Редуктор заднего моста газ 2217

Редуктор заднего моста газ 2217

Описание

Редуктор заднего моста для ГАЗ-2217 Соболь 9/41 передаточное число 4,5 скоростной

ГАРАНТИЯ 6 месяцев

1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – упорная шайба;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – болт коробки сателлитов;
14 – опорная шайба шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – опорная шайба сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;

21 – картер заднего моста;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера заднего моста и запрессованных в него кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название «банджо».

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 4,556.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников регулируется распорным кольцом, установленным на валу между подшипниками. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задается регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке сателлитов дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задается регулировочными гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Читайте также:  Колодка тормозная маз 5336

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи десяти шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуоси заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Их преднатяг регулируется гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым гайками крепится заднее колесо с тормозным барабаном.

Смазывается задний мост трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Очищаем картер главной передачи от грязи.
Сливаем масло (см. Замена масла в редукторе).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Снятие полуоси).

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

Вынимаем редуктор из балки, стараясь не повредить прокладку.

Для удобства работы…

…устанавливаем редуктор на монтажный стенд.

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. Замена манжеты ведущей шестерни).

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин.

Снимаем стопорные пластины.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки подшипника.

Аналогично снимаем вторую крышку.

Читайте также:  Задний бампер тойота ленд крузер 200

Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников…

Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем расположение их наружных колец, чтобы при сборке установить на прежние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Головкой «на 17» отворачиваем десять болтов крепления шестерни.

Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов…

Для снятия подшипника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки под захваты съемника.

…снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой сателлитов.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две большие отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Кернером помечаем взаимное положение частей коробки и осей сателлитов.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки сателлитов.

Осторожно постукивая молотком по выколотке из мягкого металла,…

Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.

Снимаем с осей сателлиты и шайбы.

Если сателлиты и их оси предполагается использовать повторно, помечаем взаимное расположение деталей.

Снимаем вторую полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Снимаем распорное кольцо.

Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо наружного подшипника.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефонам указанным в "Контактах" и на страницах сайта.

Автозапчасти Газель-3302, Next, Бизнес

Читайте также:  Год это много или мало

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

Редуктор заднего моста ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин.(Двигателем Cummins ISF 2.8).2217-2402010-01.

9400 руб.

Редуктор Соболь,Баргузин 9×41 Зуб. 2217-2402010-01.
Интернет магазин «Центр-Запчастей» представляет новый товар Редуктор заднего моста соболь Газ 2217-2402010-01 с главной парой 9х41 зуб.и передаточным числом 4.5 для двигателем ЗМЗ 406,ЗМЗ 405 редуктор скоростной . А также все наши запчасти проходят качества ОТК. Гарантия на агрегаты и запчасти ходовой трансмиссии один год без пробега !

  • В комплектность редуктора входит
  • Фирменная упаковка.
  • Комплект прокладок на полуось
  • Масло трансмиссионное Газ пром 3 литра на обкатку.
  • Рекомендация по установки редуктора и дальнейшей эксплуатации редуктора ГАЗ 3302-2402010.
  • А также в наличии есть более скоростные редуктора для Автомобилей Газель Бизнес , Газель Next, Соболь и Баргузин:
  • Редуктор с Главной парой 9х41 зуб. передаточное число 4.5.(соболь,Баргузин с двигателем ЗМЗ 405 с экологическим классом евро 2, евро 3 и с двигателем Cummins ISF 2.8)
  • Редуктор Бизнес Главная пара 10х43 зуб. передаточное число 4.3 (Газель Бизнес, Газель Nextc с двигателем УМЗ-4216 экологическим классом евро 3,4. Двигателем Cummins ISF 2.8 евро-3,евро-4.)
  • И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3.9. И самый скоростной редуктор Chrysler с главной парой 11Х43 зуб.передаточным числом 3,5.

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  3. неправильный адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector