контроль качества всего: сборки, окраски, комплектующих.

2. Отношение к машинам – регламент техобслуживания, замена жидкостей – вероятность, что прошлый владелец лил «камазовское» масло — ничтожна. Если такое произошло, смотри следующий пункт.

3. В Японии работают около двух десятков автомобильных аукционов, конкуренция между ними страшная и отбор машин, мягко говоря, жестокий.

4. Незадекларированная опция – контрактные запчасти. Когда на моей «Тойоте» задымил двигатель, мне через сутки привезли практически новый движок – 32 тысячи рублей. Когда стала «пинаться» коробка-автомат, мне в тот же день поставили контрактную коробку – 22 тысячи. Моя старенькая машина так удивилась, что теперь на трассе ест 4,8 литров на 100 км.

1. Покупка «кота в мешке». Машину для тебя будет выбирать какой-то дядя. Заплатив деньги, ты в реальности увидишь авто только на станции в Подмосковье.

2. Неясный статус «праворульных» машин в России. Уже десяток лет государство воюет с ввозом подержанных «японок».

3. Банальный обман. Вероятность нарваться на такую же ушатанную, «отжатую» в такси и битую в «тотал» машину купленную не на Хоккайдо, а на «Зеленом углу» во Владивостоке у тех же «перекупов» или, на местном жаргоне — «красномордых».

Как это работает

На самом деле, все оказалось проще, спасибо родному государству. Из-за жестких заградительных мер — таможенных пошлин, в два раза превышающих аукционную стоимость машины, рынок подержанных «японок» начал стремительно «схлопываться». Российские фирмы, покупающие машины на японских аукционах, стали страшно трястись над каждым клиентом. Я выбирал среди крупнейших контор, и остановился на фирме со смешным названием «Токи-доки». «Японками» они торгуют десяток лет. Товарищ, бравший у них машину пару лет назад, рассказал, что при получении не досчитался красивых колпаков на колесах – их украли грузчики. Фирма без разговоров выслала ему новые колпаки. Этот момент был знаковый – не жлобы.

Я заключил договор, перечислил аванс — 30 тысяч рублей, и вместе с менеджерами приступил к поиску машины. На сайт фирмы была заведена он-лайн трансляция с японских аукционов, к ней же был прикручен калькулятор с полным расчетом стоимости машины, включая доставку.

К каждой машине прилагался аукционный лист, в котором были указаны все повреждения и некомплектности. Лот имеет десяток оценок начиная с R – «битая, с заменой кузовных элементов». С оценки 5 шли, по-сути, новые автомобили, на которых реально несколько раз и без приключений съездили в аптеку – пробеги у них были смешные – 5 или 10 тысяч км. Торговались за такие машины отчаянно и цены на них взлетали почти всегда…

За пару дней я постиг секреты ценообразования на японских аукционах. Это было несложно – имелась статистика по проданным авто, и понять, за сколько выставляется машина, за сколько она уходит и сколько будет стоить в Москве, не составляло никакого труда. Оставалось только верить в зоркий глаз и порядочность представителей фирмы, сидящих на этих аукционах в самой Японии.

Меня предупредили, что самые выгодные варианты – это машина не старше 5 лет – минимальная таможенная пошлина. Еще выгодна аукционная оценка от 3,5 и пробег под сотню – такую машину можно купить в Японии очень дешево – они там вообще никому не нужны. Но, сколько меня не уверяли, что пробег 80-100 тысяч для японской машины, там же и выросшей, ничего не значит, про сопромат я в детстве слыхал. И про «запланированное старение узлов и агрегатов», которое, говорят и до Японии уже добралось.

Пришлось занимать у друзей, но 18 апреля на аукционе для меня был приобретен Ниссан Ноут, комплектация Х, сошел с конвейера осенью 2012 года, пробег 33 тысячи, действующий японский техосмотр. Из повреждений — две царапины на крыле и заднем бампере – именно они «уронили» аукционную оценку с «отлично» до «четверки». Состояние салона – «хорошее». Впрочем, на фотографиях присланных из Японии я никаких повреждений не заметил. Сама машина на аукционе обошлась в 274 тысячи рублей, таможенный сбор 136 тысяч рублей, ГЛОНАСС – 28 тысяч рублей, агентские услуги, утилизационный сбор… Итого – 507 тысяч рублей с доставкой в Подольск.

В первых числах июня машина оказалась во Владивостоке и намертво встала где-то в окрестностях таможни. В утешение, сотрудник фирмы выслал мне штук пятьдесят фотографий моего Енотика – даже под машину залезал. Ни скола, ни ржавчинки… Но, все хорошее должно быть уравновешено. Как известно, с 1 января, Россия ввела еще одну разновидность заградительных пошлин. Теперь, все подержанные машины, ввезенные к нам, в обязательном порядке должны оснащаться так называемой «кнопкой ГЛОНАСС» или «аварийной системой экстренного вызова службы спасения». И с кнопками этими на Дальнем востоке началась настоящая чертовщина. Дельцы учуяли давно забытое слово «дефицит» и решили взять свое за все ненавистные годы капиталистического изобилия. За кнопками образовалась очередь из 15 тысяч машин. Я терпеливо ждал, раз в неделю позванивая в фирму. Голоса менеджеров дрожали – им было еще хуже, чем мне, люди реально лишались заработка. В конце августа мне позвонил незнакомый человек и предложил «ускорить» очередь на ГЛОНАСС за 25 тысяч рублей. Я сказал, что «у меня не горит» и угадал. Через несколько дней, соискатели кнопок добрались до Владимира Путина и он распорядился навести порядок. Чудесным образом кнопки появились уже в конце августа. Зато теперь образовалась очередь на их установку. Менеджер Тимофей, ни на что не надеясь, предложил: «Давайте мы эту кнопку вам просто в бардачок положим?». Я с радостью согласился.

ГЛОНАСС ни за что «наказал» меня на 16 тысяч рублей: за время ожидания курс евро вырос, и мне пришлось доплачивать разницу. В итоге за все-про все от Японии до Подмосковья получилось 523 тысячи рублей. Долгие две недели контейнер с машиной неспешно катил через всю нашу необъятную. Каждый вечер, собравшись всей семьей, мы смотрели на сайте транспортной компании его местоположение – XXI век на дворе! Наконец, спустя шесть месяцев, я получил ключи и бросился к машине. Она была новой! Нет, ей не «накрасили губы», как говорят перекупы. То есть, отмыли двигатель химией, спрятали «колхозные скрутки» проводов в кембрики…нет. Она была новой до самого последнего контакта и клеммы, до родной краски-серебрянки на «штанах» выхлопной системы. Царапины из аукционного листа я нашел с трудом. Вот только в расширительном бачке не было охлаждающей жидкости, а на приборной доске горел значок «Чек энджин», или в просторечии — «проверьте двигатель». С остановившимся сердцем я съездил за антифризом. Долил четыре литра, завел. Все тихо, ничего не капает. Нашел зеленые подтеки на «морде» машины. Ее перевозили в контейнере под наклоном, из неплотно закрытой пробки расширительного бачка антифриз постепенно вытек. Когда машину выгоняли из вагона, она «закипела»… Конец мотору? В сервисе считали ошибку – «превышена температура охлаждающей жидкости», машину осмотрели, послушали и заверили меня, что все в порядке. Но я не успокоился. Во Владивостоке была глубокая ночь, я просто написал гневный отклик на сайте фирмы. И заснул в тоске. Утром меня разбудил звонок хозяина фирмы:

Читайте также:  Нет звука на усилителе горит зеленая лампа

— Дмитрий, вы поставили на машину номера?

— Вы зря волнуетесь. Она сразу заглохла, как закипела, это предусмотрено конструкцией. Если хотите, сейчас подъедет наш представитель и выкупит у вас автомобиль, ровно за ту сумму, что вы за него заплатили. Или мы вам пришлем контрактный двигатель, с таким же пробегом и гарантией? Выбирайте!

Я был растроган, но отказался.

Расшифровка аукционного листа:

2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался фирмой или же был какой-то другой вариант использования.

3 – объем двигателя; указывается в кубических сантиметрах.

5 – аукционная оценка.

6 – оценка салона (В) и кузова (С) – критерии похожи, для примера взята оценка салона.

A — безукоризненное состояние, B — несущественные загрязнения, C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет, D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

7 — тип трансмиссии. В данном случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения, расположенным в полу.

8 – пробег. Пробег может указываться в километрах или в милях. Если в правой части графы стоит вопросительный знак, значит, пробег вызывает у осмотрщика сомнение. Такое обычно бывает, если у автомобиля отсутствует сервисная книжка.

9 – мнение эксперта об автомобиле. Замечания по состоянию, как плохие так и хорошие. Нужно заметить, что при каждой оценке машины эксперт рискует своей репутацией и репутацией аукциона. В случае замеченного мошенничества о работе экспертом в Японии можно забыть навсегда.

10 – схема кузова автомобиля с нанесенными на нее местами кузовных дефектов. Основной список принятых на японских автоаукционах обозначений кузовных дефектов таков: A, B — царапина E или U — вмятина S — ржавчина, коррозия Y — дыра W, P — сколы краски либо закрашенные неровности X — элемент кузова нуждается в замене XX — элемент кузова заменен.

Под литерой «Т» — пиктограмма показывающая наличие полноценной запаски или «докатки».

С какими «японками» не нужно связываться:

С ввезенными в Россию два-три года назад и для перепродажи. Продавец обычно пишет в объявлении: «только что купили на аукционе» или «без пробега по России» — в 99% случаев это вранье. На аукционе в Японии есть смысл покупать машину только для себя, и сразу же проходить таможню и оформлять ПТС на себя же. В противном случае, можно хлебнуть проблем с «левыми» и «кривыми»-полукриминальными растаможками. У «перекупов» можно купить «утопленника» (на аукционы их не берут), машину с Фукусимы (из зоны радиационного поражения), с копией аукционного листа от другого автомобиля, битую и восстановленную – вариантов множество.

«Карпил». Машина привозится в Россию не как готовое изделие, а в виде узлов для последующей сборки. Что позволяет здорово сэкономить при растаможивании. На практике это выглядит так. У машины отрезается «морда» и крылья, а потом, уже в России снова привариваются и закрашиваются. Места распила визуально не обнаружить. Но даже при небольшом столкновении аккурат по этому месту «приклеенные» детали могут отвалиться.

«Распил» — машина просто разрезается пополам. На таможне провозится как запчасти. Тут экономия еще больше — до 200 тысяч рублей. Схемы эти криминальны, машина ввозится «под документы» оставшиеся от разбитого, сгоревшего, угнанного автомобиля. При аварии такую машину вообще рвет на части. Конечно, если она смогла выехать со стоянки ГИБДД. Там все эти фокусы знают наизусть.

Последнее обновление: 30.09.2019

Уважаемые клиенты!
С 1 ноября вводится оформление электронных ПТС, в бумажном виде уже выдаваться не будут, поэтому возможны небольшие задержки при таможенном оформлении, пожалуйста, имейте это в виду при планировании покупки.

Если Вы уже определились с моделью и готовы к сотрудничеству, то прочитайте, пожалуйста это пошаговое руководство:

Этап 1) Определение стоимости автомобиля.
Мы выложили аукционную статистику на сайт — теперь вы можете самостоятельно рассчитать статистическую стоимость автомобиля. Для этого достаточно выбрать автомобиль с нужными параметрами и определить примерную цену продажи на аукционе.

В случае затруднений с расчетом и выбором средней стоимости автомобиля на аукционе, Вы всегда можете обратиться к нам. Если машину с аукциона Вы покупаете не в первый раз и можете самостоятельно рассмотреть статистику и посчитать конечную стоимость — тем лучше и проще, можно быстрее перейти к предметной покупке.

Этап 2)
После согласования и определения конечной стоимости для продолжения работы мы должны заключить договор. Для этого Вам необходимо заполнить форму, мы подготовим договор и вышлем Вам по электронной почте на подпись. По желанию клиент также получает бумажный вариант договора. После подписания договора клиент должен перевести предоплату, которая равна 10% от общей стоимости авто во Владивостоке (но не менее 50 тыс. руб.).

Этап 3) Выбор автомобиля

Клиент самостоятельно ищет автомобиль на японских аукционах. У нас на сайте выложен свободный доступ к текущим предложениям на аукционе. Лоты на перевод желательно высылать за 12-24 часа до торгов. При заказе одного авто переводится не более 5 аукционных листов в день.

Важно — на аукционе ставится дата первой регистрации автомобиля, а не дата выпуска. Т.е. машина, заявленная 2014 годом по факту может оказаться 2013 года. Поэтому обязательно проверяйте автомобиль на точную дату выпуска.

Читайте также:  Компьютерная диагностика форд транзит дизель

Заявки нужно формировать заранее и присылать, до 10.00 по Владивостоку дня торгов. В редких случаях, сможем принять заявку и позже 10.00, но не позднее, чем за час до начала торгов.

Заявки отправляются на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в следующем виде:

Toyota Land Cruiser USS Tokyo лот 71455 — ставка 3,100,000 иен

Заявку (а точнее ставку в иенах) Вы можете рассчитать в калькуляторе самостоятельно или это можем сделать мы — Вам достаточно указать максимальную стоимость в рублях в Вашем городе. Наши японские партнеры в редких случаях могут увеличить ставку на 20000 иен, если посчитают, что этим смогут купить машину.

При самостоятельном расчете ставки на калькуляторе, пожалуйста, учитывайте, что курс йены нужно брать на сайте банка «Приморье» (см. продажу) и прибавлять к нему 1% (комиссия банка за перевод денег в Японию), это важно, также, обратите, пожалуйста, внимание, что курс йены на сайте банка может меняться в течение дня.

Заявка должна быть близка к среднестатистической цене, а лучше и больше — малореальные ставки, да еще и на много машин — это мauvais ton (плохой тон). Мы не против машин-подарков, которые получаются дешевле среднерыночной цены — и купили их совсем немало, но почти каждая невысокая ставка была обоснована — большим пробегом, кузовными повреждениями и др. особенностями или дефектами.

Если Вы хотите снять заявку или увеличить ставку в день торгов — лучше сообщить это оперативно по телефону. Также если не пришло подтверждение о получении Вашей заявки — лучше продублировать ее по телефонной связи. Иногда почта с доменов mail.ru, bk.ru, list.ru не приходит.

Если Вы сделали ставку, а машина осталась не проданной, то в этом случае можно попробовать купить ее по договоренности, предложив свою цену (она должна быть минимум на 30 тыс. иен больше текущей цены, на которой остановились торги). В случае успешной покупки по сговору японская сторона возьмет дополнительную комиссию 100 долл. Достаточно часто стоимость автомобилей, купленных по сговору получается меньше их среднестатистической стоимости.

Заявки принимаются на любое количество машин (но не более 5 в одной группе). Если нужно купить 1 автомобиль из нескольких заявка будет выглядеть следующим образом:

Suzuki Escudo TAA Hiroshima лот 66 — ставка 780,000 иен
Suzuki Escudo CAA Tokyo лот 4356 — ставка 820,000 иен

Этап 4) Итак, заявка на покупку от Вас получена. Результаты мы узнаем и сообщим в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется очень поздно или в выходной день. Если машина куплена — то в этот же день сообщим сумму, которую Вы должны оплатить в течении 3-х банковских дней. Она включает все японские расходы и фрахт до Владивостока.

В случае несвоевременной уплаты японской составляющей — берется доплата 0,33% от суммы долга в день.

Через 5-14 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль приходит в порт отгрузки, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.

Этап 5) После покупки машины обычно через 1,5-2,5 недели становится известна информация об отгрузке.

В среднем проходит около 25-30 дней до прихода машины во Владивосток.

До момента таможенной очистки Вы должны оплатить пошлину, брокерские расходы, СВХ, доставку и пр.

Таможенное оформление обычно занимает от 4 до 6 рабочих дней.

Этап 6) Машина прошла таможенную очистку. После получения нами авто с СВХ (таможенный склад временного хранения) производятся подробные фото автомобиля, всех дефектов и преимуществ. На отправке составляется опись машины, один экземпляр которой высылается экспресс почтой клиенту вместе с остальным пакетом документов.

Вы также можете забрать машину во Владивостоке. Об этом следует предупредить заранее, чтобы было зарезервировано место на стоянке.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Курс иены фиксируется на день поступления денег от клиента по курсу продажи иены банком Приморье +1%.

С условиями по денежным переводам различных банков, можно ознакомиться вот здесь (информация предоставлена нашими клиентами).

Составляющие расходов:

— цена на аукционе

— C&F тариф
Входит аукционный сбор со всеми налогами, услуги таможенного склада в Японии с хранением на нем в течении 30 суток, таможенные сборы, оплата за погрузку, доставка морем в порт Владивосток.

Цена авто в Японии C&F тариф
до 500 тыс. иен 95 тыс. иен
от 500 тыс. до 1.0 млн. иен 105 тыс. иен
от 1.0 млн. до 1.5 млн. иен 115 тыс. иен
от 1.5 млн. до 2.0 млн. иен 125 тыс. иен
от 2.0 млн. до 2.5 млн. иен 135 тыс. иен
от 2.5 млн. иен и выше 145 тыс. иен
Цена авто в Японии Комиссия
до 300 тыс. иен 5000 руб.
от 300 тыс. до 1 млн. иен 10000 руб.
от 1 млн. до 1.5 млн. иен 15000 руб.
от 1.5 млн. до 2 млн. иен 20000 руб.
от 2 млн. иен до 2.5 млн. иен 25000 руб.
от 2.5 млн. иен и выше 30000 руб.

— таможенная пошлина по факту

— СВХ, услуги таможенного брокера — 9500 руб.

— Терминал ГЛОНАСС + активация — 22000 руб. (для жителей ДФО не нужен!)

— СБКТС — 12500 руб.

— тех. экспертиза — 500-800 руб.

— доставка по РФ (по фактическому счету транспортной компании).

Доп. расходы (по необходимости):

— 300/600/900 руб. в сутки — доплата за хранение больше 7 дней на таможенном складе в периоде 8-15/16-30/свыше 30 суток

— 1500/1500/1000 руб. — перегон на отправку/автовоз/стоянку. В зимнее время (c 1 ноября по 1 марта) увеличивается на 500 руб.

— 1000 руб. — перегон на замену антифриза. Каждой машине в зимнее время будет производиться замер температуры замерзания охлаждающей жидкости. Если температура замерзания меньше -20С, то по желанию клиента будет произведена замена антифриза на фирменной станции.

— Перегон на другие работы с автомобилем (замена колес, установка проставок, диагностика и т.д.) по согласованию.

— 1000 руб. — средняя стоимость отправки документов экспресс-почтой.

— 100/120 руб. — стоимость стоянки за 1 сутки легковой автомобиль/микроавтобус-джип.

Если у Вас есть вопросы или дополнения по вышеизложенному материалу – пишитe Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Ссылка на основную публикацию
Правильная установка рулевой рейки
Рулевое управление – неотъемлемая часть любого транспорта, включая автомобили. Именно оно позволяет транспортному средству менять направления, в которых оно движется....
Почему вакансии долго висят
Кадровики часто говорят о том, что если резюме кандидата слишком долго висит на сайтах по трудоустройству, то оно начинает вызывать...
Почему воет коробка 105 волга
О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому...
Правильная настройка усилителя для сабвуфера
Содержание: Настройка усилителя | основы Настройка усилителя для сабвуфера и остальной аудиосистемы может поставить новичка в тупик. Утонченная настройка —...
Adblock detector