Сколько витков на пружине ваз 2110

Сколько витков на пружине ваз 2110

Посадочникам, да и всем кто когда то сам собирал ходовку, известно много интересного про пружины авто. В частности разговор пойдёт о передних пружинах ВАЗ 2110 16V. Немногие знают что эти пружины толще и жёсче чем пружины от 8V. Если у обычных пружин толщина витка 13 мм. то здесь 13,2 мм. Некоторые скажут, что 0,2 мм. это не особо важно. Но тогда почему их ставили только на 16V и почему все за ними охотятся.

Дело было так: Я психанул. Я устал от пузочёса. И решил поднять всё в сток. Дело это было гдето в ноябре 2014 г. Полез искать по форумам и сайтам Б.У. пружины на ваз 2108. Единственные вменяемые цены были на форуме 2108. Но везде где были обьявы, пользователи все задают вопрос: "От какой конкретной модели пружины?" Все исчют от ваз 2110 16V. Ответ на этот вопрос я нашёл тамже на форуме. Но мне оно не надо было. Мне нужны были пружины, чтобы поднять машину. Я заказал у автора комплект пружин с ваз 2110 за 300 грн. + доставка 100 грн. Они пришли, и я их забросил благополучно в гараж до лучших времён.

Но вот вчера 02.02.15 у меня появилась мысль поставить эти пружины на свои стойки. А потянуло на это дело вопрос о преднатяге пружины. (на сколько длиннее должна быть пружина относительно штока? но чтобы не вырывало шток при разжатии стойки на ходу) По моей памяти пружина с завода на ваз 2113 шла выше штока гдето на 1-1,5 витка. Тоесть на всех стойках, укороченых и нет должны быть пружины длиннее штока в следнем на 1 виток.

Моя пружина, которая стоит на стойке еле дотягивается до резьбы на штоке. Там гдето пол витка выше резьбы. Пружина еле держится в разжатом виде. Получается она короче гдето на 1 виток, чтобы достать до высоты выдвинутого штока.

Моё мнение такое. Обрезать сток пружину на 1,5 витка и загнуть конец нагревом (для создания ровной плоскости) В итоге по расчётам должно получится 2 витка.

Читайте также:  Как регулировать фары прибором

При замере рулеткой -120 мм это 3 витка со стока (без загибания конца витка) или 2,5 (с загибанием)

Общая длина заводской пружины в свободном состоянии 383,5 мм это 7 витков.
Общая длина моей пружины в свободном состоянии 260 мм Это как раз -120 мм. Но ПРЕДНАТЯГА нету! Потомучто стойка делалась под сток пружину с обрезаными 1,5 витка. А потом укорочена на 30 мм. Получается пружина должна стоять -90 или -100 мм?

На сколько длиннее должна быть пружина относительно штока?

Рис. 1

Lсж — длина амортизатора в сжатом положении;
Lраст — длина амортизатора в растянутом (до касания ограничителя хода) положении;
Lгаб — габаритная длина патрона;
Н — длина штыря до начала резьбы, до первого уступа, до торца втулки либо до поверхности конуса на диаметре, равном наружному диаметру резьбы;
Р — размер до начала опорного витка пружины.
Тип амортизатора:
ПТ — патрон;
Д — двухтрубный гидравлический;
ДГ — двухтрубный гидравлический с низким давлением газа;
О — однотрубный гидропневматический.
Тип крепления:
ШП — шток сверху, проушина снизу;
С — стойка

Тюнингом подвески многие владельцы «десяток» подчас занимаются вынужденно. Во-первых, что греха таить, качество и ресурс заводских стоек подвески (особенно передних, более нагруженных) оставляют желать лучшего. Во-вторых, и без того недолговечные стойки более всего страдают от низкого качества наших дорог. В-третьих, при весьма значительном объеме багажного отсека «десятки» не отличаются высокой грузоподъемностью, так что закоренелому дачнику и автопутешественнику волей-неволей приходится усиливать упругие элементы задней подвески.

Основные требования, предъявляемые к амортизаторам передней и задней подвесок, таковы: обеспечение плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля, уменьшение крена кузова при резком торможении, снижение возможности отрыва колеса от дороги.

Как правило, при тюнинге заводские гидравлические телескопические амортизаторы заменяют газонаполненными — однотрубными или двухтрубными. Это позволяет немного приподнять автомобиль (увеличить дорожный просвет). Управляемость и устойчивость автомобиля при этом также улучшатся, так как на неровных покрытиях более жесткие амортизаторы позволяют дольше сохранять контакт колес с дорогой. Обратная сторона такой доработки автомобиля — некоторое ухудшение плавности хода.

Читайте также:  Потеряны документы что делать

При замене амортизаторов необходимо соблюдать соответствие характеристик и габаритно-присоединительных размеров заводских и устанавливаемых при замене амортизаторов. Пригодность амортизаторов определяется по таблицам взаимозаменяемости, составленным производителями. Основные размеры амортизаторов приведены на рис. 1 и в таблице.

Основные параметры амортизаторов

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Пружины SS20 для подвески ВАЗ.

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112 с 16-ти клапанным двигателем.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:

Значение класса пружины.

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Читайте также:  Выбор пленки для тонировки

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведёт к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин:

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка.

Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплётки. Оплётка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Ссылка на основную публикацию
Синхронизаторы коробки передач ваз 2107 цена
ДААЗ 21070170308801 ручка кпп ваз 2107 4-ступ. Опора КПП ВАЗ-2107 5-ступ. (ОАО "БРТ") Опора КПП ВАЗ 2101-07 третья 5-ти ступ....
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Синхронизаторы коробки передач ваз 2110 цена
Конструктивно аналогичен синхрону 2108 (дополнительные ступеньки для большей прочности) однако немного большего диаметра. Рекомендованы для установки со спортивными рядами. Усиленные...
Adblock detector