Ремонт акпп opel astra j

Ремонт акпп opel astra j

Сегодня будем ремонтировать АКПП 6T45 и устанавливать усиленные детали.
Трансмиссия 6T45 устанавливаемая на Opel Astra J имеет одну основную проблему — это заводской дефект барабана 3, 5 и задней передачи. К счастью это можно исправить один раз и навсегда.
Для более детального объяснения причин поломки и последствий, а также вариантов их устранения я решил снять небольшое видео.

Теперь, приступим к ремонту. У меня на столе АКПП 24241114 6T45 для турбированной версии двигателя 1,6 0RAW

Все причины неисправности АКПП Опель Астра J мы поделили на насколько групп:

1. Технологичность (экономичность в ущерб долговечности);

2. Беспечность водителей;

3. Конструктивный просчет;

4. Отказ электроники.

1) Технологичность.

Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор коробки работает в 3-х режимах:

а) в режиме высоких скоростей и малой нагрузки – происходит блокировка гидротрансформатора;

б) в режиме низких скоростей и высоких нагрузок – гидротрансформатор разблокирован, чтобы максимально увеличить крутящий момент;

в) при невысоких нагрузках и средних скоростях в течение длительного промежутка времени – это работа гидротрансформатора в режиме управляемого проскальзывания, что характерно для обычного городского цикла.

В результате частичной блокировки «бублика» происходит износ в муфте и перегрев масла в АКПП. Кроме этого абразива в масло добавляет стружки и износ пружинного диска с барабана 3-5-R (об этом чуть подробнее ниже). Продукты износа накапливаются в масле, в результате чего от воздействия коктейля абразива страдает современный гидроблок управления и его электромагнитные клапана.

На фото: Спрессованная металлическая стружка

Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), т.е. работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла. В результате образуется выработка в гидроблоке и в клапанах, и на каком-то участке давление масла становится некорректным, что приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.

Были случаи, когда из-за грязного масла коробке автомат клинила обгонная муфта, при этом дефекте машина ведет себя смешно, при попытке переключиться с первой на вторую передачу она резко тормозит и как будто хочет включить реверс, что без последствий для фрикционов не проходит.

2) Беспечность водителей.

Резкий старт со светофора, агрессивная езда на больших оборотах, не своевременная замена масла в автомате, обслуживание специалистом низкой квалификации в непрофильном сервисе и т.д.;

3) Конструктивный просчет.

Читайте также:  Тормозит только одно колесо ваз 2114

При каждой замена масла АКПП Астра J внимательно осматривайте и проверяйте масло на предмет стружки. При первых толчках при включении задней, третьей или пятой передачи немедленно обращайтесь в сервис.

Своевременная замена запчасти стоимостью 300 рублей спасет ваш бюджет от лишних трат.

На фото: Главные виновники разрушения коробки передач

Если машина встала в аварийный режим (3 или 5 скорость), или пропала какая-то передача, не нужно ехать своим ходом, даже если машина позволяет, вызывайте эвакуатор. В конечном счете это будет точно дешевле.

Причиной выхода из строя автоматической трансмиссии Опель Astra J часто является лопнувший пружинный диск барабана, после чего из-за ударной нагрузки ломается стопорное кольцо 3-5-R, и обломки стопора могут размолоть всю АКПП.

На фото: Обломки стопорного кольца

4) Отказ электроники.

Ошибка памяти P0601 и P0700

На фото: Промывка деталей автомата перед дефектовкой.

Диагностика АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов:

— диагностика сканером — с помощью дилерского сканера MDI считываются ошибки (коды неисправности трансмиссии Опель) и просматриваются параметры работы коробки-автомат;

— визуальный осмотр — разборка и дефектовка механической части АКПП;

— диагностика с помощью вакуумметра — промывка электромагнитных клапанов (соленоидов ) и их проверка на герметичность с помощью пневмотеста, вакуумная проверка гидроблока (плиты управления) на стенде.

Ремонт АКПП Actra J, несмотря кажущуюся простоту, требует специального оборудования, высокой квалификации персонала и высокой культуры производства. После переборки АКПП необходимо выполнить адаптацию (переобучение) с помощью диагностического сканера Opel –MDI.

Наш профильный сервис Опель Центр предлагает услуги диагностики и ремонта АКПП Опель Астра J, АКПП Опель Астра Н, АКПП Шевроле Круз с гарантией 180 дней или 30 000 км.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом гидроблока 6T40 и 6T30 Opel и Chevrolet.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом соленоидов (клапанов) АКПП (автоматических трансмиссий ) 6T40 и 6T30 Опель Астра и Шевроле Круз.

На фото: Вакуум-тест гидроблока АКПП

Программирование и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Opel и Chevrolet TCM 6T30,6T35,6T40,6T45,6T50

Со слов автовладельцев, выход из строя ЭБУ ТСМ происходит внезапно и непредсказуемо, в какой-то момент загорается лампа «сервис», включается аварийный режим АКПП. Лечится «аварийный режим» снятием клеммы АКБ, что на какой-то промежуток времени помогает. Считывание сканером ЭБУ показывает код отказа «P0601» и «P0700», что с технического языка расшифровывается как «замените электронный блок управления автоматической коробки».

Сам ECU TCM (мозги коробки) OPEL по сути представляет собой бескорпусную микросхему и ремонту не подлежит.

Читайте также:  Стоят 2 машины почему 1 не поедет

Мы предлагаем услугу программирования нового или бывшего в употреблении блока АКПП. У нас есть возможность клонировать электронный блок управления АКПП (TCM 6T30, 6T35, 6T40, 6T45, 6T50), то есть сделать точную программную копию вашего старого блока без присутствия автомобиля.

Из старого блока считывается прошивка и заливается в новый или б/у ЭБУ АКПП. Все делается без разборки блока АКПП в течении 30 мин. Выход из строя ЭБУ АКПП 6T30 и 6T40 из-за отказа электроники достаточно редкий случай, основная причина, по который его обычно покупают — это преждевременный выход из строя гидравлических соленоидов. Но если это произошло, то на разборках полно блоков АКПП, из которых вынули соленоиды, и осталась электронная часть, которую можно купить за вменяемые деньги. Стоимость услуги программирования АКПП ОПЕЛЬ 6T30, 6T40 – 5 000 руб.

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 0 руб бесплатно
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 6T40 6T45

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт акпп Опель Астра J в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Astra J, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Читайте также:  Нордман с 185 75 16с

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Астра J крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Астра J внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 38 comments. Add yours.

Здравствуй, такая проблема опель астра акпп нажимаешь на тормоз при троганье, гудит коробка и дёргает при переключение не важно на драйв или на заднюю. При двежени маленькие обороты хотя скорость приличная, появился расход топлива и не тянет. Какая может быть причина. Думаю попал на ремонт коробки и сколько это будет стоить..

Судя по симптомам — у вас проблема с соленоидами, какими именно — нужно определять на диагностике. Попали примерно на 8-30 т.р.

Добрый день. Опель астра j, 1.6, АКПП, 2012 г. в. сильный пинок при переключения с 4 на 5, в ручном режиме если отпустить педаль газа потом переключить, пинка нет, подскажите что может быть и во сколько обойдется ремонт

Проблема с соленоидами. Сначала сбросьте адаптацию, если вернется — то уже разбираться. От 8 т.р. (соленоид+замена).

Здравствуйте.У меня авто opel astra j 1.6 turbo 2010 года.Акпп.Хотел бы перестраховаться и отремонтировать коробку заранее,а не ждать когда она сама откажет.ошибок нет.пробек по спидометра 103 т.Сколько будет стоить ремонт и на долго ли его хватит.

В среднем 40-60 тыс, если спокойно будете ездить и менять масло вовремя примерно ещё на 75-100к км.

Здравствуйте. Opel astra j 1.6 turbo, 180 л.с., 2013 года, пробег 122 000, после замены масла (заливали GM) в акпп начались подёргивания при остановке (например на светофоре) в режиме D, при езде на разгоне ближе к 80-90 периодически бывает 1-2 секундное подергивание, потом нормально… вот такие симптомы…

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector