Сайлентблоки рено лагуна 2

Сайлентблоки рено лагуна 2

Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в »полевых условиях».)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.

Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.

По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.

Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют »треугольники», которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.

Читайте также:  Почему сабвуфер уходит в защиту

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином "\_/», по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:

Сразу же прощу извинить за многословность…

Итак, наконец-то я отпишусь по всему этому делу… так как отчетов о замене сайлентблоков передних рычагов много, но приступая к делу, я так и не понял, что крутить, а что не нужно, снимать подрамник, или нет, одни говорят одно, другие другое. Поэтому сейчас я хочу показать на каждый болт отдельно и поделиться своими впечатлениями обо всем этом.

Первым делом советую заглянуть на данные отчеты, первый заочный опыт, как и что делать я получил, читая их:
www.drive2.ru/l/3596391/
www.drive2.ru/l/2677071/
www.drive2.ru/l/5045181/

Нужна ли яма? … ДА! Без нее возможно то же можно было-бы осуществить данный ремонт, но это уже совсем крайний случай, по мне в таком случае лучше уж вообще машину не покупать и не ремонтировать.
Лучше всего работать вдвоем, это экономит время, силы и есть с кем поговорить))), но и одному вполне можно справиться!
Итак, первым делом ставим машину на колодки, откручиваем колеса и снимаем защиту двигателя, тут все просто…

Дальше уже начну тыкать стрелками в каждый болт и гайку, которую нужно открутить (из моего опыта… возможно где-то я не прав, то поправите).

Откручиваем вот эти гайки фото 1(кружок 1),

потом фото 2 (кружок 2)

Далее снимаем данные защелки, где они находятся видно на фото фото 3 (кружок 3, 4,).

Делается это легко и быстро, их нужно подцепить за хвостик отверткой и тянуть вниз фото 3.1, осторожно глаза, так как они так шустро оттуда выстреливают, что мой помощник чуть не остался без глаза…

Читайте также:  Стойки асоми на ваз отзывы

Окручиваем вот эти 2 болта фото 4 (кружок 5,6 красные), а третий (кружок 7 желтый) открутить лишь на половину, что бы можно была данный «бумеранг» просто повернуть в бок, он нам в таком положение мешать совершенно не будет.

Не стоит трогать вот эти болты вернитесь к фото 3 (кружок 8 и 9 зеленые), так как они фиксируют рулевую рейку к подрамнику вот они же на фото 5,

я это уже из опыта говорю, по глупости начал их откручивать пока они не стали проворачиваться, зажать обратно было очень и сложно так как приходилось действовать почти в слепую засовывая руку в щель между подрамником и днищем машины, и там на ощупь приходилось подсовывать между гранью шляпки болта и какой-то железякой рядом отвертку и делать что-то на подобии клина, товарищ в это время закручивал их обратно трещоткой… сказать по правде возможно я даже не зажал их как следует!

Потом откручиваем болты которые видим на фото 6 (они же на фото 3…кружок 10 и 11 красные), я сверху держал ключом, а крутил снизу за гайку, на первый взгляд она (гайка, кружок 10 жёлтый) жаждется как будто бы приваренной или запрессованной, но на самом деле она легко откручивается, просто она не совсем простая, когда открутите, то увидите (так же забегая на перед на фото 1 они видны уже в перевернутом состоянии, но об этом дальше).

Ну и откручиваем шаровую, тут уж как вам угодно… можете и вместе с шаровой скрутить открутив одну здоровую гайку, а можете и 3 маленьких фото 6 (кружок 12 ).

После того как выкрутили все болты, вытягиваем рычаги на белый свет… отвертки, монтировки, все это вам пригодиться))).

Вот вроде у этого человека я впервые увидел данную конструкцию фото 7,

еще перед зимой товарищ взялся сделать что-то похожее… сделал фото 8, но не до конца, нужно еще будет доработать, но если с ней работать вдвоем, то хватит и этого.

При выпрессовке и запрессовке понадобиться как минимум два вот таких куска трубы их эскизы я вам тут набросал от руки фото 9 (самое главное внутренние диаметры, а их высота указанна минимальная, я бы советовал отрезать по больше).

Я бы посоветовал делать в такой последовательности: положить рядом два рычага со старыми сайлентблоки, впрессовать из одного один, посмотреть, как на втором и запрессовать новый точно также (там главное не проморгать с глубиной запрессовки…) … не спеша меняем все (у нас ушло минут 15-20) фото 10.

Дальше я бы посоветовал сделать то, что я не сделал, а это уладить вопрос с втулками стабилизатора… (как это сделать это уже другая история).

Читайте также:  Шаровая опора митсубиси аутлендер xl

Вставляем рычаги на место. Вот тут и понадобиться очень сильно второй человек, так как втулки новые, то болты у меня засовывались не так быстро, как хотелось…

На просторах интернета, да и у нас тут многие переворачивают данные болты фото 11 (жёлтые кружки) верх ногами ( я сделал так же) причина мол в следующий раз не нужно вообще припускать подрамник, а взял выкрутил данные болты и все…так же я повелся на советы и подрезал их на 10 мм (причина, мол если их перевернуть будут упираться в днище машины…) .

Теперь жалею, что так сделал. Подрезать вообще не нужно было…ничего бы там не уперлось (визуально уж точно). Переворачивать то же неважная идея…теперь если гайка открутиться, то болт потереться и страшно подумать, чем же все может закончиться… если же оставить как было, то, во-первых, болт не вывалиться, а во-вторых гайки от раскручивания фиксируются теме же пластинками, теперь я засунул туда гровера, но все равно это не то… (а подрамник припустить дело 10 минут).

В общем переворачивать или нет, решать вам самим…

Дальше собираем все в обратной последовательности.

В моем случае косяк вышел с шаровой… пару раз слазило стопорное колечко, которое удерживает резинку (одна из причин это то, что я туда засунул слишком много дополнительной смазки), потом решили что проще будет скрутить шаровую, прикрутить её к рычагу и уже потом собрать…но когда скручивал гайку, то срезалась резьба под удерживающим шестигранником (как это вышло сам не знаю?!)… болгарка сделал свое дело, а гайку взял из старых запасов (на это ушло часа 2).

Теперь на ямках стало по тише, но все равно скоро полезу туда снова… нужно удалить вопросы с втулками стабилизатора… но это уже следующая история.

и тем не менее спрошу вот о чем…

Все советуют положить туда кусочек ремня ГРМ, а как и что, нигде не одной фото и отчета не увидел, сколько туда подлаживать то, я тут набросал небольшой эскиз…, какой вариант 1 или 2?! (возможно вопрос и глупый, мол когда раскручу все сам пойму…)

В разделе сайлентблок рычага представлены запасные части для автомобиля RENAULT LAGUNA II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей RENAULT LAGUNA II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы сайлентблок рычага для RENAULT LAGUNA II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Adblock detector