Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
12.03.2015 16:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru
Много расписывать не буду: Тема горящего термопредохранителя резистора отопителя во Вторых Меганах, вместе со съемом моторчика печки — одна из самых популярных (кто пробовал, тот не забудет))
Однако, мои две копейки: цена резистора Valeo — 2000-3000 тыс., неоригинального Hans Pries — 1550 р. Последний брать категорически не рекомендую: отламывается язычок защелки на креплении резистора к моторчику.
У меня, за время эксплуатации, резистором перегорело три. (Причины и их по-любому надо устранять — отдельная тема).
Сам резистор можно отремонтировать не покупая новый. Просто нужно купить, в магазине радио товаров, термопред на 184 градуса и 10 ампер и соединительную колодку для проводов. Остальное, собственно, на фото.
Цена вопроса: 50 рублей
Последние статьи
«Перетяжка руля #2 — "Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»
«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»
«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»
Хотелось бы закрыть тему по поводу резисторов . сколько я сам намучился, сколько денег потратил на них, уже не помню .
Читал на эту тему, конкретно ничего толкового не нашёл, только менять сам резистор и что-то с печкой и бла бла бла
Проблема решается запросто и без затрат ( если у тебя руки в обратную сторону не вывернуты )
У резистора присутствует предохранитель, на наших лайбах 121 градус . Так вот этот самый парень перегорает, цена его 15-50 рублей в радиодеталях . Паять с теплоотводом ( как-то так его ) что бы у тебя не перегорел сам резистор . Я поставил себе на 130 градусов но тут вообще разницы нет, ему если надо, он нагреется и до 150 и выше, Если у тебя неисправен сам мотор.
Так почему-же они горят ? Я вам отвечу . Есть 3 причины .
1 . когда вы заводите машину, у вас включен мотор, это может быть от 1 скорости до 4 .
Перед тем как завести машину убедитесь, что эти скорости у вас выключены !
2. На Ролик вентилятора попадает различная пыль, и мотору становится сложнее крутить, получается он нагревается и перегорает предохранитель
3. Щетки, тоже следует почистить .
Д вообще лучше весь вылезать его.
Снимается я бы не сказал что просто, я скажу что любой и нас это сможет точно . По крайне пере Резистор снять поставить у вас точно получится, для того что бы на первое время поменять предохранитель ( осторожнее, дождитесь пока машина остынет )
Если ехать на сто, отремонтировать мотор с демонтажом будет около 2000
При чем это касается всех машин .
На этом все, надеюсь мой пост вас поможет .
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом