Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять нижнюю секцию вала рулевого управления.
  • Снять облицовку педального механизма.
  • Только при замене: выполнить кодирование/программирование.
  • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса.

Задвинуть верхнюю секцию вала внутрь рулевой колонки.
Примечание:

Для большей наглядности следующий этап работы показан на снятой рулевой колонке.

Отжать предохранительную шайбу (3) от предохранительной втулки (2).

Извлечь втулку (2) из канавки в верхней секции вала рулевого управления.

Задвинуть верхнюю секцию вала внутрь рулевой колонки.

Снять шайбу (3), втулку (2) и втулку (1).

Заменить втулку (1) и предохранительную втулку (2).

Отвернуть гайку (1).

Извлечь винт (3) с шайбой (2).

Винт должен войти в обе обоймы.

Смазать гайку (1) уплотнителем Loctite и затянуть ее.

При установке:
Обратить внимание на обоймы.

Потянуть рулевую колонку вниз.

Надавить на обе защелки.

Снять датчик угла поворота.

Надавить на защелку.

Снять фиксатор угловых перемещений.

Вставить приспособление 32 3 040 в датчик. При этом ребро должно войти в паз датчика.

Задвинуть верхнюю секцию вала рулевого управления до упора.

Приставить приспособление 32 3 040 с датчиком. Оба уса (1) приспособления должны войти в пазы подшипника (2).

Надеть датчик угла поворота.

Предупреждение!

Фиксатор (1) угловых перемещений нужно вставить в крепление датчика!

Многие владельцы таких БМВ как Е46, Е39, Е38, Е53 итп сталиваются с проблемой, что вдруг на приборки выскакивает лампа сигнализирующая о том, что DSC отказала, или так называемая гирлянда.

Одной из распространенных проблем является%: выход из строя датчика угла поворота руля. Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в этом.

Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево — направо гирлянда гаснет, то это точно датчик.

Оригинальный датчик стоит около 15 тыс рублей, неоригинальный около 10. Но можно пойти другим путем и попытаться восстановить ваш старый датчик.

К плюсам восстановления старого датчика можно отнести, что вам не придется прописывать его в мозг DSC и инициализировать повторно. Это довольно муторная операция и не всегда получается с первого раза.

Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики. Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять их. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.

Для того чтобы снять датчик, необходимо:

  • снять подрулевой кожух,
  • максимально выдвинуть руль на себя,
  • открутить рулевой карданчик, и вынуть болт из него
  • отсоединив рулевой карданчик, снять датчик с защелок и вынуть его

сборка производится в обратном порядке.

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Задвинуть верхнюю секцию вала рулевого управления внутрь рулевой колонки (см. "Замена манжеты вала рулевого управления ").

Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса .

Вывернуть винт (1).

Для выполнения следующего этапа работы нет необходимости отсоединять разъем и отцеплять стяжную пружины педали тормоза.

Снять с опорного кронштейна (2) педального механизма кронштейн (3) с выключателем стоп-сигналов.

Вставить кронштейн (3) в опорный кронштейн (2) педального механизма так, чтобы направляющая (4) вошла в его отверстие.

Отвернуть гайку (1).

Отжать педаль тормоза вперед.

Вытолкнуть винт (2) подходящим инструментом.

Вынуть из кронштейна, расфиксировать и отсоединить разъем датчика угла поворота (4).

Вывесить кабель, идущий к датчику (4).

Выставить направляющие втулки (3) относительно отверстий в монтажной пластине (5).

Немного оттянуть вниз рулевую колонку (3).

Вставить между монтажной пластиной (1) и рулевой колонкой (3) проставку (2) высотой 4-5 см.

Снять с верхней секции вала рулевого управления втулку (5).

Читайте также:  Штраф страховой компании по осаго
Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector