Сколько оборотов руля у приоры

Сколько оборотов руля у приоры

Рулевое управление. Число оборотов от упора до упора. Усилие на руле. Информативность руля. Наилучший хват руля. Многофункциональный руль

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля может быть как с усилителем, так и без усилителя.

Рулевое управление без усилителя остаётся работоспособным даже при выключенном зажигании. Это может оказаться полезным при буксировке неисправного автомобиля.

Рулевое управление с усилителем теряет работоспособность при выключенном двигателе (гидроусилитель) или выключенном зажигании (электроусилитель). Поэтому современные автомобили, в случае неисправности, лучше перевозить на автоэвакуаторе. А к буксировке следует прибегать в случае крайней нужды и буксировать на небольшие расстояния.

Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем или гидроусилителем. Соответственно у такого рулевого управления стандартные недостатки – при быстром маневрировании руль слегка «прикусывает». У большинства автомобилей «прикусывание» проявляется в той или иной степени.

Для водителя важны следующие особенности рулевого управления:

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У автомобилей без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора могло достигать 4-4.5 и более. У автомобилей с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным. В настоящее время современные автомобили с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при усилии на руле 1.3-2.3 кг.

Усилие на руле 1.3-2.3 кг. Усилие на руле может иметь обратную зависимость – нарастать с увеличением скорости движения. На небольшой скорости движения усилие на руле минимально. Это необходимо для облегчения руления при маневрировании. При увеличении скорости движения автомобиля усилие на руле может нарастать и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.

Информативность руля. Информативный руль позволяет чувствовать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную связь), позволяющие производить правильное руление. Хороший руль стремиться вернуться в положение прямолинейного движения, чему способствует геометрия рулевой трапеции, развал-схождение колёс и угол наклона шкворня. Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает свою информативность, делает руление не очень комфортным. Не информативный руль иногда называют «пустым».

Современная тенденция проектирования рулей такова, что на руль устанавливают дополнительные переключатели. Это могут быть клавиши управления магнитолой или бортовым автомобильным компьютером. Такие многофункциональные рули получили название «мультируль». Рули оснащаются подрулевыми переключателями – лепестками, которые дополняют рычаг управления коробкой передач.

Рули выполняются из мягкого нескользкого пластика. Дополнительно руль может обтягиваться кожей и украшаться полированными вставками из натуральной древесины ценных пород. Некоторые производители предусматривают функцию подогрева руля, что весьма актуально в странах с холодным климатом.

Устоялась конструкция руля. Руль состоит из рулевого колеса и спиц. Раньше рули делали с одной, двумя, тремя и четырьмя спицами. Сейчас, чаще всего, рули делают с тремя или четырьмя спицами. У руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов. У руля с четырьмя спицами спицы располагаются на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели приборов и позволяет водителю считывать показания приборов с приборного щитка, расположенного за рулевым колесом.

Уделив внимание эргономике и комфорту работы водителя, производители отказались от модных в своё время «тонких» рулей с полированной отделкой в пользу более толстых профилированных рулевых колёс.

Читайте также:  Замена лампы птф приора

Современные руководства по вождению автомобилей рекомендуют симметричный хват руля – руки располагаются на 9 и 3 часа, есть рекомендации держать руки на руле в положении 10 и 2 часа. Места расположения рук на руле именуют «места наилучшего хвата». В старых учебниках по вождению автомобилей мы находим рекомендации, держать руки на руле несимметрично – в положении «без пятнадцати четыре», что объяснялось потребностью снимать правую руку с рулевого колеса и перемещать её на рычаг ручной коробки перемены передач по короткой траектории.

Учитывая особенности хвата руля, многие производители оборудовали рули специальными приливами в местах наилучшего хвата.

Для удобства посадки водителя рулевая колонка имеет возможности регулировки положения по углу и вылету. В некоторых автомобилях эти регулировки производятся при помощи электродвигателей, в других автомобилях регулировка производится вручную. Есть дополнительные устройства, которые запоминают положение сиденья водителя и положение рулевой колонки для нескольких разных водителей, что позволяет оперативно вернуть настройки, удобные для конкретного водителя. Такая функция может быть необходима, когда на автомобиле посменно работают два водителя или супружеская пара ездит на автомобиле попеременно. Кстати, эта функция позволяет вернуть любимые удобные настройки руля и водительского кресла после прохождения очередного ТО.

Рулевая рейка ВАЗ 4.1, 3.9, 3.1 и 2.9 оборотов.
Вопрос возник из обсуждений проблемы с рейкой у одного человека, который сегодня обратился в нашем сообществе с вопросом, но собственно не об этом речь.

Существуют рулевые рейки ВАЗ 4.1, 3.9, 3.1 и 2.9 оборотов , такое может быть и тесты это подтверждают.
Тестировал ли кто другой момент… Угол разворота автомобиля конкретного (или выворот колеса на нём) при следующем условии:
— была рейка 4.1 — угол выворота или угол разворота автомобиля … метров.
— установлена рейка 3.9 — угол выворота или угол разворота автомобиля стал … метров.
…и так далее.

Причина возникновения мысли, что везде пишут о количестве оборотов и оно понятно, приятно когда не 4.1, а 2.9, но вопрос какой будет угол разворота.
Есть мнение, что упоры на рейке допустим Гранта Спорт 2.9 расположены уже (узко), поэтому колесо меньше совершает вращения.
Оф. сайт по этому вопросу молчит.

*****
Основной вопрос по рулевым рейкам штатно устанавливаемы на автомобили ВАЗ, не Спорт иные заменители с изменёнными внутренностями, но если кто тестировал заменители именно по этой хар-ке, прошу написать.

Электроусилитель руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 "Приора"; Можно ли данный комплект поставить на карбюраторную модель?

Да конечно можно, единственное что может измениться — это карданчик от ЭУРа до рулевой рейки. Для этого Вы должны сообщить какая рулевая рейка у Вас установлена на авто — 2110 или 2108.

Реостатный имитатор датчика скорости; Подключается к ЭУР без доработок?

Да без доработок, используется на авто без датчика скорости.

Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора"; Здравствуйте,скажите чем отличаются ЭУР-2110/2112 от ЭУР "Приоры"?

На 2108 и 2110 используем Приоровский ЭУР. Отличаются длиной карданчиков и переходной пластиной.

Рулевая пара 1,9 оборота рулевого колеса, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 111; Каковы условия гарантии на данный механизм, кто производитель,не выйдет из строя ЭУР на приоре от возросшей нагрузки?

ЭУРу ни чего не будет, в крайнем случае пока таких ситуаций не было. По поводу гарантии, используют эту пару в автоспорте, там она проверена — оттуда и пришла в тюнинг.

Читайте также:  Фаркоп на тигуан 2014

Электроусилитель руля ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 "Приора"; А на ваз 2115 подойдет или надо что то переделывать?

Да, на 2115 подойдёт. В комплект входит всё необходимое для установки, переделывать ни чего не надо.

Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора"; Входят ли в комплект жгут проводов для его подключения и блок управления?

Естественно. И на фото видно и в описании сказано, электропроводка для подключения.

Рулевой механизм в сборе без усов 3,1 оборота рулевого колеса; Эту рейку ставят серийно на Калину Спорт или это просто перебранная под 3.1 оборота?

Можем перебрать Вашу и установить пару рулевую 3,1. Можем поставить и Калина Спорт

Электроусилитель руля ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора"; У меня сейчас 21124 2005г. На сколько реально поставить ЭУР от приоры?

Всё великолепно встаёт на 21124 без проблем. Требуется только переходная установочная пластина + переходной карданчик + жгут электрический, всё это идёт в нашем комплекте. Поставили не одну сотню — все довольны.

Реостатный имитатор датчика скорости; Можно применить при установке ЭУРа на карбюраторную классику?

Да конечно можно. Устанавливали даже на болотоходы карбюраторные.

Здравствуйте, меня интересует возможность установки калужского электроусилителя руля на калину. вот смотрю у вас на сайте он стоит 9500 это текущая цена? И сколько будет стоить его установка у вас?

Сама установка стоит 1500-2000 руб., в зависимости от трудоёмкости. Если раньше ЭУР у Вас не стоял (комплектация СТАНДАРТ) то понадобиться установочная переходная пластина 500 руб + возможно жгут электропроводки 1200 руб.

Электроусилитель на калину идет полностью готовый к установке или нужно еще что то докупать? Хочу поставить данный усилитель взамен сломанного.

Если у Вас стоял ЭУР, то доработки не потребуются. Единственное, что мы должны знать год выпуска авто или производителя ЭУР. После оплаты просьба сообщить на с.т. 8-9272-17-25-58 (можно СМС). Как увидим деньги, отправим заказ (товар в наличии). Приятных покупок!

Готовы ли Вы гарантировать, что Ваша рейка 1,9 оборота не страдает таким (либо вращается, но с грохотом, либо если затянуть, то рейку начинает закусывать) дефектом?

Гарантии на пары 1,9 и 2,5 оборота Вам ни кто не даст. Область применения этих рулевых пар -СПОРТ. Там стуки хоть и не приветствуются — но допустимы. Для гражданских авто НЕ ПРОДАЁМ, для них есть 3,1 оборота. Планируется выпуск КАЧЕСТВЕННЫХ (без люфтов и стуков) рулевых пар 2,5 оборота, но производство буксует уже больше года.

ЭУР ВАЗ 2108, ВАЗ 2170 "Приора"; У меня ВАЗ 2113, подойдет ли он на неё? И если подойдет, то хотелось бы по этапную инструкцию по установке. И что там с датчиком скорости и рулевым кожухом?

Сложного ни чего нет. Снимаете Вашу рулевую колонку, устанавливаете переходную пластину (идёт в комплекте), затем ЭУР с колонкой. В принципе можно оставить Ваши родные и руль и подрулевые переключатели, но кожух — точно не встанет. А в идеале, нужно поменять на Приоровский руль, с переключателями и кожухом. Подключать не сложно, любой автоэлектрик разберётся, схема подключения прилагается.

Читайте также:  Раннее зажигание ваз 2109 карбюратор

Какой электроусилитель руля нужен на ВАЗ 211540 десяточный или восмерочный?

Вам понадобится Приоровский ЭУР с переходным комплектом 2108.

Реостатный имитатор датчика скорости: Нужна схема подключения

Все вопросы по подключению можете задать нашим электрикам (http://www.mgp-avto.ru/), директор Сергей Маслов, р.т. (8482) 36-48-36

У меня усилитель корейский. Возможна ли установка калужского без какого либо изменения в проводке. Подходят ли колодки блока управления ?

Всё подойдёт, для установки корейского ЭУРа просто добавили жгут переходник.

Рулевая рейка 3,1 оборота в сборе без усов. Данная рейка является оригинальной или вашей сборки (допустим из рейки 4,7)?

Комплектующие оригинальные, заводские АвтоВАЗ — сборка качественная, селективная — наша.

Сколько стоит Эур на ваз 2110 2005 год в сборе проводка ,кардан,кронштейн, проводка (полный установочный комплект) с доставкой Москву?

К-кт ЭУР с установочным комплектом стоит — 15 500 руб. Если хотите чтобы было всё эстетично с кожухом руля и Приоровским рулём с переключателями поворотов и стеклоочистителей — 17 500 руб. Доставка оплачивается отдельно при получении товара в компании грузоперевозок, примерно 200 — 300руб. Цена указана на 13.03.2014г.

на ВАЗ-2112 ЭУР Приоры ставится без каких либо изменений? ВАЗ 21124 2007 гв.

Для установки на 2112 потребуется переходная пластина, карданчик и жгут для подключения.

ЭМУР 11186-3450008-02 Калуга. Какая дата изготовления у вашего ЭМУР? И почему такой ценник? На оф.сайте автоэлектронники он порядка 15000 стоит!

ЭМУР Калужский — 100 % 2014 г.в., а ценник у официалов такой, что бы "Розница" не доставала.

Дата публикация ответа: 02.12.14г.

Подойдет ли электроусилитель рулевого управления для ВАЗ 1117 Калина к авто ВАЗ 1118 Калина? И надо ли что-либо еще?

По Вашему вопросу необходимо знать, стоял ли ранее ЭУР на Вашем авто или нет.
Если стоял, то приобретаете наш ЭУР и устанавливаете в штатное место без каких либо доработок!
Если не стоял то потребуется дополнительно к самому ЭУР — переходная пластина, и жгут для подключения электрической части.
Часть автомобилей Калина комплектовалась жгутами ЭУР, хоть ЭУР и не стоял на авто, поэтому нужно подъехать к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику и убедится в том что жгут имеется или отсутствует.
Если это проблематично в Вашем регионе, то сообщите год выпуска авто и мы постараемся помочь.

Электроусилитель руля ВАЗ 1117 "Калина": Под рулем той Калины есть два разъема, фото прилагаю. Это они или нет?

Да, это разъём ЭУРа!

Интересует комплект установки эур на ниву 213, карбюр, без замены рулевых перекл, замка и т.д

К сожалению это невозможно. Вы же не сможете поставить колёсный диск на 17" и напялить на него 13" резину))). Поэтому и замена рулевой колонки влечёт за собой замену переключателей, руля, кожуха и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Синхронизаторы коробки передач ваз 2107 цена
ДААЗ 21070170308801 ручка кпп ваз 2107 4-ступ. Опора КПП ВАЗ-2107 5-ступ. (ОАО "БРТ") Опора КПП ВАЗ 2101-07 третья 5-ти ступ....
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Синхронизаторы коробки передач ваз 2110 цена
Конструктивно аналогичен синхрону 2108 (дополнительные ступеньки для большей прочности) однако немного большего диаметра. Рекомендованы для установки со спортивными рядами. Усиленные...
Adblock detector