Сандеро 2 технические характеристики

Сандеро 2 технические характеристики

Рено Сандеро 2 (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «Sandero II» и обзор с фотографиями.

Renault Sandero – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактной категории («B-сегмент» по европейским требованиям), который сочетает в себе привлекательное оформление, практичный салон и современную техническую «начинку» (и все это – за разумные деньги)… Его основная целевая аудитория – городские жители (причем независимо от пола, возраста и семейного положения), нуждающиеся в недорогом, но сбалансированном автомобиле…

Мировая премьера хэтча второй генерации состоялась в сентябре 2012 года – в рамках международного автосалона в Париже (но тогда лишь под брендом Dacia), а вот шильдик Renault он «нацепил» на себя лишь в июне 2014-го (а еще через месяц дебютировал в российской спецификации – на «московских автосмотринах»).

После «смены поколений» пятидверка кардинально преобразилась в плане дизайна, «вооружилась» модернизированной техникой и получила современный функционал.

В июле 2018 года до России добрался рестайлинговый «Сандеро» второго поколения (хотя в странах Старого Света он появился еще осенью 2016-го), однако доработки ограничились «малой кровью» − автомобилю слегка подправили внешность (причем исключительно в передней части), внесли незначительные правки в салон и добавили несколько новых опций.

Снаружи «второй» Renault Sandero привлекает внимание симпатичным, гармоничным и современным обликом – возможно, в нем не найти яркие дизайнерские решения, но в то же время здесь отсутствуют какие-либо противоречивые детали.

Спереди хэтчбек демонстрирует аккуратные фары с C-образными светодиодными «вкраплениями» ДХО, стильную решетку радиатора и крепко сбитый бампер, а сзади может похвастать опрятной крышкой багажника, изящными фонарями и «дутым» бампером.

В профиль хэтчбек выглядит динамично и пропорционально – покатая линия ветрового стекла, рельефные «выступы» колесных арок, выразительные борта, толстенная задняя стойка крыши и короткие свесы.

Габаритная длина «Сандеро» второго воплощения простирается на 4070 мм, из которых 2589 мм занимает расстояние между парами колес, а его ширина и высота насчитывают 1733 мм и 1523 мм соответственно.

Дорожный просвет пятидверки составляет 155 мм (под нагрузкой), а ее «боевая» масса колеблется от 1100 до 1151 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Renault Sandero второго поколения обладает привлекательным и современным оформлением (хотя ощущение бюджетности здесь не покидает ни на секунду), хорошо продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

Рабочее место «пилота» венчают трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в зоне правильного хвата и лаконичный, но предельно понятный «инструментарий» с парой стрелочных приборов и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «колодце».

Центральная консоль выглядит по-европейски сдержанно, но вполне себе интересно – на ней находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса, асимметричный блок климатической установки да несколько кнопок, управляющих второстепенными функциями.

Салон хэтчбека способен принять пятерых взрослых человек, но среднему седоку на втором ряду традиционно мешает напольный тоннель.

Спереди применены неплохо спрофилированные кресла с отчетливой боковой поддержкой, солидными диапазонами регулировок и подогревом, а сзади установлен трехместный диван с чрезмерно плоским сложением.

В нормальном состоянии багажник «Сандеро» демонстрирует правильную форму и может «поглотить» до 320 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями (в соотношении «60:40»), что позволяет увеличивать объем до 1200 литров (вот только ровного «лежбища» в таком случае не получается). В подпольной нише – полноценная запаска и инструменты.

Читайте также:  Замена кислородного датчика шевроле круз

На Renault Sandero второго поколения устанавливаются исключительно атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1.6 литра, отвечающие эконормам «Евро-5», с рядной архитектурой, электронноуправляемым многоточечным «питанием» и системой регулировки фаз газораспределения:

  • Базовый вариант – мотор с 8-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
  • Более «способные» модификации комплектуются 16-клапанным агрегатом, генерирующим 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • «Топ-версия» содержит под своим капотом «16-клапанник», который вырабатывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту.

Совместно с двигателями мощностью 82 и 113 л.с. трудятся 5-ступенчатая «ручная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия, а вот 102-сильный «атмосферник» сочетается с 4-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется хэтчбеку спустя 10.7

13.9 секунды, а его «максималка» упирается в 163

На каждые 100 км пробега автомобиль потребляет от 6.6 до 8.6 литров горючего в смешанном режиме (все зависит от модификации).

«Сандеро» второй генерации базируется на переднеприводной платформе «M0», которая отличается поперечно размещенной силовой установкой и широким использованием высокопрочной стали в структуре несущего кузова.

Передняя ось машины подвешена посредством независимой пружинной подвески типа МакФерсон, а задняя – полузависимой архитектуры со скручивающейся поперечиной и гидравлическими амортизаторами («по кругу» − с поперечными стабилизаторами).

Реечный рулевой механизм хэтчбека штатно дополнен гидравлическим усилителем управления.

Спереди колеса пятидверки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (начиная со стартовой комплектации – с ABS).

В России рестайлинговый Renault Sandero второго поколения можно приобрести в трех вариантах исполнения – «Access», «Life» и «Drive».

Автомобиль в базовой комплектации предлагается только с 82-сильным мотором по цене от 544 000 рублей. Он оснащается: одной подушкой безопасности, ABS, EBD, гидроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, светодиодными ДХО, обогревом заднего стекла, центральным замком с ДУ и некоторыми другими «примочками».

Хэтчбек в «промежуточном» исполнении стоит от 619 990 рублей (доплата за 113-сильный мотор составляет 60 000 рублей, за 102-сильный и АКПП – 90 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 709 990 рублей (здесь за более мощные агрегаты придется «докинуть» сверху еще 40 000 и 70 000 рублей соответственно).

«Драйвовая» версия может похвастать: четырьмя подушками безопасности, однозонным «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными дисками, ESP, мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, «круизом», обогревом ветрового стекла и прочими современными опциями.

Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Основное различие заключается в форме кузова, отсюда вытекают иные габаритные размеры и другая конфигурация багажного отделения. Пятидверный хэтчбек по сравнению со своим четырехдверным «собратом» обладает более короткой колесной базой (2589 мм) и меньшей длиной (4057 мм). Объем багажника Рено Сандеро при поднятых спинках задних сидений составляет 320 литров, что уступает показателю седана.

В список силовых агрегатов входят три 1.6-литровых бензиновых мотора с отдачей 82, 102 и 113 л.с. Двигатель мощностью 113 л.с., собирающийся на заводе в Тольятти, был включен в моторную гамму в июне 2016 года. Количество доступных для модели коробок передач также три – это 5-ступенчатая «механика», 5-диапазонный «робот» и 4АКПП.

Читайте также:  Регистрация авто по доверенности

Наилучшей топливной экономичностью обладает Рено Сандеро 1.6 со 113-сильным мотором. Такая модификация потребляет в среднем около 6.6 литров на 100 км пути. Расход топлива других версий колеблется в диапазоне 6.9-8.3 литров.

Полные технические характеристики Renault Sandero – сводная таблица:

Рено Сандеро в новом кузове добрался и до российского рынка. Старт официальных продаж намечен на 4 сентября 2014 года. Кроме обновленной внешности новый Renault Sandero 2 получил ряд технических особенностей. Плюс изменилось место сборки, теперь доступный хэтчбек собирают на “Автовазе”. Это позволило сохранить доступные цены на автомобиль. Прежнее место производства, московский завод “Автофрамос” практически полностью отдан под производство очень популярного кроссовера Рено Дастер.

Официальная презентация русской версии Renault Sandero в новом кузове для широкой публики прошла на Московском Международном автосалоне в Москве. Стоит отметить, что российский Сандеро 2014-2015 модельного года внешне отличается от европейской версии, которая уже продается в ЕС. Далее предлагаем фото экстерьера новинки, которая безусловно станет хитом продаж. Ведь кроме современного дизайна новый Sandero сохранил весьма демократичную цену.

Совершенно новая оптика, бампера, округлые формы. Ушла бюджетная угловатость первого поколения. Дизайн конечно выдающимся не назовешь, но для этой ценовой категории автомобиль стал выглядеть очень современно. В этом вы можете убедится на наших фото нового Sandero.

Салон Renault Sandero 2 стал удобным и приятным на ощупь. В центральной консоли появилась возможность установки мультимедийного экрана. Сам пластик стал более качественным, руль так же изменился в лучшую сторону, приборная панель стала выразительнее. Особо хотелось бы отметить сидения ставшие мягкими и комфортными, если сравнивать с прошлой версией.

Размеры хэтчбека практически не изменились, поэтому багажное отделение не может похвастать большим объемом. Кстати под полом багажника вы обнаружите полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что обновленный Renault Sandero сугубо городской автомобиль, в принципе для поездок за продуктами в гипермаркет и обратно, отличный вариант. Фото багажника нового Рено Сандеро далее.

Фото багажника нового Рено Сандеро

При желании можно сложить задние сидения нового Renault Sandero, что увеличит практичность хэтча. Складываются сидения либо полностью, либо частично.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

На старте продаж коробку автомат для Sandero 2 не предлагают. Только хорошо знакомая механическая 5 ступенчатая трансмиссия. В качестве силовых агрегатов три бензиновых мотора рабочим объемом 1.2 и 1.6 литра. При этом будет два мотора 1,6 литра, один 8-клапанный 82 л.с., а другой 16 клапанный мощностью в 102 л.с. Самый экономичный и доступный двигатель объемом 1.2 литра, он же и самый современный, выдает правда всего 75 л.с. Кстати, мотор нового Сандеро 1.2 имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, он стал заменой устаревшего мотора объемом 1.4 литра. Далее более подробные характеристики Renault Sandero в новом кузове.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Сандеро

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Снаряженная масса – от 1044 кг
  • Полная масса – 1510 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм
Читайте также:  Как платить меньше налог на автомобиль

Двигатели нового Рено Сандеро, расход топлива, динамика

Renault Sandero 1.2 16-кл.

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 75/55
  • Крутящий момент – 107 Нм
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Renault Sandero 1.6 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Renault Sandero 1.6 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Сандеро

Как мы уже указывали, пока коробки автомат у обновленного Sandero в России не предлагается, только механика 5 ст. Всего основных комплектаций три, это базовая Access, средняя Confort и топовая комплектация Privilege. При этом базовая версия имеет такую же цену, как и хэтчбек в старом кузове 380 тысяч рублей. Основное различие старого и нового Сандеро, в самой доступной версии, лишь в объеме мотора. Скорее всего версии с автоматом появятся позже, либо только на версии Степвей. Последний ранее следующего года в продаже не появится. Итак, все цены и комплектации на Renault Sandero в новом кузове далее.

  • Access 1.2 MKП5 75 л.с. – 380 000 руб.
  • Access 1.6 МКП5 82 л.с. – 385 000 руб.
  • Confort 1.2 MКП5 75 л.с. – 429 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 82 л.с. – 434 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 102 л.с. – 454 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 82 л.с. – 488 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 102 л.с. – 508 000 руб.

Видео Рено Сандеро нового поколения

Видео краш-теста Sandero от EuroNCAP. На Европейских тестах автомобилю присвоили 4 звезды за безопасность, что очень хорошо для бюджетника. Если учесть, что старый кузов показывал только 3 звезды, то результат работы французских инженеров впечатляет. Смотрим видео.

Официальное видео от Рено, что называется трейлер о новом Renault Sandero 2.

Можно отметить следующее, что на фоне падающего автомобильного рынка России, маркетологи Рено решили существенно не поднимать цены на автомобиль. Собственно это позволит продавать больше компактных хэтчей Сандеро, тем более автомобиль явно изменили в лучшую сторону, по всем параметрам. Отсутствие автомата наверное единственное, что омрачает позитивное впечатление от автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рено логан задний амортизатор замена нижних втулок
На прошлой неделе случилась маленькая неприятность с машиной. Как обычно отвез ребенка в садик, стал отъезжать обратно, как вдруг что-то...
Рено логан замена катализатора на пламегаситель
Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Adblock detector