Реактивные тяги на 08 сайлентблоках

Реактивные тяги на 08 сайлентблоках

При очередном осмотре на подъемнике было замечено что короткие реактивные тяги слишком болтаются. Да и резинки на них в плохом состоянии. Менять. Все. Длинные, короткие и панару в придачу. Плюс все равно откручивать аммортизаторы, то и на них резинки все поменять.(состояние обязывает) Позвонил в сервис ради интереса от 4 тр. за замену реактивных только. Решил сам.
Как легко все на видео в ютубе… Все одним ключем на 19, плюс трещотка очень облегчить труд. Ну и головка и рячаг чтобы сорвать болты.поехали! Посоветовали взять на 08 сайлентблоках.взял клубтурбо .в екб . Синенькие .в цвет))))

2500 тр. качество с виду хорошее. Легче стоковых, но потолще диаметром.

Поживем увидим.
Комплект реактивных тяг Плюс комплект говноболтов с фирменной голограммой ваз.220 р. Сорвал даже не пытаясь затянуть.именно болт…- молодец! Гайка осталась в резбе!

Чуть не забыл wd 40 смазку и дэзик .еще 250 р

. Молоток у деда взял, монтажку. болгарку (брать не хотел. Мне не пригодится, у меня норм все открутится думал я())) но один болт, который крепить амортизатор снизу, тот самый, который с трубочкой, которая закисает, и некак не снимается.

И из за которой не только аммортизаторы не снять, но и болт не вытащить длиной тяги. Пришлось болгарить.и блин каждый болт амортизатора нижний в сборе 180 рублей… Втулки амортизатора Аля полеуретан Балаково 170р.втулочки мелкие.
Вот весь набор. Аммортизаторы живее живых! Пружины тоже не просели.
Что из интересных голово.ок… Болт панары.справа. Да она вся веселая в плане замены))) один болт через пружину заталкивать и вытаскивать, кстати если проленится и поставить не как надо, а как удобно мне, тоесть к чаще амморта гайкой, то чашку разобьёт.проверено.не мной) а второй болт, левый, снимать колесо. Причем на домкрате ты эту тягу не поставишь и не снимеш)) пока не дошло это не мог снять. Делаем всё как было. Справа гайка, значит справа. Шайба значит шайба))) и все будет хорошо. И ещё совет. Подглядел у хорошего друга. Все болты смазываем. Во всю длину. И даже где резьбы нет. Легче будет в следующий раз. Вообще-то делов то … На четыре часа. В полусогнутом положении на эстакаде)))
Через неделю ещё раз проверю болты. Резинки сядут по местам. Ещё раз все протяну и проверю. Ну и вопрос к тем кто все это прочувствовал на себе, или просто знает, понимает, кто до конца дочитал) — регилуровка панары . Как что. Как лучше. Точнее?
зы Последнее фото будет в новом бж)))

Читайте также:  Остановка около пешеходного перехода

Привет, друзья.
Недавно закончил варить реактивные тяги.
Работы сложно как такой то и нет, но времени отбирает не мало. Так же как и все остальное — усиленно)
Затраченные средства:
•Обоймы под восьмые сайлентблоки 10 шт — 120 грн.
•Труба 32*3мм 3м — 100 грн.
•Труба 25*3мм 1м — 30 грн
•Сайлентблоки передних рычагов 2108 10 шт — 200 грн.
•Работа — бесценно.

Размеры тяг по центрам:
•Маленькая — 300 мм
•Большая — 615 мм
•Тяга Панара — 1055 мм

Специально для изготовления тяг был изготовлен стапель и конусные шайбы для центровки обойм.

Тяги имеют большое превосходство над стандартными тягами.
Помимо уменьшения деформации сайлентблока при динамических нагрузках, тяги в некой степени выполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости.

Вовсе не рекомендую покупать реактивные тяги на восмых сайлентблоках с использованием квадратной трубы.
В прошлом году имел дело с такими тягами, в общем как купил я их, так и продал.

Сайлентблоки сделаны из ужасной резины, кольцо под сайлентблок имеет роспуск 2мм.
ну а про долговечность говорить вовсе не стоит, не ходят они в общем.
Удалось пообщаться с автором данных тяг, собственно рассказывает историю:
Выпускал в с 2008-го данные тяги, заказов хватало, вывел на рынок, но в 2010 году начали их изготавливать все кому не лень значительно дешевле и качеством соответствующим. В 2010 человек перестал их выпускать из-за конкуренции. На его тягах люди ездят и по сей день.
В 2013 выпустил новое чудо, в основном для нивы, тяги на восмьом сайлентблоке задней стойки. Увы на Харьков Форуме тему его прикрыли, а контакты затерялись, так как забанили мой аккаунт. Но но авторынке ЛОСК такие тяги найти можно, но и ценник не мал. Но за качество стоит платить. Скажу одно, что мои тяги вышли мне значительно дороже.

Читайте также:  Citroen spacetourer тест драйв

Ставьте лайки и рекомендуйте друзьям!
Всем удачи и ровных дорог!)

Важная доработка. Шёл к ней планомерно: вначале продольные стандартные кривые тяги заменил на тяги старого образца (легче и прочнее современных) усилил сваркой, запрессовал полиуретан SS20. (4 года назад) Разница была огромной! Машина стала лучше слушаться руля, управляемость явно стала на ступень выше.
Далее усилил домик. Впрессовал полиуретан в панару, сделал панару регулируемой. (полтора года назад)

Теперь, борясь с потерянной управляемостью, нашёл причину в кривой панаре – она тянула мост не перпендикулярно движению, а левое колесо притягивала вперёд. Разница между центрами левых и правых колёс была 7-10мм! Решился на глобальный ребилд задней подвески.

В списке значилось:
1. Купить тяги с 08 сайлент-блоком. Фирму по отзывам выбрал Ситек.

3. Самое главное – наконец-то усилил верхние болты задних амортизаторов.

Для тех хочет повторить предупреждаю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕЖЬТЕ РЕЗИНОВЫЕ ОТБОЙНИКИ БОЛГАРКОЙ! Словами не передать, но после них робу, перчатки и защитный щиток сразу выбросил в помойку, лицо дома в горячем душе отмывал с полчаса xD болгарка, всё днище, бампер и даже местами багажник стали чёрными! Домой ночью от машины до квартиры добирался в чёрных очках с закрытым лицом xD

Результат всех манипуляций? Зад машины стал ещё более собранным, на знакомых ямах на ралли-спринте в Катайске перестало пробивать, избавился от кучу лишних шумов, стуков и поскрипываний, управляемость явно в «+»!

Ссылка на основную публикацию
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Разборка лада калина днр
Авторазборы и магазины запчастей для VAZ Lada Kalina в Донецке Разбор на Куйбышева ул. Куйбышева, д. 143е +380 66 066-34-23,...
Разборка на краснофлотском архангельск
В Архангельск находится авто разборок - 8. Самые известные находятся по адресу: Талажское шоссе, д. 7, ул. Гайдара, д. 63,...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Adblock detector