Смазка для направляющих суппортов тойота

Очередной вопрос по смазкам для тормозов сподвиг создать эту запись.
Обобщу всю найденную информацию и опыт.

Оригинальные смазки Toyota

08887-80609
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.

Бюллетень распространяется на все модели автомобилей Toyota 1990-2000 гг выпуска.
На автомобили Тойота устанавливаются два типа суппортов: плавающий суппорт (floating type brake caliper) и неподвижный суппорт (fixed type brake caliper). (Прим. существует третий тип суппорта — sliding caliper (скользящий суппорт). Конструкции плавающего суппорта и скользящего суппорта схожи)).
В первую очередь интересен плавающий суппорт, имеющий скобу, двигающуюся по направляющим суппорта. На данные направляющие суппорта дискового тормоза предписана высокотемпературная силиконовая смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609. В плавающем суппорте смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609 также наносится на опорные пластины тормозных колодок.
Неподвижный суппорт (две разновидности) не имеет скобы, соответственно не имеет направляющих суппорта.
Смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609 наносится на торцы и кромки тормозных колодок.

TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.
Применение
Применение в противоскрипных пластинах, так же в опорных пластинах колодок.

Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.

Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

Смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 выпущена под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготавливаемых в США.
Кто не знает, Recall это отзыв автомобиля автопроизводителем к дилеру для бесплатного устранения дефектов производства в мастерской дилера. Recall-ы бывают разные, у всех автопроизводителей и происходят регулярно. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Под эти дефекты и неисправности Тойота выпускает технические инструкции и TSB для их устранения, которые затем рассылаются всем официальным дилерам. Дилеры устраняют неисправность и все забывают о ней. А у нас получается, что смазка p/n 08887-01206 начинает жить своей, самостоятельной жизнью. Значит это кому-то выгодно.

И теперь о смазках HUSKEY и SLIPKOTE

Проверенные и действительно высокотемпературные! Не реклама )))

Основные отличия Slipkote® 211-R пожиже и лучше подходит для новых машин. 220-R немного гуще и очень хорошо подходит для старых суппортов с износом.

Slipkote® 211-R Silicone Disc Brake Caliper Grease

Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease

И снова Привет.
Устанавливая себе резиновые заглушки на передние подкрылки, я естественно снимал колёса. Ну и сразу решил проверить состояние тормозов.
Диски конечно давно напрашиваются замены, штангеля с собой конечно не было на даче, но на глаз видно что уже толщина менее 20мм. Но т.к. колодки свежие (чуть более 50%), то пока терпимо.
Я думаю если не осенью, то следующей весной точно махну на новые TRW, которые давно пылятся в кладовке.
Но не суть, не об этом тема.
Снимая колесо, я решил осмотреть тормоза, а так же состояние направляющих (пальцев), что-то мне не очень понравилось как они отходят от диска.
И выяснилось, что верхние направляющие на обоих сторонах в полном порядке после обслуживания в JapanBox, а вот нижние почему-то закисли… (делал я это 13 марта)
Ну да ладно, винить их не буду, а лучше обработаю их смазкой той что они мне и рекомендовали.
А именно Тойтовской. Её артикул: 08887-01206

Долго я искал её, попадалась аж за 1500р за тюбик. Жаба сразу душила.
В разных магазинах предлагали Бош за 380р, которому я вообще доверия не даю. Не та фирма, чтоб заниматься продукцией для машин. Тем более цена в 380р о многом может сказать.
Думал купить ЛиквиМоли, даже купил пробник, но после прочтения отзывов я не решил её использовать для направляющих.

Ну про смазку МС-1600 я вообще говорить ничего не хочу, отечественные инженеры-рукожопы так и никогда не научатся что либо своего производить. Придумали МС-1600 которая через месяц превращается в засохшую шпаклёвку ;)) — деньги на ветер!
Заехал в официальный магазин Вьюрт, предложил хорошую смазку (тюбик) за 1800р!, я немного поперхнулся и спросил, — есть ли у них что-то типа пробника на пробу?
— ответили : нет.

Может они и хорошая, но пока я не готов приобрести целый тюбик без пробы.
А то случится как со смазкой МС-1600, купил целый тюбик и теперь смело выкинуть можно.

Хорошие по отзывам ещё смазки ATF, типа Molykote Cu-…

Короче я решил остановиться на Тойотовской смазке.
За одно приобрел себе хороший Очиститель Тормозной системы от LM.

Изучая цвет и состав Тойотовской смазки, то она вот такая. (нуу очень её почему-то нахваливают)

Пальцы в ужасном состоянии, ведать их в JapanBox плохо очистили от засохшей шпаклёвки МС-1600.

Очищаем их хорошим средством от LM, очистителем тормозной системы.

Резинки (пыльники) тоже все перепачканы белой, засохшей дрянью МС-1600.
Всё чистим и удаляем остатки этой отвратительной русской смазки (шпаклёвки).

Тряпкой и окончательно ватными палочками избавляемся от белой массы.

Тоже всё чистим от нечисти и наносим Тойотовскую смазку.

Смазываем направляющие пальцы Тойотовской смазкой.

И устанавливаем их на место. И главное помним.

Тут заметил внутри диска тормозного, в самих вентилируемых отверстиях как отслаивается слои окиси, прошёлся по всему диску и пообдирал всё. Привёл в сё в божеский вид. Ох, менять надо его уже…

Читайте также:  Как снять радиатор охлаждения ваз 2109

Ну и под конец подумал, ну для чего я купил это пробник LM?
Дай я его хоть потрачу для антискрипа штоль.
Да немного помажу им направляющие пластины колодок. Ну не пропадать же добру.
(никогда этого я ни делал, просьба не ругать, насмотрелся всякой всячины на ютубе)))

Да, и если вы при обслуживании тормозов случайно попали смазкой на сам тормозной диск, то не беда!
Очистительным тормозной системы от LM это устраняется без снятия колеса за считанные секунды, опрыскивая и прокручивая колесо.
(Да и на ЛКП элементов машины не рекомендую попадать струёй данного очистителя, потому как по запаху он реально мощный растворитель и можно повредить поверхность лака или краски.)

Всем Удачи и Добра.
Да и мой вам совет, не верьте рекламы, не покупайте Отечественную смазку МС-1600, не тратьте свои нервы и деньги.
Это очень вязкая смазка, но после первого месяца она превращается в засохшую шпаклёвку!
Потом дороже обойдётся от её очиститься!

Mileage: 58000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 77

МС 1600
это противо-скрипная смазка, наносится на обратную сторону колодки, ни в коем случае не на пальцы суппорта.

смазку на пальцы суппорта "caliper pins" нужно наносить тонким слоем, здесь не применимо правило "кашу маслом не испортишь".

Если нагрузки небольшие, то послужит.
Но во многих суппортах Тойоты розовая смазка от Тойоты не живёт. Такой вот парадокс. )
www.drive2.ru/l/3751690/

Для направляющих суппорта только МС 1630. Пока единственное что работает. Всё что раньше использовал меня разочаровывало. Для идиотов! Где на тюбике с МС 1600 написано, что эта смазка для направляющих?

Там написано — универсальная!

Всё правильно . её только в . "Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра." в эти места.

антискрип я взял медную. самое проверенное то) а в пальцы одна из лучших: SLIPKOTE 220-R
вот мой набор смазок www.drive2.ru/l/474396112627696180/

Что пишут:
" ответ оффициалов!
Что касается смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ссылками на которую так же кишат многие автомобильные форумы, она не предназначена для применения на пальцах тормозных суппортов, обратных сторонах колодок и пыльниках. Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США. Данные Safety Recall-ы не распространяются на а/м произведенные для рынка Европы и Японии.

Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло."

Toyota 08887-80609 это Смазка "АНТИСКРИП" и она белого цвета вроде как. И вроде как она более густая, чем розовая. А если она густая, то в суппортах КИА пальцы (направляющие) будут очень туго ходить. А это означает что колодки будут туго отходить и это плохо. Я уже вдоволь наелся отечественной шпаклёвкой МС-1600.
Честно сказать меня полностью устраивает моя "розовая" 08887-01206 и пока хотя бы 1 корсяка я от неё не замечу, то не посмотрю в сторону другого выбора.
Аттискрипом я не нуждаюсь, у меня не скрепят колодки.
Да и верить и слушать оффициалов не всегда верно. Да и авто у нас разные.
Что касаемо оригинальных зап.частей и рекомендуемых смазочных материалов от КИА а вообще не соглашусь. То что они на своих ТО заливают масло Тотал, так я бы вообще не разрешил в своё авто заливать эту дрянь.
По этому я заливаю себе то масло, которое меня устраивает.
Я устанавливаю на свой авто хорошие аналоги, но не оригинальные зап.части. Потому как оригинал не всегда лучше хорошего аналога.
Ну и если опять же вернуться к этой смазке TOYOTA 08887-01206, то она меня полностью устраивает.
Тем более во многих сервисах именно её и рекомендуют.
ИМХО.

как ходят мальца на таетовской? я вот пока рад силикону от слипкот

Я пальцы смазываю каждый раз только Тойотовской, и очень доволен.

как ходят мальца на таетовской? я вот пока рад силикону от слипкот

Слипкот лучше этой смазки от Тойоты.
www.drive2.ru/l/3751690/

Слипкот 220 р не есть лучшее как показывает практика. Но в наборе моем есть. Я взял в палцы Niglube RM — смазка для направляющих (Идет как OEM под MITSUBISHI MZ101616EX).
И Ate 03.9902-0511.2 — в сам цилиндр и под манжетку.

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. (с) ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

пока 2а года на Niglube RM . когда меняю колодки то поршни можно при желании утопить обратно своим руками. без помощи распорки. а суппорт ходит по пальцам прям отменно гладко. но конечно пришлось потратиться на Niglube и Ate . но уже отбил их цены так как наливал друзья в шприцы и отдавал за небольшие суммы при переборка суппорта

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. (с) ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Читайте также:  Делают ли развал схождение на задних колесах

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

хаха))) конечно знает. заворачиваем гайки с юных лет в полной темноте на обум и всё выходит верно)

08887-01206 вообще она как бы даже в коллекции не нужна

Согласен, так же считаю. )

О, я вижу, месье знает толк в извращениях. (с) ))

Согласен, я и не говорю, что Slipkote 220-R — лучшее решение. Я говорю, что 220-R лучше, чем 08887-01206 😉

Возможно, что лучшее решение для направляющих, это Molykote G-3407. Сам я перейду на TRW PFG110, если Слипкот наконец то закончится. )

кстати в данный момент в передних пальца Niglube а в задних слипкот 220. у аутов есть много отчетов именно по проблемам на задние суппорта. да и у других моделей. вот и тестирую

Что пишут:
" ответ оффициалов!
Что касается смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ссылками на которую так же кишат многие автомобильные форумы, она не предназначена для применения на пальцах тормозных суппортов, обратных сторонах колодок и пыльниках. Это смазка для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США. Данные Safety Recall-ы не распространяются на а/м произведенные для рынка Европы и Японии.

Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло."

Вот вы — люди, которые копируют некие ответы "официалов" из форума в форум хоть сами его прочитали? Вы сами пользовались смазкой toyota 08887-01206? Знаете как она себя ведет в направляющих? Вы в руках держали оригинальный ремкомплект суппорта Toyota? Знаете что там внутри?
так вот отвечу Вам на все вопросы сразу НЕТ, не знаете! Ибо:
— Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU касается ТОЛЬКО проблемы
Avensis и Verso и только 17" колес и только жалобы на писк тормозов. И ни слова об изменениях применяемых смазок. Да, в этом бюллетени для направляющих используют 08887-80609, а вот в сервисном мануале других авто 08887-01206 — а знаете почему? Да потому что тормоза на разных моделях разные. Неужели Вы думаете, что Toyota 30 лет сувала 08887-01206 везде где не попадя, а в 2011 году очухалась?
— Второе как раз подтверждает первое — в ремкомплектах суппорта Toyota находится всего ОДИН! пакет со смазкой розового цвета, которая ни что иное как Toyota Rubber Grease, ее количества как раз хватает на 2 поршня и 4 напрявляющих — и если бы Вы знали Тойоту, то поняли что это в их стиле — количество смазки во всех ремкомплектах ровно столько сколько нужно и не грамма больше, в отличие от ниссана, который кладет смазку с запасом.
— Ну и наконец, теория теорией, а практика лучший показатель — я пользуюсь смазкой Тойота года так с 2005/06, так как были у меня только тойоты и ни у одной машины не закисали направляющие, они не ржавели и ни чего ужасного с пальцами не происходило. Колодки имели равномерный износ, и я не на одной своей машине дважды не менял колодки на одной оси за весь период эксплуатации, а ездил я на них от 3х до 5 лет.
Удачи!

Направляющие суппортов тормозных систем большинства а/м Toyota, Nissan, Honda и многих других (не только японских) необходимо смазывать. Чем именно каждый для себя решает сам или доверяет выбор профессионалам. Благо, выбор смазок не маленький, и на любой кошелек. Одна из таких смазок TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010, вызывающая не только наибольшее количество споров, а так же категорические заявления о противопоказаниях к ее применению.

По большому счету мне было все равно, до тех пор пока мне не стали доказывать обратное в довольно хамской манере.
Рассказ будет на примере самого яркого представителя агрессивной публики — некоего Даниила deacon104 . Но не думайте, что такой один)
Таким образом Даниил начал беседу с незнакомым для него человеком, прокомментировав мой комментарий к посту уважаемого человека — Petrovich35

Ну что ж, последуем совету и расширим кругозор.

*Кому интересно рекомендую почитать все три ссылки, весьма полезная информация

Переходим по ссылке номер >>>раз TRANS58 обратил внимание на то, что в сервисных мануалах тойоты указана именно TOYOTA Rubber Grease 08887-01206

"По идее в сервис мануалах таеты смазка для направляющих суппортов указана вот эта 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки."
© TRANS58

Но затем, опираясь на некий ответ ОД Тойота (подозреваю скопипастен в nnn-й раз), в котором говорится о том, что 08887-01206 не подходит:
"Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США." © ОД Тойота

Далее указывают на основании (или в подтверждение) бюллетеня CP-0160T-0111-RU

"Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609" © ОД Тойота

Читайте также:  Аренда зарядного устройства для аккумулятора автомобильного

Из чего следует, что 08887-80609 используется в рамках отзывной кампании для устранения дребезга суппортов. Хм…

Выходит все совсем наоборот — Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 "вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota" ©

Итак, переходим к ссылке номер >>>два Docent86 . Думаю, вот уж кто-кто, а Docent86 точно разъяснит фактами, но кроме фразы
"Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!" © Docent86

и отсылки на oil-club ни чего нет. Увы. Раз так идем туда —

"08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Вот куда применяется
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки."
© oil-club.ru

Вот это поворот!

Может в ссылке номер >>>три bmfn ), мы уже имели беседу о смазке 08887-01206 как раз в комментариях по этой ссылке. И кстати, в отличии от deacon104 , он довольно культурный человек и приятный собеседник.

"08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
(совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301)
Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11) *
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки

* — Не рекомендуется для направляющих!
У смазки низкие температурные показатели.
Практика — критерий истины. Для подтверждения вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на Lexus RX2):
— раз, от соклубника waka41,
— два, от соклубника asd201,
— три, от модератора Camel,
— четыре, от драйвовчанина RedWhite.

Если вы используете 08887-01206, и довольны ею, то я надеюсь, что в суппортах вашей модели авто она будет нормально служить и дальше."© bmfn

Стоит отметить, что bmfn пишет о применимости к своей модели авто, опираясь на опыт свой и соклубников, а так же ссылаясь на бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11 все же подтверждает ее пригодность для направляющих.

Почитав форум по ссылкам дальше указанной страницы видим:
"Срезал болгаркой палец. Заменил скобу. При ревизии выяснилось, что именно на закисшем пальце есть маааленькая дырочка в пыльнике. Видимо это и послужило основной причиной." © Camel
"Вероятно я пальцы смазывал не тем, чем надо, а именно смазкой для пластин, красной…" © Camel
"так же заменили рваные пыльники" © RedWhite

Вывод всего этого — пальцы закисают при использовании абсолютно любой смазки, если туда попадает вода и грязь. Посмотрев фото по тем ссылкам явно видно в каком состоянии старые пыльники пальцев — не особо целые и вдвое больше новых в диаметре, в результате чего не плотное прилегание к пальцу. Так что претензии к смазке не принимаются))

Так же у многих фигурируют отсылки к бюллетеню о применении 08887-80609 T-SB-0136-11

Но в нем четко указано в каких случаях она применялась:

"A. Если VIN автомобиля находится перед изменением действующего VIN, выполните все шаги ремонта.
*т.е. речь идет о Toyota Prius 2010-2011 г.в.
B. Если VIN автомобиля после изменения действующего VIN, применяйте смазку ТОЛЬКО посадочным местам тормозных колодок и пластин, начиная с шага 3." © Toyota
*замена смазки в направляющих на 80609 идет в пункте 2 настоящего бюллетеня.

Для полноты картины открываем инструкцию Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и первой же строкой читаем Перед использованием обратитесь к руководству по ремонту.

Потому как Lithium soap base glycol grease это и есть Rubber Grease 08887-01206

И добавим к примеру еще один бюллетень TS13-011RU

Но даже после все этого такие как deacon104 не унимаются и продолжают с пеной у рта доказывать что белое — черное, закидывая видео как домохозяйки жарят котлеты.

А теперь давайте подумаем — тормозной цилиндр упирается в колодку и нагревается выше нежели направляющие, которые находятся дальше от источника тепла. Тогда почему поршню подходит 08887-01206 а направляющим нет?

А как же тормозная жидкость?

температура кипения «увлажненной» жидкости, не менее 155°C. Таким образом люди гонятся за высокотемпературными смазками в направляющие, температура которых ниже чем температура ТЖ, которая у большинства закипит при Т=155°C, если, конечно, вы не меняете ТЖ каждый год. Стандарт DOT4 не просто так установил Т=155°C, это результаты исследований, тестов и замеров в реальных автомобилях, стендах, лабораториях, а не в духовке на кухне. Если уж для ТЖ установили минимальны порог 155°C, то в направляющих температура явно ниже. И то что смазка 08887-01206 при 155°C остается смазкой, а не пластилином, говорит о том, что она работает.

Ну а что же Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 ?
А это ни что иное как ремонтная смазка, применяемая тойотой, в отзывных кампаниях, в определенных случаях. Вот и все.

Вывод всего сказанного таков — TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010 прекрасно подходит для направляющих большинства гражданских авто. Она не вечна, сервисный мануал тойота рекомендует менять ее не реже 1 раза в год (кстати в последних мануалах пункт о сроке замены убрали), но практика показывает, что живет она много дольше. При покупке тюбика 100мл нужно учитывать, что срок годности указан 1 год. (опять же считаю это некой перестраховкой тойоты)
Для любителей оттормаживаться в пол со 150 км/ч возможно она не подойдет (ведь есть и негативный опыт) потому следует выбрать что-то другое, но тогда и сменить ТЖ на DOT 5.1 например, иначе какой в этом толк…
Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 без необходимости использовать в гражданских авто смысла не вижу, так как ее цена за 50 грамм слишком велика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector