Сливная пробка двигателя опель астра

Всем доброго дня. На выходных решил сам заменить масло в двигателе. Уж очень хотелось это сделать самому, так сказать, чтобы получить бесценный опыт =)

Купил в экзисте следующие оригинальные расходники:
— Собственно масло Dexos 2 GM 5W-30 5л
— Фильтр масляный 56 50 359
— Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540
— Пробка сливная поддона двигателя 06 52 315 (в комплекте идет и кольцо, если покупаете пробку, то кольцо отдельно брать не нужно)
— Кольцо уплотнительное маслозаливной горловины 207 217 346 Hans Pries
— Графитовая смазка для болтов защиты картера

Вобщем, начал процесс. Подлез под машину и начинаю откручивать болты защиты. Сразу отмечу, что они все были подржавевшие и грязные, как будто их никогда и не откручивали, никаких следов. После долгих мучений я их все-таки открутил. Тут обрадовавшись, заглушил двигатель и начал откручивать пробку поддона. Но не тут то было… Наш официальный дилер, а именно Дженсер (Новоряз. шоссе), ни разу, сц***ка ни разу, не откручивал эту пробку, а высасывал масло сверху через щуп. Зато он берет деньги за "снятие/установку защиты картера", эх в лицо бы им плюнуть. Пробка поддона за три года прикипела так, что я сломал 2 ключа (они были непрочные) и слизал почти всю резьбу звездочную на пробке. Я думал — это конец, придется высверливать или наваривать на пробку ключ. Сгонял быстро в магаз, купил там мощный вороток с насадкой Т40 и Т45. Вставляю Т40, кручу — ни в какую! Резьба уже круглая. Остается последний шанс: брызгаю ВДшкой, постукиваю чутка молоточком по пробке, вставляю Т45, точнее забиваю молотком в пробку, при этом ключ врезается в алюминий пробки, кручу… Хоп, сорвалась, радости полны штаны, резьба в поддоне цела.

Ну а дальше все стандартно, слил/залил масло, поменял фильтр и прокладки. Фильтр был черный почти и это за 7500 км пробега. Да да, я решил поменять масло через 7500, а не 15 000. Возникает вопрос, меняли ли они его? Сомнительно. Откручивали они защиту, пробку картера? Сомнительно, да что уж там, тут я уверен на 100% что НЕТ!

Читайте также:  Поплавок бензобака ваз 2114

Вывод сделал для себя: Теперь менять буду только сам.

Всем бобра и добросовестных сервисов!) Фоток нет, к сожалению, был увлечен процессом.

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный совет.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильнозапыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение.
Не сливайте отработанное масло на землю.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

4….и слейте масло.

Предупреждение.
Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

6. Отверните крышку масляного фильтра…

7….и снимите её вместе с фильтрующим элементом.

Примечание.
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

Читайте также:  Как прошить чехлы на сиденья автомобиля

Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

9. Поддев отверткой…

10….снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 спосле пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
16. Установите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Опель Астра G с двигателем 1.6. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вполне возможно — процедура входит в рамки периодического тех.обслуживания авто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра G

Периодичность замены моторного масла, согласно регламенту в руководстве по ремонту, составляет 15,000 км пробега или раз 12 месяцев. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателях 1.4 и 1.6 — 3,5 литра новой смазки (для 1.8 — 4,25 литра). Заливать следует масло не ниже ACEA A3/B3 по качеству, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30, но это зависит от климата региона, в котором ездит авто. К примеру, если температура падает больше -25, луче заливать SAE 0W30.

Каталожный номер масла GM 5W30 (канистра на 4 литра) — 1942002.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 5650343. Аналоги: MAHLE C4053, MANN W71222, BOSCH 451103370, ALCO SP1275 и другие.

Читайте также:  Привод трамблера газ 53

Каталожный номер уплотнительного кольца сливной пробки — 652540.

Как поменять масло Opel Astra G

Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector