Шумоизоляция ниссан х трейл т32

Шумоизоляция ниссан х трейл т32

Х-Trail T32 не могу назвать шумной машиной, но как всегда хотелось большего. Равнялся я на достойные машины в которых время от времени получается ездить, а именно Mercedes GLS, L-C 200 с доп. шумоизоляцией, L-C Prado доп. шумоизоляцией.
Кроме снижения уровня шума, у меня была еще одна цель! Повышение теплоизоляционных характеристик, что бы машина как можно медленней остывала и быстрей прогревалась!

Выбор мастерской происходил по отзывам проверенных людей и пал на www.auto-loker.ru/noisebuster/xtrail3/. По ссылке можно найти контакты конторы и отчет о шумоизоляции такого же X-Trail как и мой, с панорамной крышей.

По предварительной записи я приехал в контору, был принят, прошел техническую мойку и загнан в бокс.

Вся работа заняла около 6 часов с перерывом на обед!
Во время работы я несколько раз подходил к ребятам и спрашивал особенности технологии материалов и укладки их на узлы моей машины.

Единственный спорный момент:

Цитата сайте "Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. Данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей и можно увидеть, что обработке подвергается лишь маленькая часть крыши. Такую работу с панорамой можно и не делать, ибо особого эффекта крыша не даст и в этом случае мы вычтем из общей стоимости работ стоимость работы с крышей. Владелец данного автомобиля попросил крышку сделать.
Обработка металла крыши легким и эффективным виброизолятором Comfortmaqt Dark D3.
Затем наступает слой шумоизоляции, которую выполняет акустический войлок. В случае, если крыша будет без стекляного люка, обработка будет вестись по всей площади с полным покрытием."

На вопрос почему мне эту часть не делаете, ребята ответили, что шумка будет мешать складному механизму. спорить не стал, но странно, что кому то делали. денег разумеется за это не взяли!

По ощущениям:
1. Стало тише в общем! Приятно!
-От колес меньше шума
-меньше шума от ветра
-меньше шума от окружающих автомобилей, но явно подводят стекла!
2. Машина стала заметно медленней остывать! Замеры не делал, но чувствуется, что медленней!
Прогреваться быстрей — не сильно заметно, но допускаю.

Могу смело порекомендовать данную контору всем желающим провести такую модификацию))

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 (T32) делается у нас из года в год в достаточно больших количествах еще начиная с кузова поколения Т31. Этих машин побывало у нас уже несколько сотен и все они получили качественную и достойную работу по звукоизоляции от нашего спеццентра. Время не стоит на месте, автомобили меняются и на смену приходит X-Trail третьего поколения Т32. Несмотря на существенно улучшенный экстерьер и интерьер, этот автомобиль унаследовал от прошлой модели посредственное качество заводской шумоизоляции и владельцы новых Икс-Трейлов сразу же поехали к нам на доработки.

Читайте также:  Подогрев зеркал шевроле лачетти

Вариант обработки у нас один — самый злой и эффективный на 2018-2019 г. Весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке по собственным лекалам еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, поэтому мы не тратим время на нагрев каждого листа, а занимаемся исключительно эффективной работой. Работая в чистых перчатках мы гарантируем чистоту в салоне после проведения работ, а опыт наших мастеров исчисляется сотнями автомобилей X-Trail и владелец может быть уверен в заводской качестве сборки салона нашими ребятами. Во время работ у нас разрешается (и мы даже настаиваем на этом) присутствовать в комфортной зоне в прямой видимости своего автомобиля, и наблюдать за нашей работой с вашим любимым авто. Смотрите как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Nissan X-Trail начинается с обезжиривания рабочей поверхности и нанесения современного 3-миллиметрового легкого виброизолятора Comfortmat Dark D3. На обшивку капота с изнаночной стороны наносим шумотеплоизолятор.

Шумоизоляция крыши Nissan X-Trail 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером в чистых перчатках и чистым инструментом. вынимаем потолок и обеспечиваем полный доступ к металлу.

После обезжиривания металла крыши обрабатываем его демпфером Comfort mat Dark D3 и тщательно прикатываем. Ребра жесткости заклеивать не рекомендуем, они обеспечивают вентиляцию двойного металла.

Завершает картину плотный войлочный шумопоглотитель (аналог используется в заводской шумоизоляции немецких премиальных авто) Comfort mat Felton 10, который к тому же является и влагостойким.

Шумоизоляция дверей Nissan X-Trail 3 производится в 4 слоя. Но для начала нужно обеспечить доступ к металлу. Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки, ни ломая пистонов и не делая зацепов на фурнитуре.

Внешняя стенка двери обрабатывается современной легкой виброизоляцией Comfortmat Dark D3 толщиной 3 мм. У нас есть весь необходимый специнструмент для обработки даже самых труднодоступных мест.

Первая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra занимает свое место вторым слоем в двери. Конечно же, этот материал на 200% влагостоек.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании, ведь он металлический. Поэтому так же применяем тут Dark D3.

А вот обшивку двери обрабатываем вязкоэластичными "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук, но и обеспечат плотную посадку обшивки без скрипов и сверчков.

Каждый день у нас в боксе много работы и несколько машин делаются параллельно (у нас команда более 20 человек), поэтому владельцы, присутствующие с нами могут не только обменяться впечатлениями о своих авто, но так же и о нашей работе.

Читайте также:  Санг йонг форум клуб

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan X-Trail 3. По прошествии примерно 5-6 часов у нас готовы такие детали, как двери, крыша и капот. Нам остается самая важная часть работы — шумоизоляция днища автомобиля и то, как мы к этому подойдем, определит общую эффективность работы. А подход у нас будет по самому максимальному варианту и экономить на материалах мы не намерены. Вы согласны с нами? Выносим из салона все, что может нам помешать или повредиться при работах. Обезжириваем и сушим рабочие поверхности.

Виброизоляция пола и багажника — наша гордость! Легкий, мощным (два промежуточных слоя фольги) и невероятно эффективный Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал является плодом сотрудничества нашей компании с заводом Comfortmat и производится только для нужд спеццентра Авто-Локер, не поступая ни в розничную продажу, ни в другие студии. Этот материал невероятно эффективен на самых вибронагруженных участках пола салона и колесных арок, легкие материалы типа Аэро тут совершенно неуместны. Как мы и писали раньше, мы заранее нарезаем и укладываем весь виброизоляционный материал в нашу специальную печку и греем до температуры 50 градусов, а при монтаже просто берем уже равномерно прогретые и горячие листы виброизоляции.

Колесным аркам в багажнике тоже достается Ультра Локер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Пол в багажнике, задние крылья и пол под задним сидением обрабатывается более рельефопригодным Dark D3 от Comfort mat.

Накрываем пол в салоне, а так же задние колесные арки в багажнике шумоизоляционной вспененной резиной Comfort mat Vision 6, а багажник покрываем двухслойным изолятором Comfort mat БлокШот 7.

Покрываем пол и арки третьим слоем, это звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор 3 мм.

Таким образом, пол в салоне, багажник и арки у нас покрыты финишным слоем звукоизоляционной мембраны (Блокатор + БлокШот), что позволяет называть такую технологию самой актуальной и эффективной на 2019 год. Стараемся работать не только на совесть, но и делать это красиво, соблюдая эстетику даже если она скроется под обшивками. Ниши задних крыльев и арок так же получают слой шумопоглощающего войлока.

Не оставляем без внимания и крышку багажника. Металл крышки демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглощающими и антискрипными пирамидками.

Начинается финальная сборка салона и до окончания работ по автомобилю остается совсем немного.

Читайте также:  Ниссан х трейл панель приборов описание

После сборки салона мы производим протирку салона и проверку работоспособности всех механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту работы с 2007 года мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие сломанных деталей, пистонов, зацепов на обшивках и других следов вмешательства в любимый автомобиль. У нас имеется сертификат на деятельность в области противошумной обработки автомобилей.

Шумоизоляция Nissan X-Trail 3 была выполнена нашим коллективом за 10 часов в присутствии владельца автомобиля. За это время нами было уложено 52-55 килограммов самой топовой и актуальной на 2019 год шумоизоляции, которая неустанно будет работать во благо комфорта водителя и пассажиров круглосуточно и независимо от температуры окружающей среды. Что бы мы еще могли добавить к такой работе? Обязательно стоит рассмотреть дополнительную работу по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Ну и кого раздражает шум двигателя или скрип торпедо, у нас есть услуга по шумоизоляции панели приборов и моторного щита.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Nissan X-Trail T32

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-04-01 19:20:31

Мы внимательно выслушали владельца авто, после чего осмотрели кузов, изучили природу заводских вибро- и шумоизоляционных решений. Исходя из полученной информации и просьб клиента, было решено использовать самый эффективный пакет материалов и технологий СтандартПласт – «Премиум». Данный комплекс предусматривает многослойную защиту от вибраций и воздушных шумов, характерных для вышеуказанной модели SUV. Результатом должно стать снижение шумности до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция NISSAN X-TRAIL T32 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей — 4 слоя
  • Шумоизоляция пола — 3 слоя
  • Шумоизоляция арок — 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши — 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника — 2 слоя
  • Шумоизоляция капота — 2 слоя

В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохая аэродинамика. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.

Заводская шумоизоляция NISSAN X-TRAIL T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.

Ссылка на основную публикацию
Шкода октавия а5 вибрация при разгоне
Для тех кто не хочет читать про то как я шел к решинию данной проблеммы могут пролистать вниз сразу, к...
Что лучше киа пиканто или дэу матиз
Содержание В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек...
Что лучше лада 2131 или нива шевроле
На протяжении 25-ти лет автомобиль Нива получил множество модификаций, а совершенно недавно увидела свет и новая модель Chevrolet Niva. Давайте...
Шкода октавия 2012 тюнинг фото
Приветствую, уважаемые любители марки Skoda. Сегодня хотелось бы поделиться своими мыслями о тюнинге подвески Skoda Octavia A5FL.В первой части рассказа...
Adblock detector