Рено сандеро степвей дизель

Рено сандеро степвей дизель

Помимо достаточно распространенных бензиновых версий Рено Сандеро, выпускаются также и модели с дизелем. Эти автомобили представляют второе поколение популярных хэтчбеков и предлагаются потенциальным покупателям в двух комплектациях – Authentique и Expression. Этот пятиместный автомобиль относится к сегменту «В», пользуясь большим спросом в России, составляет заслуженную конкуренцию аналогичным представителям других производителей, сравнимых с ним по своим техническим характеристикам. Стоит отметить, что на территории России официальные дилеры не осуществляют реализацию этих автомобилей с дизельными двигателями.

Описание силового агрегата. Трансмиссия

Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет по два клапана. Характеристики отношения полного рабочего объема цилиндров к объему камеры сгорания, т. е. степень сжатия, составляет 17,6. Задекларированный максимальный показатель крутящего момента равен 200 Нм при 1750 оборотах за минуту. Двигатель по своим характеристикам относится к четвертой категории токсичности по европейским стандартам (Euro 4). Дизель Renault Sandero оснащен современным инжекторным механизмом распределительного впрыска дизельного топлива. По отзывам специалистов и владельцев моделей Renault Sandero в России, двигатели по своим характеристикам достаточно требовательны к качеству заливаемого топлива.

Дизель Renault Sandero оснащен механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. По своей технической конструкции этот узел достаточно прост, а его обслуживание недорого.

Ходовая часть, подвеска и тормозная система

Передние колеса не имеют между собой жесткой связи, т. е. предусмотрена система независимой передней подвески типа МакФерсон. Элементы передней подвески, судя по эксплуатационным и ездовым качествам автомобиля, достаточно надежны. Преодоление препятствий отмечается мягкой работой передней подвески. Задняя подвеска представляет собой Н-образную балку и имеет полузависимую конструкцию.

Тормозная система передних колес имеет дисковую невентилируемую конструкцию. Задние же тормоза выполнены по несколько устаревшей барабанной технологии. В более дорогой комплектации дизеля предусмотрена система прерывистого торможения ABS. Рулевое управление Renault Sandero предусматривает наличие гидроусилителя рулевого колеса, которое, кстати, регулируется только по высоте, а сам механизм обеспечивает диаметр разворота в 10,5 метров.

Читайте также:  Ключ ко всем замкам

Габариты и эксплуатационные показатели

Масса в снаряженном состоянии составляет 1045 кг, а показатель полной – 1575 кг. топливный бак, как и других моделей Рено Сандеро, имеет стандартный объем, который составляет 50 литров. Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем равен 320 литрам. Более того, конфигурация багажного отделения достаточно ровная, что обеспечивает расположение габаритных грузов. Трансформирующиеся сидения второго ряда смогут увеличить объем багажника, доведя его до отметки 1200 литров.

Технические размеры дисков, которыми комплектуются описываемые автомобили, составляют 6Jх15. Размеры колес 185 на 65 R15.

Рено Сандеро с дизелем достаточно экономичен, его характеристики прекрасно подходят для эксплуатации в городе. Так, в городском режиме силовой агрегат Renault Sandero потребляет 5,3 литра дизельного топлива. В смешанном цикле при езде как за городом, так и в черте населенного пункта, этот показатель немного меньше и составляет четыре с половиной литра дизеля. По трассе расход еще меньше и составляет 4,1 литра горючего.

Дополнительное оборудование и аксессуары

Автомобили Рено Сандеро оснащены фронтальными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сидении. Все комплектации оборудованы современным надежным иммобилайзером, а центральный замок не предусматривает дистанционное управление.

В комплектации Authentique предусмотрены электростеклоподъемники только для стекол передних дверей, Expression же оборудован электростеклоподъемниками на всех дверях автомобиля. Комфортный климат в салоне автомобиля обеспечивает функциональный кондиционер, при функционировании которого, как отмечают владельцы этих моделей, работа двигателя не теряет своей динамики и обороты при этом не снижаются. Renault Sandero в комплектации Expression оборудован бортовым компьютером, характеристики которого позволяют отслеживать многие эксплуатационные показатели.

Не секрет, что дизельные двигатели на порядок экономичнее бензиновых, поэтому в том числе на них высокий спрос в Европе. В России бума на автомобили на дизельном топливе нет и не было, хотя на отдельных моделях дизельный силовой агрегат устанавливается в качестве основного (это касается, как правило, крупных внедорожников). А есть ли у парочки Renault Logan/Sandero дизельный двигатель?

Читайте также:  Suprotec active regular отзывы

Нет. Те автомобили, что собирают на территории Российской Федерации, снабжаются только бензиновыми силовыми агрегатами. Вероятно, автомобили на тяжелом топливе не представлены из-за низкого спроса (как было написано выше, россияне традиционно отдают предпочтение бензиновым моторам). Кроме того, такая установка, возможно, могла бы увеличить стоимость автомобиля. Точная причина неизвестна, поэтому знайте, что дизельных автомобилей ни в первом, ни во втором поколении нет — у нас таковые не продаются.

Однако, для автомобиля Dacia Logan (под таким названием выпускается европейская версия модели) имеется дизельный двигатель. И это неудивительно, если учесть, что «дизели» правят балом в Европе. В данном случае речь идет о 1,5-литровом турбированном агрегате мощностью 90 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм. Это тот же самый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговый Duster первого поколения, хотя они имеют схожие параметры.

Что бы приобрести такую модель, нужно привозить ее из Европы. Само собой, это крайне невыгодно. Да и потом, неизвестно, оправдаются ли затраты на покупку такого автомобиля, не говоря уже о том, что у него не будет гарантии. Поэтому если уж так нужен дизельный мотор, обратите внимание на Renault Ruster с таковым силовым агрегатом, который продается у нас официально.

Отзыв владельца Сандеро: Егора

Почти год назад купил дизельный Рено Сандеро вернее Дачию, как знаете почему то официалы не продают у нас с дизельным мотором, а зря. Думаю шла бы на ура. Решил написать свой отзыв. Машину пригнали с пробегом 29 000 километров (почти новая), за год я накатал 20.000. Мотор дизельного Рено Сандеро 1.5 dci не поводил даже в минус тридцать, а машина во дворе стоит, никаких теплосберегающих или разогревающих приспособлений типа вебасто не использую. Конечно, когда планка мороза переходит отметку в 25 градусов, я добавляю присадку (обычно хай-гир или ликви-моли) в солярку.

Читайте также:  Установка рулевой рейки на классику

Собственно с холодным пуском, во все температуры средней полосы, дизельного Рено Сандеро проблем я не встречал. Даже сын не может поднять планку расхода топлива выше 6 литров. На трассе – 4,5. Сервис весь провожу самостоятельно, к официалам не ездил ни разу. Динамики разгона дизельного Рено Сандеро хватает в городе. На трассе, конечно хотелось бы пошустрее… Но мы в основном по городу и ездим. Перед написанием своего отзыва о дизельном Рено Сандеро, вычитал, что в машине нет угольного фильтра, для экологии в целом не есть хорошо, но стоимость обслуживания по сравнению с новыми дизелями моего, значительно ниже))).

Масло менял два раза, планирую менять каждые 8 тысяч, но перекаты случаются. Процедура простая и справляюсь один. Единственный, обнаруженный мной минус дизельного Рено Сандеро – напряженка с запчастями. В автомагазинах удивляются, что Сандеро вообще дизельный бывает)) Однако все можно заказать в экзисте, только делать надо заранее. Надеюсь, мой отзыв о дизельном Рено Сандеро будет для многих полезен.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Adblock detector