Пружины на хендай акцент тагаз

Пружины на хендай акцент тагаз

В СВЯЗИ С НОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДАННОЕ ОПИСАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ПРАВИЛЬНЫМ! скоро все переделаю!

Предупреждаю, что написаное не является 100% правдой. Это сугубо личная моя оценка. За несовместимость запчастей, их высоты и жесткости ответственности не несу 🙂

И так дорогие друзья встал вопрос ребром, нужно подобрать пружины и стойки на мой автомобиль. Задача сделать подвеску сзади жестче с помощью оригинальных запчастей, но тут появилась не мыслимая проблема. Оказывается вариаций запчастей огромное количество… И так приступим к размышлению на тему выбора пружин.
Начнем с задних. Путем долгих поисков я пришел к выводу что оригинальными для тагаза являются 5533025100. Далее список возможных замен оригинала на все возможные модификации . По моим прикидкам подвеска у всех одинаковая и они должны подойти. И так список партов и значений каждой пружины:

Заводской тагаз(Установлен на все модификации и автомат и ручка также любой двигатель, везде стоять должны именно они, начиная с 2003года по базе EPC хендай.
5533025100 SPRING-RR, GREEN-1 ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, GREEN-1 MPI-SOHC(DOHC) (HIGH GROUND CLEARANCE)
Далее все возможные вариации:
первое что предлагает нам база для замены на авто с двигателем DOHC 1,5 без автомата:
5533025000 SPRING-RR, YELLOW-1
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, YELLOW-1 1500 CC> MPI-DOHC> 5 SPEED MT 2WD

В моем понимании эти пружины обладают большей жесткостью, но меньшей высотой. У меня машина не новая, поэтому не могу сказать на сколько высоко задрана попа на новых заводских пружинах.

5533025500 SPRING-RR, PINK-1
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, PINK-1 3 DR SEDAN> HIGH GRADE> 1600 CC (SUSPENSION-SPORTY TYPE)

Эти пружины жесткие. Не уверен, что самые жесткие, но явно жестче тех что выше. Имеют стандартный клиренс. Устанавливались на 3х дверные акценты, в Россию не поставлялись. Судя по тому что можно поставить наши пружины туда, то и эти можно поставить нам. (Скорей всего требуют газовые амортизаторы. По каталогу подвеска спорти тайп использует газовые стойки. Вообще логично жестче пружина, жестче амортизаторы)

Читайте также:  V образный двигатель порядок цилиндров

5533025750 SPRING-RR, VIOLET-1
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, VIOLET-1 5 DR SEDAN> MIDDLE GRADE> T/C INTER COOLER

Самые загадочные пружины. В наличии их нигде нет, если найти то цена безумна, так же к нам не поставлялись.

Подводим итог.
Мы имеем 4 разновидности задних пружин:
5533025100 Зеленая — заводской тагаз.(самый высокий дорожный просвет + самые мягкие)

5533025000 Желтая — предлагаются на замену заводских и только для механики, автомат показывает 100. (стандартный дорожный просвет, чуть большая жесткость видимо)

5533025500 Розовая — Это уже жесткая пружина. EPC по тагазу не предлагает их установку, но возможно они подходят. Судя по надписи "SUSPENSION-SPORTY TYPE" требует установки газовых амортизаторов.

5533025750 Фиолетовая — загадочная пружина с маркировкой фиолетового цвета. Возможно самая жесткая. Аналогов для нее найти не смог.

Всем привет!
Предупреждаю сразу — много текста.

В прошлом году я хотел сделать посадку акцента жёстче, поэтому заказал на перед усиленные пружины KYB K-Flex, но по факту они ничем не отличались от десятилетних стоковых… Морда также клюёт после проезда лежачего полицейского, а если съехать на бездорожье, то бедные "уши" по краям подрамника только и долбятся об землю.
Вывод: пружины KYB говно.

Так как пружины слабые, получается очень большой ход у стоек, машина как бы плавает, отсюда большая нагрузка на стойки, в итоге у меня менее чем за год почти умерли по кругу KYB Excel-G. Глядя на то, как "часто" меняют друзья и родственники свои стойки на других машинах, а так же сравнив свою манеру езды с их, я пришёл к выводу, что чё то как то одни и те же Excel-G, но на разные машины, слишком быстро умирают у меня на Акценте… Прям аж раза в 3 чаще. Сравниваю с Лансер Х и Тойотой Авенсис. Задумавшись над этим, я стал искать причину быстрого выхода из строя стоек и, стоя рядом с машинами, пытался раскачать, попрыгать, надавить поочерёдно. Акцента я раскачивал с лёгкостью, что с новыми прокачанными стойками, что со старыми, разница лишь в том, что новые стойки гасили последующие волны и машина не качалась, а на старых прыгает на пружинах уже подольше намного. Когда я стал раскачивать Авенсис и Лансер, я мягко сказать прих.ел! Скажу сразу, вес у меня 120 КГ и стойки проверять мне легко 🙂 Акцент я раскачивал на 15 см, при том что Авенсис и Лансер смог всего лишь на 5-7 см.

Читайте также:  Запасные части для автомобиля шевроле

Вывод: на акценте пружины ГОВНО

После этого сразу решил заказать не такое же "усиленное гавно" как KYB K-Flex, а что-то нормальное по жёсткости. В поле зрения попали пружины KLAKSON и ФОБОС.

Про ФОБОСы пишут, что после установки клиренс повышается (а это то что мне надо!), но так же пишут, что сами пружины иногда лопаются… Не хотелось бы где-то на трассе, чтоб она лопнула…

Про Клаксоны в инете мало инфы, и я бы даже сказал она положительная. Стал искать сайт производителя, нашёл, но они не отправляют, а сайты магазинов, у которых можно купить, почти все не работают, либо там нет этих пружин. Я так и не понял, то ли завод закрылся, то ли не там ищу. Пробовал найти партномера и посмотреть наличие у поставщиков, вышло 2 фирмы:

Теперь, собственно суть данной записи в БЖ:

-отпишитесь, пожалуйста, кто менял пружины на какую фирму
-сколько уже эксплуатируете по времени
-плюсы и минусы, а также изменения в поведении авто на дороге
-что посоветуете брать: Фобос или Клаксон? Цена приблизительно одинакова у них…

Заранее всем спасибо.

PS: Купил ФОБОС, скоро поставлю, ждите описание моих ощущений ))

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector