Система контроля тяги что это

Уважаемые форумчани особенно с Украины у Вас при продаже Hover H3 в списке числиться опция Система контроля тяговых усилий TCS Кто ее устанавливал. И если описание этой функции в книжке. Очень интересует данный вопрос.

Антипробуксовочная система (АПС), так же называется – система контроля тяги (от англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC, ASR, ASC, A-TRAC, DSA, ETC, ETS, STC, TRC) – представляет собой электрогидравлическую систему автомобиля и позволяет упростить управление машинй на влажной, сырой трассе. Предназначается для ликвидации потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. В реальном времени, с помощью датчиков, отслеживается скорость вращения колёс и если вдруг обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой и обеспечивает уверенную управляемость и максимально эффективный разгон автомобиля.

Противобуксовочное воздействие в системе обеспечивает насос обратной подачи совместно с дополнительными электромагнитными клапанами (клапан высокого давления и переключающий клапан), установленными на ведущих колесах, связанные в гидравлическом блоке системы АБС.

В случае срабатывания антипробуксовочной системы, на приборной панели светится контрольная лампа. При необходимости антипробуксовочная система контроля тяги автомобиля имеет возможность отключения.

Электронный контроль устойчивости — (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является… … Википедия

ГОСТ Р 54893-2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите — Терминология ГОСТ Р 54893 2012: Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите оригинал документа: 3.1 безвоздушное распыление: Распыление лакокрасочного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Читайте также:  Разрешена ли тонировка хамелеон на лобовое

МУ 4425-87: Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений — Терминология МУ 4425 87: Санитарно гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений: 11. Вентиляционная система (вентсистема) вентилятор или вентагрегат с сетью воздуховодов, оборудованных воздухораздающими или воздухоприемными … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Ford Edge — Ford Edge … Википедия

Matra — Матра Matra Sports / Tyrrell Racing Organization / Equipe Matra Elf / Equipe Matra Sports / Equipe Matra База Лучшие пилоты Джеки Стюарт Двигатели … Википедия

Matra (команда Формулы-1) — Матра Matra Sports / Tyrrell Racing Organization / Equipe Matra Elf / Equipe Matra Sports / Equipe Matra База Лучшие пилоты Джеки Стюарт … Википедия

Williams FW30 — Williams FW30 … Википедия

Cohiba — Три сигары Cohiba Cohiba (Коиба) одна из самых молодых марок кубинских сигар. Содержание … Википедия

Матра (команда Формулы-1) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матра (значения). Матра … Википедия

Pontiac G6 — Pontiac G6 … Википедия

Система контроля тяги, также известная как traction control, появилась в 70-х годах прошлого столетия и на тот момент создание такой системы было нетривиальной задачей. Это сегодня каждый автомобиль оснащён множеством электронных блоков управления, в том числе ABS, и дроссельная заслонка, форсунки и даже искрообразование контролируется блоком управления двигателя(ECM). Упоминание про ABS было неслучайным, датчики, контролирующие скорость вращения колёс — часть системы ABS, используются системой контроля тяги. Таким образом, если в автомобиле установлены системы ABS, ESC(ESP) и traction control, то информацию они получают с одних и тех же датчиков и даже блок управления у ABS и traction control, зачастую, один на двоих.
Система контроля тяги следит за тем, чтобы ведущие колёса не проскальзывали и в случае проскальзывания действует по одному из далее описанных сценариев. Если скорость автомобиля ниже 80 км/ч — подтормаживает ведущие колёса.
Если скорость автомобиля выше 80 км/ч, то:

    изменяет положение дроссельной заслонки;
Читайте также:  Дует воздух из маслозаливной горловины

не переключает передачи, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач;

уменьшает или прекращает подачу топлива в один или несколько цилиндров;

изменяет угол опережения зажигания;

  • прекращает искрообразование в одном или нескольких цилиндрах;
  • Когда срабатывает система контроля тяги.
    Если сигнальная лампа на приборной панели не загорится, то Вы наверняка не узнаете о том, что система сработала. Она срабатывает на мокрой или замёрзшей дороге, в случае проскальзывания одного из ведущих колёс, также при резком трогании с места. До появления системы контроля тяги на авто уже устанавливали самоблокирующийся дифференциал, представлявший собой простейшую систему контроля тяги. Самоблокирующийся дифференциал, при проскальзывании одного из ведущих колёс, передаёт до 80% крутящего момента не проскальзывающему колесу. Во многих автомобилях предусмотрена кнопка, отключающая контроль тяги, поэтому при желании систему контроля тяги можно отключить.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector