Шкода фабия 2010 года отзывы владельцев

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 — 12 л/100км
Руль: Левый

Здравствуйте уважаемые форумчане. Много в последнее время отзывов стало публиковаться о машинах Skoda, и в частности о Фабиях. Хочу внести свое видение данной машины, возможно для кого-то это послужит стимулом к покупке (кто выбирает между данной моделью и иными) ну а кого то наоборот.

Не буду описывать муки выбора авто , самые главные критерии были:
— чтобы машина была в наличии, либо на подходе.
— была максимально укомплектована для своего класса.
— хотелось попробовать машину с немецкими корнями.
— ну и фактор такой есть, когда в машину садишься и понимаешь, ТВОЁ

После тест-драйва авто, и после 3 недельного ожидания была куплена Шкода Фабия в максимальной комплектации Elegance (максималка для Российской сборки, без учета версии scout и rs), с дополнительным пакетом (опишу ниже что тут есть).

И так первые впечатления: Раньше все авто были на автомате, это первая машина на механике, конечно первые 3 недели плевался, вместо первой передачи почему то включалась третья, машина глохла, в самый неподходящий момент, переключения передач сопровождались рывками, вспоминал учебную машину семерку, а как же я тогда на ней с первого раза сдал, ну ничего время шло и с МКПП я подружился. Кстате, в отзыве если буду заочно сравнивать фабию, то только с кольтом, которым владел 2 года. Считаю, что в какой то мере это машины одного класса.

Внешний вид:
Внешний вид машины на любителя, не сказать что творение чешских дизайнеров, или кто там дизайн фабии придумывал, но и не шаблонность, есть у фабии индивидуальность, по которой можно выделить ее из потока. Передняя часть смотрится гармонично, завершено. Если посмотреть сбоку то тут на мой взгляд зависит от катков, которые стоят, если диски 14-15 размера то возникает ощущение бочковитости автомобиля, такое ощущение пропадает когда авто стоит на 16 колесах. Сзади авто не к чему зацепить свой взгляд, только выделяются включенные фонари, когда ты едешь в вечернее время, пожалуй и все.

Интерьер:
Внутреннее пространство сделано качественно, все детали подогнаны друг к другу без больших зазоров. Передняя панель сделана из комбинированного пластика, передняя часть торпеды из мягкого, часть, которая ближе к лобовому стеклу из твердого.
Руль обшит кожей, как и палка МКПП. На дверях жесткий пластик, по центру дверей обшито тканью. Сиденья довольно комфортные, выполнены в черной цветовой гамме. Пластик в салоне черный. На дверях есть элементы, обшитые тканью. За эргономику я бы поставил 4+, самый главный минус для меня это спидометр, почему то я ни как не могу к нему привыкнуть, т.е. чтобы посмотреть какая у меня скорость, мне необходимо тратить 2-3 секунды, а это много, чтобы отвлекаться от дороги, по этому очень спасает цифровой спидометр, который постоянно показывает скорость на внутреннем дисплее (Maxi-DOT). И еще один нюанс в эргономике, это когда поднимаешь стояночный тормоз, приходиться центральный подлокотник тоже тянуть вверх.

Комплектация авто:
Комплектацию искал именно Elegance + дополнительный пакет с двумя АИРбагами в передних сидениях, по этому цвет машины был не принципиален, и как следствие это был красный. Двигатель хотелось 1.6, но эти двигатели в то время к нам не поставлялись, т.к. чехи решали, оставить на машине 1.6, либо поставить 1.2 турбо, через пол года решено было оставить 1.6., а 1.2 турбо ставить на фабию скаут, ну и как следствие двигатель у меня 1.4, 86 лошадей. Отличие комплектаций 1.6 и 1.4 это отсутствие на 1.4 системы стабилизации и наличие задних барабанных дисков, вместо дисковых на 1.6.
В машине имеются 4ЭСП, 4 аирбага, климат-контроль, аудио-подготовка 8 динамиков, круиз-контроль, бортовой компьютер. Такие опции скажем как окраска дверных ручек в цвет кузова и т.д., я описывать не буду, т.к. такие опции вызывают скорее всего улыбку на лице, когда ты выбираешь автомобиль при покупке. Скажем на кольте 2002г. у меня это все было + дополнительно стоял автоматический свет фар, и я все эти «навороты» воспринимал как должное. Что-то я отвлекся, продолжим. Очень меня порадовали воздуховоды, отведенные для задних пассажиров, находящиеся под передними сидениями. Есть в машине две люстры, первая находится над передней панелью(размещена вместе с очечником), вторая находится над задним диваном. Есть два подогрева попы, для водителя и пассажира, регулируются в двух положениях. Э. регулировка и обогрев зеркал. Подогрев омывающих жиклеров (никогда работы обогрева не замечал, но всегда они работают и распыляют струю по всему лобовому стеклу, без перелета  ).

Читайте также:  Стаг 4 плюс программа

Ходовая часть:
Начну с того, что машина пришла мне на 14 дисках, с резиной 185/60/14, вместо 15 дисков, за это я получил комплект резиновых ковриков в подарок, к дополнению к ворсовым. Желания ждать 15 колеса с новой машиной 3 месяца не было, по этому были приняты 14 колеса с немного подпорченным настроением. И так, подвеску можно назвать жесткой, но не зубодробительной. На кольте подвеска была жестче, скажем взять логана то у него подвеска будет по мягче. На фабии подвеска мне показалась более сбалансированной чем на кольте, руль острее, там где раньше я на кольте притормаживал, на фабии прохожу участок дороги на более высокой скорости, за год эксплуатации ни разу не пробил подвеску (возможно аккуратно езжу ). Один раз цепанул пузом о кучу щебня, когда была полностью загружена машина. На кольте постоянно где то что-то да цеплял, особенно на трассе. Зимой пробовал пустить машину в занос, увы, не получилось, я думаю это из-за короткой базы авто, на кольте было тоже самое, хотя у знакомого на гетце попу таскало там, где в принципе не должно было таскать. Двигатель в паре с механикой зимой очень порадовал при нечищеных дорогах, гребет как трактор, ей бы еще передний блокирующий дифференциал, цены бы ей не было, да и так зимой на нечищеных дорогах ведет себя очень хорошо, даже можно штурмовать небольшие сугробы, но! без особого фанатизма. 80% бордюров и прочей бетонной живности в городе остается у фабии под бампером, т.е. парковка не занимает особых неудобств, как следствие все бампера целые и невредимые. Хотя нет, сделаю отступление, сбивал собаку на скорости 50 км/ч, удар пришелся в правую нижнюю часть бампера и к великому сожалению по фейсу собаки. Итог: дворнягу унесли сразу две бомжеватые личности, я даже до собаки то дойти не успел, у меня, бампер с амортизировал так, что правая противотуманка выпала наполовину из бампера но осталась целой, бампер тоже остался целый. Последствия небольшая трещинка на бампере 1 см, в районе туманки и…. печальное начало дня для дворняги.

Двигатель + МКПП, динамика, расход.
Коробка в фабии 5 ступенчатая, передачи переключаются четко, ход у сцепления я бы сказал большой. Коробка разработана для снижения расхода топлива, т.е. на первой передаче при скорости 20 км/ч на тахометре 2000-2500 оборотов, на второй 30-40 км/ч та же история. Компьютер постоянно показывает на какую передачу необходимо переключиться. В инструкции по эксплуатации сказано что нужно переключать скорость, когда машина набирает 2000 оборотов, собственно что и показывает компьютер. На пятую передачу можно смело переходить на 50 км/ч, и машина не будет задыхаться, правда и резкого ускорения невозможно получить. Но если не смотреть на предложения компьютера переключить передачу, то на третьей передаче машину можно разогнать до 110-120 км/ч, 4000-5000 оборотов.
Для города двигателя 1.4 вполне хватает, чтобы двигаться с потоком. Для трассы двигателя 1.4 маловато, хотя опять же если без фанатизма, то можно совершать обгоны без особых проблем.
При включении климат-контроля теряется часть мощности авто. Переключения передач происходят с обрывом в тяге, такое явление пропадает если постоянно максимально поддерживать обороты до 3000. На трассе при наборе скорости с 90 до 130 разницы не заметил.
Хочу рассказать про круиз-контроль. Я думал, что он будет полезен только в европейских странах, где большие, ровные, хорошие дороги, в каждом направлении по 4 полосы как минимум, выставил определенную скорость, убрал ногу с педали газа и едешь не напрягаясь, соблюдая скоростной режим. Как оказалось на наших трассах это очень удобная штука, включаешь круиз, кнопочкой добавляешь скорость, которую необходимо поддерживать, скажем я выставляю 130км/ч т.к. и штраф вроде всего 300 руб, и скорость боле-мене нормальная. Еще заметил такую штуку, когда сбавляешь скорость скажем до 90 км/ч и затем обгоняешь машину, включаешь круиз, и машина сама набирает эти 130 км/ч быстрее, чем это бы сделал я.
Про расход. Зимой по городу составляет порядка 11-12 литров на сотню 95, вместе с прогревами дневными (перед каждой поездкой 5 минут) + ночные прогревы (2-3 раза по 20 минут), средняя температура за бортом зимой у нас -20-25, но часто бывает и -35. Средняя скорость движения по городу составляет 15 км/ч. Летом город – 8-9 литров на сотню. Трасса: 90 км/ч – 4,5-5 литров на сотню, 100-140 км/ч – 6 литров на сотню, при этом обороты держаться в районе 3000.

Читайте также:  Маркировка на дисках колес расшифровка

Зима и все что с ней связано.
Машина в морозы заводится без проблем, даже если вдруг забыл включить автопрогрев на ночь. Прогревается около 6-7 минут (стрелка температуры антифриза сдвигается с нуля ). Зимой в машине холодно, это самый большой минус данного авто, не знаю как у других владельцев фабий, но у меня в -25, если двигаться по городу, в машине реально можно замерзнуть. После часа езды до работы, температура в салоне становится на отметке -2 градуса. Если конечно выехать на трассу, то там ситуация меняется, даже в -30 при движении 10 минут в машине ташкент. Официалы также говорят что движок задушен экологическими нормами, и просто не нагревается до рабочей температуры. В моем случае хоть как то улучшает ситуацию это вынимание салонного фильтра в зимний период, и включение рециркуляции воздуха в салоне, при этом окна не запотевают. Еще такой момент, даже если я приехал с трассы, и поехал по городу, двигатель также остывает и потихоньку тепло из авто уходит на улицу, в машине становится прохладно. Эту ситуацию я описываю когда температура воздуха -25 и ниже. При -15-20 ситуация меняется и в авто можно комфортно ездить в тепле. Радует попагрейка, на втором режиме тепло приходит буквально через минуту-две, далее ставим на первый режим и находимся в тепле, при этом ничего себе не ошпариваем. Этим летом планирую добавить вклад в поддержание зимой тепла в машине – сделать шумовибротеплоизоляцию.

Приятные мелочи или все что не вошло в основную часть, но о чем хочется сказать:
Особо хочется отметить свет на фабии. Очень радует стандартный свет фар + туманки – очень хорошо освещают дорогу, дальний свет тоже хорошо освещает дорогу.
— По началу было не привычно, когда слегка поворачиваешь поворотник влево или вправо, а он вместо того чтобы помигать один раз, мигает три раза, очень удобная штука, по моему реализована на всех немцах.
— В очечник помещаются очки, это тоже очень хорошо .
— Задние сидения трансформируются в почти ровный пол, недавно перевозил из Икеи кровать, матрас, стул, кресло, и прочую бытовую мелочь., влезло все. Как-нибудь сделаю фото трансформации салона.
— В багажнике есть кармашки в боковых панелях, есть крючки для сетки, либо для каких нить перегородок.

Резюмируя.
Довольно сумбурный отзыв получился, хотел все разложить по полкам, но увы, я не писатель, по этому как говориться, чем богаты…. Доволен ли я своим авто за период владения год? Думаю авто оправдал мои ожидания на 9 баллов из 10, 1 балл я сниму за холод в авто при сильных морозах, в остальном авто только радует, все что я ждал от авто то я и получил. На сегодняшний день поломок не было. Пробег составляет 15 000. По мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. Надеюсь для кого-то моя субъективная оценка авто поможет при будущем выборе авто. Буду рад ответить на вопросы. Всем автолюбителям удачи на дорогах!

Читайте также:  Замена лампочки на ниве 21214

На данный момент на нашем сайте добавлено 6 отзывов об автомобилях Skoda Fabia выпущенных в 2010 году. Вы также можете почитать отзывы про Skoda Fabia других годов выпуска, например в 2009 году или в 2011 году

Это самая экономичная, практичная, удобная, качественная, надежная, симпатичная машина с ценой в районе 15 000 — 16 000 дол (на момент написания отзыва). Двигатель 1.2. Расход топлива 6-6.5 литра на 100 км при езде по городу. Ничего не ломается, всё работает. Машину выбирал как для дальних поездок в читать отзыв

Брали новую с салона в 2010 году, как раз уже рестайлинг. На данный момент пробег не большой, но машиной очень довольны. Когда выбирали машину исходили из критериев: надежность, дешевизна в обслуживании и качество. До этого ездили на машине отца (БМВ 1995 года) но машина ломалась еженедельно и требо читать отзыв

За полтора года эксплуатации машина нравится все больше. Экономичный, беспроблемный автомобиль. Пересел на Фабию с Авео. Ходовая у Шкоды однозначно лучше и комфортнее. Более жесткая чем в Авео, но это плюс. Двигатель Фабии слабее на 15 л.с. но этого не замечаешь, т.к. очень правильно подобраны п читать отзыв

Здравствуйте купил этот прекрасный автомобиль в 2010 году. За всё это время не пожалел о своей покупке. Автомобиль очень хороший сравнивал свой автомобиль с автомобилями друзей у всех тоже иномарки. Так моя любимица лучше всех по управлению и тормозам, правда одному другу проиграла по мощности у нег читать отзыв

Рано судить о машине после 8000 пробега. Была до этого фабия 1,2 универсал. Все примерно тоже самое. Такая же прекрасная ходовая и рулевое. Пластик стал грубее и менее приятный. В базовой комплектации раздражает «дырка» без крышки вместо бардачка, убогая пепельница и отсутствие всяких мелочей в сало читать отзыв

Хорошая, крепкая машина. Достаточно просторный салон, хорошая эргономика рабочего места. Отменная рулежка, крепкая ходовка. Куплена в 2012 году с пробегом 36300 км. Пробег похоже близкий к реальному ..был. Сейчас на спидометре 175 тыс. Ведется бортовой журнал. Поэтому все расходы и события с машиной точно зафиксированы. Вот их список (кроме регламента) 23.01.2013 пробег 61392 — замена натяжного ролика и ремня генератора — 1000 рублей (ролик, ремень и замена) 04.04.2013 66750 — ремонт жгута проводов водительской двери — 300 рублей. (в итоге через пару лет еще раз ремонтировал) 30.04.2013 69457 — чип-тюнинг — 4000 19.01.2014 93596 — замена передних тормозных колодок 1427 колодки + 300 рублей замена 23.06.2014 105985 — замена замка крышки багажника — 1655 рублей. менял сам. 11.12.2014 119828 Замена ремня ГРМ 1500 работа и 4500 ремень с роликами Контитеч 17.02.2016 154040 Замена стоек стабилизатора 17.02.2016 154040 Замена пр. задней ступицы 17.02.2016 154040 Замена задних колодок Запчасти 1600 — задние колодки 2700-ступица 1400- стойки Febi (не покупайте Феби, простояли 15 тыс). работа 1000 за все. 11.06.2016 163650 Работа Замена шаровой 400 11.06.2016 163650 Работа Развал-схождение 600 Запчасти шаровые 2 шт = 1900. Поставил Феби..жду когда накроются. Другие надо было брать. Лопух был. 31.08.2016 170006 Замена стоек стабилизатора 400 31.08.2016 170006 Стойки стабилизатора Lemforber 25463 1936

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector