Регулировка преднатяга подшипников дифференциала

Регулировка преднатяга подшипников дифференциала

Сегодня была пробная, так сказать, тренировочная регулировка редуктора с разбора. Идея была такая: подручными средствами высчитать толщину регулировочного кольца, определить длину недеформируемой втулки, отрегулировать с помощью приспосОбы тепловой зазор ГП и проконтролировать правильность регулировки по пятну контакта. Редуктор нерабочий, поэтому подшипники и раздолабнный дифференциал не менялись.
Как известно, регулировка редуктора состоит из двух шагов:
1. как сказано в мурзилке, измерения зазора между оправкой и плоскостью основания подшипников дифференциала, из которой потом отнимается поправка, написанная на морковке ГП и получается толщина регулировочного кольца;
2. регулировка теплового зазора ГП и преднатяга подшипников дифференциала.
По идее, если всё правильно высчитано и отрегулировано, то и проверять пятно контакта не имеет смысла…
Кто-то же регулирует наоборот, сначала ставит от балды регулировочное кольцо, затем настраивает тепловой зазор и потом контролирует правильность по смещению пятна контакта ГП. Если пятно идёт по краю планетарки, то регулировочное кольцо нужно взять потолще, чтобы морковка подвинулась в сторону центра планетарки, и повторить всю регулировку. Если же пятно сдвинуто внутрь планетарки, то, соответственно, берем кольцо потоньше, и также повторяем всю регулировку.
Я же пошел своим путем, без использования приспособления, но вычислением толщины кольца. Если посмотреть в мурзилке, как они описывают регулировку с помощью приспособления из старой ненужной морковки, с наваренной на неё пластиной, то становится понятно, как подручными средствами избежать её использования… конечно же появляются дополнительные погрешности, но, в принципе, ими можно пренебречь, т.к. после регулировки всё равно проконтролируем правильность по пятну контакта)))
Итак, в чем же тут смысл… По мурзилке, толщина оправки от края шестерни морковки до края наваренной пластины должна быть ровно 50 мм. Затем, они замеряют зазор между этой пластиной и плоскостью основания подшипников диффа. Получается толщина регулировочного кольца для "данного корпуса редуктора", но без учета поправки конкретной ГП. Затем они из этого размера вычитают величину поправки, устанавливаемой морковки, и получается реальная толщина кольца для данной ГП данного корпуса редуктора.
Но ведь можно произвести этот замер сразу на устанавливаемой морковке! Проблема только в том, что ось подшипников дифференциала сдвинута относительно оси морковки, но ведь это решается элементарно! Просто кладем пластину+ мощный магнит на торец морковки) Я использовал маслоотражающую шайбу с того же редуктора, она достаточно толстая и прочная, чтоб не прогибаться при измерении… Кстати, если пластина лежит неровно, то это никак не скажется на результате, я позже объясню почему, главное чтоб она не сдвигалась, а была прочно примагничена.
Пожалуй отсюда начну выкладывать фотки по порядку…

Читайте также:  Вентилятор печки ваз 2108 на ниву

Затем закрепил корпус редуктора вертикально. На морковку чуток насадил внутренний подшипник (без регулировочного кольца). Так как подшипник насаживается с большим трением, мы далее используем это свойство! Теперь на торец морковки примагничиваем маслоотражающую шайбу и вставляем её в корпус редуктора.

Она понемногу входит в подшипник, а мы контролируем, чтобы плоскость пластины совпала с плоскостью штангенциркуля. Минутное дело! Тут есть важный момент, нужно маркером пометить точку на пластине, по которой мы определяли совпадение плоскостей… дело в том, что из-за неровности торца морковки, пластина тоже ходит вверх-вниз при повороте морковки.
Итак плоскости совпали. Теперь аккуратно, чтоб не сдвинуть пластину, вытаскиваем морковку с подшипником из корпуса редуктора и приступаем к измерениям

Срок регистрации доменного имени истек 2019-07-22T15:27:50Z.

Это ваш домен?

Заявку на продление необходимо подать и оплатить до 2019-08-22.

Купить этот домен!

Подача заявки на регистрацию освобождающегося домена.

Предполагаемая дата освобождения домена 2019-08-22

Правила регистрации

Правила регистрации п.5.9.

При прекращении делегирования, установленного администратором доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный веб-сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.

Правила регистрации п.4.5.

Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.

Правила регистрации п.3.3.1.

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.

WHOIS

Ниже представлены публиные данные по доменному имени:

Связаться с владельцем домена

С иными публично доступными данными по доменному имени вы можете ознакомиться в разделе WHOIS.

Наунет СП

«Наунет СП» — один из крупнейших российских регистраторов доменных имен. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по регистрации и обслуживанию доменов, услуги хостинга сайтов, а так же различные дополнительные сервисы.

Работая с «Наунет СП» вы получаете:

  • Обслуживание у старейшего регистратора в национальной зоне .RU
  • Регистрация доменов во всех основных зонах
  • Сервис подбора доменных имен по ключевым словам
  • Простая регистрация домена в «три шага»
  • Удобное управление услугами через web-интерфейс
  • Управление услугами с мобильного устройства
  • Круглосуточная техподдержка с системой отслеживания обращений
  • Широкий выбор способов оплаты услуг
  • Прямое зачисление средств непосредственно регистратору
  • Современная защита Администратора от спама
  • Защиту персональных данных Администратора
  • Защиту от воровства доменных имен
  • Страховку профессиональной деятельности регистратора
  • Защищенную online-передачу доменных имен
  • Магазин доменов
  • Полную линейку услуг хостинга и дополнительные услуги
  • Бумажный сертификат Администратора домена
  • Бесплатный сервис «DNS — Базовый»
  • Верификацию паспорта по запросу Администратора
  • Бесплатное СМС уведомление о важных операциях с доменом
  • Зачет стоимости доменов при заказе других услуг*
  • Скидки и Акции
  • Партнерские программы
  • Профессиональный программный интерфейс (API) к управлению услугами
Читайте также:  Замена сцепления хендай солярис

1 Следующие регулировки должны быть произведены после замены перечисляемых деталей:

Замена Регулировка
Картер коробки передач Первичный вал и дифференциал
Корпус подшипника Первичный вал, вторичный вал, дифференциал
Подшипник дифференциала Дифференциал
Ведущая шестерня и вторичный вал Вторичный вал
Корпус дифференциала Дифференциал
Первичный вал Первичный вал

Замечание: Прежде чем выполнять какую-либо регулировку, следует напомнить, что требуется специальный инструмент. Никогда не пытаться произвести регулировку без специальных инструментов.

Регулировка первичного вала
2 Привинтить упорную перемычку 30-211 вместе с втулкой "VW 295а" на конце картера коробки передач (смотри сопроводительную иллюстрацию).

3 Установить вал без шарикоподшипника.
4 Навернуть на шпиндель гайку (А) и приподнять первичный вал затягиванием гайки (А), пока между шестерней 2-й передачи вторичного вала и шестерней 3-й передачи первичного вала не будет зазор 1,0 мм. На сопроводительной иллюстрации показано как этот зазор измеряется.

5 Законтрить шпиндель относительно упорной перемычки в этом положении и снова проверить зазор, так как он может сбиться.
6 Надеть измерительную втулку "VW 549" на конец первичного вала и вложить между корпусом подшипника и картером коробки передач новую прокладку. Так как регулировочная шайба шестерни 4-й передачи больше на этой коробке не устанавливается, следует учитывать толщину шайбы при регулировке. Для этого взять шайбу под номером 020 311 151 и слегка увеличить внутренний диаметр шайбы, так чтобы она легко могла скользить по валу. Установить эту шайбу под приспособление. На сопроводительной иллюстрации показано как устанавливается приспособление.

7 Установить картер коробки передач без шарикоподшипника. Затянуть пять болтов с усилием 25 Нм.
8 Установить измерительную перемычку "VW382/7" (смотри сопроводительную иллюстрацию) и установить циферблатный индикатор на ноль, утопить измерительный щуп на 3 мм.

9 Определить зазор "X" между шарикоподшипником и картером коробки передач, подвигав измерительную втулку вверх-вниз. Зазор регистрируется на циферблатным индикатором. Необходимую толщину компенсационной шайбы можно теперь определить из следующей таблицы:

Полученный зазор Толщина шайбы
от 0,00 до 0,46 мм без шайбы
от 0,47 до 0,75 мм 0,30 мм
от 0,76 до 1,04 мм 0,60 мм
от 1,04 до 1,45 мм 0,90 мм

Замечание: Выпускаются шайбы толщиной 0,30 или 0,60 мм, их следует скомбинировать соответствующим образом.
10 При сборке вложить выбранную компенсационную шайбу между шарикоподшипником первичного вала и картером коробки передач. Это шайба "1" на иллюстрации 3.33.

Читайте также:  Наждачка для полировки фар

Регулировка вторичного вала
Замечание: Регулировка вторичного вала заключается в определении толщины регулировочной шайбы под внешней обоймой переднего подшипника вала. Это меньший из двух конических роликоподшипников.
11 Вложить компенсационную шайбу толщиной 0.65 мм в щит подшипника и запрессовать внешнюю обойму меньшего подшипника. Вставить первичный вал и затянуть болты крышки подшипника с усилием 40 Нм.
12 Установить показанные на сопроводительной иллюстрации приспособления и установить индикатор на ноль с преднатягом 1,0 мм.

13 Подвигать вал из стороны в сторону и снять показания циферблатного индикатора, которые могут составлять око-го 0.30 мм. Первичный вал при измерении вращаться не должен.
14 Требуемый преднатяг подшипника получается, если к измеренному значению прибавить 0.20 мм. Пример этого измерения выглядит следующим образом:
Вставленная компенсационная шайба 0,65 мм
+измеренное значение 0,30 мм
+значение преднатяга 0,20 мм
Толщина компенсационной шайбы 1,15 мм
15 После измерения снова снять вторичный вал и вынуть внешнюю обойму подшипника из картера коробки передач. Вложить выбранную компенсационную шайбу. Запрессовать обойму подшипника, установить вторичный вал и крышку подшипника. Имеются компенсационные шайбы 16 значений толщины с шагом 0,05 мм (от 0,65 до 1,40мм).

Регулировка дифференциала
16 Запрессовать внешнюю обойму подшипника дифференциала на стороне ведущей шестерни, с регулировочной шайбой 1,0 мм. Эта шайба при следующей регулировке должна быть обозначена "S2". Речь идет о том, чтобы определить толщину шайбы "S1" с другой стороны:
17 Установить внешнюю обойму подшипника дифференциала на стороне ведущей шестерни без компенсационной шайбы (в картер коробки передач) и вставить корпус дифференциала в корпус подшипника.
18 Установить картер коробки передач с новой прокладкой и затянуть пять болтов с усилием 20 Нм.
19 Установить циферблатный индикатор, как показано на сопроводительной иллюстрации, и наложить измерительную шайбу "VW 385/17" на верхнюю сторону вала приводного фланца.

20 Установить циферблатный индикатор на ноль с преднатягом 1,0 мм.
21 Подвигать дифференциал из стороны в сторону и снять показания циферблатного индикатора, которые, например, могут составлять 0,90 мм. Дифференциал во время измерения не вращать.
22 Чтобы определить предписанный преднатяг подшипника, нужно к полученному на циферблатном индикаторе значению прибавить 0,40 мм. Пример измерения выглядит следующим образом:
Полученное значение 0,90 мм
+преднатяг 0,40 мм
толщина шайбы "S1" 1,30 мм
23 Снова снять картер коробки передач и выбить обойму подшипника. Вложить требуемые шайбы снова забить обойму подшипника. Сначала должна вкладываться самая толстая шайба (если возможно, 1,0 мм). Имеются шайбы 6значений толщины, их следует скомбинировать соответствующим образом.

Ссылка на основную публикацию
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Разборка лада калина днр
Авторазборы и магазины запчастей для VAZ Lada Kalina в Донецке Разбор на Куйбышева ул. Куйбышева, д. 143е +380 66 066-34-23,...
Разборка на краснофлотском архангельск
В Архангельск находится авто разборок - 8. Самые известные находятся по адресу: Талажское шоссе, д. 7, ул. Гайдара, д. 63,...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Adblock detector