Шкода октавия а5 вибрация при разгоне

Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к решию проблемы. ( ТЕМА ОБНОВЛЕННА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ НАЙДЕНО МНОЙ, ЧИТАТЬ В КОНЦЕ).
После того как была устранена вибрация акпп приразгоне, меня ждал сюрприз очередной вибрации при разгоне. Поехав в сервис был приговорен правий и левый шруса, стояли уже не оригинал. Купив китай за 4р.за пару тк оригинал 1шт.от 20р.до25р., заменили, всё равно вибрация осталась. После чего взял колеса с резиной у друга, что бы исключить их, не помогло. Следом были заменены подушка движка правая и левая, задняя подушка была в идеале, опять без изменений. подушки акпп все в идеале. Тормозные диски уже начали подозревать, но они новые как и колодки, отпадает этот вариант. Покатавшись по трем сервисам, сказали скорее всего это гнутый привод. нашел место где мне дали попробовать 2 привода в сборе фирмы viko, поставили, вибрация от левого именно пошла еще сильнее и именно при разгоне. поставил свои обратно и ездил недели 3… вибрация усилилась, подняв на подъемник уже в 4ом сервисе заметили, что левая граната задевает несильно акпп. Принял решение купить еще одни шруса китай, поставили, опять такая вибрация и задевает именно левый шруз. В тот момент машина уже меня на столько вымотала, что я выставил её на продажу. Потом собрался и решил делать её до тех пор пока не сделаю!и что ни какая поломка не разлучит нас) снял с продажи. Нашел бу привода, купил 2 комплекта без внутренних шрусов, поставил свои шруса на них, опять вибрация. Привода не кривые значит, дело в шрусах. Нашел бу 2 внутренних шруса и вуаля, вибрации нет. Поменял в итоге каждую сторону раз 8, замена одного привода стоила 1500р.далее считайте сами, + 2 пары китая, + бу 4 привода.

Решение проблемы:
Подходит только оригинал новый под 20р.привод в сборе оригинальный около 45р. или вот такой
www.drive2.ru/b/2200033/ аналог( возможно это и есть оригинал).
Китай не покупаем не в коем случае. Берем бу или аналог котороый стоит в районе 5р.но это и есть оригинал.

Читайте также:  Фильтр грубой очистки топлива ямз 236

Кстати остался 1 длинный привод пробег 23т.км.забитый новой смазкой на 1.8 акпп6 2012 и 2013 год. Кому нужен в лс. Остальное всё купили уже. (ПРОДАНЫ)

BSG после двух недель вибрация пришла вновь:
www.drive2.ru/l/473273236377829846/

Победил вибрацию !
Решение:
Для 2012-2013г. А5 fl 1.8
Акпп6(не дсг).
Покупал gp group 2шт сразу право и лево, они 1 в 1 как оригинал + подвижный трипоид тоже как у оригинала.
Проехал около 10т.км.
Вибрации нет.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вибрация при разгоне

Привет всем.Помогите. У меня появилась вибрация при разгоне скорость 40-60 км/ч. Когда педаль газа отпускаешь вибрация пропадает. Колёса отбалансированы. Шкода Октавия 1Z3 1.6 FSI 2008г. Коробка автомат.

Была такая фигня на другой машине, поменял ШРУСы, всё нормализовалось.

Такая же проблема, вибрация только когда нажимаешь на газ при том не всегда, газ отпускаешь и все пропадает.

В интернете натыкался на совет проверить свечи и подушки двигателя.

Octavia 2001 г.в. 1,6 AEH автомат.

Я уже начинаю привыкать к этой вибрации.
Купил авто в конце октября и с наступлением морозов появились эти симптомы. Мне даже показалось двигатель троит. Решил обратиться в сервис. Записался, приехал, загнали машину. Диагностика ничего не показала, пропусков на свечах нет. Но когда спустя минут 40-50, машину выгнали мне из теплого бокса, вибрации уже не было. Я больше склоняюсь к проблеме с подушками двигателя, дубеют они на морозе. До -15, -20 еще все нормально, но у нас почти месяц уже -30, трясёт машинюшку так, что в салоне всё поет и пляшет. Сегодня вот внезапно потеплело и сразу всё пришло в норму. Ехать в тишине и покое одно удовольствие. Меня другое возмущает. Судя по сообщениям о данной проблеме на форуме, датированными еще 2010-ым годом, производитель должен быть вкурсе, но до сих пор ничего не делает для устранения. Ведь дело то копеешное, ну поставьте вы человеческие подушки и не будет возмущенных, обиженных. Не хочется сравнивать с жигулями, но даже там такой фигни нет. Остается ждать, когда появятся морозоутойчивые подушки:(
Всем удачи на дорогах!
Octavia 1.4 TSI, МКПП

После праздников поеду на ТО масло/фильтр/диски/колодки попрошу проверить шрусы на всякий.

Заехал в сервис. Всё посмотрели, я при этом тоже участвовал. Из под пыльника левого внутреннего шруса выдавило смазку, шрус поменяли, но ничего не изменилось. Сейчас думаю, надо ли менять правый. Может дело и ни в шрусах.

Я начал замечать это только после наступления заморозков.

Может это грязь внутри диска или тормозного диска?

Читайте также:  Бескаркасные шторки для авто

Всё таки я решил поменять правый внутренний шрус и не прогадал. При вскрытии шруса оказалось, что внутри его ржавчина, один из трёх роликов подклинивает. Замена исправила ситуацию. Сейчас всё замечательно.

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.

Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам

Кто столкнется или ищет решение.
На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль.
В чем может быть проблема?
Начинайте с малого.
Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.

На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп

Проверьте:
1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять.
Но это если баланс в норме!
Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.

2. Кривой диск — проверяем.
3. Или сами покрышки кривые.
Шишка на заднем колесе, поменять колесо.

4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.

5. Балансировка.
На станке посмотришь не бьёт ли резина.
Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!

6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию.
Если это зима и у вас штампы.
Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью.
Получаем вибрацию.
Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть.
Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.

7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый.
8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.

Читайте также:  Разборка ключа опель астра

Появился шум и вибрация с правой стороны

Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.

Вибрация больше под педалью и задницей

Проточил задние диски и почти прошло.
Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.

Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении

Если разгоняться плавно вибраций не было.
Проблема решается заменой трипоидного шруса.

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>

Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5

Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть.
Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101.
Какое-то время постоит и снова всё хорошо.

Что это может быть.
Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит.
Располагается — см. фото.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector