Резина кама всесезонка отзывы

Резина кама всесезонка отзывы

Всесезонная шина Кама 217 отзывы, описание, преимущества и недостатки.

Всесезонная шина Кама 217 отзывы, описание, преимущества и недостатки.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: недорогая, умеренно большой ресурс.

Недостатки из отзывов и результатов тестов: очень жесткая, шумная, гудит, дубовая.

Описание Кама 217

Всесезонная нижнекамскшина Кама 217 для отечественных автомобилей и недорогих иномарок.

Благодаря особому строению протектора автошины Кама 217, ее разработчикам удалось уменьшить тормозной путь автомобиля, а также улучшить управляемость.

Резина Кама 217 имеет жесткую боковину и износостойкий протектор. На очень плохих участках дороги она чувствует себя как рыба в воде.

Протектор покрышки защищен от аквапланирования за счет универсального расположения дренажных канавок для отвода воды.

Смотрите также раздел Кама Евро 129 отзывы в новом окне, а также рубрику шины кама отзывы у нас на сайте.

Видео о шинах Кама 217

Антиобзор, отзывы о шине кама 217

Отзывы о шине Кама 217

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины кама 217 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 5
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 2
Общее впечатление / цена, качество: 3

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины кама 217 р-14 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 5
торможение: 4
На мокром асфальте:
управляемость: 4
торможение: 4
Комфорт (шум, плавность хода): 4
Общее впечатление / цена, качество: 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка летней шины кама 217 в разных дисциплинах (от 1 до 5 баллов):
На сухом асфальте:
управляемость: 3
торможение: 2
На мокром асфальте:
управляемость: 2
торможение: 1
Комфорт (шум, плавность хода): 2
Общее впечатление / цена, качество: 2

Если оценивать шину с поправкой на её цену, то шина нормальная. На ВАЗ 1119 была установлена из завода, пока была новая дорогу держала терпимо. На сухом асфальте проблем не замечал, на мокрой чуть больше газа сразу букс, но терпимо.
Для зимы эта шина однозначно не годится, разве что пока протектор новый можно снег помесить, по льду даже не стоит пробовать. Однозначно на зиму надо покупать зимнюю, а вот летом можно и на этой. Дожди не так часто, да и с мокрым асфальтом еще можно мириться.
После пробега в 25 тыс. начались проблемы с балансировкой, чет на сто мне так и не смогли нормально грузики выставить, в руль продолжала бить даже после сто

Куплял шины на прицеп, брал самое дешевое, а тут как на зло выстрелело переднее колесо на семёрке. Поставил каму на передок, но не судьба. Даже после балансировки в руль после 80 идет страшное биение. Резина очень жесткая, да ещё и прыгает на всех кочках как попрыгунчик.
В итоге поставил как и планировал на прицеп, а на автомобиль купил белшину, эта по лучше.

Все правильно автор у видео говорит, реально резина дубовая туфта. Покупал новую десятку, с завода стояла эта всесезонная кама 217. Хорошего о ней я точно ничего не смогу сказать. Отмучился тысяч 20 я на ней, и еще можно было б но надоела, выбросил. ДТП зимой на ровном месте было последней каплей. После нее взял всесезонную дебику навигатор, небо и земля в сравнении. Казалось бы обе шины всесезонные, но польская дебика мягкая, на порядок тише, тормозит раз в 10 лучше. Пока ездил на каме все гремело й тарахтело, думал так должно быть, это же ваз, оказывается нет. За зимнею эксплуатацию даже разговора нет, как я ее только не называл и сани и коньки но чаще матом )))

Очень твердая и очень грубая, зимой не держит, летом также сильно скользит.

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Читайте также:  Расширители арок на ниву 4х4

kama Kama-217

Подробная оценка:

Сортировать: по дате | по популярности | по общей оценке

Общая оценка:

Комментарии:

вот прямо без преувеличения скажу что и как есть. покупал машину и досталась эта резина, мне сравнивать не с чем, но отзыв по ней могу дать))) резина дубеет через год второй, в очень жаркую погоду тормозит со свистом, даже если просто отормаживаешься, на мокром асфальте так же. аквапланирование терпимое, скорость почти не падает, руль не уводит не так сильно как на каме 205 например, почти не уводит я бы сказал. на поворотах на большой скорости заходит тоже со свистом. по грязи гребет хорошо, по снегу тоже хорошо, но зимой я бы не рискнул на ней ездить. короче резина хорошая если менять её через 2 сезона, потому что потом она становится жесткой и начинает свистеть всегда когда захочет.. асфальтные стыки чувствуются и слышатся, боковой корд не очень крепкий. на трассу желательно не перекачивать. хорошая резина для деревни я бы сказал. я на ней не разу не где не застрял хотя чуть ли не плавал в лужах на машине))))

Марка: ВАЗ Samara

Стаж вождения: до 3 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Хороша по бездорожью, в грязи как порося — в своей стихии.
Нормальная бюджетная резина. Для покупателя без амбиций. Для тех кому важно просто добираться от точки до точки 2-3 сезона и иметь возможность всегда найти в продаже такое же колесо (увы, но с нашими дорогами об этом тож надо задумываться)

Недостатки:

Говорят, попадаются кривые. Говорят.
Не дай бог попадется.

Комментарии:

Смотрю, что отзывы о ней разделились на 3 группы:
1 кому достались на халяву с новым (дешевым) авто. Такие как правило лажают резину, хотя м.б. дело и в авто. взять ту же гранту. тьфу звукоизоляция.
2 Кто брал сам и четко взвесил, соотнес класс авто, кошелек, требования к проходимости и скоростным нагрузкам. Эти хвалят. Я среди них.
3 Те кто пересел с более дорогих авто с более дорогим. всем. и резиной. и шумкой. Эти тож не довольны. Хотя. была у мя таёта с резиной тойо. Так вот эта отличнейшая резина такая же мягкая как кама 217. остальное объективно оценивать не могу — таёта и гранта, пардон.

Марка: ВАЗ Granta

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Возможно

Подробная оценка:

Общая оценка:

Достоинства:

Кама 217, отличная всесезонная резина. Держит дорогу, как мокрую так и сухую и по снегу езжу без проблем. В гололед немного аккуратней, но тоже ездил. Тормозной путь короткий. Износостойкость вообще на 5 с плюсом, прошла 120 000 километров и ещё осталось, но перед зимой заменить решил. А цена, вот мой размер, у нас стоит Кама 217-1470 рублей, Кама Евро224- чуть дороже 1550 рублей, я считаю это тоже плюс.

Недостатки:

Да,есть, как и у всей всесезонной шины, первое шумновата летом, в жару препискивает и на гололеде проигрывает Шипованной резине, но у нас зима не Сибирская снежная, холодная и не затяжная. Зато ненадо переобувания автомобиль, это тоже деньги, время и лишняя суета.

Комментарии:

Покупал Ладу Приору в 2011 году на этой резине, в год приезжаю 40 000 км, за три года вышло более 120 000 км и она не полностью стерлась и держала дорогу и поддавалось балансировка. Хочу посоветовать всем, кто не знает, когда меняете масло, ну или пробег составляет 15 000 км, то перекатайте резину (передне приводные автомобили просто с передка на зад, а задне приводные крест на крест) отходит резина дольше, а когда покупаете резину то смотрите Дату изготовления, там будет четырехзначный номер 1115, где 11 это номер недели, а 15 это год изготовления и если резине есть три года, то нету смысла её покупать и ещё один из очень главных моментов, после обозначение радиуса резины стоит цифра и английская буква, например 82H это обозначает 82 значит 450 кг нагрузка на шину и H английская скорость 210, рассчитана резина. Скачайте таблицу и при выборе шин обращайте внимание, а Кама 217 и вообще вся Кама отличная всесезонная резина и просто предпринимателям выгодно из нас тянуть деньги, придумывают, что то новое и навязывают нам новинки, а особенно импортные и мы ведёмся и тратим свой бюджет семейный на ерунду, липучка — это новинка и что? Если ездить не умеешь, то и липучка тебе не поможет.

Читайте также:  Как снять форсунки на калине 8 клапанов

Я не сторонник всесезонной резины и предпочитаю иметь 2 комплекта колёс, что бы каждая резина соответствовала своим погодным условиям. Но тут вопрос стоит в другом, есть желание на ниве пару раз выехать зимой в снегопад без реагента. И нужна всесезонка, чтобы без проблем ездить летом и не страшно сделать пару вылазок зимой.

По отзывам говорят не плохая Кама FLAME 205/70 R16 91Q. Хотелось бы услышать мнение людей поездивших на ней в оба сезона.

Всем хорошего настроения
и удачи на дороге!

Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Комментарии 75

Летом норм, по трассе не шумит. По грязи гребет на удивление хорошо.
Зимой (ниже минус10) нормально, ездить можно.
Демисезонье (+2-5) полный писец, ужасно. Как на лыжах.

Резина за свои деньги не плохая, НО! я не знаю сколько на ней отъездил бывший хозяин но у меня она выдержала только одно лето. по льду себя ведет отвратительно тормозит как не тормозит (вывод надо быть на ней аккуратнее) зато гребет нормально. очень был удивлен когда лазил на ней в говны (без фанатизьма) и стоя в в грязи цеплял за собой машину и выезжал. откатала она только лето при мне и началась сказка, лопается трескается (уже две камеры стоит) ездить страшно. ну и ещё минусы она жоская и шумная. подвеску долбит на три пятнадцать. так что брать такую только для покатушек… хммм. добавь деньжат и возьми корды офроад бюджетно и терпимо.

Зимой нормальная, лед не самое сильное место, а вот летом быстро изнашивается и перегревается

Ребят не при совке живем и дефицита с нормальной нет. Под каждый сезон есть своя резина. В итоге иметь два комплекта колес получается дешевле. Зимой оттормозится перед жо крузока двухсотого — дорого стоит. Вывод всесезонной покрышки не существует. Резина не отрабатывает на все 100%, или быстро изнашивается или не тормозит дорогу мокрую не держит и т.д. короче покупаем два комплекта нормальной резины и не переживаем за здоровье. + Экономия топлива и т.д.

Ни хрена себе у вас ценник на нее! Она этих денег точно не стоит, есть варианты дешевле и лучше в разы, на которых можно и зимой выехать в том числе
www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/bontyre/stalker_a_t/
Отличная шина, классическая АТэшка, за гораздо здравые деньги. Ездят у нас на них зимой, причем некоторые чуть ли не всю зиму, а не то чтобы пару раз выехать. Так что советую про каму забыть, и цена дорогая и стоит дохрена.

Кама производит самые лучшие гражданские всесезонки в бюджетном кластере. Не зря все шнивы обували в нее да и пузотёры вазовские тоже. Соотношение цены и качества на высоте. Бери и не думай. Почти 3 года назад когда ещё на четырке ездил перед зимой вскрыли гараж и утащили зиму полностью. Летний комплект был перед лето кордиант зад всесезонка кама. Денег не было просто резину на осях поменял и так всю зиму ездил и толкали меня всего 2 раза за зиму. На старой шниве у нас 2 последний комплекта были оба кама. Новая Шнива куплена была на баргузине, хуже резины я не видел.И скажу самое главное наши отцы тоже на каме ездили на всесезонке и никто не жаловался) Шипов никто не знал тогда…

Читайте также:  Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе ока

вот еще ее аналог(по рисунку похожа) www.drive2.ru/l/6848284/

искатал её на коротыше почти в ноль.
отвратная резина… моментально стираются края на боковых ламелях и колёса становятся похожи на яйцо.
зимой нормально едет по укатанному снегу, по каше неуправляема — сильно плавает. лед вообще не её.
Летом на горячем асфальте очень длииинно тормозит. В грязи терпимо, как любая АТ-шка. Собирает камни в протектор и выкидывает их по дороге в разные стороны. Стёр её за три летних сезона.
Зимой почти не ездил, потому как попробовал как она себя ведёт на разных покрытиях и понял, что в зиму её оставлять нельзя. Хотя она позиционируется как ЗИМНЯЯ, это не всесезонка!
Да и за ту цену, которую за неё ломят, лучше взять что-то другое.
В зиму ставил недорогие К-182А (шип) — во много раз приятнее и понятнее на дороге. Ездил на ней и летом — больше понравилась чем Кама Флейм.
"Огненную" Каму никому не порекомендую.

я на пробеге видел как ездет резанная КФ! мама-мама! Лучше KUMHO Road Venture KL-71, а уж о менее серьёзных и говорить нечего…

так то норм но в грязи забивает сразу

ганяем круглый год на ней ! зима лето пробег тыщ по 15 на сезон .зимой особенно на охоту -снег -лед.трасса все норм .(правда абс стоит -жопу нивасу не кидает при экстренном торможении ) а так по сельским трассам которые как каток -спокойно ездим соточку !а по снегу -любому -даже по лобач (если рыхлый)ваще песня!

Так говорит каждый владелец Нивы на Флейме, пока не попробует прокатится на хороших зимних шинах. Знаю троих таких. Сейчас все ездят на хорошей добротной шиповкеи каждый недоумевает как он раньше езлил зимой на всесезонке. Прошлой зимой уже приходилось их гораздо реже дергать.

ездил на шиповке до нивы с абс ——гудит и жеско. с абс —тормоза стабильнее и предсказуемые —-а вот без абс —жопа нивы летит вперед Вас —-хоть с шипами хоть без ——а если на дороге есть колея —-то очнетесь на крыше !—-пройдено!

На зимней резине жестче чем на Флейме? Это что за резина такая? Любая зимняя резина должна быть мягче всесезонки. Я много раз ездил пассажиром на Нивах обутых в Флейм, потом прокатнулся за рулем, как раз на дороги все в городе были покрыты снегом и льдом. Хватило 10 минут катания и нескольких поворотов, чтобы понять что по сравнению с Бриджстоуном что у меня стоял и Нордманом что стоит, Флейм вообще не тормозит и Нива на ней постоянно плавает, особенно если есть хотя бы не большая колея. В повороте, где минутами ранее на своей Ниве спокойно пролетел 60 км.ч, на Флейме при 45 км.ч, Ниву уже начало сносить в сторону обочины, а если бы я вошел в поворот хотя бы 50 км.ч, улетел бы в канаву. В общем зимой любая всесезонка никакая.
Если приспичит, можно зимой и на МТ ездить, но очень осторожно, вот только зачем это делать сознательно? Риск как сам пишишь очутиться на крыше или в бампере впереди идущей машины в разы выше и во время езды никакого драйва, одна сплошная борьба с дорогой и машиной.

Ссылка на основную публикацию
Регулировочные шайбы для развала схождения
vaz2107 Нарушить архитектуру геометрических связей способен как естественный износ элементов подвески, так и многократные удары о неровности дорожного полотна. Впрочем,...
Расположение реле стартера ваз 2107
Во многих случаях отказ определенных систем автомобиля связан с перегоранием предохранителей, отвечающих за работу этих систем. Каждый автовладелец должен знать...
Распорка нижняя ваз 2108
Всем привет…Выходной день…скучно стало…поехал на работу позаниматься машинкой!Валялась распорка нижних рычагов Автопродукт…нужно было установить…за одно болты по длиннее…для защиты! Назначение...
Регулировка тросика акпп хонда срв rd1
Honda CR V глюк рычага АКПП Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары Регулировка паузы на CR-V I...
Adblock detector