Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Читайте также:  Как проверить обрыв ремня грм
Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Это вопрос волнует многих и говорят даже в различных инструкциях по эксплуатации написано по разному. Обычно льют 2,5 литра или же до тех пор пока из заливного отверстия не потечёт, а потом ещё чуть-чуть… Я пользуюсь инструкцией в которой написано 2,5 литра. А сегодня увидел шильдик на КПП и вообще отпали все вопросы… сколько лить и что лить:

Читайте также:  Ребенка укачало в машине и вырвало

FakeHeader

Comments 100

Вроде столько и влезает, если ориентироваться по заливному отверстию.
Я масла покупаю так:
4х1 литр — для мостов GL-5
3х1 литр для коробки с раздаткой.

В раздатку заливается то, что не влезло в коробку и не влезло в мосты.
В мосты заливаю больше…

Уже выяснили, что у всех по разному влезает…от 2.7 до 3.3 литра.

Шокировать вас чтоль 😂 лью раздатка мосты 85w140 раздатка не цепь, даймос мотюль 75w90 но я по асфальту не катаю

И что здесь шокирующего?

Ну для вас может ничего и масла во все агрегаты переливаю в мосты раздатку, в коробку тож залито больше уровня

Мостам от перелива плохо не будет. РК… может сальники выдавить. А так… Фломастеры у всех разные.

Все комменты не читал, может уже говорил кто. Перелив масла не зависит от уровня. Бывало и грамм 500 всего сливалось когда переливало активно 🙂

p.s. лью по заливное, лишнее само вытечет :)))

Всю дорогу на двух машинах 10 лет лью под заливную пробку, Влезает порядка 2.9 литра. Все норм — перетеканий не замечено — сколько залил масла столько и сливаю при замене.
Сапуны объединены с раздаткой на текущей машине и выведены под капот. На предыдущей была штатная система.

Хорошо Вам. Мне не повезло.

Может сапуны где то забились или масло нештатной вязкости.
Я лью стандартный ZIC G-FF что с завода шел.

Сауны в норме, масло лил ZIC, до начала перетекания. После перешёл на Лукойл

Это типа прикол Да ?!

Там же на табличке написано какое масло лить и указан заправочный объем .

А почему не знали то ?! )))

1. Табличку мало кто смотрит.
2. В инструкции есть прямое противоречие:
— заправочной объем картера кпп- 2,5 литра;
— при контроле уровня масла в КПП, уровень должен быть по заливное отверстие или на 5 мм ниже. (При этом в картер влезает от 2,7 до 3,4 литра масла). Что является переливом.

Прочитал все комментарии. Только толком некто не пишите почему перетекает через КПП в РК. Я пришёл к выводу что масло из КПП в раздатку перетекает из-за заливки масла в КПП по пробку. Если пыльник рычага КПП целый, герметично и масло залито по пробку и сапуны выведены под капот, сапун не справляется и тогда масло выдавливает в РК. У меня так получилось. Масло менял на 40 тыс, значит масло с завода было 2.5 литра я залил по пробку, сейчас 75 тыс. Зашумел у меня рычаг я полез смотреть, пыльник весь рваный, болтам хана, поменял пыльник
, сел очень плотно. Через 2 дня под КПП масло на земле, стало выдавливать через сапун, сапун родной. Вывод, сапун выбрасывает лишние масло через себя если всё остальное герметично. А у кого сапуны под капотом, тяжко продавить так далеко, вот и давит через сальник в РК. Это моё мнение. Масло нужно лить 2.5.

Читайте также:  Правила поведения в полиции

Данная марка автомобиля является лидером по продажам среди полноприводных внедорожников. И это не удивительно. Она может эксплуатироваться в любых условиях, даже самых экстремальных. На современном рынке известно несколько ее поколений. Последнее получило максимальное количество положительных отзывов от владельцев, так как обладает рядом достоинств:

  • Высокий клиренс;
  • Рамная конструкция;
  • Привод полный;
  • Способность блокировать дифференциал заднего моста;
  • Все оборудование современное;
  • Отделочные материалы в салоне качественные.

Все это и многое другое делает езду на автомобиле комфортной и безопасной. Позволяет его эксплуатировать на дорогах разной категории, в том числе сельской местности. Джип без труда преодолеет любое бездорожье.

Последнее поколение было представлено в текущем году. Оно имеет несколько комплектаций: классик, оптимум, престиж и максимум. Оснащено авто четырехтактным бензиновым мотором ЗМЗ-40906, Евро-5 и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива не большой и составляет по городу 14 л, по трассе 11,6 л на 100 км.
Залогом стабильной работы внедорожника УАЗ Патриот является своевременная замена расходных материалов. Куда, сколько и какое масло заливать, можно узнать с таблицы, приведенной ниже.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в UAZ Patriot

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Ссылка на основную публикацию
Синхронизаторы коробки передач ваз 2107 цена
ДААЗ 21070170308801 ручка кпп ваз 2107 4-ступ. Опора КПП ВАЗ-2107 5-ступ. (ОАО "БРТ") Опора КПП ВАЗ 2101-07 третья 5-ти ступ....
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Синхронизаторы коробки передач ваз 2110 цена
Конструктивно аналогичен синхрону 2108 (дополнительные ступеньки для большей прочности) однако немного большего диаметра. Рекомендованы для установки со спортивными рядами. Усиленные...
Adblock detector