На длительный срок эксплуатации автомобиля влияет своевременное выполнение установленных производителем требований относительно обслуживания и ремонта транспортного средства. Если вы начинающий автолюбитель, то все технические работы рекомендуем проводить в специализированных центрах. Но если вы уверены в собственных силах, то можете воспользоваться и нашими инструкциями для проведения ТО автомобиля своими руками.
ТО автомобилей Nissan
Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей марки Nissan должно проводиться через каждые пятнадцать тысяч километров пробега или ежегодно (если автомобиль эксплуатируется нерегулярно). Последующие этапы выполняются через аналогичное количество пройденных километров или аналогичный период времени. Всего существует 8 стадий проведения ТО (последняя осуществляется после прохождения авто 120 тысяч километров).
При ТО-1 выполняются следующие работы:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- замена уплотнительного кольца на сливной пробке;
- проверка приводного ремня;
- проверка системы охлаждения двигателя;
- проверка тормозной системы и уровня жидкости в ней;
- проверка стояночного тормозного механизма;
- проверка жидкости в АКПП (при наличии);
- проверка гидроусилителя рулевого управления,
- проверка тормозной системы (колодок, дисков);
- регулировка направления света оптики;
Также каждый год рекомендуется проверять кузов на наличие коррозии и выполнять компьютерную диагностику автомобиля.
При выполнении второго технического обслуживания проводятся все те же работы, что и во время первого ТО, а также осуществляется:
- замена воздушного фильтра,
- замена фильтра салона,
- замена тормозной жидкости,
- замена прокладки клапана дроссельной заслонки,
- замена прокладки впускного коллектора,
- проверка топливных магистралей,
- проверка подвески,
- проверка выпускной системы,
- проверка узлов усилителя тормозов,
- проверка рулевой системы,
Остальные этапы ТО проводятся по аналогии с ТО-1 и ТО-2. При этом третье, пятое и седьмое техобслуживание выполняется согласно регламенту проведения первого, а четвертое, шестое и восьмое – второго. Вместе с тем на шестом этапе ТО меняется охлаждающая жидкость.
После проведения всех работ желательно обработать замки дверей и капота автомобиля специальной жидкостью.
Ремонт автомобилей Nissan
Ремонтные работы необходимо проводить при выходе из строя определенной детали автомобиля или ухудшении его динамических показателей. Плановый ремонт автомобилей Nissan может быть связан с:
- Заменой приводного ремня. Эта процедура необходима при наличии на нем дефектов или при достижении индикатором автоматического натяжителя максимальной отметки.
- Заменой цепи газораспределительного механизма и дополнительных компонентов (звездочек коленчатого и распределительного валов, успокоителя и натяжителя).
- Заменой элементов сцепления. Неисправным может быть нажимной подшипник или поршневая. Также может лопнуть пружина.
- Заменой топливных форсунок (меняются при засорении).
- Заменой радиатора системы охлаждения. Причиной его обновления может быть несоблюдение правил ТО относительно замены охлаждающей жидкости.
- Заменой суппортов и тормозных колодок.
- Заменой ШРУСов и пыльников (меняются при нарушении герметизации).
- Заменой рулевых тяг и рулевой рейки.
- Заменой амортизаторов и реактивных тяг, а также рычагов подвески.
Особенное внимание следует уделить регулярной проверке состояния цепи ГРМ, так как при ее обрыве могут загнуться клапаны, что приведет к необходимости их замены.
Техническое обслуживание Nissan и Infiniti цены:
Вид услуги | Стоимость (руб.) |
Диагностика комплексная | от 1500 |
Диагностика подвески | от 600 |
Диагностика электронная | от 600 |
Замена амортизатора (за 1шт) | от 1200-3600 |
Замена антифриза | от 1200 |
Замена бензонасоса | от 2000-3000 |
Замена тормозных колодок (1 ось) | от 800 |
Замена тормозных дисков (1 ось) | от 2000-3000 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона | от 800 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона | от 1800 |
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки | от 2200-2550 |
Замена тормозной жидкости | от 1500 |
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов | от 3000-5000 |
Замена стойки стабилизатора | от 600 |
Замена ремня приводного | от 1000 |
Замена ступицы | от 2000-3000 |
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту | от 500 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Регулировка углов установки колес (2 оси) | от 2500 |
Где отремонтировать модели Nissan и Infiniti:
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Регулярное техническое обслуживание автомобиля предотвращает крупные поломки, позволяя снизить расходы на ремонт, повышает комфорт и безопасность передвижения на транспортном средстве. Для проведения диагностики и обслуживания рекомендуется пригонять машину на автосервис. Мастера нашего сервисного центра выполнят плановый осмотр, пополнят запасы расходно-смазочных материалов и отремонтируют или заменят изношенные детали согласно регламенту ТО вашей модели авто.
Стоимость техобслуживания автомобилей зависит от вида и количества технических работ, проводимых мастерами. На окончательную цену техобслуживания влияют:
- используемые расходно-смазочные материалы;
- степень повреждения запчастей;
- необходимость замены изношенной детали на новую;
- дополнительные сервисные работы.
Наши мастера рассчитывают стоимость ТО сразу после внешнего осмотра и компьютерной диагностики, что позволяет выявить все неисправности и исключить непредвиденные расходы. Мы специализируемся на техобслуживании автомобилей Nissan и Infiniti. Автомеханики соблюдают установленные рекомендации ремонта транспортных средств.
Своевременная замена расходников для машины и ремонт или замена изношенных запчастей увеличивает срок эксплуатации авто, делая управление более комфортным и безопасным для всех участников дорожного движения.
Залогом долгой и уверенной работы автомобиля является его своевременное и правильное техническое обслуживание. Ниссан и Инфинити, ка ки большинство японских автомобилей, особенно требовательны к тому, что бы все работы по ТО проводились вовремя. Запас прочности у Ниссана достаточно высок и этот запас необходимо поддерживать в нужном режиме.
Где проводить регламентное обслуживание Ниссан?
К проведению регламентного обслуживания Ниссан, некоторые автосервисы относятся пренебрежительно — «Поменять масло, свечи, фильтра..» Это не совсем так. Провести обслуживание Ниссана это не просто поменять масло, это комплекс работ которые направлены на поддержание автомобиля в хорошем состоянии. Мы, сеть автосервисов Ниссан, проводим работы по списку производителя, согласно пробегу и времени, помимо этого, мы проводим полную диагностику автомобиля, что позволяет на стадии зародыша уничтожить проблемы.
Проводится как общая диагностика автомобиля с осмотром так и детальная диагностика агрегатов. Кроме того, в ряде случаев, мы настоятельно рекомендуем отступать от регламента и выполнять ряд работ несколько чаще чем то прописано заводом. Например замену масла в вариаторе. Подобные рекомендации основаны на нашем опыте и ни разу не подводили.
Запчасти для проведения ТО
Вторым подводным камнем проведения обслуживания Ниссан не в специализированном автосервисе, является использование универсальных смазочных материалов и расходников. Далеко не все эти универсальные решения могут действительно подойти Ниссану и Инфинити. Использование не оригинального масла в АКПП и вариаторе приводит к очень скорым проблемам и дорогостоящему ремонту. То же может касаться и остальных запчастей и масел. Универсальный автосервис не в состоянии держать на своем складе запас оригинальных масел и автозапчастей под все автомобили которые он обслуживает, таким образом, страдает тот автовладелец, которому они не подходят по ряду причин. И сколько угодно можно слушать мастера такого сервиса, что на этикетке написано о совместимости — реальность несколько другая.