Ремонт пусковых устройств автомобилей

Ремонт пусковых устройств автомобилей

Сервисная служба компании «Европроект Групп» является авторизованной компанией «GYS» службой по обслуживанию и ремонту сварочного и пуско-зарядного оборудования.

Сервисная служба осуществляет гарантийный ремонт и сервисное обслуживание оборудования «GYS» уже более десяти лет. Каждый год, специалисты компании посещают учебный центр при заводе в г. Лаваль (Франция), где проходят обучение по обслуживанию новых аппаратов, обсуждают технические вопросы и обмениваются опытом с представителями завода.

Огромный опыт, накопленный за годы работы, а также специальный инструмент и оснастка, позволяют быстро и качественно диагностировать, ремонтировать и протестировать на всех режимах аппарат любой сложности – от самого простого бустера до высокотехнологичного аппарата контактной сварки.

Большой склад запасных частей позволяет сервисной службе выполнить ремонт и обслуживание оборудования GYS в минимальные сроки.

Для ускорения обработки заявок на ремонт, Вы можете воспользоваться формой, приведенной ниже. Заполнение всех полей заявки существенно упростит задачу сервисным инженерам и позволит более детально подготовиться к обслуживанию Вашего аппарата.

Во время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание (особенно АКБ уязвима в зимнее время) и правильно заряжать автомобильный аккумулятор.
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь.
Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта. Проявляется это в первую очередь в том, что аккумулятор автомобиля не заряжается от зарядного устройства.

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Проверка напряжения на аккумуляторе

Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно «скачет», то однозначно электроприбор сломан.

Нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от прибора с помощью мультиметра. Идеальное напряжение – 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно “скачет”, то однозначно электроприбор сломан.
Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этого надо полностью разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (то есть между крокодилом и клеммой аккумулятора вставить мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи. Если показания другие, то зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не работает.

Читайте также:  Как отмотать километраж на спидометре

Как проверить зарядное устройство без аккумулятора

Проверка зарядного устройства при помощи лампочки накаливания

Вместо АКБ к заряженному устройству можно подключить любое устройство, рассчитанное на 12 В, например, лампочку. Если она горит, то зарядное устройство работает, если не горит – то, соответственно, нет.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор

Причин может быть несколько: неправильная зарядка аккумулятора, повреждение проводов, неисправность одного из рабочих элементов, потеря тока на определенном этапе.
Чтобы определить какие именно неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора имеют место быть, нужно отключить прибор от питания и разобрать его. Для этого простой отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку. Зарядное устройство трансформаторного типа будет иметь следующий состав:

Перед ремонтом зарядника необходимо отключить его от сети и разобрать.

  1. Диодный мост.
  2. Амперметр.
  3. Галетный переключатель.
  4. Силовой трансформатор.
  5. Предохранитель.

Ремонт ЗУ трансформаторного типа для автомобильного аккумулятора

Проверка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

В первую очередь следует проверить крепление проводов, часто достаточно припаять провод на место и зарядное устройство будет работать.

В первую очередь следует проверить крепление проводов. Если какое-то из них ослабло или вовсе оборвалось, то нужно просто припаять провод на место. В этом случае ремонт будет прост и дешев.
Если проводка на месте и иных дефектов соединений нет (бывает, что некоторые соединительные пластмассовые части оплавляются, в этом случае их следует заменить на новые, либо закрепить элементы другим подручным способом), то переходим к проверке компонентов устройства по отдельности.
Проверим напряжение на входе, а именно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. В случае, если оно непостоянно или отсутствует, мы имеем дело с неисправностью цепи подачи питания. Проверим предохранитель, для того, чтобы он работал, питание должно присутствовать на обоих клеммах. Если на этом участке выявлены недостатки, то устраняем их (меняем предохранитель, либо проводку или вилку).

Читайте также:  Установка пандоры своими руками на лада ларгус

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

Далее производим проверку силового трансформатора. Для этого нужно замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. При отсутствии – заменить на новый, при наличии – проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в разных его положениях, и заменить его в случае отсутствия питания на выходе (при этом обязательно должно быть питание на входе).

Монолитные диодные мосты ремонту не подлежат и меняются целиком.

Чтобы проверить диодный мост, нужно подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет присутствовать как на входе в диодный мост, так и на выходе из него. Если это не так, то проверяется каждый диод моста. Нормальная работа диода характеризуется небольшим сопротивлением с одной стороны и почти бесконечным с другой.
Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Кстати сказать, монолитные диодные мосты ремонту не поддаются и меняются целиком.
Если предыдущие проверки дефектов в работе зарядного устройства не выявили, то переходим к обследованию амперметра. При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные между собой клеммы амперметра напряжение на выходе выдают – это верный признак поломки амперметра.

В целом, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не так сложно. Но если вы не обладаете хорошими знаниями в электрике и не уверенны в своих силах, то целесообразно будет доверить такую работу специалистам.

Не запускается двигатель в холодную погоду? Чтобы избежать этой проблемы, стоит воспользоваться хорошим пуско-зарядным устройством. Оно позволит продлить ресурс аккумулятора.

Только исправное пусковое оборудование может обеспечить зарядку промышленных аккумуляторных батарей. Большинство поломок пусковых и зарядных устройств связаны с несоблюдением требований инструкции по эксплуатации или простой небрежностью. Чтобы восстановить функциональность ПЗУ, потребуется провести его оперативный ремонт.

Читайте также:  Как открыть ладу калину без ключа

Помимо небрежного обращения неисправности могут быть связаны с выходом из строя отработавших ресурс деталей. Каждый рабочий элемент ПЗУ имеет определенную износостойкость.

Гораздо реже встречаются проблемы с работоспособностью пуско-зарядных устройств по причине заводского брака. В целях экономии отдельные производители используют материалы среднего качества.

Починка ПЗУ должна проводиться специалистами с опытом подобных работ. Хорошее знание конструкции, принципа действия, особенностей оборудования различных марок позволяет сделать качественный ремонт. Сложность восстановительных работ зависит от характера повреждений. Чтобы определиться со стоимостью, продолжительностью ремонта, необходимо провести диагностику ПЗУ.

Распространенные неисправности

После ремонта любого пуско-зарядного устройства хороший специалист даст консультацию касаемо правил работы с оборудованием. Причиной большинства обращений в сервисы является незнание элементарных требований по эксплуатации. Например, замена предохранителей на более мощные строго запрещена. Многие пользователи не знают об этом.

Неисправности с узлом регулировки напряжения пуска, заряда возникают, когда этот конструктивный элемент выполнен в виде перебора витков вилки переключения. Плотность контакта при этом задается усилием пружинного механизма регулировочной рукоятки. Конструкции типа «алюминиевая вилка с шиной» подвержены быстрому выгоранию.

Качественный ремонт пуско-зарядных устройств предполагает:

  • использование проверенных материалов, запчастей;
  • аккуратную сборку оборудования;
  • обязательную послеремонтную диагностику.
Ссылка на основную публикацию
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Adblock detector