Рычаг передней подвески нижний левый

Рычаг передней подвески нижний левый

Еще на первой диагностике ходовой при покупке авто были приговорены к замене оба нижних передних рычага подвески (самых дорогостоящих). В основном по причине износа шаровых опор. Да и предыдущий владелец не скрывал то, что поменял все рычаги кроме этих двух. Есть у меня запись в БЖ www.drive2.ru/cars/audi/a…aptekarrr/journal/152370/ в которой описана причина по которой правый передний рычаг я уже поменял. А так же еще тогда поменял сайлентблоки в левом переднем рычаге (бесполезная трата денег). Именно по этой причине замену этого рычага я так долго откладывал. Плюс ко всему подвеска не издавала абсолютно не каких посторонних звуков.
Но, как говорится, «Вода (мысли о том что в авто что-то не исправно) камень (сами додумайте 🙂 точит». Решил я все-таки поменять это рычаг. Один хороший человек (hamster323) подогнал мне его по адекватной цене. Кстати дешевле за все время владения авто цены на этот рычаг производителя LEMFORDER я так и не нашел.
Рычаг был успешно установлен. Изменений в ходовых и «шумовых» характеристиках авто я не заметил. Но зато на душе стало спокойней.
Сделаем выводы. Приговоренный рычаг успешно отходил 20 000 км без каких либо влияний на ходовые качества авто и с отсутствием посторонних звуков в ходовой по его вине (по моим ощущениям). Это еще раз закрепило мое мнение по поводу замены всей передней подвески одним махом которое я высказывал в выше указанной записи в БЖ : «Выскажу свое мнение на счет одновременной замены всей передней подвески. Считаю ее не целесообразной, так как нагрузка на разные узлы подвески абсолютно разная. Как бы Немцы не рассчитывали нагрузку они не когда не угадают где у нас ямка или ямище через которую нам приходится ездить десять раз на день. И если подуставший рычаг может отъездить пол года то рычаги которые собирались менять заодно отхаживали до двух лет. Я считаю замену всей подвески могут делать люди которые финансово не ограничены или не хотят лишний раз заглядывать на СТО.»

Читайте также:  Nokian nordman 5 снят с производства

Еще, может кому то пригодится, информация по нижним передним рычагам подвески AUDI A6 С5. Они взаимозаменяемые. То есть не бывает правого или левого. И для рестайла, дорестайла, кватро, моно, автомата, механики и любого обьема двигателя они бывают всего двух видов. С толстым пальцем шаровой опоры (в моем случае) и с тонким. Ну и в основном в оригинальные упаковки кладут рычаги производителя LEMFORDER (нет смысла переплачивать за оригинал).

Ого! Сколько настрочил. Надо завязывать 🙂 Всем хорошего настроения 🙂 Спасибо за внимание.

Рычаг передний нижний (LEMFORDER) = 93 у.е.

Поиск детали по марке и модели

Рычаги передней подвески «Трек» имеют ряд особенностей:

  • Выполнена отбортовка передней части нижнего рычага в месте крепления шаровой опоры, что увеличивает запас прочности.
  • Защитное ударопрочное покрытие предохраняет от коррозии.
  • На изделие наносится фирменный штамп ПО «ТРЕК».

В верхних рычагах устанавливаются сайлентблоки и шаровые шарниры, ось рычага и комплект крепежа прилагаются.

Рычаги передней подвески продаются в трех комплектациях:

  • Верхние и нижние рычаги без шаровых шарниров и дополнительной арматуры.
  • Комплектация нижних рычагов предусматривает установленные сайлентблоки, шаровые шарниры и ось.
  • В верхних рычагах устанавливаются сайлентблоки и шаровые шарниры, ось рычага прилагается в комплекте.

Гарантия: 12 месяцев или 40 000 км пробега.

В конструкции автомобиля есть исполнительные звенья, а есть промежуточные. Рычаг передней подвески — это соединительное звено между кузовом и подвески автомобиля. Конечно, рычаги подвески выполняют еще важную функцию — регулировка крена (наклона) кузова на поворотах.

По конструкции рычаг передней подвески — это жесткая металлическая штанга определенной формы. Чтобы она выдерживала большие нагрузки и имела еще запас прочности, на рычагах делают специальные ребра жесткости.

Читайте также:  Чем смазать контакты от окисления

  1. Функции рычагов передней подвески.
  2. Правила эксплуатации.
  3. Неисправности рычагов подвески.
  4. Сайлентблоки.
  5. Видео.

Функции рычагов передней подвески

Сейчас конструкции подвесок представляют собой сложные механизмы из нескольких деталей, взаимодействующих между собой.

Функции рычагов подвески

Рычаг подвески — один из элементов многорычажной системы. Есть такие виды узлов:

  • подрамник;
  • продольный рычаг;
  • поперечный рычаг.

Подрамник

Это жесткое основание с множеством отверстиями под крепление. На него крепятся поперечные штанги.

Продольный рычаг

Он служит для удерживания колеса при движении автомобиля вперед и назад. Соединяется к ступичной опоре и к кузову авто.

Поперечный рычаг

Поперечные рычаги обеспечивают небольшое движение кузова по горизонтали при резких движения, отвечают за крен (наклон) и за не опрокидывание машины.

Классификация рычагов по расположению:

  1. Верхние.
  2. Нижние.

Классификация по соединению:

  1. А-соединение.
  2. Н-соединение.

Функции подвески:

  1. Верхний рычаг передней подвески фиксирует рулевой кулак и соединение кулака с колесом. Этот рычаг обеспечивает надежную фиксацию в вертикальном положении.
  2. Нижний рычаг передней подвески позволяет на допустимом расстоянии изменять положение стойки McPherson (Макферсон).

Правил эксплуатации и насколько можно нагружать подвеску

Если не превышать допустимую нагрузку на узел в сборе или отдельные элементы, подвеска служит очень долго.

Если, к примеру, сайлентблок изношен и его давно уже надо было менять, или амортизаторы отслужили свое, то при попадании на яму на скорости, может поломаться или треснуть рычаг передней подвески.

В современных легковых машинах устанавливают два варианта рычагов: из стали и из легкого сплава.

Вот как выглядят стальные и легкосплавные рычаги. У легкосплавных рычагов подвески ресурс меньше, чем у стальных. Но, они облегчают вес машины.

Виды неисправностей рычагов

В основном, возникают такие неполадки:

  1. Автомобиль чувствует все кочки.
  2. Машину ведет в сторону.
  3. Неравномерный износ покрышек.
Читайте также:  Где можно поменять старые права на новые

Вот так может погнуться нижний рычаг передней подвески.

При неравномерном износе протекторов резины, возможно надо просто съездить в сервис на развал-схождение.

Сайлентблоки

Сайлентблоки — это металлорезиновое изделие, обеспечивающие снижение вибраций, плотность соединения и передачи энергии без люфта. Если сайленблоки изношены, то водитель, как правило, чувствует, что что-то в подвеске надо менять. Их ресурс большой, они могут ходить до 200 км пробега. При осмотре на ощупь, если резина уже очень мягкая и потрескавшаяся, то ее надо менять.

Видео

Из этого видео вы узнаете, что такое сайлентблок, для чего он нужен.

Три Д анимация устройства автомобиля. Очень полезно для новичков.

Ссылка на основную публикацию
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Ремкомплект арки заднего крыла
Болезнь знакомая всем. Задние арки подгнивают раньше всех. У меня не исключение. Так как, бывший владелец говорил, что делал уже...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2110 цена
Ремкомплект ГТЦ 2108 БРТ - набор новых элементов и деталей, которые входят в определенный агрегат или механизм, и используются вместо...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Adblock detector