Радиатор на маз зубренок

Радиатор на маз зубренок

код Luzar LRc 12370

OEM номер: 4370-1301010 4370Т-1301010-001B

Размер сердцевины, мм: 628*566*56

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.
Читайте также:  Тюнинг уаз фермер своими руками видео

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Радиатор охлаждения МАЗ: 437030-1301010
Применяемость: МАЗ-4370 среднетонажный низкорамный грузовик
Модификации: -437040,-4370,-437041,-437141,-438041,-457041,-437043,-437143,-438043,-430844
МАЗ-447143,-457043,-437030,-437130,-4371W1, АМАЗ-206 низкопольный
Двигатели: Д245 (ЕВРО-2,ЕВРО-3); Deutz BF04M1013FC (Е-3), Cummins ISF 3.8 (Е-4)
Техническая характеритстика:
Исполнение: Алюминиевый, паяный, 2-рядный
Размеры сердцевины,мм: высота- 597 ширина — 651,2
Габаритные размеры,мм: высота-722, ширина-823, толщина-106
Теплоотдача,кВт: — 104,7
Емкость ОЖ,лит.: — 5,8
Вес,кг: — 17,2
Производитель: Китай
Торговая марка: Лузар (LRc 12370)
* Бюджетный радиатор с годовой гарантией производителя
Аналог: 437030-1301010-002, 437030-1301010-004 Behr BSPL

Читайте также:  Газ детали машин каталог запчастей цены

Отправим транспортной компнией: shaazspb@mail.ru

* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.

437030-1301010 радиатор охлаждения МАЗ-4370 "радиатор Luzar"
по технологии Nokolok, радиаторы Лузар имеют высокую коррозионную стойкость,
высокие теплотехнические характеристики,низкий вес,устойчивость к перепадам
температур и низкое гидравлическое сопротивление. Технология Nokolok является
предпочтительной при производстве алюминиевых теплообменников.
Минусом является высокая стоимость ремонта которая компенсируется низкой ценой.
Выбирая радиатор учитывате характер и условия эксплуатации транспортного средства.
— чертёж радиатора с размерами

В компании СпецТрансКомплект вы можете приобрести алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками BEHR, производства компании Behr Service Polska, Польша

Алюминиевые радиаторы охлаждения двигателя BSPL поставляются на сборочный конвейер МАЗ.

Применение более легких, по сравнению с медью, материалов — алюминия и пластика, ведет к снижению уровня вибраций при работе двигателя, что снижает риск возникновения усталостных трещин.

Также, за счет применения герметизирующих материалов в соединении алюминиевой сердцевины с пластиковыми бачками, уменьшается риск появления усталостных трещин при неравномерном тепловом расширении материала, как это происходит при пайке металлических бачков и металлической сердцевины.

Ссылка на основную публикацию
Противотуманные фары поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана...
Провисла водительская дверь б5 видео
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель,...
Проверка штрафов гибдд по вину машины
⚡️Как по вин номеру проверить наличие штрафов ГИБДД? Что такое VIN и как он расшифровывается? Вин-номер — это идентификационный код...
Проставки на шевроле ланос
Стандартный ланос (с 5-витковыми передними пружинами и задними с зоной комфорта) — очень низкий.Впереди зима. Вытаскивание ланоса, севшего на днище...
Adblock detector