Ремонт двигателя прадо 150 дизель

Ремонт двигателя прадо 150 дизель

Приехал из поездки в 750 км. и прямо около дома затроил, задвоил и заглох. Пару раз смог запустить и припарковать и все, приехали!
Вскрытие показало: кончилась поршневая, задир в 4-м цилиндре, так как кольца изношены и одно сломалось, в 3-м кольца залегли, а так износ блока равномерный. (Знать пробег раза в 2-3 больше чем на одометре) Блок увезли на диагностику, вердикт: задир расточкой под 1-й ремонт вывести не удалось. Есть два варианта: гильзовка и расточка под 2-й ремонт. Выбрал расточку. Поршни и кольца под 2-й ремонт только в оригинале, заменители не нашли, наверное никто не производит! Так же заказал все сальники, ролики, ремни: ГРМ и навесного оборудования, прокладки, колечки и т.д. А после диагностики топливных форсунок, заказал и их( диагностика показала, что в живых осталась одна, остальные с неудовлетворительными показателями. И что самое интересное — они ремонтопригодны, но запчасти на них никто не выпускает! Обошлись они мне по 16400-16800 за штуку. В EXISTe по 22400 за штуку. После диагностики форсунок выдали официальные паспорта, так что продам живую форсу!
Поршни ждал месяц с лишним, жесть! Пришли, собрали, замерили расстояние в ВМТ и заказали прокладку ГБЦ №3( в стандарте она вроде и идет). И … все! Прокладку жду уже 3 недели и с новогодними праздниками, это все затянется еще на неопределенный срок!
Немного не по теме: Звонил человек по форсунке, спрашивал подойдет ли она на Прадо 150 с таким же двигателем. Мне стало интересно сколько стоит на него топливная форсунка, на EXISTe — 35000, так что мне еще повезло!
Наконец то пришла долгожданная прокладка ГБЦ — оригинал, акцентирую ОРИГИНАЛ! Поставили, собрали(строго по мануалу, с моментами затяжки и т.д.), запустили. Все отлично, за исключением того, что с задней стороны двигателя появились подтеки масла! Разборка и диагностика выявили течь масла из под головки. Протянули еще раз болты на 90 градусов. На данный момент имеется небольшое подкапывание масла, походу прокладка ГУАНО! Стоимость 4 т.р.
Думаю, что делать. Заменили ещё раз прокладку "головы", но при разборке выявлено следующее: прокладка головки блока целая, а масло подтекает из под прокладки клапанной крышки, так как мастер- ломастер, начинавший ремонтировать автомобиль ранее (Бронислав "Доктор Дизель"), порвал данную прокладку и не найдя лучшего решения — просто склеил её! Так что корявые руки ещё раз отозвались неприятными работами и тратами!

Читайте также:  Рулевой вал ваз 2114 цена

Еще вопрос: кто сталкивался с калибровкой нулевой метки, горят лампочки VSC TRC и VSC OFF

На днях со мною случилась загадочная история, результатом которой станет превращение на ближайший месяц-два автомобиля в конную повозку или сарай для курей. Суть её, пожалуй, начну, с пары фотографий, сделанных в середине лета, во время одной из замен масла. Я не увидел сетку маслозаборника через дырку сливную, сняли поддон, картина, как говорится, маслом:

Видимо, это неучтённый материал после капиталки двигателя. Повлияло ли это на дальнейшую его судьбу, привело ли это к нижеописанной проблеме — я не знаю.

Также имела место быть такая проблема в течение 10000 км после капиталки: www.drive2.ru/l/470839192511840551/

То есть разбрызгивание масла наружу из-за треснутой клапанной крышки, что сопровождалось резкими скачками его уровня.

Наверное, не буду заниматься литературными изысками, опишу суть происшествия кратко, как в боевой сводке.

09.12.2017 группой лиц по предварительному сговору был совершён неучтённый рейд вдоль реки Верейка с целью проведения развлекательно-поломательных мероприятий и повышения настроения на ближайшую неделю. В ходе преодоления одного из бродов водитель Ленд Крузера выявил ухудшившуюся тягу двигателя.

Произведя работы по уничтожению пищи, водитель Ленд Крузера обратил внимание на более долгое прокручивание стартера. Продолжив движение, тяга восстановилась. как только была выключена понижайка, загорелось предупреждение о низком давлении масла. Удостоверившись в его достаточном уровне и отсутствии эмульсии после водных процедур, водитель снова продолжил движение, наблюдая отсутствие данного предупреждения, но через 100 метров тяга резко пропала, и из-под капота повалил пар. Открыв капот, водитель молча наблюдал фееричную картину кипящего антифриза, после чего его автомобиль был впервые за 7 лет зацеплен на трос для дальнейшей буксировки до дома. По пути заменено масло, в коем отмечено большое количество стружки.

Читайте также:  Датчик движения опель астра

Перед дефектовкой я обратился к сервисменам, капиталившим мой мотор с целью совместной интерпритации результатов дефектовки, на что получил отсутствие интереса в данном вопросе по причине нежелания сотрудничать с ними ранее и моего необоснованно плохого поведения с распусканием сплетен касательно качества выполненных ранее работ. Тем не менее, приехав к мастерам-мотористам, были получены разведданные касательно пребывания синего ФЖ-крузера их пана-директора, наверное, интересующегося причинами убитости моего мотора.

Увы, в данном случае цена капиталки довольно высока ввиду подплавленного коленвала, замены распредвалов и т. д, и выход стоимость её снизить — это заказ запчастей из ОАЭ, которые стоят значительно дешевле, чем у нас. Наиболее разумный вариант — покупка снятого с машины 1KD и установка его в мою. Таких уже на примете несколько, после ДТП. Вариант свапа не рассматривается ввиду того, что у нас его попросту делать негде, а отдавать машину для обучения и набивания чьих-то рук мне надоело. Тащить её в другой город не хочу. Да и, в конце-концов, занимаясь свапом, я не уверен, что машина поедет этой зимой… Причина поломки — масляное голодание, это было озвучено мастерами.

На обсуждение выносится вопрос: почему такое случилось:
1. Криворукая капиталка, попадание инородных тел внутрь двигателя, которые при перегреве могли расплавиться и быть не видны сейчас.
2. Раскатывание в холодном броде с последующим крутым подъёмом.
3. Масло (Идемицу 5-40 зепро дизель, замена раз в 5000 или раз в 150 моточасов).
4. Крузак уже не торт.

На следующий день после написания поста была подкинута идея паном-директором через переговорщика касательно заклинившего ролика натяжителя. Так и оказалось на самом деле, он встал намертво. А свиста проскальзывающего ремня не было, да и все собравшиеся видели, что вентилятор, генератор исправно работают. Из-за ролика ли это всё — не знаю.

Читайте также:  Уаз буханка индекс модели

Оставьте ваши контактные данные, консультант свяжется с вами в ближайшее время. Проверьте, правильно ли вы указали контактные данные.

Капитальный ремонт двигателя 1KDFTV 3000CC ТЛК 150 Прадо 2013 г.в

вернуться в галерею наших работ

Причина ремонта — повышенный расход масла 1 литр на 1000 км, пробег автомобиля 180000 км. Компрессия 1-18, 2-20, 3-18, 4-15.

До приезда к нам на ремонт, обслуживался у Дилера с заменой расходников.
При разборе на фото видно все наглядно:
— масляные отложения на клапане ЕГР — лучше бы его сразу заглушили;
— впускной коллектор забит напрочь маслянными отложениями;
— форсунки при проверке все 4 в утиль;
— турбина сухая;
— внутри двигатель весь в горевшем масле, такое чувство что масло банально не меняли, или масло Тойота очень плохое (хотя насколько известно дилерам-официалам разрешено лить Шелл) что заливали реально неизвестно;
— канавки верхних поршневых колец разбиты до 0.35 мм, поршни все в утиль;
— гильзы выработаны от номинала на 0.3 мм в общем замена поршней и расточка блока до 0.50 (у моей машины пробег 460000 км, при разборе поменяли только кольца, так как выработка от номинала была 0.02 мм);
— клапана все на замену, впускные клапана с толстым слоем масляного нагара..

АКПП сняли — внутри жижа черная, неправильное мнение что масло в АКПП на весь ресурс двигателя.
В общем смотрим фото.
Новый двигатель стоит 350000 руб., контрактный 280000 руб. с неизвестной историей.

Всем владельцам Хайлюксов и Прадо на заметку. Да в принципе и всех владельцев двигателей с системой Common Rail:
— Топливный фильтр — только оригинал, замена минимум раз в сезон (весна, осень), желательно установить отстойник.
— ЕГР — заглушить .
— Масло менять чаще 5000-7000 км, желательно привозить свое и присутствовать при замене. Я бы совсем поменял вид масла.
— Обязательно сезонно менять воздушный фильтр.

Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector