Шкода суперб 2008 отзывы

Всем Привет! Сегодня хочу Вам рассказать о некоторых вещах в этом автомобиле, как его выбрать и что проверить, а так же пару особенностей. А закончится пост аварией, которую многие видели!

Шкода — это ведь неплохие машины, за небольшие в целом деньги, с отличным оснащением, и многие журналы, издания, и каналы говорили, что эта машина лучшая в классе, и я много в чем соглашусь. Но бу VAG это Вам не новый VAG, и к 100 000 км пробега может оооочень многое изменится. Примером будет автомобиль, который смотрел я сам для заказчика. Я всегда говорю, все автомобили надо покупать по своим возможностям, и увиденное ниже, будет на 90% VAGа который продают бу. И я не говорю именно об Супербе, а так же и об Октавии, и косвенно это подойдет для Гольфа и тд.

Начнем с небольшого описания, совмещу его с осмотром, чтобы было понятнее, что к чему, а так же, приложу цены на запчасти где это требуется, чтобы Вы могли посчитать вложения в бу Шкоду, и понять, почему цена на вторичке 600 000 рублей за 2011 год.

Внешний вид.
Он всегда будет на любителя! О вкусах не спорят, но лично мои ощущения, не красавица эта машина, хотя и уродливой не назову ни в коем случае. Сольется в потоке автомобилей, и не будет выделяться из толпы. Лично я на таких машинах и езжу))) Так что, мне бы вполне подошла)

ЛКП
ЛКП не толстое, здесь нет двойного заводского окраса, который я находил на Шкодах уже не раз. Лкп не толстое, до 140 мкм примерно.
По телефону, сказали, есть пару окрасов. Какие точно говорили по телефону, не помню, врать не буду.

Приехал, замерил, и вот что показывает толщиномер — правая передняя дверь покрашена со шпаклей около 1 мм, переднее правое крыло окрашено, капот окрашен. Это что касается толщины ЛКП.

Еще визуально было видно, что тормозные диски передние требуют замены. К сожалению фото их, не влезает в пост. Диски колесные, облазят. А резина зимняя растрескалась уже от старости.

Долгий прогрев двигателя. Зимой, порой кажется, что пока не поедешь, он не прогреется даже до +40С.

Привод ГРМ здесь цепной, но цепи VAGa мягко говоря не долговечны. То есть ходят как ремень, благо проверить это можно по натяжителю, и через диагностику компьютером. А при любом осмотре VAGа, я всегда с собой беру комп. Я не раз говорил, что осмотр на таких авто, надо начинать именно с диагностики. Проблемы с цепью так же были, у некоторых она не отхаживала даже 40 000 км, цепь перепрыгивала, и клапана с поршнями встречались. Официалы так же меняли эти моторы по гарантии, а по цепи ГРМ был отзыв, если не ошибаюсь.

И вот на этой осмотренной Шкоде, цепь ГРМ уже попросилась на замену.
Все цены на запчасти подобраны по ВИНу осмотренного автомобиля. Все цены взяты с Экзиста лишь для ознакомления. Я не искал самую дешевую цену.
VAG 06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная 3 шт. 2 дн.5 756 р.
VAG 06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ 196 шт. 3 дн.2 592 р.
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый 1 шт. 3 дн. 872 р.
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый 3 шт. 3 дн.557 р.

А вот нашел на профильном форуме, что нужно для замены, только без цен.
06K 109 158 AD — Цепь ГРМ
N 10 554 005 — Болт для натяжителя 2 шт .
N 91 000 101 — Кольцо уплотнительное под датчик распредвала
06H 109 509 Q — Успокоитель цепи привода
06H 109 469 AP — Направляющая цепи привода
06K 109 467 K — Натяжное устройство цепи привода
06H 109 469 T – Планка
06L 103 085 B — Сальник коленвала
06H 103 483 D — Прокладка
06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя
WHT 001 760 — Болт коленвала
06H 103 081 E — Фильтр масляный
N 911 303 01 — Болт башмака
N 911 304 01 — Болт успокоителя 2 шт
N 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт
3C0 145 117 H – Уплотнение
3C0 145 117 D – Уплотнение

Почему я говорю, что цепь здесь подошла? Можно косвенно ее проверить, и читайте какие показания должны быть, снова списано с форума. Мне же люди не верят, но верят ВАГовским форумам.
от 0 до 1 — обычно показания для недавно установленного натяжителя
от 1 до 2 — это самый ходовой диапазон тут может быть 3-4 возможно 5 канавок
от 2 до 3 — "Внимание" — но для начала смотрим в лючок там может быть 5-6 канавок
больше 3 — замена цепи ГРМ (побочным эффектом может быть плохая приёмистость автомобиля на низах или звук скрежета цепи о кожух ГРМ)

КПП
Здесь стоит DSG7. О DSG люди уже наслышаны и от меня в том числе. Скажу Вам честно, сколько пройдет коробка понять невозможно. Есть разные случаи. За 80 000 км на Пассате у друга 3 раза ремонтировали. Другие говорят, что нет проблем, третьи говорят, что надо уметь пользоваться. Но, скажу Вам, как все пользуются ней, нажали "D" и едут, ничего не делая больше, пока не доедут до места назначения. При этом часто нажимая в пол!
Гарантия на DSG7 5 лет или 150 000 км пробега. Осмотренная машина 2011 года, и еще пока гарантия на КПП есть, до середины года.
В самой коробке хранится пробег. И он может отличаться от щитка до 5%, однако здесь сходится со щитком километр в километр, и я не могу сказать, смотано просто или нет, так как столкнулся с этим впервые. Раньше пробег отличался всегда.

За что люди любят Шкоды?
Оснащение просто отличное, цена не большая, качество отделки высокое. Свои 100 000 км новая она пройдет, правда с гарантийными ремонтами, но в любом случае все Вам исправят! Зато получите быструю коробку, хороший комфорт, тяговитый двигатель. Да и просто посмотрите в салон.

Все красиво по фоткам не правда ли? И машина огонь, а давайте разберемся, что показала диагностика?
Датчик давления в шинах с ошибкой — не работает. Ошибка не удаляется. Почитал как устранить, пишут разное. От того что не смогли разобраться вовсе, до того, что сбросили все блоки на заводские настройки и заработало. В общем, по ремонту как повезет.

Читайте также:  Уаз тюнинг кузова фото

Далее
* U111300 ошибка. Так я и не разобрался из-за чего она. Кто знает, ответьте в комментарий или в личку. А то пишут и лямбда и разное разное.
* B10ABF0 ошибка.Низкое давление хладагента в системе кондиционера. Кто-то помню просил пару слов о кондиционере. Вот они эти слова. Отчего давление низкое надо разбираться. И ремонт может стоить разных денег. Во всех моих Япах и Корейцах все работало всегда, и даже не заправлял кондиционер ни разу.
* B10A513 Ошибка. Не работает обогрев водительского сидения. Проверил, и правда не работает, за 10 минут ни на градус не нагрелось сидение. По второму переднему сидению та же ошибка, но работает обогрев при этом.
* Ошибка P0441 ошибка вентиляции топливного бака.
* Р0480 Ошибка по вентилятору охлаждения.

Итог осмотра.
Есть косяки, как и во всех бу автомобилях. В целом ничего супер критичного, как и на всей линейки ВАГа цепь ГРМ нужно менять. Как на всем ВАГе DSG7 останется загадкой. Подогрев попы надо делать, с кондиционером надо разбираться, есть ошибки, в которых я не смог разобраться, надо заменить тормозные передние диски, разобраться с фарами, так же, надо провезти другие проверки, в том числе и в сервисе, и потом считать вложения, и принимать решение, стоит ли покупать этот автомобиль, или искать дальше.
В данный момент, я думаю, что нужно искать машину получше. Как-то многовато проблем… Может, найдется поинтереснее машина! Масложор никак не проверить, кушать масло машина будет наверняка!
Скажу так, более 40 000 рублей вложить придется, а насколько больше этой суммы, надо считать. Более того, от покупки этого авто отказались в том числе, из-за того, что она по ПТС раньше, числилась на конторе ООО. А как там ездят, Вы понимаете сами, машины там не щадят в основном. Вот такой он — VAG! А можно ли покупать такой автомобиль? Решайте сами, но главное, проверяйте все перед покупкой, возможно, передумаете брать такой автомобиль, когда перелопатите кучу хлама)))

А дальше, ДТП. Это уже многие видели наверняка, но все же! Случилось это в моем городе. Местный олигарх Аристов, ехал, и никого не трогал на своем Ролс Ройсе. Как вдруг! Четкая четырка решила его протаранить.
Обратите внимание на повреждения обоих автомобилей.
Желаю скорейшего выздоровления водителю четырки! Надеюсь, выживет! Платить ему ничего не придется, Аристов возложит все затраты по ремонту на свою страховую компанию. Так что почку продавать не придется, можно жить дальше!
— Мужчину госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, переломом семи ребер и травмой кисти. Управление ГИБДД по Челябинску начало административное расследование аварии, устанавливаются все обстоятельства ДТП.

А теперь, из-за этой четырки, работы лишился водитель Аристова. Читайте ЗДЕСЬ.

Напоследок. Безопасность это очень важно в наше время, поэтому краш тесты в каждом посте прилагаю. Нельзя конечно сравнивать четырку и Ролс Ройс, который мог быть бронированным, однако и со Шкодой Супербом четырку не сравнить в безопасности. Теперь один жив и здоров, а другой с кучей увечий (дай бог ему здоровья)
Так же не маловажный факт, что водители русских автомобилей, ездят как рогатые из леса… Говорю про свой город. У нас это прям, самые неадекватные водители. Куча сводок на эту тему… А вот Вам пример, едет мой друг на GL500 по городу, а его подрезает саженная 2106 и с дрифтом двигается по дороге зимой… На светофоре останавливаются, и друг говорит водятлу на 2106.
— Ты че ездишь-то так? если царапнешь, то скорее всего платить всю жизнь будешь мне!
Водятел — а мне по. пшел на… у меня доосаго…
Вот такие они, водители дешевых машин… Им часто на всех пофиг… А потом такие сводки, и дтп, и смертельные случаи… Будьте аккуратнее.
Всем МИР.

Часть 2. Skoda Superb на шоссе.

Ну вот, проехал и по городу, и по шоссе достаточно, чтобы еще отметить кое-что:

1. Машина сильно пачкается. Вода с грязью течет струями с лобового стекла на боковые окна — ни на одной предыдущей машине такого не было (nissan almera, suzuki liana, mazda 3, honda civic 4d, volvo c30). Вообще ничего не видно.

2. При резких перестроениях чувствуется как "хвост" не успевает и "подтягивается" позже))

3. Подвеска значительно комфортнее на высоких скоростях. А вообще она очень комфортная, когда едешь либо медленно (до

20км/ч), либо быстро (более

80 км/ч) — субъективно, конечно, но мне так показалось.

4. Обгон на однополосной дороге уверенный — можно по несколько машин обгонять (на предыдущих машинах (кроме civic 4d) так делал редко), двигатель обеспечивает достаточное ускорение для ощущения уверенности в обгоне (кстати, слышал, что турбированный двигатель сразу после длительной поездки глушить нельзя. что делать?:) Как-то это не очень комфортно).

5. Дорогу держит очень хорошо — ни на одной другой машине так редко тормоз перед поворотом и в поворотах не нажимал (имею ввиду вот эти машины — nissan almera, suzuki liana, mazda 3, honda civic 4d, volvo c30).

6. Если машина вся в снегу — когда открываешь дверь, то очень много снега попадает на сидение.

7. Расход по городу в среднем 10.1л/100км (по компьютеру).

8. Дворники адаптивные, но руки сами тянутся раньше, чем срабатывает алгоритм автоматики — а вдруг автоматика решит не включать?

9. "Моргалка" удобная (на Volvo C30 была не удобная).

10. В мороз пространство в ногах медленно прогревается. Двигатель медленно прогревается. Но теплым остается довольно долго после остановки. Обороты падают до значения

Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Берите)) Правда на VW Passat B6 я не ездил;) 23 Февраля скидки закончились, насколько я знаю :(( + 80 тысяч руб.

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы
  • Поломки
  • Заплатил 800 р. за диагностику системы охлаждения … 11100 км
  • Куда-то утекла или испарилась охлаждающая … 11100 км

Ну и номер у вас. Я бы такой не взял.

Цвет машины нравится.

Да, номер прикольный. Потому и гаишник документы не проверил: плохая, наверное, примета для них.

Читайте также:  Картинки машины ваз 2109

Самая невыгодная экономия — это экономия на масле. Хорошо, что многие владельцы это понимают.

Реле надо параллельно контактам замка зажигания (цена вопроса около 800р.) + служебную кнопку сигналки переставлять в доступное место (новая дырка) для оперативного перепрограммирования таймера на различное время, например 1,2,5,10мин. или полное его отключение, ибо авто с работающим мотором угнать не сложнее чем плюнуть. Удобно лишь на заправках или пока гараж запираешь (успеет вырубиться).

Господа, вот все по-своему правы ))) Очень логичное рассуждение — в мануале действительно ничего не написано.
Это не статистика — это "шум" народа, такое мнение сформировалось о турбинах )) Сам я первый раз езжу на турбированном двигателе, потому и прислушиваюсь, что другие говорят. 😉

Спасибо за новую точку зрения!

+++Машина сильно пачкается. Вода с грязью течет струями с лобового стекла на боковые окна +++
такая ж куйня на Б6, на Б5+ было гораздо лучше.

+++Расход по городу в среднем 10.1л/100км (по компьютеру).+++
"не верю" (с)

+++Дворники адаптивные, но руки сами тянутся раньше, чем срабатывает алгоритм автоматики — а вдруг автоматика решит не включать?+++
это датчик дождя так модно в питере зовется (жил там 5 лет когда-то). )))

+++Лючок бензобака открывается нажатием на крышку. Она почти всегда грязная.+++
думается он должен из салона открываться. если нет, то, что за комплектация.

— скока такие номера в питере стоят?

ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ — УДАЧИ.

>>> это датчик дождя так модно в питере зовется (жил там 5 лет когда-то). )))
Ага, чет я вспоминал-вспоминал и не вспомнил :O))) И решил обозвать их адаптивными дворниками. аж самому смешно )))

>>> "не верю" (с)
Т.е. Вы хотите сказать, что компьютер врет? Или это я вру? ))

>>> думается он должен из салона открываться. если нет, то, что за комплектация.
Вот я тоже удивился. Комплектация Elegance. Из салона лючок не открывается )))

Комплектация Elegance 1.8 МКПП

Сейчас такая машина у дилера стоит 1 049 000 руб.

Когда я брал (в начале февраля) машина стоила 1 009 000 руб. Дали скидку 40 000 руб. Итого машина 969 000 руб. Поставил оригинальную стальную защиту картера за

10 000 руб. Сигнализацию за

15 000 руб. Купил стальные диски 16 дюймов с зимней резиной и с колпаками

36 000 руб. Коврики резиновые

3 000 руб. Брызговики передние

Итого: 1 034 500 руб. + КАСКО (6.7 %) + ОСАГО

P.S. Еще подарили оригинальный зонт Skoda )))

С резиной в акцию не попал, на неделю раньше покупки она закончилась. А как без защиты — можно ж пробить. Я ставил защиту всегда на все машины.

Но учитывая тот факт что машина с момента покупки подорожала на 80 тысяч, можно сказать, что "жадный "дилер все вернул ;))

за Шкоду более миллиона рублей. куда катится мир

Тут Вы конечно здорово погорячились. Никогда суперб не будет лучше или равной пассату и никогда пассат не будет равным или лучшим А6 — это политика корпорации .

Так суперб и пассат уже не конкуренты — суперб выше пассата в классе (E против D) — рулятся одинаково, но интерьерчик в Супербе более дорогой, да и места сзади гораздо больше, а стоят практически одинаково. Вот скоро выйдет рестайлинговый пассат, вот тогда уже будет интересно 🙂 про А6 не соглашусь — нет между ними разницы на 1-1.5 млн руб

))))))))))))) д хватит Вам . Вы не хуже владельцев камри /шмамри все в Е-класс стремитесь. Если бы машины только по классу ценились .так тогда А4 и беха 3 стоили бы как тойота королаа а они однако делают свои машины без оглядки на стремящихся их обогнать и продают их по 1.5 млн ( в хорошей комплектации)

Между Шкодой и Фольцом , такая же дистанция как и между Фольцом и Ауди, и это политика компании, дабы не составлять конкуренцию самим себе.

В принципе если владелец тайоты селики будет утверждать , что в соотношении цена/качество она лучше порше 911. то в некотором смысле он будет прав)))))))

Шкода это шкода, Фольц это Фольц, а лада малина это лада малина. И раз вы выбрали свою шкоду, то это ни в коем разе не значит что это машина лучше или хуже прочих , это означает лишь одно- ЛИЧНО для Вас это выбор показался лучшим.

Тогда скажите, чем шкода суперб 1.8 TSI DSG в комплектации Elegance не дотягивает до пассата 1.8 TSI DSG Highline? У них одинаковые двигатели, коробки, разгон у шкоды даже пошустрее, одинаковый список оборудования, одинаковая система климат-контроля, одинаковый уровень шумоизоляции, отделка в шкоде лучше (нету противного серебристого пластика на бороде, светлая алькантара не замусоливается, в отличие от пассатовской), в шкоде места сзади гораздо больше, багажник опять же удобный. А цена практически одинаковая

вообще нет никакого желания что то либо оспаривать и спорить с Вами. разница лишь в том что у вас Шкода у меня Фольксваген и этим все собственно сказано. Говоря это каждый подразумевает свое , то свое , ч то заставило сделать конкретный выбор.

Думаю что я столкнулся бы с аналогичной реакцие ( какая сейчас у меня на Ваши аргументы) если бы пытался доказать преимущества пассата перед А6 ну или хотя бы А4. Не думаю что владелец захотел бы мне что либо доказывать, ведь и так все ясно.

Еще раз повторюсь , Вы сделали свой выбор, лично для Вас он является верным, но бессмысленно пытаться посредством своих умозаключений из лады калины делать порш кайен

Вообще то я сюда не для этого зашел , это владельцы камри/шмамри любят до усрачки спорить что пассат отстой по сравнению с их ласточками.

Я сюда зашел почитать и поделится своим мнением по поводу данного авто.

у меня нет и никогда не было шкоды 🙂 зато был фолькс, даже 2 — джетта(новая) и фаэтон. как раз, когда я покупал фаэтон, передо мной стоял выбор: новый пассат хайлайн по акции (950), голый пассат сс (1000), годовалый суперб в хорошей комплектации (1000). но случилось так, что смог купить фаэтон с сумашедшей скидкой.

)))))))))))))))) ну вот собственно что и требовалось доказать)))))))))

А я вот наоборот , очень хотел А6 или Алроад, в результате уже в конец измучившись ожиданием когда появится возможность купить, я взял за 830т.р. полутора-годовалый пассат Хайлайн с пробегом9700км. немецкой сборки да еще и с зимним пакетом 4+ и нереально доволен своим приобретением.Да на столько доволен, что решил не спешить с покупкой А6 и поездить на Пассате годик,и то не уверен что через год буду его продавать. Такая модификация ( вот только теперь только Калужские) у нашего оф. диллера стоит около 1250т.р.

Читайте также:  Как разобрать большую болгарку

Лично я Шкоду не рассматривал как минимум по 2 причинам:

-она не немец ,а я хотел именн немца

-согласно моему вкусу у нее никакой дизайн, что на мой взгляд является основной причиной плохих продаж в России, и возникает вопрос- неужели VAG этого не понимал?? Думаю прекрасно понимал ,только он наверное создавая это авто в целом и не ориентировался на водителей индивидуалов-эстэтов, думаю его основная цель была создать недорогой( по европецским меркам) корпоративный авто без амбиций , но с удобством. Но как мне кажтся в России корпорации для этих целей с бОльшим удовольствем покупают камри , как не крути а престиж и любовь к марке Тойота очень сильна в России. А Шкода до недавних пор в наших умах ассоциировалась с запорожцем , произошли кардинальыне изменения как только ее выкупил фольксваген, но эти изменения в мозгах людей( а наших особенно) происходя намного позже и потребуется еще несколько лет, чтобы ассоциативный ряд в синонимы слову престиэж подставил шкоду ( если это вообще случится)

На сегодняшний день на мой взгляд у шкоды есть 3 интересных ( каждая в своей нише) модели:

Слово стильный модный и т.п. можно применить разве что к Фабии и то, только в красном цвете с белой крышей ( закос под миникупер) и с кожаным спортивным салоном, но извините н слишком ли круто за такую малыку на механике и с движком 1,6 просить 670т.р.

И еще добавлю лично Вы как обладатель Фаэтона , а теперь уже американского уазика рассуждаете о этих авто исключительно исходя их потребительских качеств , т.е. так как Вы обладаете авто более высокого уровня, то вы исключаете ту составляющую которая так важна для человека , который стремится к конкретному авто , то чего не возможно отразить в технических характеристиках , но то, что порой стоит гораздо больше любой практичности и функциональности. Для примера приведу фанатов марки БМВ. Им совершенно плевать на то, что Ваш джип проедет дальше чем они могут себе представить или то, что фаэтон это тачка S-класса, но по цене приличного бизнесскласса , они просто садятся за руль своих БВМ и круче их( ну конечно им так кажется) на этом свете нет никого.ЕСли сравнить меня с Вами ( по уровню финансовых возможностей отраженных в возможности покупки какого либо авто), то это равозначно тому, что я бы рассжудал что лучше шкода октавиа или мазд 3 или тойота королла, т.е. говоря проще я бы рал в расчет пожалуй те критерии, которые я смог ы увидеть или прочитать , но я не ощутил бы того трепета, который испытывает потенциальный покупатель садясь в понравившийся ему авто. Просто потому что мне не интересны все 3 эти машины и они остаются для меня просто ездушным набором цифр и показателей облаченных в металлический кузов.

Skoda Superb , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Авто приобрел не новое, с пробегом 45 тыс. км, катаюсь уже год, наездил 70 тыс. км — проблем пока нет. Предыдущая машина была Шкода Октавия 1.6 тур, машина надежная как топор, но простая до ужаса, скажем так без лоска. Суперб совсем другое дело, название говорит само за себя, авто — супер!

Во-первых, движок 1.8 Т — настоящий компромисс между динамичной ездой и расходом топлива, полуторатонную машинку тянет так, что позади остается камри 2.4, и в то же время расход топлива 10-11 литров на сто км, климат + еще 0, 5 л. И это в то время как Камри, теаны, бэхи и мерсы меньше 15 не едят!

Отдельной темой стоит салон, база от Пассата, но места в нем больше! Ну почти бюджетный Фаэтон. Подсветки ручек, регулировок вентиляционных отверстий, в ногах, в дверях, освещает асфальт и т. д. — фишка, которую не встретишь даже на авто S-класса. Кресла удобные, регулировка позволяет разместиться с вытянутыми руками и ногами человеку ростом 2 метра.

Эргономика эталон фольксваген, все на своих местах, ничего не приходится искать, ни до чего не приходится тянуться. Очень приятные материалы отделки, пластики прорезиненные, ничто не гремит, не скрипит, не болтается (в отличие от 99% всех современных автоштамповок). Салон в моем авто кожаный, но это каприз бывшего хозяина, удобные подлокотники, руль, кпп, и ручник обшиты в базе кожей. Единственное но — нет отделения под очки, вроде мелочь, но удобная (очкарики меня поймут).

Теперь минусы, их не так много и они очень условны. Мне кажется, что подвеска могла бы быть помягче, пришлось избавится от дисков на 17 в пользу 16-х и перейти на мягкую резину.

Великоват радиус разворота, а с другой стороны статус крейсера обязывает. Автомобиль оборудован штатным биксеноном, который уж очень бережно светит, не желая ослепить встречку, поэтому в дождь на асфальте приходится юзать противотуманные фонари — вот и все!

А точнее все остальное ок. Поменял несколько рычагов на передке, там их аж по 3-4 с каждой стороны, но это больше вопросы к нашим дорогам, а в остальном, меняй колодки и масло — и катайся на здоровье. Отдельный респект дизайну авто. Несмотря на то, что он начисто слизан с пассата, даже рядом с праотцом Суперб смотрится солиднее, массивнее, я бы сказал респектабельнее, помогает черный цвет, обилие хрома и наверное раздутые габариты.

Великолепное авто, на котором можно поехать и в отпуск, и которое будет смотреться под солидным офисом. Одним словом, друзья и коллеги машину обожают, уважают и называют ласково Queen Mary по имени известного океанского лайнера.

PS: с выходом новой модели, которая, как говорят шкодники со стажем, на любителя, цены на супербы посыпались в низ, авто стало очень доступно, запчастей масса и относительно недорогих. Так что думайте и берите Суперб — супер авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector